Запуск уаз 417 двигатель
Приветствую камрады! Я уазику два года сезонку не делал, стройку строил, УАЗик ездил, некогда было ему сезонку делать.
В прошлую пятницу супруга приехала с работы, в воскресенье не заводится и все. Трахаюсь уже почти неделю.
Напряжение на аккумуляторе 12.9, клеммы я зачистил до блеска.
Заменил свечи, высоковольтные провода, проверил добавочное сопротивление мультиметром — все норм, катушку зажигания проверил на сопротивление обмоток — все норм, заменил коммутатор — искра синяя, бодрая такая.
Снял карбюратор К-151В, промыл его, проверил все мембранки, поставил на УАЗика выставил уровень в поплавковой камере — все работает — укорительный насос куда надо ссыкает.
Не заводится падла, пытается завестись и не заводится. Лил бензин в карб — не помогает. Выкручивал свечи — первая свеча сухая, остальные мокрые — в бензине.
Завтра разживусь мерилкой компрессии — собрался мерить компрессию — вдруг где клапан стаканчик клапана закусило. Еще есть мысль, что могло пластиковую шестерню ГРМ провернуть.
Посоветуйте, что я упустил, какие есть варианты?
Не могло быть так, что после замены мутатора искра появилась, но перепутались свечные провода?
Емнип 1-2-4-3 на УМЗ и ЗМЗ (ВАЗ — 1342). Первый горшок отмечен на крышке трамблера.
Коммутатор, кстати, не перепутал? С добавочным сопротивление и без оного — нужны разные коммутаторы. Хотя на запуск влиять не должно.
Приветствую камрады! Я уазику два года сезонку не делал, стройку строил, УАЗик ездил, некогда было ему сезонку делать.
В прошлую пятницу супруга приехала с работы, в воскресенье не заводится и все. Трахаюсь уже почти неделю.
Напряжение на аккумуляторе 12.9, клеммы я зачистил до блеска.
Заменил свечи, высоковольтные провода, проверил добавочное сопротивление мультиметром — все норм, катушку зажигания проверил на сопротивление обмоток — все норм, заменил коммутатор — искра синяя, бодрая такая.
Снял карбюратор К-151В, промыл его, проверил все мембранки, поставил на УАЗика выставил уровень в поплавковой камере — все работает — укорительный насос куда надо ссыкает.
Не заводится падла, пытается завестись и не заводится. Лил бензин в карб — не помогает. Выкручивал свечи — первая свеча сухая, остальные мокрые — в бензине.
Завтра разживусь мерилкой компрессии — собрался мерить компрессию — вдруг где клапан стаканчик клапана закусило. Еще есть мысль, что могло пластиковую шестерню ГРМ провернуть.
Посоветуйте, что я упустил, какие есть варианты?
Если искра есть, то шестерня целая, либо могла на зуб перескочить.
Карбюратор если уровень в норме -мимо
Порядок проводов посмотреть
Искру смотреть на проводе к цилиндру, а не на центральном (исключить бегунок)
Коммутатор 13.3734 ?