- Hummer H3. Руководство — часть 76
- HUMMER H3 Заправочные объемы в Н3?
- setbol
- Варяг
- федот
- setbol
- Владимир
- Надежда ~
- Кошак
- DenCh
- Кошак
- DenCh
- HUMMER H3 Заправочные емкости hummer н3
- toyota man
- MaksRalli
- Кошак
- MaksRalli
- Max_skh
- HUMMER H3 Заправочные емкости hummer н3
- oleg0203
- Avgust1
- ArtemSurgut
- Hummer H3x
- Avgust1
- Avk177
- Hummer H3x
- ArtemSurgut
- Hummer H3x
- Rudolf
- Avgust1
- Дима15675
- Rudolf
- Avgust1
- Rudolf
- Кошак
- Disel
- Кошак
Hummer H3. Руководство — часть 76
Для определения необходимого качества и вязкости моторного масла для двигателя вашего автомобиля
см. раздел «Моторное масло» ранее в данной главе.
Охлаждающая жидкость двигателя
Смесь 50/50 чистой воды и антифриза DEXCOOL
. См. параграф «Охлаждающая жидкость двигателя» ранее
Гидравлическая тормозная система
Тормозная жидкость Delco Supreme 11
или эквивалентная тормозная жидкость DOT3.
Жидкость омывателя ветрового стекла
Жидкость омывателя ветрового стекла GM Optikleen
или эквивалентная жидкость.
Гидроусилитель рулевого
управления
Специальная жидкость для гидроусилителя рулевого управления (номер запасной части GM 89021184).
Автоматическая коробка передач
Рабочая жидкость для автоматической коробки передач DEXRON
Механическая коробка передач
Рабочая жидкость для механических коробок передач (номер запасной части GM 89021806).
Система гидравлического привода
сцепления
Специальная жидкость для гидропривода сцепления (номер запасной части GM 12345347, или эквивалентная
тормозная жидкость DOT3).
Универсальная смазка Superlube
(номер запасной части GM 12346241).
Смазка узлов ходовой части
Смазка для ходовой части, соответствующая требованиям NLGI класса 2, категория LB или GCLB (номер
запасной части GM 12377985).
Ремонт и техническое обслуживание
Передний и задний ведущий мост
Синтетическое масло для ведущих осей SAE 75W90 (номер запасной части GM 12378261), соответствующее
спецификациям GM 9986115.
Рабочая жидкость для автоматической коробки передач только DEXRON
Шлицы карданного вала привода
передних колес
Специальная смазка (номер детали GM 12345879) или эквивалентная смазка, соответствующая спецификациям
GM 9985830.
Универсальная смазка Superlube
(номер запасной части GM 12346241).
Шарниры наружной ручки двери
багажного отделения
Универсальная смазка Superlube
(номер запасной части GM 12346241).
Обработка уплотнителей дверей
и окон
Диэлектрическая силиконовая смазка (номер запасной части GM 12345579).
Обработка уплотнителей дверей
против скрипов
Синтетическая смазка с тефлоном Superlube
(номер запасной части GM 12371287).
■ РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ЖИДКОСТИ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Ваш новый автомобиль поставляется
с высококачественными шинами,
изготовленными одним из ведущих
производителей шин.
При возникновении какихлибо вопросов
по поводу гарантии на шины, обратитесь
к отдельному гарантийному буклету
изготовителя шин или к вашему дилеру.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Недостаточный уход за шинами или их
неправильная эксплуатация могут
привести к опасным последствиям.
• Не перегружайте шины вашего
автомобиля. Перегрузка приводит
к перегреву шин. Шина может
разрушиться, что создаст опасную
аварийную ситуацию.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Не допускайте снижения давления
воздуха в шинах. Пониженное давление
воздуха в шинах приводит к их
перегреву. Шина может разрушиться,
что создаст опасную аварийную
ситуацию.
• Не допускайте чрезмерно высокого
давления воздуха в шинах. Шины
с повышенным давлением воздуха
больше подвержены проколам,
порезам и повреждениям.
• Старые и изношенные шины могут
привести к дорожнотранспортному
происшествию. При сильном износе
протектора шины или при ее
повреждении, замените шину.
Ремонт и техническое обслуживание
Давление воздуха в шинах
Для определения рекомендованной
величины давления воздуха в шинах вашего
автомобиля обратитесь к табличке
с информацией о шинах.
Для определения места расположения
таблички с информацией о шинах
см. параграф «Загрузка автомобиля»
в главе 3.
Указанные на табличке значения давления
воздуха относятся к шинам в холодном
состоянии. Под «холодным» состоянием
шин понимается их состояние после
стоянки автомобиля не менее трех часов
или после пробега не более 1,5 км.
Для правильной эксплуатации необходимо
поддерживать давление воздуха в холодных
шинах, указанное на табличке в графе
«COLD TIRE PRESSURE». Однако помните,
что нельзя превышать максимальную
разрешенную грузоподъемность автомо
биля. См. параграф «Загрузка автомобиля»
в главе 3.
Поддержание правильного давления воздуха
в холодных шинах, которое приводится
на табличке с информацией о шинах,
способствует улучшению топливной
экономичности, увеличению срока службы
шин, повышению плавности хода и улучше
нию поведения автомобиля на дороге.
Проверяйте давление воздуха в шинах,
по крайней мере, один раз в месяц.
Не забывайте также проверять давление
воздуха в запасном колесе.
Не соответствующее норме давление
воздуха в шинах приводит к снижению
срока их службы и ухудшает поведение
автомобиля на дороге.
Слишком низкое давление воздуха
приводит к деформации и перегреву
шин, что снижает прочность и может
привести разрыву шины. Пониженное
давление также приводит к перегрузке
шины, повышенному износу, ухудше
нию поведения автомобиля на дороге
и ухудшению топливной экономичности.
Слишком высокое давление воздуха
в шинах приводит к неравномерному
износу шин, ухудшению управляемости
и плавности хода автомобиля,
повреждениям от ударов при наезде
на дорожные неровности.
HUMMER H3 Заправочные объемы в Н3?
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
setbol
просмотрел всю книжку по Н3 не нашел, в поиске был на форуме тоже нет, в двигателе, в мостах, в коробках, даже объем омывателя не мог найти, на крышке его тоже нет обозначения. Топливный бак знаю — 87 литров
Напишите кто знает
Варяг
Re: заправочные объемы в хоме?
Там в конце книжки табличка должна быть. Так и называется.
федот
Re: заправочные объемы в хоме?
setbol
Re: заправочные объемы в хоме?
Владимир
Re: заправочные объемы в хоме?
Стыдно давать информацию, так деградировали, что архивы форума страшно им листать. Ужасть и только.
И на гугле видимо забанены.
Надежда ~
Re: заправочные объемы в хоме?
Так боятся туда послать, вдруг не так поймут. Обидятся и свалят?
Кошак
Re: заправочные объемы в хоме?
DenCh
Re: заправочные объемы в хоме?
по ОллДате с 2007г.в. написано что в раздатку DEXTRON VI
Кошак
Re: заправочные объемы в хоме?
Ну, Ден, ты просто нечасто появляешься — меня уже успели убедить что 3й )
Раньше всем и писал и говорил что 6й, и в принципе хуже не будет, но..
Кстати дилеры во все года вроде льют тот же 3й и не заморачиваются, фиг знает
DenCh
Re: заправочные объемы в хоме?
Ну дилеры это последнии люди кому я буду верить, они будут лить то что им выгодно. Вчера спецом перебрал все года в ОллДате смотрел что там написано, еще в митчеле посмотрю. Посмотрел. странно в 2006 году написано что 1.1 литра декстрон 3 а уже в 2008 1.5 литра 6-ого
ту Кошак, я всегда с вами. Ну просто не всегда есть силы до компа добратся, если в личку, что падает то обязательно отвечу. )))
HUMMER H3 Заправочные емкости hummer н3
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
toyota man
Заблокирован
MaksRalli
Марк, добавь пожалуйста,
PF61 — (#19256044) — ACDelco Professional — Новый фильтр на 3,7
+ каталог оригинальных жидкостей и заправочные объемы:
Кошак
по их списку везде воздухан указан плоский, на 3.7
если машина 2006го с 3.5, или начала 2007го с 3.7 но фильтр ещё стоит круглый (визуальная проверка глазами-руками или по ВИНу программой), то
A1624CF по Delco оригинал
NA-1624CPR Concord неоригинал
CA9778 Fram неоригинал
MV-CA9778 Кетай неоригинал (mv-parts)
MaksRalli
+ Китай, хороший Китай
ARROW AIR FILTER JA-53078N (Плоский)
Max_skh
Стук как проявляется? Просто у меня тоже грохот страшный стоит и даже на улице его слышно, когда по ямам едешь. В салоне стучит как будто рулевая колонка, хотя когда рулем крутишь резко из стороны в сторону, то слышно этот стук. Мне в сервисе сказали это рейка, но я все таки думаю что в колонке тоже что то стучит(((
Не думаю, что еще актуально, но всё же может кому пригодится.. симптомы похожи на то, что просто умерла прокладка на рулевой рейке. Меняется просто, стоит в пределах 700 руб. не оригинал. искать тут
(Полиуретановый xомут рулевой рейки, HUMMER H3). Сам менял её недавно, но не знал, что наши делают их и подбирал из того что было в магазинах.
HUMMER H3 Заправочные емкости hummer н3
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
oleg0203
Avgust1
ArtemSurgut
А кто знает какую жижу в ГУР лить для холодного климата? Вроде была такая жижа, не могу найти..
И вообще по жиже для ГУРА что порекомендуете? Реально все по разному говорят..
Hummer H3x
Добрый! Не стал бы менять жижу в акпп при пробеге 100тык,если она конечно не менялась на более ранних пробегах! Коробка может резко закончится!
А кто знает какую жижу в ГУР лить для холодного климата? Вроде была такая жижа, не могу найти..
И вообще по жиже для ГУРА что порекомендуете? Реально все по разному говорят..
Avgust1
Добрый! Не стал бы менять жижу в акпп при пробеге 100тык,если она конечно не менялась на более ранних пробегах! Коробка может резко закончится!
Avk177
Мне как то, давно, порекомендовали, уж не помню где, менять масла по низу через одну замену масла в ДВС. Так и придерживаюсь данного совета. Трансмиссия чувствует себя прекрасно. Пробег — почти 150000. Чаще — не реже. Дольше проживёт.
Hummer H3x
Очень просто! Новая жижа усугубит все старые еле заметные косячки(пиночки на холодную), старая жижа при таком пробеге имеет в себе большое количество продуктов износа акпп(фрикционов прежде всего)-как следствие имеет большую плотность ,новое же масло имеет меньшую. Насос просто не сможет создать нужное давление свежего масла,из-за износа самих деталей акпп,поршни могут пропускать (допустим были «места, забитые грязью», а новое масло их промыло и давление «ушло» — поршни пропускают). Надеюсь понятно изложил.
ArtemSurgut
Добрый! Не стал бы менять жижу в акпп при пробеге 100тык,если она конечно не менялась на более ранних пробегах! Коробка может резко закончится!
12345867 (10-5044) для холодного климата,объём для полной замены 2-3таких банки.
Hummer H3x
Rudolf
Avgust1
Дима15675
Rudolf
Avgust1
мне декстрон 6 слили, сказали слишком жидкий, залили специальную жидкость для ГУРов, аналог декстрона 3.
Rudolf
мне декстрон 6 слили, сказали слишком жидкий, залили специальную жидкость для ГУРов, аналог декстрона 3.
Да я вот тоже всю голову уже сломал, хочу жижу полностью поменять, перечитал все темы с заменой жижи в Гуре и вопросов еще больше стало
Кошак
В Нижнем Новгороде лейте обычный красный Дексрон-3, его лил «Автотор» при пересборке машинокомплектов в Калининграде, до -30 в нашей полосе всё нормально ходит. Больше проблем как раз при попытках угадать и налить жёлтую или оригинал, уже в -20 ГУР начинает издавать звуки.
Disel
Скажите пожалуйста. машина 2007г. Н3. В раздатку надо лить декстрон 3? Можно ли его так же заливать и в ГУР? Судя по описанию выше то можно, но всё же решил уточнить у знатоков.
Кошак
В первом посте темы всё расписано, дело не в знатоках — а в заводской программе с рекомендациями производителя.
Формально в ГУР должна идти оригинальная жидкость, но по факту все ездят с красным «дексроном», любым, его лили и дилеры в период гарантийного обслуживания, и пересборочная линия «Автотора» в Калининграде при ввозе машинокомплектов из-за границы.
В раздатку также льётся любой из «дексронов», какой приятнее — значимых различий для работы раздатки между 3-м и 6-м нет, важнее наличие масла по уровню и его чистота.