Зарядка аккумулятора hyundai santa fe

Зарядка аккумулятора hyundai santa fe

Кот 88 Продвинутый Сантавод Сообщения: 645 Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38 Место проживания: СПб Двигатель: 2.2 Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: TM Год выпуска: 2019 До этого: Santa Fe Premium Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 81 раз

Аккумулятор умер..

Сообщение Кот 88 » 04 авг 2021, 12:48

Что за дичь тут пишут про отсутствие гарантии на заменённую запасную часть. Любая новая запасная часть — это отдельный продукт, который имеет установленный гарантийный срок службы. Любой аккумулятор в магазине имеет гарантийный срок и зачастую 3 года. Собственно п.3 «Гарантия на запасные части» условий гарантии чётко регламентирует, что срок гарантии на оригинальные запасные части ,кроме отдельных комплектующих изделий (речь скорее всего про расходники типа щёток дворников), составляет 1 год или 20 тыс. км пробега начиная с момента установки запасной части (ну и далее что в случае замены не менее гарантийного срока на авто или на запчасть). Тут мне только не совсем понятно, если гарантия на авто закончилась, то будет ли работа по замене гарантийной запчасти бесплатной.

А что тут не понятного? Все правильно тут пишут. Все это написано в гарантийной книжке, с условиями которой вы согласились, купив данный автомобиль. А там четко написано, что любая замененная в рамках гарантии на авто деталь (узел, изделие и т.д.) имеет гарантию в течении срока гарантии на сам автомобиль, за некоторым исключением (на АКБ и некоторые другие изделия — гарантия 1 год с момента покупки автомобиля). Соответственно, если вам что-то ОД поменял по гарантии в последний день этой самой гарантии, то и гарантия на заменённую деталь истекает на следующий день (т.к. ОД произвел замену в рамках общей гарантии на авто, а не в рамках гарантии на деталь). А, вот, если вы эту деталь купили сами, то гарантия уже исчисляется по другому, то есть с даты покупки вами этой детали и в соответствии с документами на эту деталь. Все очень просто.

Читайте также:  Ошибка топливо bmw x5

Источник

Проблема с зарядкой аккумулятора Хендай Санта Фе, что делать?

С приближением холодов, как правило, страдают автомобили, самый простой сценарий — это трудности с запуском Hyundai Santa Fe утром при очень низких температурах. Вообще говоря, это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Hyundai Santa Fe . Существует несколько факторов, которые могут показать вам, почему ваша батарея больше не заряжается должным образом, и сегодня мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Для этого сначала мы покажем вам, как работает зарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы с зарядкой Hyundai Santa Fe и, наконец, как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор.

Как работает зарядка аккумулятора Hyundai Santa Fe?

Прежде чем мы подведем итоги различных проблемы с подзарядкой аккумулятора на Hyundai Santa Fe , мы покажем вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли узнать о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь. Аккумулятор автомобиля работает как аккумулятор телефона, он накапливает энергию для запуска вашего Hyundai Santa Fe. , включите фары, включите музыку, опустите электрические стеклоподъемники . Тем не менее, все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может хранить ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры разработали элемент под названием генератор , этот элемент будет использовать энергию, вырабатываемую двигателем вашего Hyundai Santa Fe, для создания энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет подзарядить аккумулятор вашего автомобиля . Тем не менее, имейте в виду, что этот процесс может работать только тогда, когда ваш автомобиль движется, использование электрических компонентов вашего автомобиля, когда оно остановлено, уменьшит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.

Проблемы с зарядкой аккумулятора Hyundai Santa Fe

Теперь мы опишем различные проблемы с зарядкой аккумулятора на Hyundai Santa Fe вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается, потому что в вашей электрической настройке обязательно есть проблема, мы теперь рассмотрим другие случаи.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Hyundai Santa Fe: мой аккумулятор разряжается, даже если я заряжаю его с помощью определенного зарядного устройства

В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв По правде говоря, если вы контролируете зарядку аккумулятора с помощью зарядного устройства и запуск своего Hyundai Santa Fe, проблема, скорее всего, исходит от вашего генератора переменного тока, который не должен создавать больше тока.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Hyundai Santa Fe: мой автомобиль отключается и не заводится, даже если я зарядил аккумулятор.

Если вы зарядили аккумулятор и смогли запустить свой Hyundai Santa Fe, но он выключается, хотя вы едете за рулем, а затем не запускается, проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Hyundai Santa Fe заключается в том, что ваша батарея больше не держит заряд .

Читайте также:  Обслужить систему парковки suzuki sx4

Проблема с зарядкой аккумулятора на Hyundai Santa Fe: мой аккумулятор разряжен, но он новый

.
Если вы только что купили аккумулятор, и он разряжается во время вождения, скорее всего, проблема связана с генератором переменного тока. Он не может исходить от вашего нового аккумулятора, который держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.

Как решить вопрос с зарядкой аккумулятора на Hyundai Santa Fe?

  • Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью базовой механики проверить его с помощью манометра, чтобы определить, вырабатывает ли он мощность. Если этого не произойдет, лучше всего заменить его, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Это исправление возможно в том случае, если ваш генератор доступен.
  • Аккумулятор, который больше не держит заряд: в таком случае покупка нового аккумулятора — это просто реальное решение. Действительно, если вы уже перезаряжали его, но он все еще пустой, потому что его можно заменить, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
  • Заземление в электрической цепи: если вы не можете запустить свой Hyundai Santa Fe, но ваш генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление на жгуте проводов и вы теряете энергию, проверка электрика транспортного средства в таком случае необходимо.

Как зарядить разряженный аккумулятор Hyundai Santa Fe

Наконец, чтобы подзарядить разряженный аккумулятор Hyundai Santa Fe есть всего несколько решений, использование зарядного устройства является наиболее эффективным решением, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В любом другом случае вы можете использовать кабели, которые просто обеспечат энергию, необходимую для запуска.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Hyundai Santa Fe, не стесняйтесь обращаться к нам. Hyundai Santa Fe категория.

Источник

5.2.1. Аккумуляторная батарея не подзаряжается

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается Hyundai Santa Fe

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Читайте также:  Suzuki grand vitara ремень генератора схема

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается Hyundai Santa Fe

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector