Запор задней двери уаз буханка

Запор задней двери уаз буханка

Все-таки недостаточная жесткость рамы, а кузов следует в перемещениях за ней. И если кузов сделать жестче, то помощь раме от него будет небольшая, а вот напряжения в нем возрастут существенно. Жесткость можно добавлять только за счет пола кузова.
Друга сторона — запор. Это, конечно, интересно.

А я к верхним замкам приварил две пластины 4 мм толшиной, стянул их сквозным болтом на10 — дверь заблокирована (снаружи не вскрыть), дверь жестко зафиксирована(обе), меня не напрягает погрузка только с боковой.
А идея-то хорошая

Запор вещь безусловно нужная и хорошая. НО. Не уподобляйтесь недобросовестным рекламодателям. Не излечит этот запор застарелую булкину болезнь, трещины вокруг дверных проемов. Ибо проблема не там, а в слабом кузове, отвратных сварных швах, и тупо во многом старости машин, у которых половина болтов крепления кузова к раме уже давно » имя прилагательное».

У меня скрипы и самопроизвольные открывания вылечены усилением проема дверей квадратной трубой и самодельными калитками из металла 2мм. Замки родные, но с укороченными тягами, т.к. приварен борт, который тоже придает дополнительную жесткость

Изображения

2.jpg (171.3 Кб, 2855 просмотров)
3.jpg (185.8 Кб, 2129 просмотров)
13.jpg (170.3 Кб, 1891 просмотров)
15.jpg (170.0 Кб, 1770 просмотров)
16.jpg (89.4 Кб, 1823 просмотров)

У меня скрипы и самопроизвольные открывания вылечены усилением проема дверей квадратной трубой и самодельными калитками из металла 2мм. Замки родные, но с укороченными тягами, т.к. приварен борт, который тоже придает дополнительную жесткость

Все-таки недостаточная жесткость рамы, а кузов следует в перемещениях за ней. И если кузов сделать жестче, то помощь раме от него будет небольшая, а вот напряжения в нем возрастут существенно. Жесткость можно добавлять только за счет пола кузова.
Друга сторона — запор. Это, конечно, интересно.

Не в обиду, но хочу возразить на такое мнение.
Беда буханок не в малой жесткости рамы, а в том, что рама жестко притянута к кузову (или наоборот). Те кусочки транспортерной ленты — просто смех. По идее рама и должна слегка работать на скручивание, а кузов наоборот должен быть жестким. А без нормальных подушек кузов-рама (комплектом-верхние плюс нижние) любой кузов рано или поздно сломает, как бы хорошо он не был сварен.
У 69-го газона например тоже раньше ставили транспортерную ленты, потом на 469 першли к полноценным подушкам, на хантере и патрике подушки стали еще выше и мягче, а на буханках без изменений уже 50 лет.

Читайте также:  Экспедиционный багажник hummer h3

У меня вот тоже кузов пошел трещинами и прежде чем проваривать проемы и двери квадратными трубами (уже куплены) я лифтанул кузов зиловскими подушкам+ снизу под шайбы, тоже подушки вместо тр. ленты.
Пробная поездка показала, что кузов перестал скрипеть на буераках, двери не открываються. Теперь осталось довести дело до конца (провариться).
А заменить механизм открывания задних дверей на что-то более цивилизованное (например от рено-кангу) у меня тоже возникает, пока прорабатываю варианты.

Источник

Запор задней двери уаз буханка

Все-таки недостаточная жесткость рамы, а кузов следует в перемещениях за ней. И если кузов сделать жестче, то помощь раме от него будет небольшая, а вот напряжения в нем возрастут существенно. Жесткость можно добавлять только за счет пола кузова.
Друга сторона — запор. Это, конечно, интересно.

А я к верхним замкам приварил две пластины 4 мм толшиной, стянул их сквозным болтом на10 — дверь заблокирована (снаружи не вскрыть), дверь жестко зафиксирована(обе), меня не напрягает погрузка только с боковой.
А идея-то хорошая

Запор вещь безусловно нужная и хорошая. НО. Не уподобляйтесь недобросовестным рекламодателям. Не излечит этот запор застарелую булкину болезнь, трещины вокруг дверных проемов. Ибо проблема не там, а в слабом кузове, отвратных сварных швах, и тупо во многом старости машин, у которых половина болтов крепления кузова к раме уже давно » имя прилагательное».

У меня скрипы и самопроизвольные открывания вылечены усилением проема дверей квадратной трубой и самодельными калитками из металла 2мм. Замки родные, но с укороченными тягами, т.к. приварен борт, который тоже придает дополнительную жесткость

Изображения

2.jpg (171.3 Кб, 2855 просмотров)
3.jpg (185.8 Кб, 2129 просмотров)
13.jpg (170.3 Кб, 1891 просмотров)
15.jpg (170.0 Кб, 1770 просмотров)
16.jpg (89.4 Кб, 1823 просмотров)

У меня скрипы и самопроизвольные открывания вылечены усилением проема дверей квадратной трубой и самодельными калитками из металла 2мм. Замки родные, но с укороченными тягами, т.к. приварен борт, который тоже придает дополнительную жесткость

Читайте также:  Снять форсунки уаз 409 своими руками

Все-таки недостаточная жесткость рамы, а кузов следует в перемещениях за ней. И если кузов сделать жестче, то помощь раме от него будет небольшая, а вот напряжения в нем возрастут существенно. Жесткость можно добавлять только за счет пола кузова.
Друга сторона — запор. Это, конечно, интересно.

Не в обиду, но хочу возразить на такое мнение.
Беда буханок не в малой жесткости рамы, а в том, что рама жестко притянута к кузову (или наоборот). Те кусочки транспортерной ленты — просто смех. По идее рама и должна слегка работать на скручивание, а кузов наоборот должен быть жестким. А без нормальных подушек кузов-рама (комплектом-верхние плюс нижние) любой кузов рано или поздно сломает, как бы хорошо он не был сварен.
У 69-го газона например тоже раньше ставили транспортерную ленты, потом на 469 першли к полноценным подушкам, на хантере и патрике подушки стали еще выше и мягче, а на буханках без изменений уже 50 лет.

У меня вот тоже кузов пошел трещинами и прежде чем проваривать проемы и двери квадратными трубами (уже куплены) я лифтанул кузов зиловскими подушкам+ снизу под шайбы, тоже подушки вместо тр. ленты.
Пробная поездка показала, что кузов перестал скрипеть на буераках, двери не открываються. Теперь осталось довести дело до конца (провариться).
А заменить механизм открывания задних дверей на что-то более цивилизованное (например от рено-кангу) у меня тоже возникает, пока прорабатываю варианты.

Источник

Затвор левый для задней двери на УАЗ 452, Буханка «Ваксойл»

Затвор левый для задней двери на УАЗ 452, Буханка Затвор левый для задней двери на УАЗ 452, Буханка

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где: 452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля. 17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач” 01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач” 105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”. Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой. Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов: 01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант 02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант 09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант 10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант 11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10 12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10 20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант 21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20 и т.д. Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений. Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

  • Почта России
  • ТК Деловые Линии
  • ТК СДЭК
  • ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • ТК ЖелДорЭкспедиция
  • DHL Express (экспресс-доставка)
  • DPD
  • ТК Кашалот (GTD)
  • ТК Байкал-Сервис
  • EMS
  • ТК ГлавДоставка
  • ТК Возовоз
  • Самовывоз (Ульяновск)
  • Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
  • Оплата по счету
  • Безналичный расчет (для юр.лиц)
Читайте также:  Mitsubishi pajero sport 2021 размер

Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!

Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..

Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector