Запуск suzuki grand vitara

Сузуки гранд витара плохо заводится на холодную

Помогите ! Сузуки гранд витара 2,0 л. 2008 года. Плохо заводиться.

Сузи гранд витара 2008 г. 2,0. На холодную заводиться с третьего раза. На горячую заводиться сразу 15 минут стоит и снова не заводится. После первой диагностики сказали что в системе топливо уходит полетел насос. Купили новый насос тоже самое. На второй диагностики редукционный клапан. Поставили новый тоже самое. По электроники комп не чего не показывает. На третьей сказали сигнализация отключили сигналку полностью тоже самое. Датчики температуры и кислородный датчик сказали в порядке. Что еще проверить кто может знает?

Бензин не качественный везде. заливаю всегда 95 ну если так то что делать? Свечи новые поставил заслонку и фарсунки почистили. Ситуация не меняется?

на работе сузучка сплеш паркуется
заводится с 3 раза
у меня гравитара из америки 2002гв с пробегом за 80 000 МИЛЬ
не разу не было дабл старта
в мороз бывает стоит по будням, 5 дней, с первого раза всегда даже когда за -35
а не в свечах дело?
у меня NGK иридиевые

Снимай форсунки и на стенд,у тебя скорее всего не держит какая то из форсунок и топливо во время стоянки стравливается в приёмный воздушный коллектор!При заводке просто пережевать не может сразу!Это чисто механическая поломка и диагностика тут не поможет!

Да проверил фарсунки еще раз у специалиста хорошего и оказалось что одна фарсунка дохлая теперь ее надо где то купить?

зимой заводится отлично и утром (стоит в теплом гараже) и днем/вечером на работе.
Как пришло тепло, начала дурковать — утром так же заводится отлично, если весь день простоит — тоже отлично, если немного постоит (до часа примерно) — тоже все хорошо, но если постоит 3-4 часа то заводиться никак не хочет. Стартер крутит, но впустую. Заведется только если играться педалью газа. Последний раз раз завелась с хлопком в выхлоп.

Читайте также:  Доводчик двери toyota highlander

Я так понимаю, что топливо льется, но не поджигается.
Свечи меняли не так давно, сейчас посмотреть не удалось — машина тестя, на ней ездит водитель, нужного свечника с собой не было.

Попутно еще в сети идет большая утечка — порядка 1А. В последний раз так же не завелась, стартером покрутил и аккум сел. После прикуривания завелась сразу же.. Может быть, тут еще как-то напряжение в сети может влиять?

Здравствуйте дорогие друзья ! Вот решил с Вами поделиться своей проблемой, которая (слава Богу !) наконец-то разрешилась в хорошую сторону . А происходило следующее, причем это случилось не вдруг, а неполадка эта со временем прогрессировала :
-если машина теплая(хорошо прогретая), заводится нормально, а вот если она НОЧЬ ПОСТОЯЛА…
начинаются танцы с бубном ! Не заводится, хоть ты тресни ! Поворачиваешь ключ, двигатель делает пол оборота и потом стартер крутит в холостую . Сначала заводилась со второго -третьего раза, потом с пятого, с десятого …с пятидесятого, причем это не преувеличение ! Сопровождалось все это действо с неоднократными включениями-выключениями зажигания, ожиданиями после включения зажигания, перекурами, матом, психами, нажатиями (поддавливаниями) на педаль газа, уговариваниями машины завестись . Короче пуск двигателя с утра занимал по пол часа .
Если кому нужно, специально заснял видео пуска со звуком, чтобы можно было сравнить, может быть у Вас нечто похожее (не знаю правда откроется ли ссылка здесь ) vk.com/video62310404_456239049 .
Короче приехал к мастеру, он снял стартер почистил, все посмотрел, смазал, сделал профилактику и поставил на место …первый день завелась, второй день — с третьего раза, третий с десятого и …все вернулось на круги своя !
Поехал к мастеру еще раз . ТЕПЕРЬ ПОМЕНЯЛИ БЕНДИКС !
С утра боюсь к машине подходить ( а вдруг опять ?) . Завелась с пол тычка . Т.е . ей и не хватало то чуть-чуть, чтобы «схватиться» .
Ну, как бы там ни было, потом отпишусь как будет работать . Просто проверить могу только после длительного простоя .
Если кому-то поможет, буду очень рад !
P/s : господа профессионалы, не судите строго, я в машинах не очень шуруплю, просто написал свой опыт, потому как почитав, понял, что проблема такого рода есть у большого количества владельцев таких машин .
С уважением . Дмитрий .

Читайте также:  Горит tpms audi q7

alinar78

Редкий гость

Здравствуйте. У меня Сузуки Гранд Витара 2006, 2 мотор. В начале ноября появились проблемы холодного запуска. Утром машина заводиться со 2го или 3го раза. Только утром. В течении для хорошо заводиться. Два раза делал диагностику — нет ошибок. Заменил свечи, промыл форсунки, заслонку — опять на утро нормально не заводиться. Чтобы проверить обратный клапан Подключили манометр на сутки — бензин в систему поступает хорошо. Потом прооверили бензонасос — нет проблем. Аккумулятор в порядке. В чем может быть проблема?

Источник

Холодный запуск

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

alinar78

Редкий гость

Здравствуйте. У меня Сузуки Гранд Витара 2006, 2 мотор. В начале ноября появились проблемы холодного запуска. Утром машина заводиться со 2го или 3го раза. Только утром. В течении для хорошо заводиться. Два раза делал диагностику — нет ошибок. Заменил свечи, промыл форсунки, заслонку — опять на утро нормально не заводиться. Чтобы проверить обратный клапан Подключили манометр на сутки — бензин в систему поступает хорошо. Потом прооверили бензонасос — нет проблем. Аккумулятор в порядке. В чем может быть проблема?

riphkin

Местный

alinar78

Редкий гость

Кирилл Фадеев

Наш человек

Стоит померять компрессию. Если и не в ней проблемы — то меняйте АЗС, это уже вопросы к качеству топлива.

alinar78

Редкий гость

Ptizelov

Эксперт

Если у Вас авто из этой ветки (рамная , сзади мост , тросовый привод заслонки акселератора . ) , то при запуске показания MAF не учитываются . Для запуска нужны показания ДПРВ/ДПКВ и датчика температуры ОЖ . Исходя из этих данных мозги и дают команду на то , какое положение должен занять шток РХХ , по моему , так

Читайте также:  Suzuki grand vitara 2011 расход топлива

Зеленый дракон

Местный

20 Август 2014 277 34 28 58 Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский Езжу на . Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А

Если у Вас авто из этой ветки (рамная , сзади мост , тросовый привод заслонки акселератора . ) , то при запуске показания MAF не учитываются . Для запуска нужны показания ДПРВ/ДПКВ и датчика температуры ОЖ . Исходя из этих данных мозги и дают команду на то , какое положение должен занять шток РХХ , по моему , так

А у меня например на Сайдкике была проблема с запуском, заводился долго и нудно, игрался с педалью газа. Поменял ДМРВ и проблема пропала, заводится с полоборота. Проверил просто — снял разъем и заводил нажимая педаль газа. После того как завелся двигатель работает только при нажатой педали, бросаешь — глохнет. При нажатии газует хорошо.
Можно попробовать проверить датчик.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector