Заслонка печки ssangyong kyron

Заслонка печки ssangyong kyron

Centur2 Школяр

Добрый день.
Возникла весьма неприятная неисправность — перестал работать переключатель потоков воздуха — т.е. воздух дует только в лицо. Также при этом:
— температуру воздуха изменить нельзя — застыла на одном положении, крути-не крути, ничего не меняется.
— Индикация вкл/выкл кондиционера работает, сам кондиционер вроде как нет.
— И самое главное — постоянный стук где-то в передней панели, как будто что-то открывается/закрывается, или как будто вентилятор что-то цепляет. Периодичность — 1-2 раза в секунду, весьма громко.

Неисправность постоянная, т.е. стоит только повернуть ключ в первое положение как она уже есть. Прерывается только при запуске двигателя.
Вентилятор и обогрев заднего стекла работает нормально (скорость вентилятора меняется).
Перед этим машина простояла примерно полдня с отключенной массой, все было обесточено.
Как я понимаю, что-то сломалось в блоке управления заслонками. Вопрос — что-нибудь можно сделать самостоятельно или сразу отдаться сервисменам? Есть ли смысл отключить АКБ, а потом включить опять? Или хотя-бы вырубить все, чтобы не стучало, а то до сервиса не доеду — моск взорвется )). Может быть какой-нибудь волшебный предохранитель.

Машина — Кайрон, 2010 г.в. 2 литра дизель, МКПП, 20 тыс.км, кондиционер (не климат-контроль!)

Lunatic Школяр

Залезь под торпеду со стороны водителя. Сверху справа от педали газа увидишь привод заслонок. Попробуй одновременно управлять через панель управления и руками помоги подвигать заслонки. Может или заусенец быть или просто привод соскочил.

Centur2 Школяр

Этот привод он только заслонками управляет? А как насчет изменения температуры воздуха?

Источник

Заслонки печки

Фотография

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: уфа
    • бензин автомат
    • Имя:Алексей

    Отправлено 09 December 2016 — 05:48 PM

    Извеняйте больше не буду может кто отметить заслону на фото которая на лобовуху дует при включении

    Сообщение отредактировал Алексей-1984: 09 December 2016 — 05:48 PM

    #42 Алексей-1984

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: уфа
    • бензин автомат
    • Имя:Алексей

    Отправлено 09 December 2016 — 06:02 PM

    Она нет? Если заклинила всю панель разбирать?

    92e21d558089t.jpg

    Сообщение отредактировал Алексей-1984: 09 December 2016 — 06:03 PM

    #43 Олег03

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14294 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 10 December 2016 — 02:38 AM

    Она нет? Если заклинила всю панель разбирать?

    Судя по конструкции воздуховодов, она. Не разбирал всю переднюю панель, не подскажу.

    У тебя климат-контроль? «Самодиагностику» делал?

    Вопрос, накера ее делать, если и так не дует как нужно? Но может чего и вылезет? Хэзэ, вдруг поможет? По крайней мере, это легче чем сразу панель курочить.

    Сообщение отредактировал Олег03: 10 December 2016 — 02:39 AM

    #44 Алексей-1984

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: уфа
    • бензин автомат
    • Имя:Алексей

    Отправлено 10 December 2016 — 07:23 AM

    диагностику делал в режиме 2 моргает 5 в режиме 3 моргает 0 в остальных 1

    Читайте также:  Количество фреона toyota land cruiser prado 150

    #45 Алексей-1984

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: уфа
    • бензин автомат
    • Имя:Алексей

    Отправлено 11 December 2016 — 06:36 PM

    Судя по конструкции воздуховодов, она. Не разбирал всю переднюю панель, не подскажу.

    У тебя климат-контроль? «Самодиагностику» делал?

    Вопрос, накера ее делать, если и так не дует как нужно? Но может чего и вылезет? Хэзэ, вдруг поможет? По крайней мере, это легче чем сразу панель курочить.

    Ладно бы не дула как нужно у меня вообще не дует. заслонка та не открывается. Еще такой вопросик может кто знает на лобовуху и боковые отводы для воздуха с одного места или как.Просто с них то дует как надо а лоб 0.

    #46 Алексей-1984

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: уфа
    • бензин автомат
    • Имя:Алексей

    Отправлено 14 December 2016 — 06:56 AM

    #47 Олег03

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14294 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 14 December 2016 — 07:19 AM

    #48 wind

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Отправлено 03 October 2017 — 06:49 PM

    Столкнулся с проблемой, решил отписать свой опыт.

    Купил Невский угольный фильтр салона. Рамка картонная, поставить нормально невозможно, поставил с перекосом. Затрещала заслонка, переключаешь на рециркуляцию, все пропадает. Вынул фильтры, первый порвал, сразу все звуки прошли, проверил работу заслонок, вроде все нормально.

    Вывод: не покупайте Невский салонный фильтр в картонной рамке, неправильная установка салонного фильтра портит механизм вентиляции салона.

    Конструкция гнезда замены салонного фильтра никуда не годная.

    Может кто придумал инструмент, облегчающий эту процедуру, выложите на форум.

    Большое спасибо Олегу 03 за картинки и описание.

    Такая же история. Невский фильтр. Затрещала заслонка. Фильтры вынул все прошло!

    #49 vladis2004

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петропавловск-Камчатский
    • Интересы: различные
    • дизель механика
    • Имя:Владислав

    Отправлено 30 November 2017 — 10:30 AM

    Всем привет. Искал, но не смог найти тему, меня интересующую.. Если кто знает, подскажите, пожалуйста, что у меня произошло. Предыстория: Поставил на ремонт пиджака, все работало исправно. Сегодня забрал машину. Завел, раздались щелчки в районе торпеды, щелчков может 10 было, потом щелчки прошли.. я конечно обратил внимание, но так как более ничего не насторожило, выехал из гаража. У меня дизель и температура растет медленно. Печка изначально была включена в режиме стекло-ноги, температура выставлена на максимум, забор воздуха стоял с салона и печка была включена (не помню в каком режиме). Проехав какое то время, я обратил внимание, что в салоне холодно, хотя температура двигателя в норме. Переключив печку в режим ноги-лицо, понял, что режим не переключается, печка дует холодным воздухом, режим салон-улица так же не работает. Что в итоге: режим переключения рециркуляции не работает, регулятор температуры не работает (холодный воздух не зависимо от положения регулятора температуры), режимы переключения (ноги-лицо, ноги, лицо,) не работает, постоянно работает только на боковые стекла и лобовое стекло, то есть в одном режиме. Кто может помочь реальным советом?

    Читайте также:  Рессора уаз 3962 перед

    Предупреждение за повтор темы. Объединено

    Сообщение отредактировал Олег03: 30 November 2017 — 10:50 AM

    #50 Denis58

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1674 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Отправлено 30 November 2017 — 01:56 PM

    Всем привет. Искал, но не смог найти тему, меня интересующую.. Если кто знает, подскажите, пожалуйста, что у меня произошло. Предыстория: Поставил на ремонт пиджака, все работало исправно. Сегодня забрал машину. Завел, раздались щелчки в районе торпеды, щелчков может 10 было, потом щелчки прошли.. я конечно обратил внимание, но так как более ничего не насторожило, выехал из гаража. У меня дизель и температура растет медленно. Печка изначально была включена в режиме стекло-ноги, температура выставлена на максимум, забор воздуха стоял с салона и печка была включена (не помню в каком режиме). Проехав какое то время, я обратил внимание, что в салоне холодно, хотя температура двигателя в норме. Переключив печку в режим ноги-лицо, понял, что режим не переключается, печка дует холодным воздухом, режим салон-улица так же не работает. Что в итоге: режим переключения рециркуляции не работает, регулятор температуры не работает (холодный воздух не зависимо от положения регулятора температуры), режимы переключения (ноги-лицо, ноги, лицо,) не работает, постоянно работает только на боковые стекла и лобовое стекло, то есть в одном режиме. Кто может помочь реальным советом?

    В мануале есть тестирование КК, попробуй, может что-то прояснится.

    #51 vladis2004

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петропавловск-Камчатский
    • Интересы: различные
    • дизель механика
    • Имя:Владислав

    Отправлено 30 November 2017 — 02:46 PM

    Всем привет. Искал, но не смог найти тему, меня интересующую.. Если кто знает, подскажите, пожалуйста, что у меня произошло. Предыстория: Поставил на ремонт пиджака, все работало исправно. Сегодня забрал машину. Завел, раздались щелчки в районе торпеды, щелчков может 10 было, потом щелчки прошли.. я конечно обратил внимание, но так как более ничего не насторожило, выехал из гаража. У меня дизель и температура растет медленно. Печка изначально была включена в режиме стекло-ноги, температура выставлена на максимум, забор воздуха стоял с салона и печка была включена (не помню в каком режиме). Проехав какое то время, я обратил внимание, что в салоне холодно, хотя температура двигателя в норме. Переключив печку в режим ноги-лицо, понял, что режим не переключается, печка дует холодным воздухом, режим салон-улица так же не работает. Что в итоге: режим переключения рециркуляции не работает, регулятор температуры не работает (холодный воздух не зависимо от положения регулятора температуры), режимы переключения (ноги-лицо, ноги, лицо,) не работает, постоянно работает только на боковые стекла и лобовое стекло, то есть в одном режиме. Кто может помочь реальным советом?

    Предупреждение за повтор темы. Объединено

    #52 vladis2004

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петропавловск-Камчатский
    • Интересы: различные
    • дизель механика
    • Имя:Владислав

    Отправлено 30 November 2017 — 02:55 PM

    Всем привет. Искал, но не смог найти тему, меня интересующую.. Если кто знает, подскажите, пожалуйста, что у меня произошло. Предыстория: Поставил на ремонт пиджака, все работало исправно. Сегодня забрал машину. Завел, раздались щелчки в районе торпеды, щелчков может 10 было, потом щелчки прошли.. я конечно обратил внимание, но так как более ничего не насторожило, выехал из гаража. У меня дизель и температура растет медленно. Печка изначально была включена в режиме стекло-ноги, температура выставлена на максимум, забор воздуха стоял с салона и печка была включена (не помню в каком режиме). Проехав какое то время, я обратил внимание, что в салоне холодно, хотя температура двигателя в норме. Переключив печку в режим ноги-лицо, понял, что режим не переключается, печка дует холодным воздухом, режим салон-улица так же не работает. Что в итоге: режим переключения рециркуляции не работает, регулятор температуры не работает (холодный воздух не зависимо от положения регулятора температуры), режимы переключения (ноги-лицо, ноги, лицо,) не работает, постоянно работает только на боковые стекла и лобовое стекло, то есть в одном режиме. Кто может помочь реальным советом?

    Предупреждение за повтор темы. Объединено

    Читайте также:  Амортизаторы toyota land cruiser размер

    В мануале нет ничего похожего на мою проблему. И климат контроля у меня нету. И почему одновременно прекратили работу сразу три привода (смешивания потоков, рециркуляции воздуха, и переключения режимов)

    #53 Denis58

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1674 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Отправлено 30 November 2017 — 03:44 PM

    Поставил на ремонт пиджака

    #54 Олег03

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14294 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 01 December 2017 — 04:40 AM

    Предыстория: Поставил на ремонт пиджака, все работало исправно. Сегодня забрал машину. Завел, раздались щелчки в районе торпеды, щелчков может 10 было, потом щелчки прошли.. я конечно обратил внимание, но так как более ничего не насторожило, выехал из гаража. У меня дизель и температура растет медленно. Печка изначально была включена в режиме стекло-ноги, температура выставлена на максимум, забор воздуха стоял с салона и печка была включена (не помню в каком режиме). Проехав какое то время, я обратил внимание, что в салоне холодно, хотя температура двигателя в норме. Переключив печку в режим ноги-лицо, понял, что режим не переключается, печка дует холодным воздухом, режим салон-улица так же не работает. Что в итоге: режим переключения рециркуляции не работает, регулятор температуры не работает (холодный воздух не зависимо от положения регулятора температуры), режимы переключения (ноги-лицо, ноги, лицо,) не работает, постоянно работает только на боковые стекла и лобовое стекло, то есть в одном режиме. Кто может помочь реальным советом?

    В мануале нет ничего похожего на мою проблему. И климат контроля у меня нету. И почему одновременно прекратили работу сразу три привода (смешивания потоков, рециркуляции воздуха, и переключения режимов)

    Проверь предохранитель F37 7.5A, левый блок предохранителей, левый ряд, 4й снизу

    ps не пойдет, у тебя вентиль печки то работает

    Все сервоприводы (моторчики) заслонок подключены непосредственно к блоку управления. В качестве последнего, попробуй отсоединить клеммы АКБ, переткнуть разъем блока.

    044e681af53b.jpg

    Сообщение отредактировал Олег03: 01 December 2017 — 05:09 AM

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector