Защита кузова пикапа полимочевиной
Почему полимочевину используют как защитное покрытие кузова автомобиля ?
Применение в качестве барьерной защиты от коррозии напыляемых полимерных покрытий позволяет решить проблему защиты внешних панелей без потери внешнего вида автомобиля.
Очевидно — нанесение покрытия напылением позволяет получить бесшовное покрытие на поверхности любой формы, идеально прилегающее к основе. Напыление полимера на кузов автомобиля позволяет также защитить кузов от абразивного воздействия, сколов и легких аварий.
На данный момент в России наиболее распространены составы под брендами Z-pro® и Line-X®, которые по сути являются одним и темже составом разных производителей.
Полимочевина: достоинства и недостатки .
К достоинствам полимочевины стоит отнести такие факты:
пленка из полимочевины на разрезе представляет собой монолитную структуру (в отличие от антигравия из баллончика, имеющего губчатую структуру и требующего покраски), без пузырьков и полостей, отлично держащейся на поверхности, что исключает доступ к металлу воды, реагентов, кислот, щелочей и прочих агрессивных веществ.
Пока защитная пленка не повреждена — отсутствует доступ к металлу кузова веществ, вызывающих его коррозию. А повредить покрытие из полимочевины очень и очень не просто, как Вы можете видеть на видео.
Благодаря своей эластичности защитное покрытие кузова автомобиля из полимочевины остается на металле даже в результате достаточно серьезных деформаций деталей, не говоря уже о мелких, но неприятных вмятинах, требующих визита к маляру. И как бонус- покрытие отмывается одним керхером, без использования химии.
Покрытие из полимочевины по внешнему виду представляет собой нечто среднее между очень плотной резиной и пластиком, шероховатое на ощупь , которое образуется в результате химической реакции двух полимеров: диаминов и диизоцианатов.
На выходе получается химически стойкий (инертный) полимер, обладающий очень интересными свойствами:
- паро-влагонепроницаем
- не разрушается растворами кислот, щелочей и органическими растворителями
- твердая и одновременно эластичная, успешно противостоит механическим воздействиям
- имеет высокую степень агдезии практически к любым поверхностям, в частности к металлу
- долговечен, срок службы до 40 лет без изменения характеристик
- после полимеризации отсутствуют какие либо испарения, в частности нет выделения летучих органических соединений (ЛОС)
- возможно нанесения практически любого по толщине слоя.
Защиту металла полимочевиной используют в самых разных случаях, там где требуется надежность и долговечность. Это корпуса морских судов, трубопроводы, резервуары с питьевой водой, химические резервуары и многое другое. Cухой остаток в результате реакции образования полимочевины составляет 100%. С поверхности не испаряются летучие органические соединения, пластификаторы и т.д., отравляющие здоровье пассажиров и водителей. Полимочевина не меняет своих свойств 25-40 лет.
Вышеперечисленные свойства позволяют считать полимочевину практически идеальным покрытием для защиты кузова пикапа.
Защитное покрытие автомобиля.
Физические характеристики материала
Предел прочности на разрыв (МПа)………………………………………… 18,1
Удлинение,(%) …………………………………………………………………… 50
Сопротивление на разрыв (кН/м) ………………………………………….. 261
Твердость по Шору (Д) …………………………………………………………..65
Гибкость 3,2 мм Mandrel ………………………………………………………..85
Температура вспышки (°С) ………………………………………………….. › 94
Водопроницаемость под давлением 0,3 МПа …….Отсутствие влаги на обратной стороне образца
Агдезия к стали (МПа) …………………………………………………..не менее 7,0
Сопротивление абразивному износу 1 кг груза
1000 оборотов CS 18 колесо ……………………………………………….. 22 мг потерь
Скорость гелеобразования ………………………………………………..10 сек.
Время полной полимеризации …………………………………………… 15 мин.*
Капельный тест на химическую стойкость продукта 72 часа
Растворитель Foams
50% Азотной кислоты. …………………………8
57% Йодистоводородной кислоты ………..8
37% Хлороводород. …………………………….10
50% Ортофосфорной кислоты. ……………..5
50% Гидроксида натрия. ………………………10
Антифриз……………………………………………10
50% Серной кислоты……………………………10
Моторное масло………………………………….10
Тормозная жидкость. ………………………….10*
0 to 1 → от 75% до 100% слоя растворено
1 to 2 → от 50% до 75% слоя растворено
2 to 3 → от 25% до 50% слоя растворено
3 to 4 → от 1 % до 25% слоя растворено
4 to 5 → серьезное повреждение слоя, образование трещин, пористость
5 to 6 → умеренно-серьезное повреждение слоя, разбухание,матирование
6 to 7 → умеренное повреждение слоя, помутнение
7 to 8 → небольшое или отсутствие повреждения слоя, слабое помутнение
8 to 9 → слой в очень хорошем состоянии
10 → слой без изменений, в отличном состоянии
*по данным производителя www.marvelcoatings.com
К недостаткам применения полимочевины в качестве материала для защиты кузова автомобиля стоит отнести следующее:
- Высокая стоимость материала и оборудования для нанесения
- Применение с осторожностью в тех местах, где зазор между деталями критичен, например, под дверными ручками автомобилей, рамки стекол.
- Невозможность применения для движущихся деталей, таких как дверные петли
Страницы
Защита кузова пикапа полимочевиной
Не секрет, что для владельцев пикапов достаточно серьезной проблемой является защита грузового отсека от повреждений лакокрасочного покрытия и коррозии. Данная машина приобреталась и эксплуатируется как экспедиционник., другими словами, пробеги по трассе до 1500 км и порядка 500 – 800 км внедорожья.
Приоритетное направление – Кольский п-ов, Центральная и Северная Карелия дважды в год и еженедельные рейды выходного дня с пробегом до 400 км в одну сторону. В кузове постоянно присутствует снаряжение для кемпинга на 2-4 чел и во время «больших» выездов добавляется ПВХ лодка, подвесной мотор и топливо, т.е. 400-600 кг
Исходя из условий, защита кузова пикапа была выполнена полимочевиной, и надо сказать владельцы не прогадали.
Мы профигачили несколько тысяч километров по дорогам, которые нельзя назвать дорогами, нас трясло как… блин, не знаю как кого…, наш шмурдяк мотался по кузову так, что мы не могли ничего найти… Но были сильно удивлены после первой поездки, не найдя никаких следов ёрзания всего этого барахла по кузову. Ну, потом-то мы уже не удивлялись…©
Пробег после обработки при весьма жестких условиях эксплуатации защитного покрытия составил около 110 тыс. км, повреждений покрытия и наличия коррозии на ноябрь 2016 года не обнаружены
Страницы
Свежие записи
Защита кузова пикапа полимочевиной
Защита кузова автомобиля от абразива, сколов и реагентов.
Если Вы владелец пикапа то единственный способ сохранить краску в кузове в сохранности -это не перевозить там ничего. Если же в кузове периодически перевозятся всякие интересные вещи, такие как: собаки, разнообразные стройматериалы, моторы-лодки и рыбацко-охотниче-туристический шмурдяк, то довольно скоро Вам придется распрощаться с заводским покрытием кузова. Различные коврики, составы для самостоятельного нанесения всего лишь полумера.
К полумерам можно отнести и пластиковые вкладыши в кузов: их невозм ожно жестко закрепить, под них попадает пыль и влага, которая контактирует с металлом довольно долго, т. к. вкладыш препятствует испарению. Особо “одаренные” установщики вкладышей добиваются результатов, изображенных на фото, всего за полгода.
Кроме того, пластиковый вкладыш в грузовой отсек пикапа хоть не на много, но уменьшает габариты полезного пространства. А места много не бывает.
ВЛАДЕЛЬЦАМ SUV И ВНЕДОРОЖНИКОВ
Если Вы на своем внедорожнике хоть иногда съезжаете с дорог с твердым покрытием, то вам знакомо чувство досады, когда после очередной поездки на Вашей машине возникают новые сколы краски, царапины, потертости и прочие повреждения. Если Вы участвуете в различный «покатушках», соревнованиях и других внедорожных развлечениях, то подобные повреждения скорее норма чем исключение. Полировка? Это не стоит делать бесконечно, истончается и без того довольно тонкое заводское ЛКП и как результат — подпленочная коррозия.
ВЛАДЕЛЬЦАМ Т.Н. «ГОРОДСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ»
Город, асфальт, ровные дороги с твердым покрытием. Казалось бы идеальные условия для автомобиля, если бы не некоторые малоприятные факторы:
- Дикое количество реагентов на дорогах. Как правило раствор реагентов или поваренной соли в воде это хороший электролит, а хороший электролит хорошо и быстро вызывает коррозию. Микротрещины или макросколы на ЛКП всегда найдутся, будь то повреждения краски в результате механического воздействия (пескоструйка из-под колес или скол от гравия) или микротрещины в слое краски, возникшие в из-за температурных перепадов (например заехали на мойку с мороза и т.п.)
- Не слишком опытные водители, проще говоря «чайники», вынужденные маневрировать в условиях плотного потока или на забитых стоянках. В итоге- «парковочные» аварии. Вроде бы мелко, но времени и нервов отнимает достаточно.
- Голуби, регулярно гадящие на автомобили. А мочевая кислота содержащаяся в птичьем помете довольно успешно обесцвечивает или даже разъедает ЛКП.
- «Добрые» соседи или хулиган с гвоздем. Хоть и редко, но встречается .
- Ну и конечно же сколы от летящего гравия. Особенно в период активного ремонта дорог, который в России продолжается с апреля по ноябрь.
Что мы предлагаем для защиты кузова автомобиля?
Мы предлагаем антигравийную защиту Вашего автомобиля , защиту кузова от сколов, коррозии, легких парковочных аварий, а так же оригинальный внешний вид. Все это можно достичь весьма просто — покрыв кузов поликарбамидной (полимочевинной) пленкой толщиной от 0.5 до 5 мм. Причем толщину покрытия выбираете Вы сами, исходя из условий эксплуатации Вашего авто.
Другими словами,
— для автомобилей, редко покидающих асфальт, вполне достаточно покрытия 0.5 мм;
— для любителей внедорожного туризма защита кузова авто нужна посерьезней: 1-2 мм;
— для грузовых отсеков пикапов и коммерческого транспорта нужна защита еще серьезней -от 2 до 5 мм
Мы используем в качестве защитного покрытия для кузова (бедлайнера) продукты фирм: Marvel Industrial Coatings
6309 Skyline Drive, Suite B
Houston, TX 77057., USA
Срок службы покрытия, заявленный производителем составляет 25 лет,
Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.
Страницы
Свежие записи
Супер вкладыш в кузов пикапа или современная защита на основе полимочевины
Итак, уважаемые владельцы пикапов, эта статья о том, чем лучше защитить кузов пикапа от коррозии, вмятин, царапин и химикатов. Автор статьи большой поклонник этих самых пикапов и, конечно же, владелец одного из них! На примере собственного автомобиля хотелось бы разобрать все тонкости.
При покупке нового FORD RANGER в комплектации limited, машинка была с встроенным пластиковым вкладышем. Машина покупалась для серьезных нагрузок (стройматериалы, тяжелые металлические бочки, металлоконструкции), поэтому определили сразу – пластик быстро деформируется и износится, достаточно было поставить одну 250 литровую металлическую бочку, как ребра жесткости на дне пластикового вкладыша начали видоизменяться!
Конечно, мы знаем ответ на вопрос – чем лучше всего защитить кузов пикапа?
Современный полимер на основе высокопрочных эластомеров под названием – полимочевина. В основном этот материал используется для гидроизоляции плоских кровель, для защиты полов в промышленных зданиях от истирания, для химической защиты помещений с повышенной концентрацией кислот и щелочей, для защиты металлоконструкций в мостостроении и др. И теперь стали применять этот полимер для защиты автомобилей, и не только грузовых кузовов, но и всей машины целиком, но об этом позже.
Основные характеристики и преимущества полимочевины:
- Очень прочное покрытие, стойкое на прокол, истирание и не царапается;
- Мгновенное высыхание слоя (10 сек.);
- Антискользящее покрытие;
- Антикоррозийное покрытие;
- Устойчивое к УФ, не выгорает, не плавится на солнце;
- Температура эксплуатации от – 50 о С до + 100 о С;
- Легкое, слой всего 2 мм;
- Долговечное покрытие (гарантия более 50 лет);
- Покрытие может быть любого цвета.
Далее подробно рассмотрим процесс нанесения полимочевины на кузов пикапа.
- Демонтаж пластикового вкладыши и разбор кузова по болтам. Хочу отметить, что на момент разбора машине было всего 10 дней, и кузов практически не использовался по назначению, однако после демонтажа вкладыша уже были дефекты металла самого кузова (местами потертости, под некоторыми болтами даже была коррозия), а что было бы через год?!
Весь процесс занимает полный рабочий день, рассчитывайте приезд в 10:00, отъезд с обработанным кузовом в 22:00.
Средняя стоимость выполнения работ от 30 000 до 40 000 руб. в зависимости от размера кузова.
По любым вопросам и по записи на покрытие звоните по телефону: 8(495)764-82-65.