Короб воздуховода
да при ТО -2. Сразу же предъявлял, как машину отдавали. Сколько времени у вас после ТО прошло? Аргументируйте тем что стали заливать стеклоомывающею жидкость (например) и заметили сломанную защелку, а вот буквально на днях были на ТО. как то в таком русле.
Gra4
Member
да при ТО -2. Сразу же предъявлял, как машину отдавали. Сколько времени у вас после ТО прошло? Аргументируйте тем что стали заливать стеклоомывающею жидкость (например) и заметили сломанную защелку, а вот буквально на днях были на ТО. как то в таком русле.
Belarus
Well-known member
На ТО-2 сервисмены предъявят вам сломанную защелку еще до начала работ и это останется вашей проблемой.
Gra4
Member
На ТО-2 сервисмены предъявят вам сломанную защелку еще до начала работ и это останется вашей проблемой.
vefk
Active member
все зависит от конкретного ОД, после ТО подписали акт приемки автомобиля, а там указано, что претензий не имеете, вот это и покажут если в позу встанут
Belarus
Well-known member
Не факт, что все риски повреждения авто во время ТО берет на себя администрация предприятия автосервиса, вполне вероятно, что расходы по устранению повреждения взыскивают с непосредственного виновника. Ввиду этого, как же обвинить сменного слесаря в том, чего он не делал?
savkin
Member
Привет всем, вот и у меня сломалась защелка боковая. выбирал варианты как починить, больше всего понравился вариант где из другого пластика вырезается защелка, соответственно делается прямоугольное отверстие, и на хомутах и на клей. Подошел к машине с мыслями с чего начать. и взяв пластиковый хомут, думая что временно пока закреплю, чтоб не болталось,и мысля, а почему бы это оставить не навсегда. Хомут даже при относительно плотной затяжке спокойно передвигается на сопрягаемую часть и все. Даже смотрится эстетичней. А если черный хомут использовать и спилить зацепы на обоих частях. Вообще ХАЙ-ЭНД получиться! Ну а что делать?
А пред история такая: этот короб был заменен мне уже прошлой осенью на очередном ТО, механик умудрился сломать дальнюю защелку, которая фиксируется к корпусу воздушного фильтра. Ща заклею сказал чел. на что был послан, ну сбегал он, принес не новый конечно, а б/у но целостный.
mix.komarov
Member
Привет всем, вот и у меня сломалась защелка боковая. выбирал варианты как починить, больше всего понравился вариант где из другого пластика вырезается защелка, соответственно делается прямоугольное отверстие, и на хомутах и на клей. Подошел к машине с мыслями с чего начать. и взяв пластиковый хомут, думая что временно пока закреплю, чтоб не болталось,и мысля, а почему бы это оставить не навсегда. Хомут даже при относительно плотной затяжке спокойно передвигается на сопрягаемую часть и все. Даже смотрится эстетичней. А если черный хомут использовать и спилить зацепы на обоих частях. Вообще ХАЙ-ЭНД получиться! Ну а что делать?
А пред история такая: этот короб был заменен мне уже прошлой осенью на очередном ТО, механик умудрился сломать дальнюю защелку, которая фиксируется к корпусу воздушного фильтра. Ща заклею сказал чел. на что был послан, ну сбегал он, принес не новый конечно, а б/у но целостный.Посмотреть вложение 13432Посмотреть вложение 13433
Защелка было сломана прошлой зимой. Сейчас как и у Вас пластиковая стяжка, только черного цвета. Держится крепко, смотрится «как тут и было».
savkin
Member
Защелка было сломана прошлой зимой. Сейчас как и у Вас пластиковая стяжка, только черного цвета. Держится крепко, смотрится «как тут и было».
katod18
New member
а я вот думаю реально ли ОД предъявить за сломанную защелку после ТО? сам я туда точно не лазил, а на днях нашел у себя ее сломанной, вот думаю не сама же она сломалась же. значит они поломали и должны поменять. типа сделать ТО, потом через недельку приехать и спросить типа: полез помыть двигло или масло проверить, колеса подкачать от аккумулятора и увидел эту беду.
другое дело, что с момента ТО прошло дофига времени, но недавно ездил по гарантии устранять течь трубки вариатора.
У меня была аналогичная ситуация. У машины закончилась гарантия, и на очередном ТО сказали что сломан крепеж воздушного фильтра, при этом была замена самого фильтра. Спросил у менеджера-как такое может быть-ответ вызвал просто злость-якобы от вибраций двигателя. На мое дикое недовольство цент предложил скидку на следующие ТО в размере 6 тыщ, а стоимость детали толи 14 толи 12 тыщ. Забавное предложение. Причем сказали, что никому ничего доказать бы я не смогу, мол и сам запросто мог залезть и обломать. Ок, спорить смысла не было. Правда машина покупалась в этом центре и все предыдущие ТО делались у них. В итоге написал претензию в нисан на электронный ящик, где приложил копию
сервесной книжки, копию рекомендаций после ТО. И случилось чудо-вызвали сначала на фотографирование неисправности, а потом на ее замену.
Дорогие товарищи, не стесняйтесь обращаться в сам нисан, так как зачастую нас обслуживают наглые,жадные рукожопы.
все зависит от конкретного ОД, после ТО подписали акт приемки автомобиля, а там указано, что претензий не имеете, вот это и покажут если в позу встанут
в позу встанут, однако тоже можно встать.я ниже описал свой положительный опыт
На ТО-2 сервисмены предъявят вам сломанную защелку еще до начала работ и это останется вашей проблемой.
НА ДВИГАТЕЛЕ ОБЛОМИЛИСЬ ЗАЦЕПЫ КРЕПЛЕНИЯ РЕЗОНАТОРА. У КОГО ЕЩЁ.
Добрый день.
У меня на новом Кашкае (пробег 13500) обломились зацепы, при помощи которых резонатор (коробка над аккумулятором) крепится на корпус фильтра и на трубу забора холодного воздуха. Зацепы многократного использования, поскольку без демонтажа резонатора к клемам аккумулятора не добраться. Дефект обнаружился, когда появились стуки в подкапотном пространстве при запуске двигателя и при движении. Две недели назад был на ТО15. Самостоятельно капот не открывал, нужды в этом пока нет.
Инженер по гарантии говорит: механическое повреждение, случай не гарантийный.
Может у кого такой же дефект уже был? Научите, как добиться замены по гарантии.
Внимательно проверьте свои авто на наличие такого же излома. При сломанных зацепах резонатор поднимается на 3-4см, и открывается воздушный фильтр ( его видно через щель внизу). Грязь и вода могут попасть как на сам фильтр, так и в двигатель. Если не совсем понятно объяснил – могу вложить фото.
VPS
Active member
sara
New member
Добрый день.
У меня на новом Кашкае (пробег 13500) обломились зацепы, при помощи которых резонатор (коробка над аккумулятором) крепится на корпус фильтра и на трубу забора холодного воздуха. Зацепы многократного использования, поскольку без демонтажа резонатора к клемам аккумулятора не добраться. Дефект обнаружился, когда появились стуки в подкапотном пространстве при запуске двигателя и при движении. Две недели назад был на ТО15. Самостоятельно капот не открывал, нужды в этом пока нет.
Инженер по гарантии говорит: механическое повреждение, случай не гарантийный.
Может у кого такой же дефект уже был? Научите, как добиться замены по гарантии.
Внимательно проверьте свои авто на наличие такого же излома. При сломанных зацепах резонатор поднимается на 3-4см, и открывается воздушный фильтр ( его видно через щель внизу). Грязь и вода могут попасть как на сам фильтр, так и в двигатель. Если не совсем понятно объяснил – могу вложить фото.
посмотрите тему- «замена воздушного фильтра» или «аккумулятор», там всё описано, даже есть фото самодельных защелок, если сломали при Вас на ТО, сразу нужно было предъявлять, теперь поздно и не гарантия, увы
Замена воздушного фильтра
Купил фильтр Filtron AP 124/2.
Как в эксплуатации посмотрю, а на место встаёт хуже оригинального, приходится поддавливать местами, что бы встал в углубление.
Vc.b
Member
Всем привет.
Ещё раз поднимаю тему про грязный фильтр: увидел вот такое (НА ФОТО) поверил все отверстия на подддув — вроде нет. Пробег фильтра 10 000 км. Настораживает, что левая сторона вся загажена.
Или может как выше говорят, не стоит париться?
С чем такое связано ?
Afonja82
Active member
Всем привет.
Ещё раз поднимаю тему про грязный фильтр: увидел вот такое (НА ФОТО) поверил все отверстия на подддув — вроде нет. Пробег фильтра 10 000 км. Настораживает, что левая сторона вся загажена.
Или может как выше говорят, не стоит париться?
С чем такое связано ?
Посмотреть вложение 17141
Ruric
Well-known member
Всем привет.
Ещё раз поднимаю тему про грязный фильтр: увидел вот такое (НА ФОТО) поверил все отверстия на подддув — вроде нет. Пробег фильтра 10 000 км. Настораживает, что левая сторона вся загажена.
Или может как выше говорят, не стоит париться?
С чем такое связано ?
Посмотреть вложение 17141
Ну видимо так распределяются воздушные потоки , главное чтобы не было такого с обратной стороны . И да менять бы надо почаще .
Belarus
Well-known member
Судя по состоянию моторного отсека, передвигаться приходится по весьма грязным дорогам. В этом смысле быстрая выработка ресурса воздушного фильтра вполне объяснима.
Igloo
Active member
Всем привет.
Ещё раз поднимаю тему про грязный фильтр: увидел вот такое (НА ФОТО) поверил все отверстия на подддув — вроде нет. Пробег фильтра 10 000 км. Настораживает, что левая сторона вся загажена.
Или может как выше говорят, не стоит париться?
С чем такое связано ?
Посмотреть вложение 17141
У меня предыдущий фильтр был практически в таком состоянии — как увидел, сразу заменил.
Но в связи с этим вопрос — у меня и у вас, как вижу, создается впечатление, что фильтр влажный и грязь на нем во влажном состоянии, хотя фильтры пропитки не имеют. Неужели так влага проникает через воздуховод при движении на фильтр?
gen68
Active member
bary
Member
Andrey_74
Active member
Сообщения 763 Адрес Магнитогорск Авто был Qashqai J11R, сейчас X-Trail T32RR Объем двигателя 2.0 Привод 4WD
Ant29
New member
Добрый день! Никто не знает алгоритма замены корпуса воздушного фильтра? Корпус без крышки залезает. С надетой крышкой уже нет. Пристегнуть крышку, когда установлен сам корпус, не хватает угла. Может есть способ, чтобы не снимать аккумулятор и все что между ним и фильтром?
Igloo
Active member
Добрый день! Никто не знает алгоритма замены корпуса воздушного фильтра? Корпус без крышки залезает. С надетой крышкой уже нет. Пристегнуть крышку, когда установлен сам корпус, не хватает угла. Может есть способ, чтобы не снимать аккумулятор и все что между ним и фильтром?
Мне постоянно мешает штырь (или болт? как правильно?) крепления аккумулятора, который ближе к корпусу фильтра. Если открутить немного гайки на верхних концах штырей (сверху), то тогда можно вывести из зацепа за проушины крючки на вторых концах штырей и снять крепление аккумулятора. Аккумулятор снимать не надо. Без крепления аккумулятора корпус воздушного фильтра вынимается вроде как без проблем и царапин.