Заправочные емкости уаз буханка инжектор 409 двигатель

Объем масла в двигателе ЗМЗ 409

Двигатель ЗМЗ 409 впервые был произведен на Заволжском моторном заводе в 1996 году. Присутствующая здесь система инжектора получает команды от электронного блока. Количество масла, которое заливается в мотор ЗМЗ 409 — 7,0 л.

Двигатель

Агрегат был создан на базе ЗМЗ-405 с объемом 2464 см3. Новый двигатель с индексом 409 сделан увеличенным. Его объем — 2693 см3. Циркуляция масла в некоторых местах сопровождается принудительным впрыском. Двигатель может развивать мощность до 143 л.с.

Ресурс агрегата рассчитан на 150000 км, но при надлежащем обслуживании его можно повысить до 250 000. Сейчас такие моторы устанавливают:

Не исключением является и Буханка, которая встречается на дорогах РФ.

Рекомендации завода

Масло

Емкость картера двигателя 409 составляет 7,0 л. Сюда включается и объем смазки фильтра. Именно такое количество масла необходимо приобретать в случае его замены. На практике в двигатель заливается порядка 6-6,3 л. Оставшийся лубрикант используется на доливку по мере ухода.

Какое масло лучше заливать

Для ЗМЗ 409 с инжектором, отвечающим нормам Евро-2, требуется заливать объем, приведенный в таблице.

Название масла Цена в руб за 4 л
UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (оригинал) 2184
Shell Helix Ultra 5W-40 (аналог) 3720
Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 (аналог) 4250
Valvoline Synpower 5W-30 (аналог) 3040
ZIC X9 5W-30 (аналог) 3740

В качестве оригинального смазочного материала применяется полусинтетическое. Оно имеет умеренную стоимость и характеризуется нужными рабочими свойствами.

Регламент

объем масла

На основании требований завода, замена масла должна проходить через каждые 10000 км. Если автомобиль эксплуатируется умерено — срок должен составлять 12 месяцев. Что наступит раньше – то и показание к смене. Такие требования должны соблюдаться при использовании высококачественного горючего и работе транспортного средства в благоприятных условиях.

Читайте также:  Схема тормозной системы уаз 39094

В реальности дела обстоят иначе. Качество топлива редко соответствует норме, а автомобиль эксплуатируется на тяжелых дорогах. Показатели корректируют, поскольку срок службы смазки сокращается. Рекомендуемый интервал — 7000-8000 км.

Инструкция по замене

Процедура проводится на основании следующей инструкции:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную площадку и двигатель прогревается, чтобы понизить вязкость масла и взболтать присутствующую в моторе грязь.
  2. Снимается клапанная крышка.
  3. Снизу подставляется емкость и отворачивается сливная пробка картера. Время вытекания смазочного материала примерно 10 минут.
  4. Отворачивается масляный фильтр. Если вручную это сделать не получается — используйте специальный ключ. В крайнем случае, можно пробить в корпусе отверткой отверстие и использовать инструмент в качестве рычага.
  5. На место снятого фильтра устанавливается новый элемент. Предварительно резиновая прокладка смазывается литолом. Закручивание корпуса проводится вручную. Перетягивать фильтр нежелательно.
  6. Закручивается пробка картера и через горловину клапанной крышки заливается свежее масло.
  7. На несколько минут заводится двигатель.
  8. После остановки мотора через 10 минут проверяется уровень масла. За этот период времени оно должно стечь в картер.
  9. Если уровень не соответствует отметки максимум, то его нужно долить.


Не рекомендуется смешивание разных типов масел.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector