- Диагностика и заправка кондиционера Форд Эксплорер
- Цены на диагностику и заправку кондиционера Форд Эксплорер 5
- Explorer 1 Заправка кондиционера самому
- titan
- Акулыч
- Заправка кондиционера Ford Explorer
- Заправка кондиционера Ford Explorer
- Дополнительные услуги
- Причины заправки кондиционера на Ford Explorer
- Почему нельзя игнорировать необходимость заправки кондиционера на Ford Explorer?
Диагностика и заправка кондиционера Форд Эксплорер
Климат-контроль Форд Эксплорер по желанию владельца создает комфортную атмосферу в салоне за счет контроля температуры и качества воздуха. Для поддержания работоспособности системы ей необходимо регулярное обслуживание. Автосервисы Форд, которые специализируются на подобных услугах, переживают пик заказов летом, когда настает время активного использования этой системы. Однако опытные автолюбители предпочитают обращаться к профессионалам зимой или весной, для того, чтобы обезопасить себя от неожиданных поломок и подготовить климат-контроль к летнему сезону.
В обслуживание системы кондиционирования воздуха Форд Эксплорер входят следующие работы:
- Диагностика кондиционера/климат-контроля. Необходима перед заправкой или ремонтом системы, а также ежегодно во время техобслуживания. Процедура включает проверку трубопроводов, шлангов, патрубков и устройств на герметичность и механические повреждения, а также контроль состояния приводного ремня.
- Заправка кондиционера. Проводится при течах в системе (после их устранения) или раз в 2-3 года в профилактических целях. Предваряется диагностикой системы. Важно помнить, что недостаток хладагента является основной причиной отказа климат-контроля!
- Чистка кондиционера. Нужна при появлении в салоне неприятного запаха, который свидетельствует о распространении в системе бактерий и микроорганизмов. Масштаб работ может быть разным — от обработки системы антибактериальными средствами до ее демонтажа и последующей тщательной чистки каждого из элементов по отдельности.
- Ремонт кондиционера. Представляет собой замену изношенных или поврежденных элементов (радиатора, муфты и/или ее подшипника, компрессора, датчик давления, см. также ремонт системы охлаждения), устранения течей в системе, неисправностей электрической цепи климат-контроля или его электронном блоке управления.
Цены на диагностику и заправку кондиционера Форд Эксплорер 5
85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа
В наших сервисах мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти
Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться.
Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО
Все права защищены © 2008-2023 — АВТОСЕРВИС Форд — сеть автотехцентров Москвы и регионов.
Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.
Explorer 1 Заправка кондиционера самому
Акулыч,я тут вычитал что с холодильными агрегатами знаком не по наслышке.Поэтому вопрос как бы лично к Вам.Проверку состояния кондея можно произвести только лишь заправив его,или можно как то по-другому?Например сжатым воздухом в магистраль. И если он исправен,то заправку произвести самому или это делают только спецы? Спасибо.
titan
Участник
Проверка кондиционера в гараже
Можно заправить и самому. ничего сложного нет. герметичность тоже можно проверить самому. использовав тот-же набор для заправки кондиционера и вакуумный насос. либо заправив систему газом из одноразового баллоны и посмотрев, что нигде не пропускает. если есть где взять на время оборудование для заправки, то ничего сложного, если нет, то дешевле заправить в сервисе, чтоб не покупать баллон с газом, вакуумный насос, манометры. можно спросить у тех, кто занимается бытовыми кондиционерами. на время.
Акулыч
Велик и всемогущ!
Проверку состояния кондея можно произвести только лишь заправив его,или можно как то по-другому?Например сжатым воздухом в магистраль? И если он исправен,то заправку произвести самому или это делают только спецы? Спасибо.
Проверку состояния кондея, в «домашних» условиях можно провести. Честно говоря, сомневаюсь, что получится дешево
Итак.
Для проверки системы нуно убедиться в ее герметичности. Это можно делать двумя способами, накачкой системы до рабочего давления, ну или хотя бы 10атм, с выдержкой под манометром, как минимум сутки (плохой способ, небольшие утечки не видит) или вакуммированием, заодно влагу высосем.
Просто надувать систему воздухом нельзя. В нем есть влага. Никакие фильтры-осушители, кроме морозильной системы, не осушит воздух до необходимой точки росы. В гараже такого оборудования нет. Если накачать систему от промышленного насоса, гарантированно «нальешь» в систему влаги и не правильного масла. От влаги замерзнет капиляр, это фигня, выключишь кондиционер и оттает, но прибьет осушитель, а вот от неправильного масла прибьешь уже сам компрессор, это дороже. По этому этот путь не советую.
Если есть возможность, можно наддуть систему азотом, с проверкой выдержкой под манометр. Недостатки см. выше.
Можно купить заправочное оборудование и вакуумную помпу, нормально отвакууммировать систему, заправится. Не бюджетно ни в каком варианте.
Самый бюджетный способ и правильный.
Идешь по маленьким магазинам, имеющих холодильные прилавки. Просишь продавцов дать координаты мастера, обслуживающего их холодильники. Договариваешься с ним. Как правило, у них есть и фреон и станция и помпа. И самое главное — опыт! Не забываем, что у нас в системе R12. 134-й туда заливать нельзя. Ищи тему, я описывал почему.
Самый быстрый.
Едешь в кондейную фирму.
Посылаешь их нахер с их услугами по промывке. Требуешь провести вакууммирование и потом уже заправку. При вакууммировании выгоняется вода, если вакууммирование пройдет не до конца = есть утечки, которые мастерам искать лень, а значит ты вернушься еще раз.
Заправка кондиционера Ford Explorer
Помимо газа в систему кондиционера необходимо добавлять специальное масло. Количество масла и газа строго регламентировано заводом изготовителем под каждую модель автомобиля.
Процедура обслуживания кондиционера состоит из нескольких основных этапов:
- Откачивание газа
- Вакуумирование
- Добавление свежего масла с красителем
- Заправка газа
Подключаем порты аппарата к автомобилю.
Откачиваем остатки газа, если такие имеются.
Создаем вакуум и проверяем герметичность системы. Кстати говоря, вакуумный тест вопреки устоям не всегда отражает герметичность системы. Поэтому если система полностью пустая, то наши специалисты сначала закачивают масло со специальным красителем, который светиться в ультрафиолетовой лампе и небольшое количество газа, достаточного для включения компрессора кондиционера и проверяют герметичность системы (если конечно вакуумный тест не показал изъянов системы) по средствам лампы и специальных очков.
Если герметичность не вызывает нареканий, то заправляется полный объем системы кондиционера и проверяется система повторно.
На фото видно как светится специальный краситель для систем кондиционера.
Очень важно понимать принцип работы кондиционера и давление, которое создает компрессор кондиционера. В контуре высокого давления оно достигает 10-12 Бар, а в контуре низкого – 2.0-2.5 Бар.
Заправка кондиционера Ford Explorer
Заправка кондиционера авто является достаточно распространённой процедурой. Обычно она заказывается в процессе сезонной подготовки машины. Чёткого регламента выполнения этой задачи не определено производителями транспортных средств. Однако без этого система кондиционера не будет корректно работать, что потенциально может привести к другим проблемам.
Зачем нужно заказывать эту услугу? Стоит ли выполнять её самостоятельно? Предлагаем разобраться в этом вопросе.
Представленные цены на Заправка кондиционера Ford Explorer являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.
Дополнительные услуги
Наименование услуги | Время | Стоимость |
---|---|---|
Чистка кондиционера | от 1 часа | от 1600 руб. |
Ремонт кондиционера | от 1 часа | от 1600 руб. |
Замена компрессора кондиционера | 1,5 часа | от 1800 руб. |
Замена ремня кондиционера | 20 мин | от 450 руб. |
Причины заправки кондиционера на Ford Explorer
Кондиционер автомобиля на постоянной основе подвергается воздействию различных факторов. Внутри авто испаряются различные рабочие жидкости, а узлы подвергаются вибрации и температурным перепадам. Условия эксплуатации отрицательно влияют на состояние кондиционера и каналов, которые подсоединены к устройству. Больше всего внимания следует уделить уплотнительным элементам, из-за износа которых происходит утечка фреона.
Не стоит полагать, что заправка кондиционера должна выполнять согласно расписанию. Однако если появились признаки неполадок системы охлаждения, то рекомендуется не откладывать заказ этой услуги. Также многие профессионалы советуют не откладывать эту процедуру, даже если предпосылок для ремонта нет.
Если вы приобрели новую машину в салоне, то заправка должна осуществляться каждые 2 года. Если срок эксплуатации транспортного средства превышает 7-10 лет, то заправка должна выполняться каждый год. Некоторые владельцы машин выполняют заправку собственными силами, однако для этого необходимо иметь специальные навыки.
Есть разница между стабильно работающим кондиционером и неисправным устройством. Если налицо наличие неполадок, которые привели к расходу фреона, то важно сначала устранить неполадку, а уже потом восполнять запасы рабочей жидкости.
Почему нельзя игнорировать необходимость заправки кондиционера на Ford Explorer?
Если вы хотите, чтобы система кондиционирования функционировала корректно, то необходимо регулярно проводить диагностику и ремонт. Если в системе будет отсутствовать рабочая жидкость, то о нормальном функционировании не может быть и речи. По этой причине нужно выполнять заправку кондиционера согласно технологии.
Заказывать услугу заправки кондиционера лучше в нашем автосервисе. Мы готовы предоставить специалиста, который обладает необходимыми навыками для выполнения поставленной задачи. Работа будет выполнена максимально качественно и быстро. За долгие годы завершения заказов мы отработали алгоритм сотрудничества до идеального состояния.