Защита картера уаз буханка своими руками

Замена защиты двигателя УАЗ Буханка своими руками. Защита поддона картера двигателя своими руками

Комментарии к теме Замена защиты двигателя УАЗ Буханка

Лично мне видео помогло,я понял так же то что с 1 на 2 передачу переключается на больший оборотах в спорт S режиме,в отличие от простого вождения на D,видео? спасибо

Диз за то что залил фильтр перед установкой, это может привести к воздушной пробке и тогда давления вообще не будет!

Горит диодный мост на генераторе.Ключей родных не видит на шеви спарке. Отключил сигналку.Имею проблему со стартером.Но имобилайзер перестал гореть красным. Расцветет -посмотрю.В очередной раз-замена диодного моста.Думаю утечка-. алигатор.Да и машина-2007 года.

Стоило снимать бампер,чтоб замутить сетку на ХОМУТАХ. (вы серьёзно), а что за модель автомобиля (возможно я не умный)? Алюминиевую сетку надо ставить не крашенную (крашенная облезет)..ящетаю 😉

Доброго Вам!, вопрос возник по панели приборов,при повороте ключа зажигания загорелось два датчика,первий понятно акамулятор,а вот второй похожий на форсунку с вприском.Обьясните пожалуйста о чём придупреждает загорание єтого датчика во время езди? Спасибо.

Хочу поменять антифриз на киа церато 2007 мотор G4GC в мануале написано что объем жидкости 6.6 литра, так вот не пойму это с учётом бачка или нет, на бачке есть мин и макс значения и бачок назвать расширительном нельзя как в Таврии например где постоянно циркуляция через него идёт. Так учитывать бачок или нет при разбавлении концентрата, кто знает?

Хех, смешно про воришек, которые потыкают решетку и свалят. Недооцениваете вы их. У нас это так делают — ночью подходит к машине человек с монтировкой, под угол капота ее, отгибает резко руками угол капота, иногда он сразу открывается или дергает трос, дальше снимает аккум и сваливает. Утром владелец видит машину с загнутым капотом и без аккумулятора. Решеточки в целости и сохранности. Это же воры, им пофиг. Единственное, что реально поможет — металлический профиль по периметру капота изнутри, что бы его не отогнуть было.

Читайте также:  Панель задка niva chevrolet

На счет расхода не согласен)у меня как раз 10-11,при том что нет нет иногда жарю)А что бы до 15 довести я не знаю что нужно умудрить,по ходу уже с движком что то)

Метод работает, сделал за пару минут из старого троса капота и куска строительного оцинкованного маячка. Спасибо.

У меня vw passat b5 gp, кроме штатной сигнализации стоит Clifford cyber 5 которой я не пользуюсь, работает она впринципе нормально, но когда приходит лето и температура на улице выше +15 на горячую я не могу завести двигатель, поварачиваю ключ, и ничего не происходит, стартер не проварачивает, и с клаксона Clifford под капота короткий громкий писк исходит, как только машина постоит остынет минут 15, снова заводится как ни в чем не бывало, зимой этой проблемы нет, уверен что это 100 % и за этой сигнализации,так как стартер перебрали в сервисе, с ним все в порядке. как её можно полностью отключить?

Источник

Защита картера уаз буханка своими руками

А можно -поподробнее? Защита бензобаков — нужна. Рвутся в колеях как бумага. А картера — нет? Рельеф дороги не бывает ровным. И спрыгнув с кочки надеться картером на камень\пень пропускаемый между колес вполне реально.
Узел переключения КПП тоже незащищен.
Мысли эти стали посещать после того, как на самом банальном бездорожье, где ездили с нивоводами — снес поддон сцепления. А там никакого экстрима не было.

Единственное что нашел это брызговик двигателя http://gaz-69.su/index.php?route=pro. roduct_id=4287
Если на 33 колесах оторвать кожух сцепления то это далеко не банальное бездорожье , а экстремальное . А если еще и умудриться пробить поддон , то я даже незнаю как его назвать .
Честно я не понимаю как можно камнем , пнем пробить поддон .

Единственное что нашел это брызговик двигателя http://gaz-69.su/index.php?route=pro. roduct_id=4287
Если на 33 колесах оторвать кожух сцепления то это далеко не банальное бездорожье , а экстремальное . А если еще и умудриться пробить поддон , то я даже незнаю как его назвать .
Честно я не понимаю как можно камнем , пнем пробить поддон .

По ссылке штатный брызговик. У меня такой стоит. Пробить поддон может и сложно, а вот смять и упороть масляный насос запросто. У меня уже есть маленькая вмятина. В траве был простой пень, верхушку срезал рулевой тягой, уперлась в мост, остатки добил брызговиком и поддоном.

Вероятно всякое может случиться , но я сужу по себе и своей менере езды , а у меня только разбитые лесные дороги , пней и камней на них нет . А по высокой траве езжу очень тихо и при возможности высаживаю пассажира что шел впереди авто , у меня почему то боязнь найти колесами борону или остатки оборонительных сооружений с колючей проволоки с ВОВ . У меня рядом с деревней проходил край наступления на Орел , там вся земля нашпигована металлом .

Читайте также:  Туарег фольксваген джип или кроссовер

тут все индивидуально, кто что придумает. А если ближе к делу, то не нужна она, мост ведь как ни крути стоит ниже поддона, он и есть защита. Может провести опрос: пробивали ли вы поддон на буханке?

Источник

Замена защиты картера УАЗ Буханка своими руками

Какая прокладка клапанной крышки лучше на УАЗ Буханка?

  • Nimiah Заменяет прокладки крышки клапана Kohler 7000 Они подходят для двигателей модели 7000 с крышками клапана из штампованной стали (2 шт.)
  • FEL-PRO VS 50607 R Комплект прокладок крышки клапана
  • FEL-PRO VS 50458 R Комплект прокладок клапанной крышки
  • FEL-PRO VS 12869 R Комплект прокладок клапанной крышки
  • FEL-PRO VS 13264 T Комплект прокладок клапанной крышки

Есть ли у УАЗ Буханка дневные ходовые огни?

Как вы чистите масляный радиатор на 6.0 Powerstroke на УАЗ Буханка?

6.0 Очистка масляного радиатора Powerstroke — Хорошо, ребята, вот как вы выполняете хирургическую очистку масляного радиатора, окуная все это чашкой. Верно. Теперь очистите все это и сделайте все возможное, чтобы яркий очиститель держал его правильно.

Где находится расширительный клапан на УАЗ Буханка?

Расширительный клапан и испаритель переменного тока УАЗ Буханка — вот так под перчаточным ящиком находятся два винта с крестообразным шлицем, по одному с каждой стороны, которые должны подойти. Расширительный клапан и испаритель переменного тока УАЗ Буханка

Нужно ли менять обе лампы фар одновременно на УАЗ Буханка?

Ответ: нет, обе лампочки заменять не требуется. Однако есть некоторые преимущества в том, чтобы пригласить профессионального механика Ace Auto Parts для одновременной замены обоих фонарей. Самая важная причина для одновременной замены всех фар заключается в том, что вы не хотите, чтобы обе фары погасли.

Диски какого размера подходят на УАЗ Буханка?

УАЗ Буханка имеет размеры шин P195/65SR15, P205/55HR16, P225/40HR18 и P225/40VR18. УАЗ Буханка имеет размеры колес (дисков), включая, помимо прочего, 15 X 6,5, 15 X 6, 16 X 6,5 и 18 X.

Сколько масла нужно для УАЗ Буханка?

Может ли утечка EVAP вызвать проблемы с двигателем?

Если повреждение соленоида продолжается, это также может привести к полной остановке двигателя. EVAP контролирует пар. Утечка в системе может повлиять на то, насколько хорошо ваш автомобиль заводится и продолжает работать. Любая проблема с прерванным внутренним сгоранием может привести к тому, что ваш двигатель заглохнет или вообще откажется запускаться.

Как часто нужно менять моторное масло УАЗ Буханка?

Вам нужно менять масло УАЗ Буханка каждые 5000-8000 км с обычным маслом и 12000-16000 км с синтетическим маслом. Это примерно один или два раза в год в зависимости от используемого масла.

Читайте также:  Замена руля jeep zj

Как вывести мой УАЗ Буханка из режима аксессуаров?

Нажмите ENGINE START/STOP один раз, не нажимая педаль тормоза, для режима аксессуаров. Нажмите ее еще раз для включения режима. Нажмите и удерживайте педаль тормоза, затем нажмите кнопку ENGINE START/STOP. Переключитесь на парковку, затем нажмите ENGINE START/STOP.

Все по теме Замена защиты картера УАЗ Буханка

После замены колодок, если сразу отрегулировать ручник и поехать, то в процессе езды произойдет как раз авторегулировка зазоров колодок и колеса заблокируются. Как быть?

Я согласен но не совсем. Я не беру в пример Киа. Там свои тараканы. Я имею ввиду машины 10 годов. Которые в два а то и в три раза больше отходят чем новые. Я вот о чем говорю. Китайцы красотой и хотят захватить как и нашу страну всякими футболка и шертами. Только качества все равно нет и не будет. Это не инженеры а так кто как придумал. Вот ваша модель о которой у вас было виде вы там говорите что не на что не похожее. Да я сразу себе сказал что жора это Спортейдж. Передок от Финика. Что тут не понятного. Китай ещё по технологиям не дошел.

Владимир,напишите,гд е можно этот сьемник или сообщите размеры для его изготовления.Зар анее спасибо.

Автор совет тебе Ты в следующий раз с открученной пробкой открути масляный фильтр и посмотри сколько у тебя ещё старого масла выльется) Советы для чайников от чайника..ну на самом деле, хотя может на cемерке особенная технология 😀

Езжу на сиде 1.6 люкс механика. Такая же, только багажник поменьше. Машина наравится. Комфортная. Купил за 1060.000. Считаю что это лучше, чем солярис или рио в максималке. Касаемо клиренса — нигде и ничего ещё не цеплял. На ‘гранте’ конечно ездил увереннее, но с автовазом решил завязать. Жаль не было денег на комплектацию побогаче. В этой машине только арки чуток подшумить — остальное всё хорошо. Оптимальный выбор из C класса. Октавия конечно тоже достойный аппарат. Но за 1100.000 не в нормальной комплектации. У каждого свои потребности и кошельки.

у меня такой звонкий стук спереди снизу когда педаль газа отпускаеш на малой скорости, если сцепление выжать то все норм, что может быть?

Привет! Посмотрел, как прочитал твою автобиографию. Почему то такое мнение от просмотра. УДАЧИ. Сам владел 69м,А, пять лет с 2000 год.Впечатления двоякое, всего поравну.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector