- Таблица применения оригинальных жидкостей
- Масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV, 4л
- Масло для раздаточной коробки переключения передач Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, 1л
- Антифриз Тойота Pink (розовый), 1л
- Антифриз Тойота Red (красный), 1л
- Тормозная жидкость Тойота Dot4, 1л
- Жидкость ГУР Тойота, 1л
- Смазка направляющих тормозного суппорта Тойота, 100 г.
Таблица применения оригинальных жидкостей
Наши специалисты сделали удобную таблицу применения оригинальных жидкостей в узлах автомобиля Тойота, опираясь на данные официального диллерского центра.
ATF WS используется на современных автомобиля Тойота с 2005 г.в.*
Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)
Масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV, 4л
ATF Type IV использовалось в более ранних моделях автомобиля Тойота до 2005 г.в.**
Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)
Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil LV 75W MT (1л)
Масло для вариатора Toyota CVT Fluid TC Super (4л)
Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)
Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)
Масло для раздаточной коробки переключения передач Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, 1л
Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)
Антифриз Тойота Pink (розовый), 1л
При полной замене**** необходимо от 9 до 12 литров.
В 90%** случаях в радиатор автомобиля Тойота залит РОЗОВЫЙ (PINK) антифриз.
Антифриз Тойота Red (красный), 1л
В более возрастных моделях авто применялся КРАСНЫЙ (RED) антифриз.
Тормозная жидкость Тойота Dot4, 1л
Одного литра тормозной жидкости хватает чтобы осуществить полную замену.
Toyota Tundra — требуется 1,5 л.
Жидкость ГУР Тойота, 1л
Индивидуально к каждому автомобилю.
Смазка направляющих тормозного суппорта Тойота, 100 г.
В среднем объема смазки 100 гр хватает чтобы осуществить техническое обслуживание всех 4 (четырёх) суппортов 4 раза.
* Частичной заменой мы называет процесс, когда выкручивается сливной болт и жидкость стекает сама. Без подключения вакумной установки.
**год выпуска автомобиля указан ориентировочно. Точной даты не существует.
*** Процент соотношения автомобилей указан ориентировочно. Точной цифры не существует.
**** Полной заменой мы называем процесс, когда к узлу/угрегату подключается вакумная установка, позволяющая выкачать всю жидкость циркулирующую по трубопроводам агрегата.