Затруднено переключение передач уаз
На холодную практически все нормально, 2-ая чуть с трудом включается, но по мере прогрева всех агрегатов начинаются проблемы. СтОит полностью остановиться «на горячую», и очень часто проблематично включить любую скорость . А бывает тронешься и нужно тебе снова остановиться, в пробке например, а скорость не вытащишь, машина как-бы на холостом едет, это при выжатом-то сцеплении, приходится по тормозам и прямо-таки выдергивать рычаг, того и гляди кого-нибудь догонишь и рычаг сломаешь.
?
Если при выжатом сцеплении включил скорость и не отпускать его, все скорости включаются и выключаются, отпустил педаль и опять потом передачу не включишь . Если в итоге тронулся и поехал- все, никаких проблем, все отлично включается/выключается.
?
при трогании иногда бывает какой-то удар не сильный, но ощутимый и передающийся в рычаг переключения передач, будто что-то на место садиться.
Это уже проблемы в самой коробке. возмоджные причины. от ерзанье вторичного вала или первичного в коробке или промежуточного. стопорные колца сломались или подшипнек какоито стал себя не правельно вести ерзать в посадке например.
1-ездить надо с передком, как они сейчас с завода идут(а то у меня установлены хабы);
2-попробовать заменить масло в кпп.
После того как снимали на станции для осмотра рабочий цилиндр, с включенными хабами и с передком вроде бы стало получше включаться. Поездил день с передком и опять все тоже самое.
Про замену масла согласен, можно и поменять, но все-же «меня терзают смутные сомнения», что не в этом собака порылась.
Уважаемые уазоводы! Подскажите, пожалуйста, где по вашему искать причину неисправности?
ответ на 1. Что за бред. Уже не знают какую хера. нь прогнать. лишь бы отмазаться. так и ездить всю жизнь с включенным передком.
ответ на 2 вопрос.
да надо и обязательно раз уж есть мерзопакостные стуки. но при вас. Сами убедитесь, что в масле нет стальной всзвеси. (И пусть не врут что это нормально) И не дай бог слтальных кусочков чегото там. Все это не допустимо для новой машины. Если есть вскрывать огрегат. тем более, что он стучит.
Абалдеть. У Вас же гарантийная машина. Пишите жалобу, типа сервис не обеспечивает гарантийные обязательства, на сервис, на завод . Сажайте за руль кого то из сервиса. Ибо . либо там нет специалистов, либо Вас элементарно разводят.
Люди, а может такой эффект быть, если на ТО-0 перепутали масла кпп и мостов, т.е. имею ввиду что когда я приехал на станцию со своим маслом(сами понимаете что так выходит дешевле), отдал им масла для двигателя, кпп и мостов, а сам не присутствовал при замене и приехал только забирать готовую. Помню, что покупал ТНК gipoid GL-5 в мосты и Лукойл в кпп(какое именно не помню). Так вот от GL-5 в кпп может такое происходить.
Нет, из-за малса такого быть точно не может, тем при таком небольшом пробеге. Посмотри на чем ездят машины гос структур — там вообще что-то отдаленное напоминающее масло (в связи с крае редкой заменой оного). В конструкции буханки настолько все архаично, что она живет на любом масле.
То что ведет сцепление — это онозначно! И похоже больше на то, что просели лепестки у корзины. Провожу аналогию с лапками — была такая же проблема. одна лапка чуть чуть просела (корзина лапковая нового образца, где гайкой большой можно регулировать).
Стук — это да, что-то в коробке, но никак не из-зи масла. Скорее из-за брака!
Дави на гарантию. Пусть меняют коробку и сцепление. И ниипет!
нет от масло такого быть НЕ ДОЛЖНО. Наоборот если попутают масло и зальют слишком густоя при ведущем сцепление наборот будут передачи включаться чуть лучше.
Етте в мастерскую и просто оставте тачку у них. Вам, что не жалко кучи денег через годик когда закончится горантия? Заменить коробку за свой родные. Вы лишите жену и детей на много месяцем мороженного и конфет.
Машина Уаз-396255 2011 года. На гарантии, 8900-пробег. Коробка 4-х ступка, полостью синхронизирована, двигатель 409, мосты- колхозы. На холодную практически все нормально, 2-ая чуть с трудом включается, но по мере прогрева всех агрегатов начинаются проблемы. СтОит полностью остановиться «на горячую», и очень часто проблематично включить любую скорость. А бывает тронешься и нужно тебе снова остановиться, в пробке например, а скорость не вытащишь, машина как-бы на холостом едет, это при выжатом-то сцеплении, приходится по тормозам и прямо-таки выдергивать рычаг, того и гляди кого-нибудь догонишь и рычаг сломаешь.
Если при выжатом сцеплении включил скорость и не отпускать его, все скорости включаются и выключаются, отпустил педаль и опять потом передачу не включишь. Если в итоге тронулся и поехал- все, никаких проблем, все отлично включается/выключается.
Еще один косяк, не пойму где: при трогании иногда бывает какой-то удар не сильный, но ощутимый и передающийся в рычаг переключения передач, будто что-то на место садиться.
Съезил к официалам, проверили сцепление-в норме, не ведет, шток (самоподводящийся) ходит нормально, сцепление берет почти у самого верха и практически никакого свободного хода нет(что и напрягает), воздуха нет, прокачивали. Уровень масла в кпп в норме. Масла рекомендованные производителем менялись на ТО-0 все по кругу.
Сервисмены предложили следующее:
1-ездить надо с передком, как они сейчас с завода идут(а то у меня установлены хабы);
2-попробовать заменить масло в кпп.
После того как снимали на станции для осмотра рабочий цилиндр, с включенными хабами и с передком вроде бы стало получше включаться. Поездил день с передком и опять все тоже самое.
Про замену масла согласен, можно и поменять, но все-же «меня терзают смутные сомнения», что не в этом собака порылась.
Уважаемые уазоводы! Подскажите, пожалуйста, где по вашему искать причину неисправности?
Иди еще раз офицалам к этим и с ходу бей в голову ногой, что они гонят масло какое то, мост за чем то включать пусть сцепление меняют криво там все.
Не включаются передачи на УАЗ
Автомобили УАЗ относятся к классу внедорожников и в большинстве случаев их владельцами становятся те люди, которым по каким-то причинам приходится ездить по бездорожью. К сожалению, качество сборки этих автомобилей на Ульяновском автозаводе явно хромает. Поэтому проблемы с включением передач могут появиться даже в гарантийный период эксплуатации этого автомобиля.
Причин, по которым перестают включаться передачи на «уазике», несколько. Причём виновником такой неисправности будет не только коробка перемены передач, но и сцепление, если его ведомый диск, при выключении сцепления, останется зажатым между маховиком и нажимным диском. Происходит это, в следующих случаях:
- не герметичность гидравлического привода сцепления, в результате чего в него попадает воздух; — неравномерный износ регулировочных винтов оттяжного рычага;
- закусывание выжимного подшипника из-за отсутствия смазки на той части поверхности стакана, по которому он должен перемещаться;
- погнулась вилка выключения сцепления;
Наибольшее количество неисправностей, приводящих к отказу включения какой либо скорости на автомобиле УАЗ, находится в механизме переключения передач, расположенного в крышке КПП. В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ нижнего конца кулисы рычага переключения передач, и пазов вилок, при помощи которых перемещаются муфты синхронизаторов.
Это приводит к выскакиванию кулисы из паза вилки и невозможности включить передачу. Для нормальной работы допустимый размер паза вилки не должен быть больше 13,8 мм, а сферическая поверхность конца рычага переключения передач не должна быть меньше 12,5 мм. В противном случае их необходимо либо заменить, либо отремонтировать путём наплавки при помощи сварки с последующей механической обработкой до требуемых значений размеров.
Если не включается только одна пара передач, например, третья и четвёртая или первая и вторая, то возможной причиной этой неисправности может стать небольшая погнутость штока, на котором располагаются вилки включения III и IV передачи. К аналогичной неисправности может привести износ фиксаторов штоков, в результате чего, шток под действием вибрации может слегка сместится из нейтрально положения, так как фиксатор его не может удержать в этом положении. И тогда кулиса рычага переключения передач, при попытке включения одной из передач, находящихся на этом штоке, не может попасть в паз вилки, ведь он тоже сместился вместе со штоком.