Защита поддона уаз своими руками

Замена защиты двигателя УАЗ Буханка. Защита поддона картера двигателя своими руками

У моего приятеля на uaz с защитой двигателя до сих пор все нормально ) А радиореле реально заглушить? Есть подтвержденные случаи? Радиореле как правило стоит в подкапотном пространстве, т.е. экранировано практически со всех сторон желеным корпусом автомобиля. Это какой мощности нужна глушилка что бы с растояния, скажем 5м поставить такую помеху?

Автор, что ты городишь? Про 105 л.с. — в России налоговая ставка ниже не до 105л.с., а до 101. И про коллектор переменной длины — ты бредишь, там он обычный. У коллектора с переменной длиной есть дополнительный ресивер. Ты видишь его на этой помойке? И не ‘от шестиСТА’, а от шестиСОТ. Короче, не твоё это — обзоры делать. Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по защите двигателя на буханке!

Мне приятель сказал и без защиты двигателя на uaz много чего поломалось! Скажите а если на холодную такие качели?

який фільтр краще встановити замість рідного фільтра на такомуж фордові а то штуцера паливні не тримають

Доброго времени суток. К сожалению Матиз’а у меня нет. Но все очень интересно. Для людей которые ездят на б авто, это просто необходимо.

О защите двигателя куча инфы в инете, так с каким же движком лучше искать мерс Е шку в новом кузове до 250лс?

21 волга эпохальный алан по чаще таких видосов )) У моего друга на Уазике с защитой двигателя пока все в ажуре!

Читайте также:  Mitsubishi pajero v93 v97

эбу полетит — следующему владельцу . куда проще поставить блокиратор на руль, есть . и хрен его так срежешь, если только плазменным резаком ) По защите двигателя куча инфы в инете 😉

Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по защите двигателя на буханке ))) Добрый день! У меня не включается вторая скорость вентилятора, из-за этого жидкость закипает и выходит через крышку. Никто не знает в чем причина? Прокладку под головой поменял, блок управления тоже новый стоит. Заранее спасибо!

Владимир привет, у меня рхх гудит как электростанция, поменял на новый, также гудит. Что за чудо, помогите пжл. Хундай элантра.

Лучше что-то конкретное по защите двигателя рассказал бы )) Парни молодцы,но такая . я думаю,должна стоить тысяч сто,не больше.

Ух. У меня 40-ый, поездил на нём 5 лет, учился. Теперь стоит на камнях, тоже хочу хоть оживить его и придать ему хоть немного видимости машины. Но увы это пока только ‘хочу, хочу, хочу’. А мужики взялись и сделали. просто нереально. терпение наверное зашкаливает, да и деталюшки находить новые, чтобы наверняка подходили именно к этой модели тоже гемор. я по своему сужу, там вроде берешь для модели деталь а она не стает именно на него, и так пока не подберешь ту которая нужна) Удачи вам, и спасибо что не сдали на металлолом. Он вас ещё порадует. Да и многих других, как минимум своим видом! Респект! У коллеги с работы и без защиты двигателя на уазике буханке куча чем заняться можно,

Источник

Замена защиты двигателя УАЗ Буханка. Защита поддона картера двигателя своими руками

Комментарии к теме Замена защиты двигателя УАЗ Буханка

Концевик педали сцепления служит для отключения круиз контроля, хоть его у вас и нет но всё таки. Я себе поставил круиз, работает

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport 2007 расход топлива

не надо ничего расшивать в подрамнике для удаления оборванных болтов в закладных гайках. в стенке напротив высверливается отверстие.. с той стороны где оборвано тож высверливется. Далее насквозь ставится длинная втулка (с внутренней резьбой) и заваривается по кругу с двух сторон (сверху и снизу)

Хз как надо), выяснил экспериментальным путём следующие: Тойота Карина Е, 2.0 л, АКПП, передний привод. 1. Зима, город, пробки — О включён, SNOW (зимний режим) включён. Трогается со второй передачи, что исключает пробуксовку передних колёс на гололёде. Работает только вторая-четвёртая передачи. 2. Зима, город, динамичная езда — О выключен, SNOW включён. После более быстрого старта на зимнем режиме переключаем коробку в режим PWR(спортивный режим). Кнопочка SNOW при этом отщёлкивается (само собой). Далее в режиме PWR движок раскручивается почти до красной зоны оборотов. Работает только первая-третья передачи. При остановки в режиме PWR, будет работать первая передача, так что для более динамичного разгона с места, чтоб исключить пробуксовку колёс в гололёд, я включаю опять режим SNOW) 3. Выезжая на шоссе: а).Динамичная езда — О выключен, PWR включён б).Спокойная езда — О включён, PWR выключен Соответственно, для более быстрого ускорения на обгонах на трассе, надо выключить О и включить PWR(спортивный режим), если он конечно есть в комплектации. Это мой первый опыт с АКПП, учился на механики, стаж вождения 5 месяцев)

Источник

Защита поддона уаз своими руками

А можно -поподробнее? Защита бензобаков — нужна. Рвутся в колеях как бумага. А картера — нет? Рельеф дороги не бывает ровным. И спрыгнув с кочки надеться картером на камень\пень пропускаемый между колес вполне реально.
Узел переключения КПП тоже незащищен.
Мысли эти стали посещать после того, как на самом банальном бездорожье, где ездили с нивоводами — снес поддон сцепления. А там никакого экстрима не было.

Читайте также:  Систем охлаждения двигателя уаз 4213

Единственное что нашел это брызговик двигателя http://gaz-69.su/index.php?route=pro. roduct_id=4287
Если на 33 колесах оторвать кожух сцепления то это далеко не банальное бездорожье , а экстремальное . А если еще и умудриться пробить поддон , то я даже незнаю как его назвать .
Честно я не понимаю как можно камнем , пнем пробить поддон .

Единственное что нашел это брызговик двигателя http://gaz-69.su/index.php?route=pro. roduct_id=4287
Если на 33 колесах оторвать кожух сцепления то это далеко не банальное бездорожье , а экстремальное . А если еще и умудриться пробить поддон , то я даже незнаю как его назвать .
Честно я не понимаю как можно камнем , пнем пробить поддон .

По ссылке штатный брызговик. У меня такой стоит. Пробить поддон может и сложно, а вот смять и упороть масляный насос запросто. У меня уже есть маленькая вмятина. В траве был простой пень, верхушку срезал рулевой тягой, уперлась в мост, остатки добил брызговиком и поддоном.

Вероятно всякое может случиться , но я сужу по себе и своей менере езды , а у меня только разбитые лесные дороги , пней и камней на них нет . А по высокой траве езжу очень тихо и при возможности высаживаю пассажира что шел впереди авто , у меня почему то боязнь найти колесами борону или остатки оборонительных сооружений с колючей проволоки с ВОВ . У меня рядом с деревней проходил край наступления на Орел , там вся земля нашпигована металлом .

тут все индивидуально, кто что придумает. А если ближе к делу, то не нужна она, мост ведь как ни крути стоит ниже поддона, он и есть защита. Может провести опрос: пробивали ли вы поддон на буханке?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector