Защитное покрытие кузова пикапа

Защита кузова пикапа

Кузов при производстве пикапа уже покрашен и производители старались сделать это хорошо в меру их возможностей. Поэтому удалять плоды их труда не требуется. Достаточно сделать следующее: сначала обезжирить поверхность кузова (это продлит жизнь наждачной бумаге), которой затем необходимо придать матовость там, где Вы собираетесь наносить защитное покрытие «Уреплен».

Внимание! Удалять лакокрасочное покрытие до грунта, до металла не требуется.

Тщательно придаем эту матовость всей поверхности кузова. Для этого используем мелкую наждачную бумагу с номером от 120 и до 400.

Затем кузов тщательно обеспыливают . Для этого подойдет бытовой вакуумный пылесос с насадками, которыми можно достать пыль из самых потаенных углов кузова.

Следующей операцией будет тщательное обезжиривание поверхности . Делается это, как правило, с применением органического растворителя. Хорошо подошел бы Уайт – спирит, но он настоящий на рынке почти не встречается. Вместо него часто продают авиационный керосин. Для разбавления масляных и дешевых алкидных красок керосин годится, но не для обезжривания т. к. он сам жирный. Поэтому мы не рекомендуем использовать Уайт-спирит, чтобы не нарваться на подделку. Не подойдет и большинство его различных заменителей (нефрасы). Используйте для обезжиривания ацетон, растворители 646, Р-4 или им аналогичные, бензин растворитель БР-1 или БР-2.

Внимание! Поскольку все эти растворители могут негативно повлиять на уже имеющееся лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, сначала в укромном месте на небольшой площади опробуйте действии растворителя на ЛКП. Помните: Вы это делаете на свой страх и риск.

Пропитайте растворителем тампон из чистой ткани, не оставляющей ворса и волокон, и тщательно протрите им всю подготавливаемую поверхность.

После этого, дождитесь, пока поверхность кузова хорошо высохнет . Лишняя выдержка в этом деле не помешает, так как невысохшие остатки растворителя после нанесения «Уреплена» практически навсегда останутся по ним и могут помешать образованию слитного покрытия с имеющимся ЛКП.

Условия нанесения основного защитного слоя.

Лучше всего, если в период окрасочных работ условия будут близки к идеальным (примерно +20⁰C и относительная влажность около 60-70%, отсутствие летающих насекомых и пыли). Если такое не достижимо надо помнить, что температура поверхности и воздух вокруг нее должна быть как минимум на 3 градуса выше точки росы (информацию об этом явлении вместе с таблицами расчетов легко почерпнуть из сети). При низких температурах скорость полимеризации покрытия сильно замедляется, а ниже определенного предела может не идти совсем. Ниже +15⁰C работать не комфортно, а ниже +10⁰С невозможно.

Читайте также:  Пикап ram 3500 heavy duty

Подготовка окрасочного состава.

Обычно для окраски кузова пикапа используется «Уреплен-Универсал» или «Уреплен-МеталлЗащита». «Уреплен-МеталлЗащита» всегда черного цвета. Черный цвет наиболее популярен для окраски кузовов пикапов.

«Уреплен-Универсал» прозрачный состав имеющий опалесценцию янтарного цвета (оттенок не нормирован). Этот материал может быть применен в таком первозданном виде или отколерован практически в любой цвет по RAL за исключением кипельно — белого и некоторых светло- голубых. Оба материала содержат растворитель . При проведении окрасочных работ необходимо соблюдать правила противопожарной безопасности.

«Уреплен-Универсал» или «Уреплен-МеталлЗащита» состоят из двух компонентов, которые перед применением необходимо смешать в указанной пропорции. Наносить любой из данных материалов придется в 5-6слоев для достижения суммарной толщины покрытия не менее 1мм(1000мкм). Поэтому весь приобретенный материал необходимо разделить на 6 частей. Обычно для окраски кузовов широко распространенных пикапов с двойными кабинами типа Mitsubishi L200, Mazda BT50, Nissan Navara, NP300, Toyota Hilux и др., китайских пикапов аналогичного класса хватает 4л состава «Уреплен». Для Nissan Titan, ToyotaTundra и их аналогов и пикапов с одинарными кабинами, потребуется 6л «Уреплена».

Если работы ведутся при пониженных температурах (ниже +15⁰C) составы «Уреплен» могут приобрести консистенцию густого меда и для удобства работы их целесообразно подогреть до температуры не более +50⁰C. Нагрев лучше производить выдержкой в теплом помещении, на водяной бане (не допускать попадание воды в тару с компонентами состава!) или любым другим методом без применения открытого огня.

Затем, если выбран черный цвет, необходимо в компонент «Б» добавить черный пигмент (углерод технический ) в количестве не более 5%. Тщательно перемешать компонент «Б» с пигментом до полного смачивания пигмента. Можно сделать это заранее и дать постоять некоторое время перед следующей операцией.

После этого производится смешение компонентов «А» и «Б» в необходимых пропорциях без учета пигмента 1:1 по объему, далее смесь тщательно перемешивается в течение 4-5 минут. После этого необходимо профильтровать состав через мелкую капроновую сетку.

Внимание! После смешения компонентов начинается обратный отсчет времени, в течение которого необходимо использовать состав по назначению. Для полиуретановых материалов марки «Уреплен» это время составляет 35-40минут при +20⁰C.

Составы марки «Уреплен-Универсал» и «Уреплен-МеталлЗащита» можно наносить кистью, валиком или методом распыления. Теоретический расход материала марки «Уреплен» составляет 1,2л/м² для толщины слоя 1мм. В частной практике в большинстве случаев кузова пикапов красят кистями и валиками т.к. при распылении сильно увеличиваются потери связанные с распылением составов (до 30%) и необходимо очень тщательно защищать все неокрашиваемые поверхности от попадания капель распыленного материала. При нанесении кистью или валиком обычно потери составляют около 10%. Кисти и валики для нанесения каждого слоя материала необходимо использовать новые.

Читайте также:  Как его вернуть пикап

Сначала окрашивают углы и другие труднодоступные места (как правило, кисть) кузова.

Затем переходят к окраске остальной поверхности кузова (валик).

Следующий слой наносят после высыхания предыдущего до потери липкости (до отлипа). При +20⁰C это примерно 3,5-4 часа. Толщина каждого слоя должна быть не менее 160мкм и не более 200мккм. Так же наносятся остальные слои до достижения общей толщины не менее 1мм (1000мкм). Теоретический расход материала марки «Уреплен» составляет 1,2л/м² для толщины слоя 1мм. Максимальное время до нанесения следующего слоя материала не должно превышать 24часа.

Через сутки после нанесения последнего слоя по покрытию можно ходить. Механические нагрузки и химические воздействия допустимы через 7 суток.

Окончательные свойства покрытие приобретет через 7-14суток в зависимости от температуры.

И самое сладкое для тех, кто дочитал до этой строчки — цена вопроса.

1л состава «Уреплен-Универсал» стоит 500 руб.

1л состава «Уреплен-МеталлЗащита» стоит 515 руб.

Защита кузова пикапа, обойдется Вам, в две с небольшим тысячи рублей, при условии, что Вы готовы самостоятельно выполнить всю работу.

Или же Вы можете обратиться к специалистам, нашим партнёрам «RamFlow» у которых уже более 15 летний опыт в покраске АВТО. Не забудьте озвучить, что Вы пришли от компании » Перспектива» и получите скидку в размере 5% на работу при покрытие материалом «УРЕПЛЕН«.

Позвоните т.+7 (499)394-02-11 или оставьте заявку на почту info@perspektivno.biz и мы обязательно свяжемся с ВАМИ.

Источник

Покрытие для грузовых платформ пикапов

LINE-X ® обеспечивает непревзойденную защиту грузовой платформы Вашего пикапа проверенными в мире, самыми прочными распыляемыми полиуретановыми защитными покрытиями на рынке. Обученные и опытные работники профессионально нанесут защитное покрытие LINE-X в течение нескольких часов. Полиуретановые покрытия LINE-X защитят грузовую платформу Вашего автомобиля от механических, вызванных ударами и абразивных повреждений. LINE-X образует плотное, монолитное и износостойкое полиуретановое защитное покрытие, которое превосходно выглядит, прочно сцепляется с поверхностью, копируя каждый ее контур. LINE-X разработан таким образом, чтобы удовлетворить нужды каждого пользователя пикапом, неважно, кто Вы – крестьянин, охотник, строитель или борец с бездорожьем по выходным.

  • Устойчив к механическим повреждениям, износостойкий
  • Устойчив к химическому воздействию
  • Герметичное покрытие
  • Звукопоглощающий
  • Легкий в уходе
Читайте также:  Крышка на кузов пикапа тундра

  • Превосходно выглядит
  • Быстро наносится
  • Защищает также верхние края бортов грузовой платформы
  • Добавит стоимость Вашему автомобилю
  • С гарантией

Источник

Супер вкладыш в кузов пикапа или современная защита на основе полимочевины

Итак, уважаемые владельцы пикапов, эта статья о том, чем лучше защитить кузов пикапа от коррозии, вмятин, царапин и химикатов. Автор статьи большой поклонник этих самых пикапов и, конечно же, владелец одного из них! На примере собственного автомобиля хотелось бы разобрать все тонкости.

При покупке нового FORD RANGER в комплектации limited, машинка была с встроенным пластиковым вкладышем. Машина покупалась для серьезных нагрузок (стройматериалы, тяжелые металлические бочки, металлоконструкции), поэтому определили сразу – пластик быстро деформируется и износится, достаточно было поставить одну 250 литровую металлическую бочку, как ребра жесткости на дне пластикового вкладыша начали видоизменяться!

чем лучше всего защитить кузов пикапа?

чем лучше всего защитить кузов пикапа?

чем лучше всего защитить кузов пикапа?

Конечно, мы знаем ответ на вопрос – чем лучше всего защитить кузов пикапа?

Современный полимер на основе высокопрочных эластомеров под названием – полимочевина. В основном этот материал используется для гидроизоляции плоских кровель, для защиты полов в промышленных зданиях от истирания, для химической защиты помещений с повышенной концентрацией кислот и щелочей, для защиты металлоконструкций в мостостроении и др. И теперь стали применять этот полимер для защиты автомобилей, и не только грузовых кузовов, но и всей машины целиком, но об этом позже.

Основные характеристики и преимущества полимочевины:

  • Очень прочное покрытие, стойкое на прокол, истирание и не царапается;
  • Мгновенное высыхание слоя (10 сек.);
  • Антискользящее покрытие;
  • Антикоррозийное покрытие;
  • Устойчивое к УФ, не выгорает, не плавится на солнце;
  • Температура эксплуатации от – 50 о С до + 100 о С;
  • Легкое, слой всего 2 мм;
  • Долговечное покрытие (гарантия более 50 лет);
  • Покрытие может быть любого цвета.

Далее подробно рассмотрим процесс нанесения полимочевины на кузов пикапа.

  • Демонтаж пластикового вкладыши и разбор кузова по болтам. Хочу отметить, что на момент разбора машине было всего 10 дней, и кузов практически не использовался по назначению, однако после демонтажа вкладыша уже были дефекты металла самого кузова (местами потертости, под некоторыми болтами даже была коррозия), а что было бы через год?!

чем лучше всего защитить кузов пикапа?

чем лучше всего защитить кузов пикапа?

чем лучше всего защитить кузов пикапа?

чем лучше всего защитить кузов пикапа?

чем лучше всего защитить кузов пикапа?

чем лучше всего защитить кузов пикапа?

чем лучше всего защитить кузов пикапа?

чем лучше всего защитить кузов пикапа?

чем лучше всего защитить кузов пикапа?

чем лучше всего защитить кузов пикапа?

чем лучше всего защитить кузов пикапа?

чем лучше всего защитить кузов пикапа?

чем лучше всего защитить кузов пикапа?

чем лучше всего защитить кузов пикапа?

чем лучше всего защитить кузов пикапа?

Весь процесс занимает полный рабочий день, рассчитывайте приезд в 10:00, отъезд с обработанным кузовом в 22:00.

Средняя стоимость выполнения работ от 30 000 до 40 000 руб. в зависимости от размера кузова.

По любым вопросам и по записи на покрытие звоните по телефону: 8(495)764-82-65.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector