- спецификация двигателя 4.4l (Дискавери 3)
- Смазка — Великобритания, Европа и остальной мир — кроме США/Японии
- Общие спецификации
- Спецификации моментов затяжки
- Масло в двигателе Land Rover Discovery, 4 поколение (LR4), 2009 — 2017
- 2.7 л, 190 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2009 — 2013
- 3.0 л, 211 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — 2017
- 3.0 л, 249 л.с./245 л.с./211 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2009 — 2017
- 3.0 л, 340 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — 2013
- 3.0 л, 340 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — 2017
- 5.0 л, 375 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2009 — 2013
- Расходники и количество жидкостей в Ленд Ровер Дискавери
- Заправочные объемы масел и сколько жидкостей в Land Rover Discovery
спецификация двигателя 4.4l (Дискавери 3)
Смазка — Великобритания, Европа и остальной мир — кроме США/Японии
Наименование | Спецификация |
* Рекомендованные смазочные материалы | Рекомендуется использовать масло 5W/30, отвечающее техническим условиям WSS — M2C913-B. При отсутствии масла, соответствующего указанным техническим условиям, разрешается использовать масло 5W/30, отвечающее техническим условиям ACEA A1/A3 or API SJ или SL. |
* Примечание: WSS — это код, используемый Ford в технических условиях на масло Смазо чные материалы, США/Япония
Наименование | Спецификация |
* Рекомендованные смазочные материалы | Рекомендуется использовать масло 5W/30, отвечающее техническим условиям WSS-M2C205-A (GF3) и «Сертифицированное для использования в бензиновых двигателях» Американским институтом нефти (API). |
* Примечание: WSS — это код, используемый Ford в технических условиях на масло Заправоч ный объем
Наименование | Заправочный объем |
Сухой объем с фильтром | 8 л (14 пинт) (8,5 американской кварты) |
Замена масла и фильтра | 7,7 л (13,6 пинты) (8,1 американской кварты) |
Объем масла, необходимый для того, чтобы уровень масла на щупе поднялся с нижнего отверстия до верхнего | 1,5 л (2,6 пинты) (1,5 американской кварты) |
Общие спецификации
Наименование | Спецификация |
Тип | Бензиновый двигатель с рабочим объемом 4,4 л, V-образным расположением цилиндров с углом развала 60 градусов, двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр |
Расположение цилиндров | V8, цилиндры 1 и 5 расположены спереди, если смотреть на двигатель сзади |
Нумерация цилиндров | Цилиндр 1 — правый ряд; цилиндр 5 — левый ряд |
Диаметр цилиндра — номинальный | 88,0 mm (3,465 in) |
Ход поршня | 90,3 mm (3,55 in) |
Заправочный объем | 4396 см 3 (268,3 дюйма 3 ) |
Порядок работы цилиндров | 1 -5-4-2-6-3-7-8 |
Степень сжатия | 10,5:1 |
Направление вращения | Против часовой стрелки, если смотреть на двигатель сзади |
Максимальная мощность | |
Великобритания/Европа и остальной мир — кроме США/Японии | 220 кВт (эффективная мощность 295 л.с.) при 5500 об/мин |
США/Япония | Эффективная мощность 300 л.с. (224 кВт) при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | |
Великобритания/Европа и остальной мир — кроме США/Японии | 425 Нм (313 фунт силы-фут) при 4000 об/мин |
США/Японии | 315 фунт силы-фут (427 Нм) при 4000 об/мин |
Габариты: | |
Длина | 720 mm (28,3 in) |
Ширина | 720 mm (28,3 in) |
Высота | 785 mm (30,9 in) |
* Давление масла в двигателе: | |
В режиме холостого хода | 1,0 бар (100 кПа) (15.0 фута/дюйм 2 ) |
При 3500 об/мин | 3.0 бар (300 кПа) (44.0 фута/дюйм 2 ) |
** Зазоры клапанов: | |
Впускные клапаны | от 0,18 до 0,22 мм (от 0,007 до 0,008 дюйма) |
Выпускные клапаны | от 0,23 до 0,27 мм (от 0,009 до 0.010 дюйма) |
Головка цилиндров | |
Максимальная допустимая неплоскостность | 0,125 mm (0,005 in) |
* Примечание: перед проверкой давления масла в двигателе необходимо провести 10-километровые (6мильные) дорожные испытания. Не пытайтесь прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры за счет работы на холостых оборотах
** Примечание: существует 50 размерностей толкателей клапанов от 2,950 до 3,685 мм (от 0,116 до 0,145 дюйма) с инкрементом 0,015 мм (0,0005 дюйма)
Спецификации моментов затяжки
Наименование | Nm | lb-ft |
Болт крепления теплозащитного экрана выпускного коллектора | 25 | 18 |
* Болты крепления выпускного коллектора к головке цилиндров | 20 | 15 |
Гайка прижимной планки аккумуляторной батареи | 10 | 7 |
*+ Болты крепления головки цилиндров | ||
Стадия 1 — Затяните болты 1 — 10 | 20 | 15 |
Стадия 2 — Затяните болты 1 — 10 | 35 | 26 |
Стадия 3 — затяните болты с 1 по 10 | Еще на 90° | Еще на 90° |
Стадия 4 — затяните болты с 1 по 10 | Еще на 90° | Еще на 90° |
Стадия 5 — затяните болты М8 11 и 12 | 25 | 18 |
Гайки крепления трубки EGR к фланцу выпускного коллектора | 25 | 18 |
Винт с головкой Torx крепления датчика CMP | 7 | 5 |
Переходник масляного фильтра | 60 | 44 |
++ Масляный фильтр | 18 | 13 |
Пробка слива масла | 25 | 18 |
Болты масляного радиатора | 10 | 7 |
Болт масляного радиатора с головкой под торцевой ключ | 60 | 44 |
Болты направляющей натяжителя первичной цепи привода ГРМ | 12 | 9 |
Болты натяжителя первичной цепи привода ГРМ | 12 | 9 |
Болты натяжителя вторичной цепи привода ГРМ | 12 | 9 |
Шпилька направляющей натяжителя первичной цепи привода ГРМ | 12 | 9 |
** Болты блока гидравлического клапана регулирования фаз газораспределения (VCT) | 22 | 16 |
Гайка левого блока гидравлического клапана регулирования фаз газораспределения (VCT) | 10 | 7 |
* Болты крышки подшипника коленчатого вала | 10 | 7 |
** Болт крепления звездочки впускного распределительного вала | 120 | 88 |
** Болт крепления звездочки выпускного распределительного вала | 120 | 88 |
Болты передней опоры двигателя: | ||
Стадия 1 | 45 | 33 |
Стадия 2 | Еще на 60° | Еще на 60° |
Гайка крепления двигателя к передней опоре | 90 | 66 |
Болт кабеля «массы» двигателя | 25 | 18 |
Болты крепления стартера | 45 | 33 |
+++ Гайка кабеля стартера | 10 | 7 |
*+ Болты нижнего карданного шарнира рулевой колонки | 25 | 18 |
Болт крепления тормозного шланга к верхнему рычагу | 23 | 17 |
** Кайка верхнего рычага/кулака колеса | 70 | 52 |
Гайки соединительных рычагов стабилизатора поперечной устойчивости | 175 | 129 |
*+ Болт шкива коленчатого вала | 380 | 280 |
Болты клапана принудительной вентиляции картера | 6 | 4 |
* Болты правой крышки клапанного механизма | 12 | 9 |
* Болты левой крышки клапанного механизма | 12 | 9 |
Гайка крепления трубки масляного щупа | 6 | 4 |
* Болты крепления поддона картера | 20 | 15 |
Болты крепления коробки передач | 45 | 33 |
Болт зажима трубок охладителя масла коробки передач | 25 | 18 |
Болты компрессора кондиционера | 25 | 18 |
Болты насоса усилителя рулевого управления | 25 | 18 |
Болты удлинителя дифференциала | 45 | 33 |
Болты опорного кронштейна обогреваемого кислородного датчика | 10 | 7 |
Болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров | 10 | 7 |
**+ Болты заборной трубки маслоприёмника с сетчатым фильтром — M5 | 6 | 4 |
Болт заборной трубки маслоприёмника с сетчатым фильтром — M6 | 10 | 7 |
Болты шкива насоса охлаждающей жидкости | 10 | 7 |
Болты перепускной трубки охлаждающей жидкости | 6 | 4 |
Болт промежуточного шкива ремня привода вспомогательных агрегатов | 25 | 18 |
Болт натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов | 40 | 30 |
Болт шкива натяжителя ремня привода вязкостной муфты вентилятора | 25 | 18 |
Болт натяжителя ремня привода вязкостной муфты вентилятора | 40 | 30 |
Болты панели, закрывающей доступ к радиатору | 10 | 7 |
Датчик давления моторного масла | 12 | 9 |
Болты и гайки крепления фланца трубки EGR к выпускному коллектору | 25 | 18 |
Болты крепления клапан EGR к трубке EGR | 25 | 18 |
Гайки и болты верхнего рычага подвески и теплозащитного экрана трубопровода тормозной системы | 10 | 7 |
Болт крепления положительного кабеля аккумуляторной батареи к коммутационной коробке. | 10 | 7 |
Болты крепления планшайбы к гидротрансформатору: | ||
Стадия 1 | 15 | 11 |
Стадия 2 | 110 | 81 |
Болты капота | 25 | 18 |
Колесные гайки | 140 | 103 |
Датчик температуры моторного масла | 20 | 15 |
Болты передней крышки двигателя | 12 | 9 |
Болты опорного кронштейна генератора | 45 | 33 |
Болты крепления генератора | 48 | 35 |
* Болты затягивать в указанной последовательности
** Установить новые гайки/болты
**+ Нанести на резьбу герметик
*+ Установить новый болт(ы) Patchlok
+ Резьбу болтов слегка смазать
++ Нанести на уплотнение моторное масло
+++ Превышение указанного крутящего момента может привести к повреждению внутренних соединений
Масло в двигателе Land Rover Discovery, 4 поколение (LR4), 2009 — 2017
2.7 л, 190 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2009 — 2013
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 10000 км / 12 месяцев ** | РЕКЛАМА |
3.0 л, 211 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — 2017
- Комплектации: 3.0 TD AT Graphite, 3.0 TD AT HSE, 3.0 TD AT SE, 3.0 TD AT S
- Двигатель: 306DT, 30DDTX
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 5W-30, 5W-40 | 10000 км / 12 месяцев ** | РЕКЛАМА |
3.0 л, 249 л.с./245 л.с./211 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2009 — 2017
- Комплектации: 3.0 SD AT HSE, 3.0 SD AT SE, 3.0 SD AT Graphite, 3.0 SD AT Landmark, 3.0 SD AT HSE Luxury, 3.0 TD AT HSE, 3.0 TD AT SE, 3.0 TD AT S
- Двигатель: 30DDTX
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 5W-30, 5W-40 | 10000 км / 12 месяцев ** | РЕКЛАМА |
3.0 л, 340 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — 2013
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.25 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | РЕКЛАМА |
3.0 л, 340 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — 2017
- Комплектации: 3.0 AT Graphite, 3.0 AT HSE, 3.0 AT Landmark, 3.0 AT HSE Luxury, 3.0 AT SE
- Двигатель: LR-V6
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | РЕКЛАМА |
5.0 л, 375 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2009 — 2013
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
8.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | РЕКЛАМА |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.
Расходники и количество жидкостей в Ленд Ровер Дискавери
Land Rover Discovery – среднеразмерный внедорожник. Выпускается с 1989 года. На сегодня существует пять поколений. Репутация автомобиля сомнительная, а имидж неоднозначный. Несмотря на это он востребован у российских автолюбителей. Главные его достоинства:
- Конструкция кузова – рамная;
- Оснащение разнообразное и впечатляющее, обилие электроники;
- Отличная аудиосистема;
- Подвеска достаточно комфортная.
На российском рынке можно встретить внедорожники с двумя типами двигателя – бензиновый, объемом 4,4 л, мощностью 300 л.с. и турбодизельный 2,7 л, 190 л.с. Расход топлива у первого высокий и достигает 19 л. на 100 километров, поэтому такие агрегаты менее популярны. Что касается дизеля, то несмотря на недостатки, он достаточно надежный и выносливый. Главное условие эксплуатации – правильное обслуживание. Замена масла необходима каждые 12 – 13 тысяч км.
Трансмиссия представлена в виде 6 – ступенчатой механической или автоматической коробки передач. В плане надежности второй вариант уступает.
Информацию о том, какое масло и сколько заливать в установки, можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но если ее нет под рукой, то можно воспользоваться таблицей, приведенной ниже.
Заправочные объемы масел и сколько жидкостей в Land Rover Discovery
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.
Расходники и количество жидкостей в Ленд Ровер Дискавери was last modified: 16 июня, 2019 by Administrator