Застучал двигатель уаз буханка

Стук в двигателе уаз буханка карбюратор

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, в автосервис или гараж ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, он слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов — неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов обычно появляется при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые в этом случае необходимо заменить.

Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации. Не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо заменить датчик детонации (см. разд. 10 «Электрооборудование») и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Видео про «Стуки в двигателе» для УАЗ 31519

стук в 421 двигателе УАЗ
Стук УМЗ 421
стук в двигателе 417

Что это может так вот стучать и чем это грозит двигателю? Можно ли ещё ездить или надо срочно записываться в капиталку( двигатель прошел всего около 23тыс\км)? Буду рад любому совету.

Читайте также:  Сколько весит маховик от уаз

Ежлиб не связывался сей стук с положением сцепления, я бы с некоторой уверенностью согрешил на стакан толкателя. Подобное звонкое цокание однажды наблюдал, когда эта железка развалилась надвое.
Вот, сижу и пытаюсь вспомнить, есть ли на козлячем колене, в передней части, маслоотбойная шайба? Ежели есть, то по аналогии с ЯМЗ, который мне близок, она может со временем разбиться, объявить независимость, и болтаться на коленвалу. При этом её внутренний диаметр превратиться в эллипс, со всеми вытекающими.
А вааще-та, хороший стук. сам дальше знаешь 😉

Есть что-то похожее на холодную, колено скидывал по другим причинам, там всё хорошо, но звук не пропал, единственное чего не разбирал это распредвал и толкатели. Может штанга где колотится по блоку? У меня на паре штанг есть следы от касания.

а точно стук от двигателя? может и не в нем совсем дело? кстати, все нормальные мануалы имеют картинку на которой обозначены зоны прослушивания двигла стетоскопом на предмет дигностики, предлагаю поискать именно таким путем.

Вся беда в том что на холостом ходу стуков нет. Я б уж нашел откуда. А на ходу боязно совать руку рядом с вентилятором. Стуки точно от двигателя из его передней части. Несколько человек катал. Слушали со снятым капотом (на буханке же). Все сошлись именно на зону первого цилиндра- носка коленвала- крышки шестерён. Может кто знает способ как прослушивать двигатель в движении ?

разрушающаяся втулка в верхней головке шатуна даёт не постоянный стук. пока не развалится совсем. как раз получается привязка к степени прогрева и нагрузке с оборатами. у меня мотор с момента появления стука ( был сильный перегрев и её очевидно провернуло) и до момента полного выхода из строя шатуна с поршнем прошёл около 50.000..в том числе тяжёлые режимы.

разумеется это не единственно возможный вариант.

Очень возможно что это шестерня привода распредвала.
У меня такой звук был.
И шёл он именно спереди и ещё сверху.
Грешил на клапан на всё.
Но заменил шестерню распреда и всё прошло.
Там люфт был офигительный.

Скинул поддон сцепления и монтажкой пошатал маховик — осевой люфт коленвала не больше 0,5 мм.

Дело в том, что скинув этот поддон и пошатав маховик, ты проверил осевой люфт либо переднего подшипника КПП, либо. переднего подшипника КПП. Шутю, первичного и/или вторичного вала КПП.
Чтоб проверить люфт «коленки» надо коробку скидывать. Потому как первичный вал КПП теоретически довольно плотно входит в передний подшипник (тот, что внутри маховика). И сдвинуть всю эту систему монтировкой. ну уж не знаю насколько это легко. По крайней мере вал КПП будет сильно этому сопротивляться.
Например у моего двигателя (402-й) со снятой коробкой колено болтается как. лучше промолчу. А когда коробка на месте, то монтировкой я колено за маховик даже с места стронуть не могу. Так что делайте выводы.
Не исключено, что у тебя накрылась какая-то из упорных шайб. Тем более что люфт таки есть!
Теоретически ездить можно долго, но лучше долго не нужно. Свой я по теплу буду разбирать. Если к тому времени с охлаждением удастся разобраться. 😉

Читайте также:  Колодки для джип вранглер

осевой люфт колена никак не ограничивается кпп. и НЕ ДОЛЖЕН. люфт реально можно проверить подёргав за маховик или шкив ремня.

разрушающаяся втулка в верхней головке шатуна даёт не постоянный стук. пока не развалится совсем. как раз получается привязка к степени прогрева и нагрузке с оборатами. разумеется это не единственно возможный вариант.
Точно, была такая фигня. Правда на двигателе Таврии, но не суть важно. Полгода ездил, стук прогрессировал но не сильно. При вскрытии оказалось, что втулку расклепало и выдавило почти полностью, ее одну и поменяли. Все прошло. Как вариант. А симптомы точно как у тебя.

Dennis, с чего бы это вдруг
осевой люфт колена никак не ограничивается кпп. и НЕ ДОЛЖЕН.

Что не «должен» — согласен. НО.

Сопрягаемые размеры вала КПП и его переднего подшипника одинаковы — 17мм. Первичный вал входит в подшипник довольно плотно (если конечно не провернут), в коробке за второй подшипник удерживается стопорным кольцом.
Учитывая плотность посадки в переднем подшипнике (кстати, очень сильно зависит от того, какой именно подшипник там стоит), вручную монтировкой КВ сдвинуть с места сложно (хотя я не говорю что невозможно) даже если спереди он вобще никак не будет закреплен. Но при этом на работающем двигателе усилия направленные на «осевое смещение» КВ будут несопоставимые с монтировкой и вал может «гулять».

Всем привет.
Подскажите кто-нибудь, может кто сталкивался, двигатель УМЗ-417 при работе издаёт звук, похожий на стрёкот или на дизель. Думал клапана — точно нет, трижды регулировал, шум не исчезает. Где-то читал, что похожий звук бывает при износе какой-то из шестерен привода ГРМ.
В общем, нужна помощь коллективного разума, помогите кто-нибудь советом — а каком направлении копать?
Вот видео со звуком

УАЗ 3303 1995, двигатель бензиновый 2.6 л., 78 л. с., полный привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Комментарии 25

У меня так же работает, я думал это норма))

У меня тоже начал стучать ни с того ни с сего… Вышел после работы, запустил, через пару минут начался стук((( тяга есть, машина прет… Но стучит. И чем больше оборотов, тем громче стук((( шестерни менял в том месяце, масло менялось тогда же…

Привет. Да, поменял толкатели и штанги, регулировочные болты клапанов, стучать не стало. В старых болотах отверстие под масло было очень маленькое, видимо завальцевалось, в новых прямо очень хорошо заметно, что больше.

Если после этого пропадет это хорошо) я 3 раза в мотор лазил) давление хорошее было, вкладыши и вал в норме, но что не хватило третьему шатуну хз)

Был похожий стук на бывшем уазе все говорили что либо шестерня либо штанги, оказалось начинал стучать 3 шатун.

Дак вот я и хочу методом исключения проверить. Уже выяснил, что не шестерня, сейчас штанги заменил и часть болтов регулировочных (сильно изношены и отверстия для масла завальцованы, по сравнению с новыми их диаметр уменьшился раза в два), заведу проверю, будет снова стучать — тут уж значит поршневая…

Читайте также:  Land rover defender black edition

Если у тебя такие толкатели, так там уже и распредвал «пошёл».
Состояние кулачков распредвала можно посмотреть сняв поддон(снизу).

Видео не очень информативное, надо было ещё газонуть.
Попробуй сам решить эту проблему. Берёшь длинный прутик штапик, прямую веточку. Один конец ставишь на работающий двигатель, второй в ухо ( второе ухо закрываешь). Работает по типу того, как врач прослушивает лёгкие и сердце стробоскопом. Прослушиваешь вначале на холостых в разных местах определяя район стуков. Хорошо прослушивается место стука. Шестерня стучит в передней части и крышке. Толкатели в верхней части блока.
Как вариант палочку сжимаешь зубами, уши затыкаешь вибрация идёт напрямую от блока через палочку на зубы и черепную коробку. Как бы смешно это не выглядело, но помогает определить болезнь и начать лечение.

Шестерня в порядке, может быть стук из-за толкателей и штанг?

Видео не очень информативное, надо было ещё газонуть.
Попробуй сам решить эту проблему. Берёшь длинный прутик штапик, прямую веточку. Один конец ставишь на работающий двигатель, второй в ухо ( второе ухо закрываешь). Работает по типу того, как врач прослушивает лёгкие и сердце стробоскопом. Прослушиваешь вначале на холостых в разных местах определяя район стуков. Хорошо прослушивается место стука. Шестерня стучит в передней части и крышке. Толкатели в верхней части блока.
Как вариант палочку сжимаешь зубами, уши затыкаешь вибрация идёт напрямую от блока через палочку на зубы и черепную коробку. Как бы смешно это не выглядело, но помогает определить болезнь и начать лечение.

Клапана регулировал шестерню распред вала менял.Машина заведена без ремня.

Комментарии 21

У меня такая же хрень была, оказалось штанги цепляют отлив в блоке.

Что стало по итогу? У меня сегодня тоже самое пробег мотора 3000 после капитала все было гуд и вдруг защелкал… правда чуть тише… но очень отчётливо…

создал консилиум из мотористов вердикт был таков вскрытие покажет .Вскрыл мотор в 1. 3 . 4 цилиндре пальцы в поршнях стоят мёртва а 2 палец болтается .Так ещё и поршень другой он не такой как 1.3.4 потом сфоткаю и покажу Так я брал новый мотор пробег 1300 км и ещё поршня в новом моторе групы Г . Купил новые поршня поставил осталось по мелочи собрать и буду пробывать .Заведу отпишу

Понятно, у меня до этого не дошло, снял крышку для проверки зазоров клапанов и обнаружил 4 клапан зазор 1.5мм и 6 клапан 1мм, выставил стало снова тихо, правда остался вопрос как так вышло, стаканы, направляшки целые, клапана на месте ось коромысла тоже гуд, причину увеличения зазора так и не нашел…

Что стало по итогу? У меня сегодня тоже самое пробег мотора 3000 после капитала все было гуд и вдруг защелкал… правда чуть тише… но очень отчётливо…

всё завёл работает, мотор шепчит

Начни со стетоскопа (можно даже просто палочки) — прослушай все места.

У меня клапан так стучал, зазор убавил, сейчас норм, видимо в направляйке болтается.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector