Некоторое время назад арабский автопроизводитель Zarooq Motors сообщил о работе над проектом по созданию небольшого внедорожника повышенной проходимости, предназначенного для езды по сильному бездорожью. Однако в течение последнего года о проекте ничего не было слышно. Наконец, представители компании, успокоив автолюбителей, выступили с заявлением о том, что разработка не только не остановлена, но уже и завершена.
Содержание:
Внедорожник Zarooq SandRacer 500 GT: внешний вид, характеристики
Первые эскизы, дающие представление о внешности будущего авто, были продемонстрированы еще осенью 2015 года. Немного позднее компания-производитель устроила пресс-конференцию, в ходе которой показала те же самые рисунки, рассказав о разработке. Модель выглядела фантастично, но весьма правдоподобно: современные технологии позволяют сделать и не такое.
Машина, рассчитанная на двух человек и способная без проблем передвигаться по песку, должна была получить шасси из углепластика, задний привод и расположенный в базе мотор.
По сути, только эти элементы (включая внешний облик) и остались в итоге неизмененными, всё остальное же подверглось серьезной доработке. На представленных фото показан именно тот автомобиль, который ранее можно было увидеть на рисунках: дизайнерам и конструкторам с удивительной точностью удалось воплотить макет в жизнь, не упустив ни малейшей детали.
Но начинка Zarooq SandRacer 500 GT стала другой: вместо планируемого 3,5-литрового V6, развивающего мощность 304-600 л. с., выбор был сделан в пользу 6,2-литровой «восьмерки», мощностью 525 л. с. Коробка – «пятиступка», изготовленная американской фирмой Weddle Industries. Кузов из композитных материалов, который должен был производиться в Эмиратах, остался в прошлом: ему на смену пришла углепластиковая конструкция бельгийского производства. Разработка интерьера была поручена немецкой компании Mansory.
Внедорожник стал тяжелее, хотя понять, какой конкретно у него вес, пока нельзя, так как авторы проекта сами путаются в данных, называя значение то 1200, то 1300 кг вместо ранее заявленных 950 кг. Автомобиль будет иметь топливный бак, объемом 130 литров, а максимальная скорость, которую он сможет развивать, станет равняться 220 км/ч.
Стоимость SandRacer 500 GT
Продажа модели стартует предположительно ближе к концу года. На стадии разработки сообщалось, что цена не превысит 160 тысяч долларов, однако теперь была названа совершенно другая цифра: купить арабский внедорожник можно будет за 450000$.
Место производства окончательно неизвестно: возможно, часть работ станет осуществляться в ОАЭ, а часть – в Монако, где, согласно неофициальным источникам, находится большая часть потенциальных клиентов (35 авто уже проданы на стадии предзаказа, получить свои транспортные средства владельцы смогут к концу 2017 года). Основную ставку в компании делают на богатых коллекционеров, готовых выложить за автомобиль солидную денежную сумму.