Засвистел подшипник генератора уаз
Скорее это ремень. Его придется сменить. Присмотритесь к шкивам. Если на шкиве генератора дно ручья блестит, значит ремень работал по дну. Он тогда проскальзывает и свистит при любой натяжке, так как должен работать боковыми поверхностями и не касаться дна. Возможно что износился или попался утоньшенный ремень. А возможен и износ шкива. Особенно этим болеют штампованные а не точеные шкивы. Точеные ходят долго.
у меня тож така проблема! Хотел даж темку открывать но нашел твою.
Завелся СВЕРЧОК под капотом (временами) но свербит на всю улицу.гадали с товарищами — (как варианты) — и подшипник помпы, и подшипник генератора, и ремни, и крыльчатка както задевает.
. наконец недавно НАШЕЛ! закономерность — оказыв. как вольтаж на приборе на малых оборотах уменьшается к 12в и меньше (напр. включу туманки, печку) начинает свербить — на малых тихо увеличиваю обороты — кромче, большие обороты -очень громко на всю улицу и либо:
1 — через некоторое время двигаясь на ср или больш оборотах (10 сек — 1 мин) стрелка сама выйдет за 12-13 в к 14-15в сверчок смолкает
2 — выключаю нагрузку (туманки, печку) -стрелка сразу плавно уходит за 12-13 в к 14-15в сверчок смолкает.
Кстати на трассе когда иду на средн и больш оборотах включив даже ВСЕ нагрузки сверчок молчит!
ЗАБАВНО?
генератор ЗМЗ 164.377 с реле-шоколадкой я112а12 (два зубчатых ремня), двиг ЗМЗ-4021
кто что на это мне скажет? что у меня накрылось (или накрывается)?