Запуск двигателя уаз зимой

Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз

Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз УАЗ 31519

Главная проблема зимой — пуск холодного двигателя. Чаще она возникает применительно к карбюраторным моторам, но в сильный мороз с ней может столкнуться и владелец автомобиля с инжекторным двигателем. Причины известны: загустевшее масло, падение емкости аккумуляторной батареи и плохое испарение бензина.

Один из вариантов решения этой проблемы — установка электрических устройств подогрева жидкости системы охлаждения двигателя (предпусковые подогреватели).

Основной недостаток электроподогрева охлаждающей жидкости состоит в том, что у дома или офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой. Выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла. Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля.

Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя. Каждый пуск холодного мотора при температуре –20 °С эквивалентен пробегу 800 км. Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

Установку подогревателей системы охлаждения двигателя следует проводить только на фирменных станциях технического обслуживания.

Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя.

1. Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя подождите 3–5 с, чтобы электробензонасос успел повысить давление бензина в системе питания до рабочего.

2. Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30–60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. Из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.

3. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5–10 с), вторую можно предпринять не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки, необходимо искать неисправности в системах питания и зажигания.

Читайте также:  Ленд Ровер Дискавери 4: отзывы, цена, характеристики

Не пытайтесь в сильный мороз пустить двигатель буксировкой. При таком пуске часто случается перескакивание зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в результате потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.

Видео про «Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз» для УАЗ 31519

Запуск с кривого стартера
Ремонтируем Холостой Ход (Подсос воздуха)
стук двигателя УМЗ-4216

Источник

Запуск двигателя уаз зимой

Может зазор в свечах маленький, на холодную закидывает. Если зажигание контактное можно попробовать перемкнуть добавочное сопротивление на катушке. Еще очень сильно на холодную заводку влияет правильно отрегулированный холостые обороты. Ты говоришь что возил карб кудато а холостые надо регулировать на машине на прогретом двигателе.Я не понял про какую заслонку ты писал. Очень важно чтобы на дросельной заслонке был выставлен правильно минимальный зазор.Удачи. Найдешь причину напиши ,интересно.

Зазор нормальный на свечах. Зажигание бесеонтактное. Обороты и карб отрегулированы на стенде. заслонка- это «подсос».А вообще я плюнул на всё и купил сегодня и поставил новый бензонасос и новый трамблер. Посмотрим как завтра с утра заведется..

Здесь надо разбираться по-порядку.
Первым делом проверить искру на центральном проводе — если меньше 12-15мм и красноватого цвета — неисправен коммутатор. В нем есть некоторые деталюхи (конденсаторы, транзисторы), которые значительно ухудшают свои свойства на морозе.
Потом надо проверить искру на свечных наконечниках — возможно скопление в них и на крышке трамлера всякого г. и потеря мощности искры.
Если с искрой все нормально (зажигание желательно выставить чуть позднее на 2-3град) то следующая работа — проверка положения воздушной заслонки в закрытом состоянии (кстати, а карб-то какой?).
При этом следует учесть, что конструктивно заслонка полностью не закроется если не нажать при этом на педаль газа. Далее проверить характер поведения В-заслонки при прокрутке дрыгла стартером — она должна приоткрываться на 1-2мм в такт с проворотом КВ.
Про настройку правильного соотношения В-заслонки и дросселя пока не буду говорить, т.к. не знаю модель карба.
Ну и наконец. у меня 151й карб достаточно сильно «зажат» и при запуске на холоде приходится немного повыкобениваться, а именно:
Перед пуском двигла несколько раз резко жму на тапку (примерно 1 качок на каждые 2 градуса ниже -5), потом закрываю воздушную заслонку полностью. Далее, по истечение 2-3х минут прокручиваю стартером. Если двигун завелся, а спустя 10-20сек заглох, то повторяю операции по-порядку сначала, топнув лишних пару раз. Воздушную заслонку открываю постепенно и только тогда, когда двигун начинает захлебываться.
Однако все это хорошо, если в карбе остался бензин, который имеет свойство полностью испаряться за ночь если двигун утыкан как младенец на прогулке, а клапан разбалансировки работает по штатной схеме (у меня заглушен давно). Разберите карб перед запуском — может там просто с ночи не остается бензина — тогда надо «чесать репу» и разбираться в причинах.
Удачи.

Читайте также:  Уаз течет прокладка картера

Источник

Рекомендации по запуску двигателя Уаз Хантер в сильный мороз.

Одна из главных проблем зимой, это затрудненный запуск холодного двигателя автомобиля в сильный мороз. Этому способствуют загустевшее масло, падение емкости аккумуляторной батареи и плохое испарение бензина. Один из вариантов решения этой проблемы, установка устройств подогрева жидкости системы охлаждения двигателя — автономных предпусковых подогревателей.

Польза от автономных подогревателей состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя, ведь каждый его холодный пуск при температуре минус 20 градусов Цельсия равноценен пробегу в 800 километров (данные с просторов Интернета).

Рекомендации по запуску двигателя Уаз Хантер в сильный мороз.

Процедура пуска двигателя без автономного предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Если двигатель не пустился с первой попытки, то вторую можно предпринять не ранее чем через 30 секунд.

Если двигатель не завелся с третьей попытки, то на автомобиле Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 экологического класса Евро-2 можно попробовать принудительно продуть его цилиндры. Для этого надо нажать до упора на педаль акселератора и на две-три секунды включить стартер.

Электронный блок управления двигателя отработает функцию «Режим продувки цилиндров двигателя». На автомобилях Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40904 экологического класса Евро-3, такая функция отсутствует. После этого можно предпринять еще одну попытку запуска двигателя. Если двигатель снова не завелся, то уже необходимо искать неисправности в системах питания топливом и зажигания.

Если при пуске холодного двигателя разрядился аккумулятор.

Если при неудачных попытках запуска двигателя аккумулятор все же разрядился, то можно воспользоваться специальными проводами для прикуривания с контактными зажимами типа «крокодил», и попытаться завестись от аккумулятора другого автомобиля или использовать автономное пусковое устройство со встроенным аккумулятором. Провода для прикуривания должны быть рассчитаны на нагрузку не менее 300 Ампер.

Рекомендации по запуску двигателя Уаз Хантер в сильный мороз

При севшем аккумуляторе категорически не рекомендуется запускать двигатель буксировкой. При таком способе запуска очень часто случается перескакивание цепи привода газораспределительного механизма, в результате чего потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.

После того, когда двигатель заведен, то согласно современным и в тоже время достаточно спорным воззрениям, он достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после запуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, при этом избегая излишней нагрузки на двигатель.

Чем полезно доукомплектовать автомобиль к зиме.

1. Автономное портативное пусковое устройство со встроенным аккумулятором. Поможет завести двигатель в отсутствии проводов для прикуривания или другого автомобиля поблизости.
2. Универсальная защитная смазка типа WD-40.
3. Специальный размораживатель для замков.
4. Размораживатель стекол для удаления с них снежно-ледяной корки.
5. Скребок для очистки льда со стекол.
6. Щетка с мягким ворсом для удаления свежевыпавшего снега с кузова автомобиля.
7. Комплект резиновых ковриков-ванночек для салона.
8. Накидка на сиденье с электроподогревом, если автомобиль не оснащен подогревом сидений.
9. Лопата. Для борьбы с глубоким снегом и откапывания забуксовавшего в колее автомобиля.
10. Небольшой топор. Пригодится в поездках по зимним лесным дорогам, поможет нарубить сучья и подложить их под колеса.
11. Аварийный автомобильный комплект — средства первой доврачебной медицинской помощи, сигнализации и освещения, обогрева, связи, запас воды и пищи и т.д.

Читайте также:  Регулировка двери уаз 3151

Если зимой часто приходится преодолевать крутые или затяжные скользкие обледеневшие подъемы, то полезно возить с собой в багажнике небольшой пакет или мешок с крупным песком. Иногда бывает достаточно подбросить его под каждое колесо по паре пригоршней, чтобы сдвинуться с места на подъеме или не сползти с него за пределы дороги.

Похожие статьи:

Источник

Как завести УАЗ Буханку в мороз

Самой большой проблемой в зимний период для автомобилистов считается запуск силового агрегата. Для того чтобы без проблем завести двигатель необходимо знать несколько правил и соблюдать их .

запуск двигателя зимой

Причины отказа работы силового агрегата зимой

Прежде чем говорить о том, как правильно запускать двигатель УАЗ Буханки при отрицательных температурах воздуха, нужно знать возможные причины отказа. К наиболее распространённым относятся:

  • проблемы с аккумуляторной батареей: частичная или полная разрядка;
  • сбои в работе системы питания;
  • возможные проблемы с зажиганием;
  • неполадки в масляной системе автомобиля.

Обозначив причины отказа запуска мотора можно перейти к рассмотрению 7 правил холодного пуска.

О правилах запуска холодного двигателя

С проблемами запуска двигателя зимой страдают владельцы устаревших автомобилей и собственники современных машин. Знание 7 правил холодного пуска двигателя помогут им справиться с проблемой.

  1. Первый шаг, который необходимо сделать сев за руль — это включить габаритные огни для разогрева электролита в АКБ. Время работы 5-10 сек.
  2. Перед запуском стартера в работу нужно убедиться, что все приборы, потребляющие энергию, отключены.
  3. Запуская дизельный силовой агрегат нужно подождать, пока не погаснет индикатор разогрева свечей. На карбюраторном авто перед запуском стартера следует открыть воздушную заслонку.
  4. Если двигатель агрегирует с МКПП перед запуском нужно выжать сцепление. Это облегчит пуск и работу стартера.
  5. Далее, запускаем в работу стартер, на 5 сек. Возможно, что коленчатый вал не сможет сразу прокрутиться в густом масле. Ничего страшного нет. Главное, не повторять попытки постоянно, без перерыва.
  6. Перед каждой попыткой пуска требуется делать перерыв до 10 секунд.

После запуска мотора рекомендуется не убирать ногу с педали сцепления. Удерживая её в выжатом состоянии, вы тем самым облегчите пуск и обеспечите стабильную работу двигателя. Отжимать сцепление нудно постепенно, чтобы избежать остановки в работе мотора.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector