Затруднено переключение передач уаз

Затруднено переключение передач уаз

На холодную практически все нормально, 2-ая чуть с трудом включается, но по мере прогрева всех агрегатов начинаются проблемы. СтОит полностью остановиться «на горячую», и очень часто проблематично включить любую скорость . А бывает тронешься и нужно тебе снова остановиться, в пробке например, а скорость не вытащишь, машина как-бы на холостом едет, это при выжатом-то сцеплении, приходится по тормозам и прямо-таки выдергивать рычаг, того и гляди кого-нибудь догонишь и рычаг сломаешь.
?

Если при выжатом сцеплении включил скорость и не отпускать его, все скорости включаются и выключаются, отпустил педаль и опять потом передачу не включишь . Если в итоге тронулся и поехал- все, никаких проблем, все отлично включается/выключается.
?

при трогании иногда бывает какой-то удар не сильный, но ощутимый и передающийся в рычаг переключения передач, будто что-то на место садиться.

Это уже проблемы в самой коробке. возмоджные причины. от ерзанье вторичного вала или первичного в коробке или промежуточного. стопорные колца сломались или подшипнек какоито стал себя не правельно вести ерзать в посадке например.

1-ездить надо с передком, как они сейчас с завода идут(а то у меня установлены хабы);
2-попробовать заменить масло в кпп.
После того как снимали на станции для осмотра рабочий цилиндр, с включенными хабами и с передком вроде бы стало получше включаться. Поездил день с передком и опять все тоже самое.
Про замену масла согласен, можно и поменять, но все-же «меня терзают смутные сомнения», что не в этом собака порылась.
Уважаемые уазоводы! Подскажите, пожалуйста, где по вашему искать причину неисправности?

ответ на 1. Что за бред. Уже не знают какую хера. нь прогнать. лишь бы отмазаться. так и ездить всю жизнь с включенным передком.
ответ на 2 вопрос.
да надо и обязательно раз уж есть мерзопакостные стуки. но при вас. Сами убедитесь, что в масле нет стальной всзвеси. (И пусть не врут что это нормально) И не дай бог слтальных кусочков чегото там. Все это не допустимо для новой машины. Если есть вскрывать огрегат. тем более, что он стучит.

Читайте также:  Lexus джип последней модели

Абалдеть. У Вас же гарантийная машина. Пишите жалобу, типа сервис не обеспечивает гарантийные обязательства, на сервис, на завод . Сажайте за руль кого то из сервиса. Ибо . либо там нет специалистов, либо Вас элементарно разводят.

Люди, а может такой эффект быть, если на ТО-0 перепутали масла кпп и мостов, т.е. имею ввиду что когда я приехал на станцию со своим маслом(сами понимаете что так выходит дешевле), отдал им масла для двигателя, кпп и мостов, а сам не присутствовал при замене и приехал только забирать готовую. Помню, что покупал ТНК gipoid GL-5 в мосты и Лукойл в кпп(какое именно не помню). Так вот от GL-5 в кпп может такое происходить.

Нет, из-за малса такого быть точно не может, тем при таком небольшом пробеге. Посмотри на чем ездят машины гос структур — там вообще что-то отдаленное напоминающее масло (в связи с крае редкой заменой оного). В конструкции буханки настолько все архаично, что она живет на любом масле.

То что ведет сцепление — это онозначно! И похоже больше на то, что просели лепестки у корзины. Провожу аналогию с лапками — была такая же проблема. одна лапка чуть чуть просела (корзина лапковая нового образца, где гайкой большой можно регулировать).

Стук — это да, что-то в коробке, но никак не из-зи масла. Скорее из-за брака!

Дави на гарантию. Пусть меняют коробку и сцепление. И ниипет!

нет от масло такого быть НЕ ДОЛЖНО. Наоборот если попутают масло и зальют слишком густоя при ведущем сцепление наборот будут передачи включаться чуть лучше.
Етте в мастерскую и просто оставте тачку у них. Вам, что не жалко кучи денег через годик когда закончится горантия? Заменить коробку за свой родные. Вы лишите жену и детей на много месяцем мороженного и конфет.

Машина Уаз-396255 2011 года. На гарантии, 8900-пробег. Коробка 4-х ступка, полостью синхронизирована, двигатель 409, мосты- колхозы. На холодную практически все нормально, 2-ая чуть с трудом включается, но по мере прогрева всех агрегатов начинаются проблемы. СтОит полностью остановиться «на горячую», и очень часто проблематично включить любую скорость. А бывает тронешься и нужно тебе снова остановиться, в пробке например, а скорость не вытащишь, машина как-бы на холостом едет, это при выжатом-то сцеплении, приходится по тормозам и прямо-таки выдергивать рычаг, того и гляди кого-нибудь догонишь и рычаг сломаешь.
Если при выжатом сцеплении включил скорость и не отпускать его, все скорости включаются и выключаются, отпустил педаль и опять потом передачу не включишь. Если в итоге тронулся и поехал- все, никаких проблем, все отлично включается/выключается.
Еще один косяк, не пойму где: при трогании иногда бывает какой-то удар не сильный, но ощутимый и передающийся в рычаг переключения передач, будто что-то на место садиться.
Съезил к официалам, проверили сцепление-в норме, не ведет, шток (самоподводящийся) ходит нормально, сцепление берет почти у самого верха и практически никакого свободного хода нет(что и напрягает), воздуха нет, прокачивали. Уровень масла в кпп в норме. Масла рекомендованные производителем менялись на ТО-0 все по кругу.
Сервисмены предложили следующее:
1-ездить надо с передком, как они сейчас с завода идут(а то у меня установлены хабы);
2-попробовать заменить масло в кпп.
После того как снимали на станции для осмотра рабочий цилиндр, с включенными хабами и с передком вроде бы стало получше включаться. Поездил день с передком и опять все тоже самое.
Про замену масла согласен, можно и поменять, но все-же «меня терзают смутные сомнения», что не в этом собака порылась.
Уважаемые уазоводы! Подскажите, пожалуйста, где по вашему искать причину неисправности?

Читайте также:  Chevrolet niva ремень грм

Иди еще раз офицалам к этим и с ходу бей в голову ногой, что они гонят масло какое то, мост за чем то включать пусть сцепление меняют криво там все.

Источник

Не включаются передачи на УАЗ

Не включаются передачи на УАЗ

Автомобили УАЗ относятся к классу внедорожников и в большинстве случаев их владельцами становятся те люди, которым по каким-то причинам приходится ездить по бездорожью. К сожалению, качество сборки этих автомобилей на Ульяновском автозаводе явно хромает. Поэтому проблемы с включением передач могут появиться даже в гарантийный период эксплуатации этого автомобиля.

Причин, по которым перестают включаться передачи на «уазике», несколько. Причём виновником такой неисправности будет не только коробка перемены передач, но и сцепление, если его ведомый диск, при выключении сцепления, останется зажатым между маховиком и нажимным диском. Происходит это, в следующих случаях:

  • не герметичность гидравлического привода сцепления, в результате чего в него попадает воздух; — неравномерный износ регулировочных винтов оттяжного рычага;
  • закусывание выжимного подшипника из-за отсутствия смазки на той части поверхности стакана, по которому он должен перемещаться;
  • погнулась вилка выключения сцепления;

Наибольшее количество неисправностей, приводящих к отказу включения какой либо скорости на автомобиле УАЗ, находится в механизме переключения передач, расположенного в крышке КПП. В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ нижнего конца кулисы рычага переключения передач, и пазов вилок, при помощи которых перемещаются муфты синхронизаторов.

Это приводит к выскакиванию кулисы из паза вилки и невозможности включить передачу. Для нормальной работы допустимый размер паза вилки не должен быть больше 13,8 мм, а сферическая поверхность конца рычага переключения передач не должна быть меньше 12,5 мм. В противном случае их необходимо либо заменить, либо отремонтировать путём наплавки при помощи сварки с последующей механической обработкой до требуемых значений размеров.

Читайте также:  Нормы времени уаз 390995

Если не включается только одна пара передач, например, третья и четвёртая или первая и вторая, то возможной причиной этой неисправности может стать небольшая погнутость штока, на котором располагаются вилки включения III и IV передачи. К аналогичной неисправности может привести износ фиксаторов штоков, в результате чего, шток под действием вибрации может слегка сместится из нейтрально положения, так как фиксатор его не может удержать в этом положении. И тогда кулиса рычага переключения передач, при попытке включения одной из передач, находящихся на этом штоке, не может попасть в паз вилки, ведь он тоже сместился вместе со штоком.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector