Заправка кондиционера chery tiggo t11

Заправка кондиционера chery tiggo t11

2019 CHERY

Выберите марку автомобиля:
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 850± 50 10 SP10 150
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 725 9
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 625± 25 9
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 700 9 18
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 626 9 18

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7(903)579-09-33 или +7(965)-269-81-79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ , если вы там ответ не найдете, тогда задайте его лично в мессенджерах:

Интересные страницы
Наш адрес

Москва
3-й Угрешский проезд, дом 4, строение 1

Время работы сервиса

Источник

Заправка кондиционера chery tiggo t11

Грамотные мастера должны были сделать так:
1. Вакуумровать систему. (Т.е. выкачать весь фреон, отделив от него при этом масло).
2. Измерить количество фреона и масла.
3. Проверить герметичность системы и при необходимости устранить проблемы.
4. Исходя из мануала к данной системе заправить ее. При этом рекомендуется залить слитое масло, при необходимости добавив.
5. В конце проверить производительность измерением температуры на выходе за испарителем. Рекомендуется также проверить давление в системе на разных режимах работы (для контроля).

Так должны были сделать грамотные мастера. Вам именно так и сделали?! Если не так, то это может оказаться небезобидно для системы.
Уважаемый г-н Задов ! Надеюсь, теперь понятно, что насчет «глупых вопросов» и «слабого представления» нужно быть поострожнее?!
P.S. Смотрового окошка у нас нет!
_________________
Подпись

Dmitry.O. писал(а):
теперь понятно, что насчет «глупых вопросов

глупый вопрос был «зачем дозаправил»
так понятно
а все вышенаписанное я знаю давным-давно
у меня не первая машина
и даже не десятая

Добавлено спустя 1 минуту:

Dmitry.O. писал(а):
Вам именно так и сделали?!

У меня сначала также проверили и также сказали: вроде нет !
Когда на следующий год оказалось, что кондей не запускается (система пустая), проверили более тщательно и нашли утечку на входе в конденсор (радиатор). Поменяли кольцо. Правда пришлось снимать бампер.
Пока ОК. Т х 3 .

Читайте также:  Kia sorento не отключается
einor писал(а):
Время покажет.

+1!
_________________
Подпись

Непонятно уже начали переходить или пока только немерения.
_________________
Подпись

иногда при прочтении форума у меня возникает такое ощущение

Dmitry.O. писал(а):
уже начали переходить

Начиная с 2011 года все новые автомобили (с массой менее 3,5 т) с двигателями новой омологации, должны будут использовать систему климатизации воздуха с новым типом хладагента — R1234yf Honeywell.
11.01.13 00:00

В системах климатизации автомобилей грядут БОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

Это новые действующие международные нормативы в области охраны окружающей среды, которые распостраняются абсолютно на всех автопроизводителей из всех стран мира.

Переход на новый хладагент R1234yf будет плавным — по мере выпуска и введения в серийное производство новых двигателей. По оценкам специалистов период, в течении которого на новых автомобилях будут использоваться старый тип фреона R134a и новый хладагент R1234yf займет 3-4 года, но к 2016 году все новые автомобили будут использовать систему климатизации воздуха с хладагентом R1234yf, менее загрязняющим среду, чем актуальный R134a.

Особенности нового хладагента R1234yf:

Самое главное преимущество R1234yf — он более экологичен и соответствует современным нормам по выбросам в атмосферу.

Однако новый газ является более сложным и опасным по отношению к предыдущему, а именно:

• R1234yf является воспламеняемым, что накладывает на порядок больше требований к конструкции климатических систем и оборудованию их обслуживанию. На новых автомобилях, заправленных новым газом будут клеиться большие желтые наклейки с соответствующими предупреждениями.

• Новый хладагент требует более точных измерений и дозировок при его перезаправке.

• При использовании R1234yf должна исключаться опасность его загрязнения (маслом, др. газом, пр.).
Более подробную и детальную информацию, я думаю, мы узнаем по мере введения новых нормативов в жизнь и выпуска новых автомобилей с сопровождением соответствующих технологических нормативных документов.

Какие выводы можно сделать из новой информации?
• В 2011 году на новых автомобилях всего мира вводится новый хладогент R1234yf.
• В период с 2011 и последующие 10-12 лет автосервис будет работать с двумя типами фреона одновременно: R134a и R1234yf.
• Новый газ является более сложным и опасным, потребуется специальное оборудование для обслуживания новых климатических систем автомобилей.
• Соответственно изменяться требования к СТО по заправке и обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Германия: Немецкая компания DAIMLER, производитель легендарного бренда Mercedes-Benz, не имеет в настоящий момент намерения переходить на новый гидрофторолефин R1234yf для систем кондиционирования воздуха своих автомобилей и будет продолжать использование хладагента R134a.

По результатам собственных и независимых испытаний на безопасность, применение нового, глобально признанного хладагента в качестве замены рабочему веществу R134a вызывает некоторую обеспокоенность у безоговорочного авторитета на рынке легковых и грузовых автомобилей.

Читайте также:  Магнитола для subaru forester 2008

Несмотря на некоторые ранее возникшие опасения – особенно в Германии – в связи с «умеренной» степенью воспламеняемости нового хладагента, предпочтение для глобального использования в автомобильной промышленности было отдано климатически безопасному гидрофторолефину R1234yf, прежде считавшемуся относительно безвредным, что было установлено множеством лабораторных и аварийных испытаний, проведенных транснациональными автомобильными производителями и независимыми организациями.

По словам представителей DAIMLER, компания провела целый ряд дополнительных тестов по новому хладагенту в рамках новой практически-ориентированной испытательной программы, разработанной собственными специалистами и превышающей законодательно предписанные требования.

«В новом тестовом сценарии, хладагент динамически рассеивается при высоком давлении в непосредственной близости от горячих компонентов системы выпуска отработанных газов тестового автомобиля», говорится в отчете. «Это соответствует серьезному лобовому столкновению с последующим разрывом хладагентной линии. Воспроизводимые результаты демонстрируют: практически невоспламеняющийся в лабораторных условиях хладагент может действительно оказаться огнеопасным в горячем отсеке двигателя автомобиля».

Подобные тесты, настаивает DAIMLER, проведенные с широко используемым в настоящее время хладагентом R134a, не привели в свою очередь к воспламенению этой рабочей жидкости.

«С учетом последних результатов исследования, а также высоких требований к безопасности в автомобилях Mercedes-Benz, использование нового гидрофторолефина R1234yf не предусмотрено», говорится в заявлении производителя. «Компания, таким образом, предпочитает продолжать применение проверенного и безопасного хладагента R134a в своей продукции. DAIMLER уже проинформировал соответствующие органы о своем решении и намерен также обнародовать результаты исследования с последующей их доступностью всем отраслевым ассоциациям и другим автомобильным производителям», сказано в заявлении.

А куда же делась углекислота (R-744)? Как по мне, так она наиболее симпатишна. ИМХО!
_________________
Подпись

Источник

Заправка кондиционера Chery Tiggo (T11)

Заправка кондиционера авто является достаточно распространённой процедурой. Обычно она заказывается в процессе сезонной подготовки машины. Чёткого регламента выполнения этой задачи не определено производителями транспортных средств. Однако без этого система кондиционера не будет корректно работать, что потенциально может привести к другим проблемам.
Зачем нужно заказывать эту услугу? Стоит ли выполнять её самостоятельно? Предлагаем разобраться в этом вопросе.

Представленные цены на Заправка кондиционера Chery Tiggo (T11) являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.

Дополнительные услуги

Наименование услуги Время Стоимость
Чистка кондиционера от 1 часа от 1600 руб.
Ремонт кондиционера от 1 часа от 1600 руб.
Замена компрессора кондиционера 1,5 часа от 1800 руб.
Замена ремня кондиционера 20 мин от 450 руб.

Причины заправки кондиционера на Chery Tiggo (T11)

5

Кондиционер автомобиля на постоянной основе подвергается воздействию различных факторов. Внутри авто испаряются различные рабочие жидкости, а узлы подвергаются вибрации и температурным перепадам. Условия эксплуатации отрицательно влияют на состояние кондиционера и каналов, которые подсоединены к устройству. Больше всего внимания следует уделить уплотнительным элементам, из-за износа которых происходит утечка фреона.
Не стоит полагать, что заправка кондиционера должна выполнять согласно расписанию. Однако если появились признаки неполадок системы охлаждения, то рекомендуется не откладывать заказ этой услуги. Также многие профессионалы советуют не откладывать эту процедуру, даже если предпосылок для ремонта нет.

Читайте также:  Suzuki grand vitara технические характеристики двигателя

Если вы приобрели новую машину в салоне, то заправка должна осуществляться каждые 2 года. Если срок эксплуатации транспортного средства превышает 7-10 лет, то заправка должна выполняться каждый год. Некоторые владельцы машин выполняют заправку собственными силами, однако для этого необходимо иметь специальные навыки.
Есть разница между стабильно работающим кондиционером и неисправным устройством. Если налицо наличие неполадок, которые привели к расходу фреона, то важно сначала устранить неполадку, а уже потом восполнять запасы рабочей жидкости.

Почему нельзя игнорировать необходимость заправки кондиционера на Chery Tiggo (T11)?

Если вы хотите, чтобы система кондиционирования функционировала корректно, то необходимо регулярно проводить диагностику и ремонт. Если в системе будет отсутствовать рабочая жидкость, то о нормальном функционировании не может быть и речи. По этой причине нужно выполнять заправку кондиционера согласно технологии.
Заказывать услугу заправки кондиционера лучше в нашем автосервисе. Мы готовы предоставить специалиста, который обладает необходимыми навыками для выполнения поставленной задачи. Работа будет выполнена максимально качественно и быстро. За долгие годы завершения заказов мы отработали алгоритм сотрудничества до идеального состояния.

Источник

Заправка кондиционера chery tiggo t11

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ CHERY

Выберите марку автомобиля:
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a *1 PAG нет данных ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a *1 PAG нет данных ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7(903)579-09-33 или +7(965)-269-81-79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ , если вы там ответ не найдете, тогда задайте его лично в мессенджерах:

Интересные страницы
Наш адрес

Москва
3-й Угрешский проезд, дом 4, строение 1

Время работы сервиса

Источник

Оцените статью
Adblock
detector