Запрессовка втулок шкворней уаз

Запрессовка втулок шкворней уаз

выбивать в сторону шруса ..можно подходящей по диаметру головкой. точно не помню..вроде на 22. вставлять аккуратно. желательно через оправку из мягкого материала. потом развернуть под размер шкворня. прокладок если купишь штук 30 то хватит с запасом. они всё равно копеечные.

Как я понял, почитав на Уазбуке, идеально никто не делает. Может, это и не надо? Всё равно идеально просуществует недолго. Основная проблема- уплотнить втулку, после того как она запрессована. Развёртка её не уплотнит. Уплотнить можно шариком от подшипника, подобрав по каталогам и купив подшипник. Я этого не делал, хотя в следующий раз надо попробовать. Выбьешь втулку легко. Чтобы запрессовывать, надо тиски, в которые влазила бы опора со втулкой, см. 18-20 ориентировочно. Тонкость, которая запомнились и надо посоветовать: когда будешь запрессовывать втулку, отверстие в опоре при заходе, если оно резкое, слегка округли напильником, чтобы со втулки не снимало стружку, а то замаешься запрессовывать. И при сборке не забудь поставить шкворневые штифты, а то скользить может начать не по втулке, а в другом месте.

Была сделана оправка в виде шаров один над другим из трех штук с ручкой,с увеличением по деаметру на две сотки.

Какими способами и интсрументами можно воспользоваться, чтобы извлечь и установить латунные втулки шкворней старого образца?

Для того чтобы выбить втулки я использую головку на 17 (подбери сам так как головки все имеют различный размер) и медную проставку. Выбивать можно в любую стороны независимо если ты конечно разобрал ПК. после чего берешь новые втулки и аккуратно через досщечку просаживаеш их на место затем разверткой (сейсас куча регулируемых по диаметру разверток имеется в продаже) проходим в соответствии диаметру шкворня.

Читайте также:  Toyota fortuner тюнинг trd

И ещё, сколько регулировочных прокладок нужно поставить примерно?
Просто не знаю, что там за прокладки и какой толщины стоят,?

Регулировочных прокладок должно стоять ровное количество как с низу так и сверху но не мение 2 (одной из которой толстая), они набираются в зависимости от размера следующим образом убираешь все прокладки и затягиваеш крышку нижнего шкворня убирая все зазоры, после ставишь верхнюю крышку и слегка притягиваешь ее. замеряешь расстояние между корпусом ПК и крышкой шкворня и делишь пополам вот и твое количество прокладок а они бывают двух видов толстая и тонкая
2304029-00 прокладка регул.
2304036-00 прокладка регул.
но лучше закажи и установи потшипниковые шкворня это намного лучше и практичней посмотри здесь
http://otad.msk.ru/

Видимо, надо подготовить шарики, прежде чем туда лезть. Втулка сама плотно не ляжет. Всё сделаешь, соберёшь, а потом её и разобьёт- считай, толку от такого ремонта немного. Когда я делал, ходил за советами по гаражам- мне в пример грузовик привели- дескать, кто там будет уплотнять? Забили и ладно. Вот я и сделал. Работает, но морального удовлетворения нет. По поводу развёртки: сейчас в магазинах продаются регулируемые развёртки 23-26 с тонкой ручкой. А ты попытайся найти старого типа на 25, у неё нерабочая часть примерно 24, в общем тока-тока проходит в противоположное отверстие. Соосность идеальная. Раз уж ты туда полез менять шкворни, и если ты там ещё не побывал, тебе лучше перебрать весь кулак. Поменять все сальники, оценить состояние. Начни с полной разборки и промытия в солярке. Надо рассказать, какие грабли и куда смотреть. Пусть другие меня поправят. У меня гражданские мосты. Чтобы снять кулак в сборе, надо снять наконечники. Но не обязательно, кулак можно снять разбирая по частям и вместе с ними, выбив потом их в тисках. В тисках более жёсткий удар и делать это легче. Выбивать лучше отвернув гайку, бить прямо по резьбе через медь, а можно и навернув ненужную гайку, несильными ударами после каждого удара прогонять гайку по резьбе, а то потом будешь думать как её отвернуть. А можно и не выбивать, если они хорошо сидят. Когда будешь отворачивать наконечник справа с рычагом, запомни сколько витков резьбы было. Если в кулаке обнаружишь трансмиссионку при целом сальнике, виноват сапун. На Уазбуке хорошо написано, как исправить сапун. Когда будешь вынимать ШРУС, сразу пометь взаимное расположение вилок, а то он может развалиться в руках. Если будешь его собирать, обрати внимание- средний шарик больше. Когда будешь отворачивать опору от чулка, делай это хорошим ключом. Когда потом будешь приворачивать, делай это с правильным усилием, смазав болты смазкой, вобщем береги там резьбу, не случайно попадаются машины с приваренными опорами. У снятой опоры в первую очередь смотри, нормально ли вварены уши. Если сварки кот наплакал, провари, не дожидайся поломки узла. Если износились упорные шайбы ШРУСа, поменяй их на новые. В вставленном на место ШРУСе не должно быть осевого люфта. В изношенном ШРУСе люфт будет и с новыми шайбами, поэтому ЗР предлагают выточить шайбы самостоятельно. Новое войлочное кольцо пропитай жидким маслом. Когда будешь собирать, если разбирал всё вплоть до тормозов, тормозной щит установи правильно, там с одной стороны выдавка под рулевой наконечник. Прокладок туда где цапфа приворачивается к кулаку как в книжке много не пихай, там достаточно бумажной прокладки между цапфой и корпусом кулака, а там где тормозной щит и где отражатель, помажь герметиком и всё. Это место очень ответственное, и толстый бутерброд там ни к чему. Обрати внимание на состояние цапфы. Чаще подтягивай подшипники, а то будет минус цапфа. Замочную шайбу загибай на контрагайку.

Читайте также:  Mitsubishi pajero pinin разбор

По поводу подшипниковых шкворней есть одно ИМХО: это от нежелания возиться со втулкой. Раз решил завод, что диаметр шейки должен быть такой, значит он такой и должен быть. Имеют ли подшипниковые шкворня такой же запас прочности? Есть ещё шариковые, их вообще не хвалят. Так что лучше один раз обзавестись необходимой оснасткой и делать всё как положено.

Вопросы к mazgan2004 и к остальным знающим. Каковы диаметры шариков? Большое нужно усилие, чтобы продавить? Выдержат ли выточенные из простой стали, или надо как из подшипника?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector