Зашкаливает датчик уровня топлива уаз
Привет всем. Недавно купил «Hunter». Не считая всяких мелочей, все в порядке, но вот с указателем уровня топлива беда. При отсутствии бензина показывает его избыток и переполнение, а при наличии — половину бака. Датчики проверил работают исправно. Сам указатель тоже исправен. По гарантийке даже с дуру поменяли. Поднимаещь поплавок — стрелка указателя ползет влево, опускаешь — вправо. Все наоборот. Кто сталкивался с такой проблемой и как решали? «Спецы» на УАЗовском сервисе ситуацией не владеют. Кроме восклицаний — Это же УАЗ, а не ВАЗ — разумных соображений нет.
Если бак не сильно отличается от классики (УАЗ) проще взять новый поплавок от 469 или 3160.
Если я правильно понял проблему
Если бак не сильно отличается от классики (УАЗ) проще взять новый поплавок от 469 или 3160.
Если я правильно понял проблему
Понятно. Тогда придеться работать паяльником.
Вынуть датчик. Разобрать.
Перепаять провод, который идет к указателю, справа налево (или наоборот).
Вообще датчик — это реостат, а указатель — вольтеметр.
Соответственно, при полном баке сопротивление минимально, при пустом — максимально. Иногда требуется калибровочный реостат, но про это в уазбуке писали (вроде)
Вполне возможно что на указателе перепутаны провода питания и датчика, дело в том что показометр это не просто вольтметр, он еще учитывает напряжение в сети, т.е. внутри стоят 2 катушки на стрелке — одна запитывается через датчик бензобака, вторая напрямую от бортовой сети, ну и масса — это корпус прибора. Попробуй снять приборную доску (3 винта) и на задней стороне показометра махнуть местами два подключенных к нему провода.
Я это уже делал, при замене местами указатель просто зашкаливает влево. Дело в том, что в датчиках, которые стоят у меня при увеличении количества бензина сопротивление на датчике увеличивается. Т.е надо чтобы указатель работал обратно пропорционально сопротивлению датчика. Возможно нужно менять схему распайки катушек внутри указателя.
Это было бы прекрасно, но при полном баке у датчика сопротивление наоборот максимальное. Когда я проверил оба датчика, я был приятно удивлен. К сможалению припаять провод в нужном месте датчика невозможно, на дорожках не за что зацепиться. Наверное единственный путь — менять схему распайки катушек внутри указателя. Но я не электрик и смутно представляю как работает логометрический указатель.
может наверно решить эту проблему, тем более по инфе на нем более 33 показаний различных параметров. Может быть кто-то уже применял. Собираюсь приобрести подобный. С показаниями датчика на моем Хунтере то же самое. Встал в голом поле при показаниях наполнения 1/2
может наверно решить эту проблему, тем более по инфе на нем более 33 показаний различных параметров. Может быть кто-то уже применял. Собираюсь приобрести подобный. С показаниями датчика на моем Хунтере то же самое. Встал в голом поле при показаниях наполнения 1/2
Сочувствую. Можно конечно решить эту проблему по арабски — перерисовать шкалу указателя наоборот: полный бак — стрелка слева. А на 0 выставить подбором добавочного сопротивления. Немного непривычно, но зато очень просто.
Привет всем. Недавно купил «Hunter». Не считая всяких мелочей, все в порядке, но вот с указателем уровня топлива беда. При отсутствии бензина показывает его избыток и переполнение, а при наличии — половину бака. Датчики проверил работают исправно. Сам указатель тоже исправен. По гарантийке даже с дуру поменяли. Поднимаещь поплавок — стрелка указателя ползет влево, опускаешь — вправо. Все наоборот. Кто сталкивался с такой проблемой и как решали? «Спецы» на УАЗовском сервисе ситуацией не владеют. Кроме восклицаний — Это же УАЗ, а не ВАЗ — разумных соображений нет.
У тебя какой датчик? если отдельный (469) и показометр с лампадкой минимального уровня то хоть упаяйся ничего не исправиш, нада датчик уровня которвй вместе с топливоприёмником идёт.
Зашкаливает датчик уровня топлива уаз
1.Датчик находится в топливном баке.
2.Зашкаливать может прибор- указатель уровня топлива.
3. Предлагаю при включённом зажигании подать «массу» на корпус датчика.
Если есть результат, то необходимо восстановить «массу» на датчике.
4. Если нет результатов, то отсоединить провод (думаю, желтого цвета и
при включённом зажигании потыкать на корпус машины.
Стрелка должна прыгать от нуля до полной.
5.если нет результатов, то остается прозвонить провод от датчика отсоединив его от указателя.
Убедившись в исправности проводки проверить подачу питания на прибор.(вывод с знаком (+).
при наличии питания на приборе (указателе), отсоединив провод с второго вывода (с знаком (д) подайте «Массу» на клемму «д»
Стрелка при потыканиях должна прыгать до «полной» и обратно.
Если не прыгает стрелка, то бяка в приборе-указателе уровня топлива.
больше грешить нечему.
Удачи. P.S. Иногда бывает плохая «Масса» и на самом щитке приборов.
сейчас насоветуете, тыкать никогда нельзя, в лучшем случае через лампочку.
НАсколько я помню на прибор приходит 3 провода не считая подсветки:
1. земля.
2. +12В с датчика уровня топлива
3. +12В с замка зажигания.
Датчик показывает разницу в падении напряжения между напряжением в замке зажигания и напряжением на поплавке. При обрыве провода с поплавка датчик будет зашкаливать. Проверь сам датчик уровня топлива. Если там проволочный элемент, возможно он перетерся.
З.Ы. это в инжекторной буханке, приборы вроде одинаковые так что скорее всего и карбе также