- Заправочные объемы и марки ГСМ для Шкода Кодиак
- Объемы масел и жидкостей в Skoda Kodiaq
- Масло в двигателе Skoda Kodiaq, 1 поколение, 2017 — 2023, кузов
- 1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2018 — наст. вр.
- 1.4 л, 150 л.с., бензин, полный привод (4WD), робот, 2017 — наст. вр.
- 1.4 л, 150 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, МКПП/робот, 2018 — наст. вр.
- 2.0 л, 150 л.с., дизель, полный привод (4WD), робот, 2017 — наст. вр.
- 2.0 л, 180 л.с., бензин, полный привод (4WD), робот, 2017 — наст. вр.
- Регламент ТО Skoda Kodiaq: сроки и объемы
- Периодичность регламентного обслуживания
- Объем работ при базовом техническом обслуживании (каждые 15 000 км или 1 год)
- Работы по техническому обслуживанию, не входящие в базовый комплекс.
- Каждые 15 000 км или 1 год (сервисное обслуживание, не входящее в базовое ТО)
- Каждые 30 000 или 2 года
- Каждые 30 000 км
- Каждые 60 000 км или 4 года, потом каждые 30 000 км или 2 года
- Каждые 60 000 км
- Каждые 120 000 км или 8 лет
- Каждые 120 000 км
- Первый раз при 210 000 пробега, далее через 30 000 км
- Каждые 3 года
- Первый раз через 3, потом через 2 года
- Каждые 5 лет
- Каждые 14 лет
- Эксплуатационные материалы
- Моторное масло
- Трансмиссионное масло
Заправочные объемы и марки ГСМ для Шкода Кодиак
Skoda Kodiaq – среднеразмерный кроссовер от чешской компании Шкода. Впервые на рынке представлен в 2016 году. Относится к сегменту SUV и является самым дорогим кроссовером у производителя. Изначально выпускался только в Чехии, спустя два года началась сборка и в России на нижненовгородском предприятии.
Автомобиль построен на базе Volkswagen Group MQB. Она же применяется для Volkswagen Tiguan и еще нескольких марок. Отличается Skoda Kodiaq большей длинной и комплектацией – пяти и семиместная.
Модель доступна с бензиновыми силовыми установками объемом 1,4 и 2,0 л, мощностью 125 – 150 л.с. и 180 л.с. и дизельным объемом 2,0 л 150 л.с. Трансмиссия представлена шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом. В стандартную комплектацию входит мультимедийная система, четыре подушки безопасности, климат-контроль, подогрев сидений расположенных спереди, легкосплавные диски.
Специалисты рекомендуют своевременно менять расходные материалы. При этом использовать только качественные и проверенные жидкости. Регламент замены моторного масла – 10 – 15 тысяч км. В противном случае может потребоваться капитальный ремонт установки. Ниже приведена таблица с объемами масел и жидкостей для авто.
Объемы масел и жидкостей в Skoda Kodiaq
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
Масло в двигателе Skoda Kodiaq, 1 поколение, 2017 — 2023, кузов
1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2018 — наст. вр.
- Комплектации: 1.4 TSI MT Hockey Edition, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI MT Active
- Двигатель: CZCA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: VW 504.00, 502.00
- Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H
1.4 л, 150 л.с., бензин, полный привод (4WD), робот, 2017 — наст. вр.
- Комплектации: 1.4 TSI DSG Hockey Edition, 1.4 TSI DSG Active, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI DSG SportLine, 1.4 TSI DSG Scout, 1.4 TSI DSG Ambition Plus, 1.4 TSI DSG Style Plus
- Двигатель: CZDA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.4 л, 150 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, МКПП/робот, 2018 — наст. вр.
- Комплектации: 1.4 TSI MT Hockey Edition, 1.4 TSI MT Active, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI MT Style, 1.4 TSI DSG Hockey Edition, 1.4 TSI DSG Active, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Style
- Двигатель: CZEA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.8 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 150 л.с., дизель, полный привод (4WD), робот, 2017 — наст. вр.
- Комплектации: 2.0 TDI DSG Hockey Edition, 2.0 TDI DSG Laurin & Klement, 2.0 TDI DSG Ambition, 2.0 TDI DSG Style, 2.0 TDI DSG SportLine, 2.0 TDI DSG Scout, 2.0 TDI DSG Ambition Plus, 2.0 TDI DSG Style Plus
- Двигатель: DFGA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.5 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 180 л.с., бензин, полный привод (4WD), робот, 2017 — наст. вр.
- Комплектации: 2.0 TSI DSG Hockey Edition, 2.0 TSI DSG Laurin & Klement, 2.0 TSI DSG Ambition, 2.0 TSI DSG Style, 2.0 TSI DSG SportLine, 2.0 TSI DSG Scout, 2.0 TSI DSG Ambition Plus, 2.0 TSI DSG Style Plus
- Двигатель: CZPA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.7 л * | 0W-30, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.
Регламент ТО Skoda Kodiaq: сроки и объемы
В отличие от Европы, где применяются гибкие интервалы ТО, в России и постСССР, учитывая более сложные условия, концерн ВАГ использует фиксированные интервалы технического обслуживания, предусматривающие выполнение регламентных работ по достижению заданного пробега или срока эксплуатации.
Периодичность регламентного обслуживания
Как и для других машин марки Шкода, Кодьяку предписано базовое техническое обслуживание каждые 15 000 км или 1 год эксплуатации (если автомобиль за год прошел менее 15 000 км).
Однако при использовании автомобиля в сложных дорожных условиях, а к ним относятся:
- частые короткие поездки;
- эксплуатация в условиях мегаполиса с частыми остановками, длительная работа на холостых оборотах;
- повышенное содержание в топливе компонентов сернистых соединений;
- использование автомобиля в условиях запыленности воздуха или морозах ниже -30 градусов;
- буксировка прицепа,
интервалы ТО предписывается сократить. Решение о признании условий эксплуатации тяжелыми принимает официальный дилер сообразно местной ситуации или владелец автомобиля.
На практике почти всегда условия оказываются тяжелыми и, учитывая сложность и повышенные требования к эксплуатационным материалам турбодвигателей, интервалы технического обслуживания сокращают до 7 500 км.
Зачастую используется комбинированная схема, на 7 500 км проводят сокращенное ТО, включающее замену:
а на 15 000 км выполняется полноценное техобслуживание по полной программе.
Объем работ при базовом техническом обслуживании (каждые 15 000 км или 1 год)
Приведенный ниже перечень не исчерпывающий, для некоторых модификаций есть дополнительные работы, также объем работ может расшириться при выявлении дефектов, требующих ремонт деталей, узлов и агрегатов, проведении отзывных кампаний и т. д.
Перечень обязательных работ:
- Замена моторного масла и фильтра (О допусках и заправочных объемах моторных масел см. здесь).
- Контроль аккумулятора, смазка клемм.
- Контроль состояния (внешним осмотром) лакокрасочного покрытия автомобиля и антикоррозионной защиты днища.
- Контроль состояния ветрового стекла.
- Контроль состояния щеток дворников.
- Проверка работы внешних световых приборов автомобиля и звукового сигнала.
- Контроль проводки датчиков вращения колес.
- Тормозная система: отсутствия механических повреждений трубок и шлангов гидропривода, проверка герметичности, контроль степени износа колодок и дисков, проверка уровня, по потребности долив тормозной жидкости.
- Проверка состояния, давления и глубины протектора шин, в т. ч. запасного колеса.
- Контроль комплекта для аварийного ремонта шин (при наличии такого в комплектации).
- Визуальный контроль системы ЭРА-ГЛОНАСС.
- Обнуление индикатора ТО борткомпьютера.
- Тестовая поездка.
Работы по техническому обслуживанию, не входящие в базовый комплекс.
Некоторые регламентные работы, например, замена свечей на бензиновых двигателях, замена ремня ГРМ, осуществляются значительно реже базового ТО, для них разработана своя график-сетка обслуживания.
Каждые 15 000 км или 1 год (сервисное обслуживание, не входящее в базовое ТО)
- Замена салонного фильтра.
- Контроль состояния, при необходимости, очистка корпуса воздушного фильтра.
- Добавление присадки для топлива.
- При наличии люка в крыше – проверка состояния и работы, контроль герметичности, при необходимости – очистка водостоков.
Каждые 30 000 или 2 года
- Замена свечей зажигания.
- Замена воздушного фильтра.
- Проверка работы света в салоне.
- Проверка работы дворников и омывателя ветрового стекла.
- Проверка водоотводного канала, при необходимости очистка сливных отверстий.
- Смазка замка капота.
- Регулировка света фар.
- Проверка состояния поликлинового ремня.
- Проверка системы охлаждения.
- Проверка передней и задней подвесок.
- Проверка герметичности и контроль повреждений моторного отделения.
- Контроль состояния тягово-сцепного устройства (складывающийся фаркоп), при наличии.
- Проверка состояния выхлопной системы.
- Проверка антикоррозионной защиты.
Каждые 30 000 км
Для дизельных автомобилей – обязательная замена топливных фильтров.
Данное мероприятие проводится не по сроку эксплуатации, а только в зависимости от пройденного километража. И это предельная норма пробега, установленная Шкодой, сами владельцы предпочитают менять фильтр гораздо чаще.
Каждые 60 000 км или 4 года, потом каждые 30 000 км или 2 года
Проверка привода (в т. ч. механизма натяжения) ГРМ.
Каждые 60 000 км
- Замена поликлинового ремня.
- Замена масла и фильтра в роботизированной КПП DSG-6 (0D9).
- Замена масла в роботизированной КПП DSG-7 (0DL).
- Проверка уровня и качества масла (ATF) в автоматических КПП-6 (09G) и КПП-8
(09S), по необходимости долив/замена.
Ручные механические КПП считаются не требующими замены масла, однако на практике многие владельцы предпочитают его менять при пробеге 60 000 км. Также сокращают пробег до замены у роботов до 40 000 км.
Каждые 120 000 км или 8 лет
Замена ремней привода ГРМ (с натяжным роликом) и водяного насоса (для бензиновых двигателей с ременным приводом ГРМ).
Каждые 120 000 км
Замена масла в роботизированной КПП DSG-7 (0GC).
Первый раз при 210 000 пробега, далее через 30 000 км
Контроль состояния сажевого фильтра (при наличии).
Каждые 3 года
- Замена масла в муфте полного привода.
- Замена масла в блокируемом дифференциале передней оси.
Первый раз через 3, потом через 2 года
Замена тормозной жидкости.
Каждые 5 лет
Замена аккумулятора системы охраны и сигнализации (автономная сирена).
Каждые 14 лет
Замена блока управления системы аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
Эксплуатационные материалы
Агрегаты и системы Шкода Кодьяк – современные сложные механизмы, требующие применения расходных материалов определенного уровня качества для каждого региона эксплуатации.
Моторное масло
Для территории России моторные масла должны иметь допуск Volkswagen AG:
- для бензиновых двигателей – VW 502 00;
- для дизельных двигателей с установленным сажевым фильтром – VW 507 00;
- для дизельных двигателей без сажевого фильтра – VW 502 00.
Применение более современных допусков не всегда оправданно, так как такие масла рассчитаны на низкосернистые сорта топлива, которые на территории РФ встречаются редко.
Объем системы смазки двигателя Кодьяк, л
Трансмиссионное масло
Ввиду разнообразия вариантов КПП, а также ситуаций, когда в роботизированную коробку заливается один сорт масла, а её блок управления (мехатроник) – другой, каждый конкретный случай лучше уточнить у официальных дилеров Шкода.
Заправочные объемы и спецификации КПП VAG
Модель КПП | Объем масла, л | Допуск VAG |
DSG-7 DQ200 | 2/1* | G 052 512 A2 |
*- данные в знаменателе для мехатроника.
Главная передача заднего моста – G 052 145 S2, объем – 0,92 л.
Муфта полного привода – G 060 175 A2, объем – 0,7 л.
Охлаждающая жидкость – G 013 774 M2. Объем различается в зависимости от комплектации.
Тормозная жидкость для всех автомобилей концерна ВАГ – VAG DOT 4 (VW 501.14). Объем для Кодьяка – 1 л.