- Заправочный объем фреона ford explorer
- ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ FORD
- Автокондиционер в FORD Escape 2000-2007 гг.
- Автокондиционер в FORD Fusion 2002-2008 гг.
- Автокондиционер в FORD Transit Touneo Connect 2002-2014 гг.
- Ford Explorer (2015+). ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — 3.5L ECOBOOST
- Авто-Миг
- Нормы заправки автокондиционеров Форд, таблица заправочных емкостей хладагента и масла
Заправочный объем фреона ford explorer
ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ FORD
Выберите марку автомобиля:
Автокондиционер в FORD Escape 2000-2007 гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 650+/-13 / 470+/-13 *1 | WSH-M1C231-B | 207 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 390+/-10 / 520+/-10 *1 | WSH-M1C231-B | 170 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 390+/-10 / 520+/-10 *1 | WSH-M1C231-B | 170 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в FORD Fusion 2002-2008 гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+/-15 / 850+/-15 *4 | WSH-M1C231-B | 200, 250 *4 | ISO 46 |
*4 — с задним кондиционером
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 820+/-17 / 700+/-17 *1 | WSH-M1C231-B | 200 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 650+/-25 / 565+/-25 *1 | WSH-M1C231-B | 150 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в FORD Transit Touneo Connect 2002-2014 гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 750+/-20 / 1400+/-34 *4 | WSH-M1C231-B | 280, 640 *4 | ISO 46 |
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 550+/-25 / 800+/-15 *4 | DENSO ND-OIL 8 | 150, 160 *4 | ISO 46 |
*4 — с задним кондиционером
Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7(903)579-09-33 или +7(965)-269-81-79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ , если вы там ответ не найдете, тогда задайте его лично в мессенджерах:
Интересные страницы
Наш адрес
Москва
3-й Угрешский проезд, дом 4, строение 1
Время работы сервиса
Ford Explorer (2015+). ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — 3.5L ECOBOOST
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
. Система хладагента кондиционирования воздуха
содержит хладагент R-134a под высоким давлением. Обслуживание системы хладагента кондиционирования воздуха должен выполнять только квалифицированный сотрудник. Вскрытие системы хладагента кондиционирования воздуха может привести к травмированию.
Емкость системы смазки двигателя без масляного фильтра.
Емкость охлаждающей жидкости двигателя.
Емкость тормозной жидкости.
Между отметками MIN / MAX на бачке тормозной жидкости
Емкость автоматической коробки передач — автомобили с коробками передач 6 F 50.
Емкость автоматической коробки передач — автомобили с коробками передач 6 F 55.
Жидкость раздаточной коробки ( PTU ) — привод на все колеса
Емкость системы омывателей ветрового, заднего стекла и фар.
Емкость хладагента системы кондиционирования воздуха.
Емкость системы смазывания компрессора хладагента кондиционирования воздуха.
Доливка моторного масла Количество
Объем моторного масла, требуемый для повышения уровня на щупе от минимального до максимального.
Моторное масло — 5W30 — Полусинтетика
Тормозная жидкость DOT 4 LV High Performance BU7J-M6C65-xxxx
Масло для задней оси SAE 80 W -90 F 4 U 7 J — M 2 C 197- AA
Трансмиссионное масло для автоматической
Масло для задней оси SAE 75 W -140 C 7 U 7 J — M 2 C 192- BA
Средство для мойки стекла 2U7J-M8B16-AA/CA/DA, 3U7J-19523-GA, FU7J-19C544-AA/BA/DA/EA/GA/HA
R 134a Хладагент 2U7J-8037-AA
Компрессорное масло — кондиционер 6 U 7 J — M 1 C 231- AA / BA
Используйте только жидкость, которая соответствует спецификации Ford .
Если не удается найти масло, соответствующее требованиям спецификаций, указанным в WSS-M2C946-A, допускается использовать моторное масло SAE 5W-30 по ACEA A5/B5.
Примечание: Не используйте более 1L альтернативного моторного масла между запланированными интервалами обслуживания.
Использование масла и рабочих жидкостей, не соответствующих заданным техническим характеристикам и коэффициентам вязкости, может привести к следующим неполадкам:
• Повреждение компонентов, которое может не покрываться гарантией на автомобиль.
• Удлинение периодов прокручивания коленчатого вала двигателя.
Повышение уровня выбросов.
Ухудшение динамических характеристик двигателя.
Повышение расхода топлива. Снижение эффективности тормозов.
Мы рекомендуем моторное масло и смазки Castrol и Ford.
Авто-Миг
Нормы заправки автокондиционеров Форд, таблица заправочных емкостей хладагента и масла
Ford | ||||||
модель | год | фреон | масло | |||
B-Max 1,0 EcoBoost/1,6TDCi | 2012- | R134a | 600 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 120 |
B-Max 1,5TDCi | 2012- | R134a | 550 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 120 |
B-Max 1,4i/1,6Ti | 2012- | R134a | 650 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 120 |
C-Max condenser pipe 1,2 mm (f) | 2007- | R134a | 600 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
C-Max condenser pipe 3 mm (f) | 2007- | R134a | 740 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
C-Max II/Grand C-Max 1,6TDCi | 12.2010- | R134a | 460 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 110 |
C-Max II/Grand C-Max 1,6SCTi/2,0TDCi/1,6Ti-VCT | 12.2010- | R134a | 530 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 150 |
Cougar | 1998-03 | R134a | 725-755 | YN-12 B | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
Escort | 1994-00 | R134a | 725-755 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 160 |
Explorer (U2) 4,0iV6 | 03.95-1998 | R134a | 600 | PAG | OIL | n.a. |
Explorer (U2) 4,0iV6 | 1998-2002 | R134a | 650 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 265 |
Fiesta | 1994-96 | R134a | 725-755 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 100 |
Fiesta | 1995-99 | R134a | 730-750 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
Fiesta | 1999-02 | R134a | 725-755 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
Fiesta (JH) condenser pipe 3mm(f) | 2002-08 | R134a | 635-665 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 210 |
Fiesta (JH) condenser pipe 1,2 mm (f) | 2004-08 | R134a | 460-480 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
Fiesta (JH) 1,6D TDCi condenser pipe 3 mm (f) | 2004-08 | R134a | 510-530 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
Fiesta (JH) 1,6D TDCi condenser pipe 1,2 mm (f) | 2004-08 | R134a | 460-480 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
Fiesta VI 1,25i/ 1,4i/ 1,6Ti | 2008- | R134a | 390 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 170 |
Fiesta VI 1,4TDCi | 2008- | R134a | 390 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 120 |
Fiesta VI 1,6TDCi | 2008- | R134a | 475 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 120 |
Focus | 1998-04 | R134a | 725-755 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
Focus II condenser pipe 3mm(f) | 2004-11 | R134a | 740 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
Focus II condenser pipe 1,2 mm (f) | 2004-11 | R134a | 600 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
Focus III 1,6Ti-VCT/1,6SCTi/2,0TDCi | 2011- | R134a | 530 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 150 |
Focus III 1,6TDCi | 2011- | R134a | 460 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 110 |
Focus C-Max condenser pipe 3 mm(f) | 2003-07 | R134a | 730-750 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
Focus C-Max condenser pipe 1,2 mm(f) | 2003-07 | R134a | 590-610 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
Fusion (JU) condenser pipe 3mm(f) | 2002-10 | R134a | 635-665 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 210 |
Fusion (JU) condenser pipe 1,2 mm (f) | 2002-10 | R134a | 460-480 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 210 |
Galaxy 2,0/2,3 | 1995-00 | R134a | 950-1000 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 205 |
with air conditioning at the rear | 1995-00 | R134a | 1350-1400 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 240 |
Galaxy 2,8/1,9 TDI | 1995-00 | R134a | 950-1000 | N052 154 VXOO | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
with air conditioning at the rear | 1995-00 | R134a | 1350-1400 | N052 154 VXOO | OIL or PAG ISO 46 | 240 |
Galaxy Sanden compressor | 06.00-06 | R134a | 700-750 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
Sanden compressor with air condition at the rear | 06.00-06 | R134a | 1050-1100 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 240 |
Galaxy Visteon compressor | 06.00-06 | R134a | 700-750 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
Visteon compressor with air condition at the rear | 06.00-06 | R134a | 1050-1100 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 240 |
Galaxy | 05.2006- | R134a | 585-615 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
with air conditioning at the rear | 05.2006- | R134a | 835-865 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 250 |
Ka/StreetKa | 1996-05 | R134a | 635-665 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
Ka (RB) 1,3i | 2005-09 | R134a | 650 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
Ka | 2009- | R134a | 500 | ND8 | OIL or PAG ISO 46 | 95 |
Kuga | 2008- | R134a | 600 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
Maverick | 1993-98 | R134a | 740-760 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
Maverick | 2001-06 | R134a | 850 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 265 |
Mondeo I | 1993-96 | R134a | 725-755 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
Mondeo II | 1996-00 | R134a | 725-755 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
Mondeo III | 11.00-12.01 | R134a | 800-840 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
Mondeo with condenser pipe 3 mm(f)(g) | 12.01.2007 | R134a | 800-840 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
with condenser pipe 1,2 mm(f)(g) | 12.01.2007 | R134a | 685-715 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
Mondeo | 03.2007- | R134a | 520 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
Probe | 1994-98 | R134a | 1000-1100 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
Puma | 1997-03 | R134a | 730-750 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
Ranger | 1999-03 | R134a | 550 | PAG FD46XG | OIL or PAG ISO 46 | 180 |
Ranger 2,5TDCi/ 3,0TDCi | 11.11.2006 | R134a | 475 | FD46XG | OIL or PAG ISO 46 | 180 |
Ranger III | 11.2011- | R134a | 650 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 150 |
S-Max | 2006-13 | R134a | 585-615 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
with air conditioning at the rear | 2006-13 | R134a | 835-865 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 250 |
Granada/Scorpio | 1994-12.94 | R134a | n.a. | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 160 |
Scorpio | 1995-98 | R134a | 980-1020 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 160 |
Tourneo Connect 1,8i/1,8D TDCi | 2002-07 | R134a | 730-750 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
Transit | 1994-12.99 | R134a | 885-915 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
with air conditioning at the rear | 1994-08.97 | R134a | 1375-1425 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 250 |
with air conditioning at the rear | 09.97-12.99 | R134a | 1175-1225 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 250 |
Transit 2,0Di/2,4Di | 01.00-05 | R134a | 720-760 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
with air conditioning at the rear | 01.00-05 | R134a | 1530-1590 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 250 |
Transit 2,3i/2,0TDCi | 2001-05 | R134a | 970-1010 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 280 |
Transit/Tourneo | 07.2006- | R134a | 730-770 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 280 |
with air conditioning at the rear | 07.2006- | R134a | 1370-1430 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Transit Custom Van | 12.2012- | R134a | 740 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 280 |
Transit Custom van with additional air conditioning | 12.2012- | R134a | 1150 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Transit Custom Bus | 12.2012- | R1234yf | 770 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | 280 |
Transit Custom Bus with additional air conditioning | 12.2012- | R1234yf | 1080 | WSH-M1C231-B | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |