Защитная пленка porsche cayenne

Защитная пленка porsche cayenne

Я получу ваше сообщение мгновенно, но отвечу на него как будет свободное время. Обычно, это в течение дня

Я бы этого не писал, но закон обязывает:
нажимая на кнопку «отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности принятой в компании и даете согласие на обработку предоставляемых персональных данных.

Полиуретановая пленка и Порше, как Италия и пицца, как Германия и пиво, как Испания и хамон, как Франция и круасан, как Украина и сало, как Россия и черная икра… ну вы поняли.

Защитная оклейка Порше Кайен

Концерн Порше первым в мире начал сразу на коневеере наклевивать полиуретановые отбойники внизу задних крыльев. Позже эту фишку подхватили все остальные, но первым прочухал всю прелесть полиуретановых пленок, как защиты от сколов, именно Порше.

После АУДИ Порше со всем своим многоликим спортивным модельным рядом наиболее частый клиент в студии на защитную оклейку Сантеком. Стабильно пару раз в месяц оклеиваем и Кайены, и Панамеры, Макканы, Кареры, а в летний сезон, редко, но приезжают Порше 911.
Здесь расскажу про 6-ть особенностей оклейки Порше Кайен.

Бампер снимать не нужно. Между ним и кузовом отличные зазоры, куда толстый Suntek подворачивается играючи. Но задний бампер состоит из двух частей. Верхей — обтекаемой, как и весь кузов, и нижней — с вырезами под трубы и дополнительной острой гранью.

Нижнюю часть без съема всего бампера клеить тяжело и не удобно. Каждый раз происходит «изъёбинг зе биттер», по-другому не сказать: мучаемся, страдаем, но бампер не снимаем.

Пленка на двери клеится двумя кусками, потому что на каждой двери Кайена, в нижней части, идет широкая, пластиковая накладка.
Она оклеивается отдельно и именно с ней основной геморрой.

Края накладки острые и непозволяют завернуть пленку в щель. Приходится щедро промазывать праймером (допинг для клеевого слоя пленки) и обрезать пленку по краю.

Боковые зеркала у Кайена торчат прямо из двери. Чтобы снять их и без проблем и стыков оклеить дверь, нужно предварительно снять дверную карту (дверную обшивку в салоне).

За всю мою практику еще ни один Владелец спортивного внедорожника стоимостью много миллионов рублей — добро на это не дал. Вот и приходится каждый раз плясать по пол часа вокруг одной пластиковой хуйнюшки, торчащей из двери…

Зазоры между бампером и основным элементом кузова достаточно большие. Этого зазора достаточно, чтобы «заправить» в него полиуреатновую толстую пленку и не переживать, что ее могут оторвать на мойке. Бампер скидывать не нужно

При желании Владельца и наличии дополнительных 6 рабочих часов, в полиуретан можно закатать и молдинги вокруг окон, чтобы защитить их от щелочной химии. В базовую оклейку кузова эта опция не входит и оплачивается отдельно.

Читайте также:  Toyota highlander крутящий момент

Плавные грани кузова Каейне оклеивать одно удовольствие: пленка не растягивается, нет вставок и сложных раскроев. Но сложность кроется в мелочах. Нижняя часть заднего бампера, зеркала, накладка на двери, тугие уплотнительные резинки, демонтаж передних фар… вот так по-мелочи набегает дополнительыне временные затраты на пол рабочего дня.

Описанные нюансы не увеличивают ценник на оклейку, но существенно растягивают время работы с машиной.

Если Вы счастливый обладатель Порше Кайен помните о базовых правилах оклейки, когда будете выбирать студию и консультироваться с мастерами, и тем более проверять результат оклейки.

Никаких оклеек по лекалам — все края пленки должны быть подвернуты под деталь. Края накладок на дверях, обрезанные в край, должны быть закреплены на праймер — иначе возрастает риск, что ее отобьют на мойке…

Толщина защитной пленки 200 микрон. Это больше, чем весь слой лакокрасочного покрытия на новой машине: лак+краска+грунт.

Пленка эластичная. Если ее поцарапать, например, сумкой — царапина при нагреве затянется сама. Пленку можно полировать безабразивной пастой. Пленку можно дополнительно полировать карнаубским воском, чтобы усилить гиброфобные свойства.

Полиуретановые пленки прозрачные на 100% и никак не заглушают родной блеск кузова. С расстояния 30−40 см от машины, никто и никогда не поймет что она полностью в пленке.

Пленка выдерживает попадание камня размером с ноготь на скорости до 140 км/ч.

Источник

Рестайлинг Porsche Cayenne и защита кузова матовой пленкой

Porsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкой.

Один из самых долгих и сложных проектов за всю нашу историю. Можно сказать без преувеличения, что нам удалось кардинально изменить внешний вид автомобиля. Но обо всем по порядку.

Вот в таком исходном виде к нам поступил в работу автомобиль.

Porsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкой.Porsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкой.

За месяц до этого он приезжал к нам на комплексную химчистку. С ее результатами можно ознакомиться здесь.

Сам автомобиль черного цвета, но он был оклеен в фактурную виниловую пленку, которая местами выглядела ужасно и «отстрелила» от кузова. Поэтому первым делом мы занялись ее демонтажом.

Porsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкой.Porsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкой.

И тут мы столкнулись с первыми проблемами. Местами пленка удалялась с лаком, она была посажена на большое количество праймера.

Это привело к тому, что нам пришлось отправлять водительскую дверь и некоторые элементы кузова на перекрас.

Porsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкой.Porsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкой.Porsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкой.

И вообще подготовка кузова к оклейке отняла несколько дней, помимо демонтажа пленки, нам пришлось заняться и удалением остатков клея.

Porsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкой.

После всех работ мы приступили к полировке кузова. Параллельно были удалены небольшие вмятины без окраса.

Porsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкой.Porsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкой.

В силу того, что все детали для рестайлинг были заказаны заранее и подготовлены, то мы приступили к их замене.

Porsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкой.Porsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкой.Porsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкой.

Заднюю часть мы уже меняли много раз, как на Porsche Cayenne, так и на Porsche Macan. Поэтому начали сразу же с нее.
Демонтировали заднюю крышку и переставили с нее стекло на новую.

Porsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкой.Porsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкой.

Потом уже установили всю крышку в сборе на кузов, отрегулировали ее и подкинули задний бампер.

Следующим этапом стал демонтаж переднего бампера и оптики.

Мы занимались рестайлингом Porsche Cayenne передней части впервые, особенно в стиле последнего поколения E3.

Читайте также:  Kia sportage crdi расход топлива

Пользуясь случаем, на новый бампер мы установили защитную сетку для радиатора.

Porsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкой.Porsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкой.

После всех подготовительных работ мы смогли подкинуть новую оптику и новый бампер. Все встало в родные места, все подключилось по системе «pin to pin».

Porsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкой.Porsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкой.Porsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкой.

Porsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкой.Porsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкой.

На рейстайлинговой версии насадки выхлопа сидят шире и сильнее выдвинуты, поэтому нам пришлось переварить их. При чем делали мы это несколько раз, для того, что бы идеально всё подогнать.
После этого их отправили на перекрас в черный цвет.

Ну и пока часть деталей была в малярке, наши мастера активно устанавливали антигравийную пленку на кузов.

Porsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкой.Porsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкой.Porsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкой.

Porsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкойPorsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкойPorsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкойPorsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкой

Ну и последним этапом стало подключение всех приборов с кодировкой.

Так же было необходимо добавить небольшое количество новой проводки.

Porsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкойPorsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкойPorsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкой

Ну и конечно же лучше всяких слов скажут фотографии с результатами «до» и «после».

Porsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкойPorsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкойPorsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкойPorsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкой

Все работы заняли чуть меньше одного месяца (сроки увеличились из неожиданных малярных работ), но вообще мы можем уложиться и в 7-10 дней.

Porsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкойPorsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкойPorsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкойPorsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкойPorsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкойPorsche Cayenne - Рестайлинг передней и задней частей в стиле последнего поколения E3. Защита матовой антигравийной пленкой

Стоимость работ по выполнению рестайлинга рассчитывается индивидуально.
Узнать сколько составит оклейка Вашего автомобиля в антигравийную пленку можно тут.

Похожие работы:

Комплект ковриков с карбоном для Mercedes Benz G Class
Изготовили для Mercedes Benz G Class коврики со вставками из натурального карбона. \nMercede.

Керамика на ЛКП Toyota Camry и «Антихром» экстерьера
Эта Toyota Camry заехала к нам комплекс услуг по преображению экстерьера. Наши мастера.

Перетяжка потолка и шумоизоляция крыши BMW 5 Series
Перетянули потолок, козырьки и стойки в оригинальную Алькантару на этой BMW 5 Series. Выполнили шумо.

Источник

Защита Extra Shield для экрана приборной панели Porsche Cayenne E-3

Защита Extra Shield для экрана приборной панели Porsche Cayenne E-3

Поделиться

Защита от царапин для экрана приборной панели Porsche Cayenne E-3

Статическая пленка Extra Shield

Оригинальная геометрия / Штатный монтаж / 100% Прозрачность и отклик

Тип экрана

Размер экрана

Применимость к автомобилям:

Защитная пленка Extra Shield для мониторов приборной панели

Porsche Cayenne 2018+

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Защитная пленка Extra Shield с оригинальной голограммой защиты от подделок Установочный комплект: ракель, салфетка обезжириватель, микрофибра, стикеры » антипыль » Фирменная упаковка Extra Shield с инструкцией

«Пример защитных пленок из ассортимента Топ Тюнинг. Состав комплекта. Размер и форма защитных пленок изготавливается индивидуально для выбранного авто и может отличаться от примера представленного на фото в галерее.» Защита поверхности экрана от царапин и грязи
Тонкий край и 100% прозрачность Сохранение тактильных ощущений при использовании мультимедиа Защитная пленка Extra Shield для монитора мультимедиа Матовая или глянцевая поверхность для индивидуализации салона автомоблия Простой самостоятельный монтаж пленки без клея и воды

Перед заказом пленки произведите необходимые замеры и убедитесь, что ваш монитор соответствует указанным на сайте параметрам размера пленки.

Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.

Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@top-tuning.ru

Источник

Матовый или глянцевый полиуретан для Porsche Cayenne

Сегодня мы покажем Porsche Cayenne Turbo S топовой комплектации в матовой антигравийной пленке. Этот проект долгоиграющий, поэтому рассказ мы разделили на две части. В первой расскажем и покажем, как из Porsche Cayenne в глянцевой заводской краске мы получили матового красавца. Во второй клиент расскажет, как пленка пережила агрессивную зиму и путешествие длиною 10 000 км.

Фото Матовый или глянцевый полиуретан для Porsche Cayenne

В декабре 2018 мы забрали новенький Cayenne из дилерского центра, защитили кузов матовым полиуретаном, автомобиль перезимовал у нас и клиент забрал его ближе к весне, когда вернулся из Лос-Анджелеса. Видео от Андрея Пойманова о мучительном выборе клиента, работе наших сотрудников и матовом красавце вы найдете внизу текста. Особый момент — эмоции клиента, если рядом дети, конец видео с 9 минуты смотреть в наушниках)) А сейчас подробно опишем каждый этап работ.

Читайте также:  Пульт nissan murano z52

С чего все начиналось

Клиент обратился к нам еще до покупки нового автомобиля. Машина была выбрана, будущий владелец хотел защитить не только кузов, но и салон, фары, лобовое стекло. Изначально требовалась подробная консультация по услугам. После чего мы составили индивидуальное предложение, отвечающее всем запросам.

Далее оставалось проверить авто в салоне у дилера и доставить к нам в детейлинг-центр. Если вы уже знакомы с нами, то знаете, что при заказе полной защиты кузова, проверка и доставка автомобиля из автосалона в детейлинг-центр выполняется за наш счет.

Что хотел клиент

Клиент был немного знаком с работой детейлинг-центров и кое-что знал о защите автомобилей. Главной задачей было защитить автомобиль и выделить его из общего потока. Защита требовалась для:

Фото Матовый или глянцевый полиуретан для Porsche Cayenne

У клиента была большая дилемма закатать Cayenne в матовый полиуретан или в глянец. Мы до этого работали с двумя точно такими же Cayenne, как раз один оклеивали глянцем, а второй матовой пленкой. Практически единодушно нам всем понравился матовый вариант, тем более у этого полиуретана есть свои преимущества. Решение принимает клиент и нам вдвойне приятно, когда наши взгляды совпадают. Так получилось и в этот раз, владелец Porsche Cayenne выбрал матовый полиуретан. Как он отреагировал на свой новый автомобиль после оклейки вы можете узнать на 8 минуте ролика.

Фото Матовый или глянцевый полиуретан для Porsche Cayenne

Отзыв клиента

“Я редко встречаю в своей работе настолько клиентоориентированных предпринимателей. Это нереально круто. Ощущения от качества работ просто космические. Машина выглядит абсолютно нереально. Огромное спасибо команде “АвтоБезЗабот” за то, что делаете свою работу круто”.

Что было сделано

После того, как Cayenne бережно спустили с эвакуатора на асфальт около АБЗ, он оказался в боксе, оборудованном специально под детейлинг-студию. А это значит, что здесь профессиональное освещение, стерильная чистота, вытяжка, новое современное оборудование и лучшие оклейщики Москвы. Далее автомобиль отдали в руки мастерам и они выполнили следующие работы:

Фото Матовый или глянцевый полиуретан для Porsche Cayenne

Фото Матовый или глянцевый полиуретан для Porsche Cayenne

Особенность оклейки матовым полиуретаном

При работе с матовым полиуретаном автомобиль разбирают. Это делается для того, чтобы оклейщики могли нанести пленку с подворотом. Нигде никаких швов после нашей работы вы не найдете. Данные манипуляции никак не влияют на заводскую гарантию.

Фото Матовый или глянцевый полиуретан для Porsche Cayenne

Остерегайтесь подделок

Обратите внимание, что в работе мы использовали не винил, это матовый полиуретан. Только он дает такой насыщенный глубокий цвет и надежную защиту. Мы называем его 3D матовый эффект. Простой краской такой результат получить практически нереально, а винилом даже не стоит пробовать.

Фото Матовый или глянцевый полиуретан для Porsche Cayenne

Лайфхак

Если вы хотите автомобиль в матовом цвете, не переплачивайте за краску. Гораздо выгоднее оклеить кузов в матовый полиуретан. За те же деньги, а часто дешевле, вы получите стайлинг и защиту от реагентов, царапин, сколов и других мелких неприятностей.

Как перенесла матовая антигравийная полиуретановая пленка европейские каникулы длиною в 10 000 километров, вы узнаете в следующей части, когда на Ютубе набереться 100 лайков. До новых встреч!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector