Запоры задней двери уаз буханка

Запоры задней двери уаз буханка

Все-таки недостаточная жесткость рамы, а кузов следует в перемещениях за ней. И если кузов сделать жестче, то помощь раме от него будет небольшая, а вот напряжения в нем возрастут существенно. Жесткость можно добавлять только за счет пола кузова.
Друга сторона — запор. Это, конечно, интересно.

А я к верхним замкам приварил две пластины 4 мм толшиной, стянул их сквозным болтом на10 — дверь заблокирована (снаружи не вскрыть), дверь жестко зафиксирована(обе), меня не напрягает погрузка только с боковой.
А идея-то хорошая

Запор вещь безусловно нужная и хорошая. НО. Не уподобляйтесь недобросовестным рекламодателям. Не излечит этот запор застарелую булкину болезнь, трещины вокруг дверных проемов. Ибо проблема не там, а в слабом кузове, отвратных сварных швах, и тупо во многом старости машин, у которых половина болтов крепления кузова к раме уже давно » имя прилагательное».

У меня скрипы и самопроизвольные открывания вылечены усилением проема дверей квадратной трубой и самодельными калитками из металла 2мм. Замки родные, но с укороченными тягами, т.к. приварен борт, который тоже придает дополнительную жесткость

Изображения

2.jpg (171.3 Кб, 2855 просмотров)
3.jpg (185.8 Кб, 2129 просмотров)
13.jpg (170.3 Кб, 1891 просмотров)
15.jpg (170.0 Кб, 1770 просмотров)
16.jpg (89.4 Кб, 1823 просмотров)

У меня скрипы и самопроизвольные открывания вылечены усилением проема дверей квадратной трубой и самодельными калитками из металла 2мм. Замки родные, но с укороченными тягами, т.к. приварен борт, который тоже придает дополнительную жесткость

Все-таки недостаточная жесткость рамы, а кузов следует в перемещениях за ней. И если кузов сделать жестче, то помощь раме от него будет небольшая, а вот напряжения в нем возрастут существенно. Жесткость можно добавлять только за счет пола кузова.
Друга сторона — запор. Это, конечно, интересно.

Читайте также:  Подогрев лобового стекла toyota land cruiser 200

Не в обиду, но хочу возразить на такое мнение.
Беда буханок не в малой жесткости рамы, а в том, что рама жестко притянута к кузову (или наоборот). Те кусочки транспортерной ленты — просто смех. По идее рама и должна слегка работать на скручивание, а кузов наоборот должен быть жестким. А без нормальных подушек кузов-рама (комплектом-верхние плюс нижние) любой кузов рано или поздно сломает, как бы хорошо он не был сварен.
У 69-го газона например тоже раньше ставили транспортерную ленты, потом на 469 першли к полноценным подушкам, на хантере и патрике подушки стали еще выше и мягче, а на буханках без изменений уже 50 лет.

У меня вот тоже кузов пошел трещинами и прежде чем проваривать проемы и двери квадратными трубами (уже куплены) я лифтанул кузов зиловскими подушкам+ снизу под шайбы, тоже подушки вместо тр. ленты.
Пробная поездка показала, что кузов перестал скрипеть на буераках, двери не открываються. Теперь осталось довести дело до конца (провариться).
А заменить механизм открывания задних дверей на что-то более цивилизованное (например от рено-кангу) у меня тоже возникает, пока прорабатываю варианты.

Источник

Запоры задней двери уаз буханка

Все-таки недостаточная жесткость рамы, а кузов следует в перемещениях за ней. И если кузов сделать жестче, то помощь раме от него будет небольшая, а вот напряжения в нем возрастут существенно. Жесткость можно добавлять только за счет пола кузова.
Друга сторона — запор. Это, конечно, интересно.

А я к верхним замкам приварил две пластины 4 мм толшиной, стянул их сквозным болтом на10 — дверь заблокирована (снаружи не вскрыть), дверь жестко зафиксирована(обе), меня не напрягает погрузка только с боковой.
А идея-то хорошая

Читайте также:  Гцс от газ на уаз

Запор вещь безусловно нужная и хорошая. НО. Не уподобляйтесь недобросовестным рекламодателям. Не излечит этот запор застарелую булкину болезнь, трещины вокруг дверных проемов. Ибо проблема не там, а в слабом кузове, отвратных сварных швах, и тупо во многом старости машин, у которых половина болтов крепления кузова к раме уже давно » имя прилагательное».

У меня скрипы и самопроизвольные открывания вылечены усилением проема дверей квадратной трубой и самодельными калитками из металла 2мм. Замки родные, но с укороченными тягами, т.к. приварен борт, который тоже придает дополнительную жесткость

Изображения

2.jpg (171.3 Кб, 2855 просмотров)
3.jpg (185.8 Кб, 2129 просмотров)
13.jpg (170.3 Кб, 1891 просмотров)
15.jpg (170.0 Кб, 1770 просмотров)
16.jpg (89.4 Кб, 1823 просмотров)

У меня скрипы и самопроизвольные открывания вылечены усилением проема дверей квадратной трубой и самодельными калитками из металла 2мм. Замки родные, но с укороченными тягами, т.к. приварен борт, который тоже придает дополнительную жесткость

Все-таки недостаточная жесткость рамы, а кузов следует в перемещениях за ней. И если кузов сделать жестче, то помощь раме от него будет небольшая, а вот напряжения в нем возрастут существенно. Жесткость можно добавлять только за счет пола кузова.
Друга сторона — запор. Это, конечно, интересно.

Не в обиду, но хочу возразить на такое мнение.
Беда буханок не в малой жесткости рамы, а в том, что рама жестко притянута к кузову (или наоборот). Те кусочки транспортерной ленты — просто смех. По идее рама и должна слегка работать на скручивание, а кузов наоборот должен быть жестким. А без нормальных подушек кузов-рама (комплектом-верхние плюс нижние) любой кузов рано или поздно сломает, как бы хорошо он не был сварен.
У 69-го газона например тоже раньше ставили транспортерную ленты, потом на 469 першли к полноценным подушкам, на хантере и патрике подушки стали еще выше и мягче, а на буханках без изменений уже 50 лет.

Читайте также:  Защита картера jeep wrangler jl

У меня вот тоже кузов пошел трещинами и прежде чем проваривать проемы и двери квадратными трубами (уже куплены) я лифтанул кузов зиловскими подушкам+ снизу под шайбы, тоже подушки вместо тр. ленты.
Пробная поездка показала, что кузов перестал скрипеть на буераках, двери не открываються. Теперь осталось довести дело до конца (провариться).
А заменить механизм открывания задних дверей на что-то более цивилизованное (например от рено-кангу) у меня тоже возникает, пока прорабатываю варианты.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector