Заправочные емкости toyota fortuner

Toyota Fortuner 2.7, 2.8, 4.0 масло в АКПП сколько и какого требуется

Toyota Fortuner – рамный полноприводный внедорожник, выпускаемый с 2004 года. Автомобиль разработан в рамках проекта Toyota IMV, в основе которого лежит платформа пикапа Toyota Hilux. Первое поколение Hilux оснащалось бензиновыми моторами объемом 2.7 и 4.0 л (160-235 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. Самые базовые версии имели задний привод.

В 2008 году состоялся рестайлинг, а в 2011-м вышла вторая обновленная версия с более агрессивной передней частью. Внедорожник стал экономичнее благодаря появлению в моторной гамме дизельной силовой установки объемом 2.5 л (144 л. с.). В 2015 году началось производство Fortuner второго поколения, а в 2020-м состоялся рестайлинг. Машина по-прежнему базируется на обновленной платформе IMV от пикапа Hilux. Ключевые рынки сбыта – Таиланд и Австралия. В то же время, машину официально поставляли и на российский рынок, где основным ее конкурентом является Mitsubishi Pajero Sport.

По сравнению с предшественником автомобиль увеличился в габаритах, стал более комфортным и функциональным. При этом внедорожник ничуть не растерял в проходимости благодаря рамной конструкции. Моторная гамма Fortuner 2-го поколения состоит из бензинового двигателя 2.7 л (166 л. с.) и дизеля 2.8 л (177 л. с.). Оба мотора работают с шестиступенчатым автоматом.

Сколько масла заливать в автомат Toyota Fortuner

Первое поколение, 2004-2015

  • Объем масла для АКПП-4 с дизелем 2.5 л – 8.3 л
  • Объем масла для АКПП-4 с бензиновым мотором 2.7 л – 8.3 л
  • Объем масла для АКПП-4 с дизелем 3.0 л – 8.3 л
  • Объем масла для АКПП-5 с дизелем 3.0 – 10.2 л
  • Объем масла для АКПП-4 с бензиновым мотором 4.0 л – 8.3 л
  • Объем масла для АКПП-5 с бензиновым мотором 4.0 л – 10.2 л

Второе поколение, 2015-н.в.

  • Объем масла для АКПП-5 с бензиновым мотором 2.7 л – 10,2 л
  • Объем масла для АКПП-5 с дизелем 2.8 л – 10.2 л
  • Объем масла для АКПП-6 с бензиновым мотором 2.7 л – 11.2 л
  • Объем масла для АКПП-6 с дизелем 2.8 л – 11.2 л
Читайте также:  Схема подключения предпускового подогревателя уаз

Какое масло подойдет для АКПП Toyota Fortuner

Первое поколение, 2004-2015

  • Масло для АКПП-4 с дизелем 2.5 л – Toyota ATF Type T-IV
  • Масло для АКПП-4 с бензиновым мотором 2.7 л – Toyota ATF Type T-IV
  • Масло для АКПП-4 с дизелем 3.0 л – Toyota ATF Type T-IV
  • Масло для АКПП-5 с дизелем 3.0 – Toyota ATF WS (с 2005 г.)
  • Масло для АКПП-4 с бензиновым мотором 4.0 л – Toyota ATF Type T-IV
  • Масло для АКПП-5 с бензиновым мотором 4.0 л – Toyota ATF WS (с 2005 г.)

Второе поколение, 2015-н.в.

  • Масло для АКПП-5 с бензиновым мотором 2.7 л – Toyota ATF WS
  • Масло для АКПП-5 с дизелем 2.8 л – Toyota ATF WS
  • Масло для АКПП-6 с бензиновым мотором 2.7 л – Toyota ATF WS
  • Масло для АКПП-6 с дизелем 2.8 л – Toyota ATF WS

Аналоги оригинального масла для Toyota Fortuner:

Источник

Toyota Fortuner 2.7, 2.8 масло в раздатку и мосты сколько и какого нужно

Toyota Fortuner – внедорожник среднего класса, построенный на рамной платформе от Toyota Hilux. Машина создавалась в рамках проекта IMV для развивающихся государств. Fortuner позиционируется как недорогой и комфортный автомобиль, главным достоинством которого является отличная геометрическая проходимость. Фортунер первого поколения пережил два рестайлинга – в 2008 и 2011 годах.

Изначально модель оснащалась только бензиновыми моторами, включая четырехлитровый V8. Обновленную версию стали оснащать в том числе и дизельными двигателями, которые позволили сделать Фортунер более экономичным. С 2015 года выпускается Fortuner второго поколения, который официально поставляется на российский рынок. Машина по-прежнему разработана на рамной платформе пикапа Toyota Fortuner и имеет полный привод начиная с базовой комплектации. Для российской версии предусмотрено два мотора: это бензиновый V4 2.7 (166 л. с.), работающий с МКПП или АКПП, а также 200-сильный дизель объемом 2.8 л с шестиступенчатым автоматом.

Период замены масла в раздатке и мостах Toyota Fortuner

Менять масло в раздаточной коробке передач внедорожника Toyota Fortuner необходимо каждые 40 тыс. км, а необходимость в замене масла в переднем дифференциале возникает через 20 тыс. км или через каждые 24 месяца. В тяжелых условиях – например, на суровом бездорожье или при экстремальном вождении – сроки замены масла в этих узлах носят непредсказуемый характер.

Поэтому чем хуже дорожные условия и климатическая обстановка, тем чаще надо проверять уровень и состояние масла в редукторе и раздаточной коробке. Первые признаки, указывающие на необходимость замены масла – это высокий расход топлива, тугое переключение передач и темно-коричневый цвет масла с запахом гари.

Читайте также:  Ssangyong kyron пружины задние от нивы

Сколько масла необходимо для раздатки и мостов Toyota Fortuner

Первое поколение, 2004-2015

Второе поколение, 2015-н.в.

  • Объем масла в передний редуктор – 1,6 л
  • Объем масла в задний редуктор – 3,6 л
  • Объем масла для раздатки – 1 л

Какое масло рекомендуется для раздатки и мостов Toyota Fortuner

Для раздатки – Toyota Transfer Gear Oil LF SAE 75 W – 1 л

Для дифференциала – Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 GL-5

Для переднего и заднего редуктора – Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 GL-5

Источник

Fortuner II График ТО Toyota Fortuner 2

Добрый вечер! Я матчасть пока не очень изучил. Соответственно есть вопрос: когда топливный фильтр менять? На всех регламентах указана»П». Объясните пожалуйста.

ToyotaMafia

Добрый вечер! Я матчасть пока не очень изучил. Соответственно есть вопрос: когда топливный фильтр менять? На всех регламентах указана»П». Объясните пожалуйста.

По регламенту, замена топливного фильтра требуется при появлении надписи на экране — требется замена топливного фильтра.
Лично я заменил фильтр на 20 000 тыс. (ТО 2)
Hilux 8 — Тракторёнок
Заправлялся на газпроме, и качество солярки меня не сильно поразило =(

Валерий 10

Понятно. Лично мое мнение, ожидание надписи о замене фильтра — это не очень. Мудрено как-то. Фильтр не предупредит заранее. От лукавого это. Наверно, правильней просто менять его через 20 ткм и не думать. На Рекстоне я проехал 150 ткм за 6 лет. Официалы меняли фильтр через 10 ткм. Потом обслуживал самостоятельно, менял через 20 ткм, как рекомендовано производителем. Отстой сливал весной и осенью, иногда зимой после перепадов температуры, благо на Рексе сепаратор отдельно. За 150 ткм поменял одну форсунку. Продал недавно с абсолютно исправной топливной системой. Хорошо, что разъяснили, а так думай непонятно что.

ToyotaMafia

Понятно. Лично мое мнение, ожидание надписи о замене фильтра — это не очень. Мудрено как-то. Фильтр не предупредит заранее. От лукавого это. Наверно, правильней просто менять его через 20 ткм и не думать. На Рекстоне я проехал 150 ткм за 6 лет. Официалы меняли фильтр через 10 ткм. Потом обслуживал самостоятельно, менял через 20 ткм, как рекомендовано производителем. Отстой сливал весной и осенью, иногда зимой после перепадов температуры, благо на Рексе сепаратор отдельно. За 150 ткм поменял одну форсунку. Продал недавно с абсолютно исправной топливной системой. Хорошо, что разъяснили, а так думай непонятно что.

Согласен, сам для себя решил менять каждые 10 тыс а масло каждые 7 тыс. Сейчам еще думаю над удалением сажевого фильтра ибо с ним тоже проблемы на 2.4 и 2.8 моторах.

Читайте также:  Уаз буханка переключатели переднего моста

Валерий 10

ToyotaMafia

Валерий 10

Не радостно однако. Рекс был E-III. Дышалось ровнее. В этой ситуации крайние меры наверно оправданы. Напрягает цифра 65 ткм. Это плохо. Плохо не в том плане, что мало пробега, а в том, что изначально эта система корявая. Т. е. Мотор изначально задушен. Хочется с новья повыкидывать сажевый, егр и т. д. Но гарантия — досвиданья. Потом непонятно как будет нагреваться и охлаждаться двигатель без сажевого и егр. А вдруг проблемы? Думаю, почитывать по темам развития чиптюнинга этого мотора пока. Мотор то новый. Появится со временем ПО и на него. Можно и чипануть будет.

ToyotaMafia

Не радостно однако. Рекс был E-III. Дышалось ровнее. В этой ситуации крайние меры наверно оправданы. Напрягает цифра 65 ткм. Это плохо. Плохо не в том плане, что мало пробега, а в том, что изначально эта система корявая. Т. е. Мотор изначально задушен. Хочется с новья повыкидывать сажевый, егр и т. д. Но гарантия — досвиданья. Потом непонятно как будет нагреваться и охлаждаться двигатель без сажевого и егр. А вдруг проблемы? Думаю, почитывать по темам развития чиптюнинга этого мотора пока. Мотор то новый. Появится со временем ПО и на него. Можно и чипануть будет.

Мотор появился в 2015 году, сейчас уже есть варианты его чиповки, но самое хорошое что есть его версия для азиатского рынка с евро 4 ) если перепрошиться на эту версию полагаю проблем возникнуть не должно. Кстати незнаю как сейчас, но у меня на 0 ТО выяснилось, что карданы были почти пустые (

Человек чей hilux на видео уже удалил сажевый ) пробег сейчас у него 80 тыс. И пока полет нормальный, минус 1 литр к расходу дизеля.

Источник

ОСНОВНЫЕ РАСХОДНИКИ для Фортунер 2,7 АКПП

Vo1

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Похожие публикации

Свечки — Bosch на 2.7 1 2 3 4 8

Автор: Celeron, 18 октября 2013

isaenko.v

  • 178 ответов
  • 47 741 просмотр
  • isaenko.v
  • 22 октября 2020

Лучшие авторы в этой теме

  • Дядя ВоваДядя Вова 118 публикаций
  • Sky 65 публикаций
  • ЛеРойЛеРой 50 публикаций
  • Борисыч МСКБорисыч МСК 48 публикаций

Популярные дни

Популярные сообщения

Vo1

Vo1

Всё просто. Домкратишь перед, открыв крышку бачка ГУРа, высасываешь жижу используя шприц, снимаешь шланг обратки с бачка (тот который выше расположен) и опускаешь его в сливную бутылку. Штуцер бачка г

Adler

Adler

Может кому будет интересно. Решил поменять свечи, как обычно Denso, но был неприятно удивлён ценником, в связи с чем посмотрев на аналоги заказал свечи японского производителя Ween за 636 рублей комп

Источник

Оцените статью
Adblock
detector