- Руководство | Mitsubishi Outlander XL. СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ
- Рекомендуемые смазочные материалы, жидкости и заправочные обьемы Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012
- Mitsubishi Outlander XL. СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ
- Mitsubishi Outlander 2 болячки, с пробегом, лампы, заправочные объемы Митсубиси Аутлендер
- Лампы Митсубиси Аутлендер
- Технические жидкости и масла для применения в Mitsubishi Outlander II 2,4
- MITSUBISHI Outlander (CW, CB) 2.4 16V MIVEC 2007 — 2012
- Двигатель
- Система охлаждения
- Базовые данные
- (Механическая коробка передач), (F5MBB)
- (Механическая коробка передач), (W5MBB)
- (Бесступенчатая КПП), (W1CJA)
- Раздаточная коробка
- Задний дифференциал, (Привод на 4 колеса)
- Рулевое управление
- Kондиционер
Руководство | Mitsubishi Outlander XL. СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ
Система смазки (замена масла, включая масляный фильтр):
Моторные масла уровня качества не ниже API SL , класса вязкости SAE 5 W -30. Заменитель (при высокой температуре окружающего воздуха) — SAE 10W-30
Система охлаждения: 4 HN (2,2 л)
Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов DIA QUEEN SUPER LONG UFE COOLANT .
Аналог для бензиновых и дизельных двигателей — BASF Glysantin Alu Protect Premium / G 30
Гидроусилитель рулевого управления
Автоматическая коробка передач
Масло для гипоидных передач классом не ниже API GL -5, SAE 90
Масло для гипоидных передач, классом не ниже API GL -5, SAE 80 W
Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Бачок омывателя ветрового стекла
До верхней кромки горловины бачка
Смесь воды со специальной жидкостью «ОБЗОР», «ГЛАССОЛ» или стеклоомывающая жидкость «АСПЕКТ»
1. Агрегаты автомобиля не требуют применения каких-либо дополнительных присадок, добавляемых в масло или рабочие жидкости. Использование различного рода присадок может отрицательно сказаться на эксплуатационных показателях, на долговечности двигателя и трансмиссии.
Не допускается применение бензинов с металлорганическими антидетонаторами, антидетонаторами на основе свинца, железа, марганца и других металлов.
Mitsubishi Outlander XL. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ ПРИМЕНЕНИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ*
Минимальная температура холодного пуска, X
Максимальная температура окружающей среды, ‘С
Рекомендуемые смазочные материалы, жидкости и заправочные обьемы Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012
Ниже приведены рекомендованные эксплуатационные жидкости и материалы агрегатов и механизмов Outlander XL для обеспечения продолжительного срока службы соответствующих узлов.
На заводе в автомобили Mitsubishi Outlander XL заливается моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen). С 2007 по 2012 год официальные дилеры Mitsubishi при проведении очередного планового технического обслуживания заливали масло MOBIL 1, с 2012 года по указанию MMC все официальные дилеры заливают масло Mitsubishi Motors Genuine Oil.
1. Агрегаты автомобиля не требуют применения каких-либо дополнительных присадок, добавляемых в масло или рабочие жидкости. Использование различного рода присадок может отрицательно сказаться на эксплуатационных показателях, на долговечности двигателя и трансмиссии.
2. В двигатели Аутлендер ХЛ не допускается применять бензины с металлоорганическими антидетонаторами, антидетонаторами на основе свинца, железа, марганца и других металлов.
Рабочая жидкость для вариатора CVTF-J4 пришла на смену CVTF-J1. Эти масла взаимозаменяемые. Ниже приведено фото задней этикетки канистры CVTF-J4.
Mitsubishi Outlander XL. СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ
Система смазки (замена масла, включая масляный фильтр):
Моторные масла уровня качества не ниже API SL , класса вязкости SAE 5 W -30. Заменитель (при высокой температуре окружающего воздуха) — SAE 10W-30
Система охлаждения: 4 HN (2,2 л)
Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов DIA QUEEN SUPER LONG UFE COOLANT .
Аналог для бензиновых и дизельных двигателей — BASF Glysantin Alu Protect Premium / G 30
Гидроусилитель рулевого управления
Автоматическая коробка передач
Масло для гипоидных передач классом не ниже API GL -5, SAE 90
Масло для гипоидных передач, классом не ниже API GL -5, SAE 80 W
Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Бачок омывателя ветрового стекла
До верхней кромки горловины бачка
Смесь воды со специальной жидкостью «ОБЗОР», «ГЛАССОЛ» или стеклоомывающая жидкость «АСПЕКТ»
1. Агрегаты автомобиля не требуют применения каких-либо дополнительных присадок, добавляемых в масло или рабочие жидкости. Использование различного рода присадок может отрицательно сказаться на эксплуатационных показателях, на долговечности двигателя и трансмиссии.
Не допускается применение бензинов с металлорганическими антидетонаторами, антидетонаторами на основе свинца, железа, марганца и других металлов.
Mitsubishi Outlander XL. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ ПРИМЕНЕНИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ*
Минимальная температура холодного пуска, X
Максимальная температура окружающей среды, ‘С
Mitsubishi Outlander 2 болячки, с пробегом, лампы, заправочные объемы Митсубиси Аутлендер
Митсубиси Аутлендер 2 или Xl выпускался с 2007 года по 2012. Красивый паркетник с большим салоном и выразительной внешностью. Японцы с дизайном угадали, и продажи данного паркетника шли не плохо, однако, если сейчас посмотреть по сторонам, то таких машин все меньше и меньше.
Секрет пропажи машин на улицах города кроется в его агрегатах.
Двигатели Митсубиси Аутлендер устанавливали сначала 2.4 и 3 литра, а затем стали ставить 2-х литровый агрегат по просьбам покупателей. Все двигатели цепные и потребляют исключительно 95 –й бензин хорошего качества. Двигатель 2 литра слаб для данного авто, расход в городе доходит до 16 литров. Двигатель 2.4 середнячек 170 л/с, расход по городу 14 литров, а вот v6 3 литра уже более менее, но правда лошадок уже 223. Все двигатели атмосферники без турбин, дизели к нам не поставлялись. Растягивается цепь уже на 10 тыс., а замена ее встанет около 20 тыс., на 3-х литровом 30 тыс. Свечки иридиевые по 500-700 рублей за шт. На двигатель 2 литра устанавливаются NGK DIFR6C11. На двигатель 2.4 denso K16PRS-B8, а на 3 литра Denso SXU22HDR8.
Главная проблема двигателей Митсубиси Аутлендер — они не ремонтируются, вообще не ремонтируются, только замена. А стоимость двигателя около 300 тыс. рублей. Двигатель 3 литра стоит около 600 тыс. рублей. Митсубиси не поставляет рем комплектов на данный тип двигателей. То есть одна плохая заправка, после которой придется менять кольца, а вот колец НЕТ. Все приехали……
Механику ставили только на Митсубиси Аутлендер с двигателем 2 литра. Особых проблем с ней нет, служит около 150 тыс. км, затем замена сцепления.
Вариатор Митсубиси Аутлендер ставили на 2 литра и 2.4. Вариатор служит в зависимости от эксплуатации владельца. Если буксовать, то не хватит и на 50 тыс., вариаторная транмиссия также не ремонтируется, только замена, стоимостью 150 тыс. рублей. Если застряли и перегрели вариатор, то требуется заменить жидкость в вариаторе, а это стоимость около 10 тыс. рублей. Вроде бы Митсубиси Аутлендер с 4wd трансмиссией, но выезжать с асфальта не рекомендуется, так как ремонт может встать в хорошую сумму.
Если брать б/у Митсубиси Аутлендер то только 3 литра и на полноценном не убиваемом автомате. Но все равно Митсубиси Аутлендер требует тщательной диагностики трансмиссии и особенно двигателя, путем замера компрессии и просмотром камерой стенок цилиндров.
Заправочные объемы Митсубиси Аутлендер
Моторное масло двигатель 2 литра 4,3 литра
двигатель 2,4 литра 4,7 литра
двигатель 3 литра 4,3 литра
Жидкость омывателя 4,5 л
Охлаждающая жидкость
двигатель2 литра – 7,5 литра
двигатель2,4 литра – 7,5 литра
двигатель3литра – 9,5 литра
Масло для автоматической коробки передач 8,2 л DIA QUEEN ATF-J3
Жидкость для бесступенчатого вариатора CVT 7,1л DIA QUEEN CVTF-J1
Маслов М/Г 5-ступенчатая М/Т 2,5 л DIA QUEEN NEW MULTI GEAR OIL Классификация no API GL-3, SAE 75W-80
Масло в раздаточной коробке 0,49 л Масло для гипоидных передач, класс API GL-5, SAE 80 или 90
Масло дифференциала задней оси 0,5 л Масло для гипоидных передач, класс API GL-5, SAE 80
Хладагент (кондиционер) 480-520 г HFC-134a
Подвеска Митсубиси Аутлендер сбитая и крепкая, спереди Независимая — McPherson, а задняя независимая – многорычажная. Подвеска попросит ремонта через 100 тыс. пробега, и довольно дорогостоящая операция. Одни стойки стоят по 7 тыс. рублей.
Митсубиси Аутлендер с Can шиной, поэтому сигналка ставится с can модулем.
На Митсубиси Аутлендер очень дорогая кузовщина, машину воруют в основном на разбор кузовных элементов. Каско на Митсубиси Аутлендер стоит дороже, чем такие же одноклассники.
Переходная рамка Mitsubishi Outlander, для замены штатной магнитолы, артикул Intro RMS-N03
Штатная Камера заднего вида Mitsubishi Outlander, артикул Incar VDC-025
Лампы Митсубиси Аутлендер
Передние указатели поворота wy21w
Фары дальнего света HB3
Фары ближнего света HB4
ПТФ H11
Габаритные огни W5W
Фары освещения в поворотах H11
Задние фонари
Задние указатели поворота wy21w
Задний ПТФ w21w
Задний ход w21w
Освещение номерного знака W5W
Технические жидкости и масла для применения в Mitsubishi Outlander II 2,4
MITSUBISHI Outlander (CW, CB) 2.4 16V MIVEC 2007 — 2012
Двигатель
- Моторное масло SAE 5W-40 ACEA A3/B3 Все температуры
- Моторное масло SAE 5W-40 ACEA A3/B4 Все температуры
- Моторное масло SAE 5W-40 ACEA A5/B5 Все температуры
- Моторное масло SAE 5W-40 API SG Все температуры
- Моторное масло SAE 0W-30 ACEA A3/B3 Ниже 40 °C
- Моторное масло SAE 0W-30 ACEA A3/B4 Ниже 40 °C
- Моторное масло SAE 0W-30 ACEA A5/B5 Ниже 40 °C
- Моторное масло SAE 0W-30 API SG Ниже 40 °C
- Моторное масло SAE 5W-30 ACEA A3/B3 Ниже 40 °C
- Моторное масло SAE 5W-30 ACEA A3/B4 Ниже 40 °C
- Моторное масло SAE 5W-30 ACEA A5/B5 Ниже 40 °C
- Моторное масло SAE 5W-30 API SG Ниже 40 °C
Система охлаждения
- Охлаждающая жидкость (Этиленгликоль) DIA QUEEN Super Longlife coolant
- Система охлаждения 7.5 (l)
Базовые данные
(Механическая коробка передач), (F5MBB)
- Трансмиссионное масло SAE 75W-80 API GL-3
- Механическая коробка передач
- Заправочный объем коробки передач 2.5 (l)
- Местонахождение пробки (1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка заливного отверстия)
(Механическая коробка передач), (W5MBB)
- Трансмиссионное масло SAE 75W-80 API GL-3
- Механическая коробка передач
- Заправочный объем коробки передач 2.5 (l)
- Местонахождение пробки (1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка заливного отверстия)
(Бесступенчатая КПП), (W1CJA)
- Жидкость для бесступенчатой коробки передач CVTF-J4
- Бесступенчатая КПП
- Заправочный объем коробки передач после капитального ремонта 7.1 (l)
- Заправочный объем коробки передач 5.5 (l)
- Местонахождение пробки (Пробка сливного отверстия)
Раздаточная коробка
- Трансмиссионное масло SAE 80W API GL-5
- Раздаточная коробка 0.54 (l)
- Местонахождение пробки (1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка заливного отверстия)
Задний дифференциал, (Привод на 4 колеса)
Рулевое управление
- ATF (жидкость для автоматической трансмиссии) Dexron III
- ATF (жидкость для автоматической трансмиссии) Dexron II
- Усилитель рулевого управления 1.0 (l)
Kондиционер
- Хладагент R134a
- Компрессорное масло SUN PAG 56
- Компрессорное масло Mitsubishi S10X
- Хладагент 500 ± 20 (g)
- Масло компрессора кондиционера воздуха 80 (ml)