Запирание дверей уаз буханка

Центральный замок

Надеюсь, никто не будет отрицать, что центральный замок — удобная штука? Особенно когда приходится бегать с ключом вокруг машины. Особенно с разными ключами, да при этом отыскивать их в связке! А тут — повернул ОДИН ключ (или нажал на кнопочку, если есть сигнализация) — и готово: все двери закрыты! Удобно!

Именно это «удобно» и подвигло меня на изобретение очередного велосипеда. Замки дверей буханки, имея возраст в несколько десятилетий, сами по себе не приспособлены для подключения приводов, в отличие от, например, нынешних «козлиных» замков. Мало того, они еще и разные! То есть замки боковых дверей однотипные, а вот на задних дверях конструкция принципиально иная. С задней двери я и начал.

Блокировка дверей задка.

Конец наружной ручки, входящий в замок, имеет форму квадрата, что навело на мысль стопорить ее пластиной с соответствующим вырезом:

Вроде все просто и без хитростей. Однако хитрости есть. Одна из них в том, что ручка в двери фиксируется нежестко и имеет некоторый люфт, что приводит к изрядному «плаванию» квадратного конца. Жесткая фиксация происходит при установке замка. Поэтому после изготовления стопора и кронштейна закреплять кронштейн на двери нужно по месту с установленным замком.

Вторая хитрость — ручка после открывания замка и отпускания ее не становится в горизонтальное положение. Возможно, это глюк именно моего замка, но выполнение плавного перехода от круглого выреза к прямоугольному не очень помогло, пришлось подбирать наклон стопора, благо некоторый люфт между ним и кронштейном позволял этот наклон менять.

Стопор и кронштейн сделаны из стальной полосы 42х1,5мм. Ширина стопора 18мм выбрана с таким расчетом, чтобы из той же полосы можно было согнуть кронштейн. Рабочая часть стопора слегка закалена. Общая длина выреза соответствует полному ходу привода (тайваньский двухпроводной Saturn, ход 20мм). Второй конец стопора соединен с приводом тягой, сделанной из электрода-«трешки». Привод закреплен на двери двумя алюминиевыми полосами 20х2, склепанными Т-образно. К ребрам жесткости они крепятся посредством кусков уголка 20х2.

Боковые двери.

Тут идея другая: пластина враспор между язычком на щеколде (по язычку работает наружная ручка) и упором на крышке замка (служит для прижима щеколды к корпусу замка):

В открытом положении, которое показано на эскизе, запорная планка не мешает работе замка. При закрытии замка приводом планка поднимается и широкая ее часть встает враспор (с небольшим зазором) между язычком и упором, блокируя перемещение щеколды. Достоинство этой системы в том, что она срабатывает даже при неполном закрытии двери (на один зуб защелки). Для перемещения запорной планки в корпусе замка пропиливаются соответствующие вырезы. Планку я решил выпилить из той же полосы 42х1,5 — она работает на сжатие и толщины хватает для противостояния попытке открыть дверь. Надо сказать, что в замок влезет планка толщиной где-то до 2,5-3мм.
В общем, тоже ничего сложного.

Читайте также:  2014 jeep grand cherokee summit

Недостаток такой блокировки вот в чем: если достаточно долго дергать за ручку при заблокированном замке, то разгибается «рычаг ручки» (кат. № 451Д-6105154 ) и ручка перестает открывать дверь вообще; особенно это относится к новым ручкам — у них этот рычаг выполнен из очень тонкого металла. Проблему решает небольшая доработка ручки — выкидывание «фиксатора ручки» ( 450-6105158 ), нарезка в его отверстии резьбы М8 и вворачивание туда куска болта или шпильки подходящей длины (я подрезал по месту). Личинку тоже приходится подпиливать и ручка становится «вечно открытой». Спасибо Палычу за эту идею.

Вариант установки «более других» замков был отвергнут. Теоретически могут подойти «люксовые» замки 3151 (толщина двери примерно такая же), но экспериментировать на тот момент было не на чем — не на рабочей же машине!

Правая боковая дверь (официально именуется «дверь задняя»).

Проблема — замок неразборный. Ну то есть разборный, но лучше не надо — крышка закреплена развальцовкой резьбовых втулок и расклепкой прочих штырьков. «Голь на выдумки хитра» — после разметки пропилил углы отрезным кругом, форму отверстий довел надфилем. Выпилил запорную планку по чертежу. После установки в замок узкая часть планки загибается на корпус замка в ~7мм от ее края — этим предотвращается ее выпадание.

С установкой привода все вышло случайно и идеально: он уместился вертикально аккурат в 5см под планкой. Больше его поставить некуда! Закрепил его одним шурупом (второй не нужен — усилие небольшое, а от проворота привод удерживает ребро жесткости), согнул тягу по месту. При сборке сначала запихал на место замок (но не прикручивал его), потом одел привод на тягу и протолкнул на место. Тяга сделана из куска электрода 3мм.

Предние двери.

Замок также неразборный, но как побороть его, я уже знал. Запорная планка такая же, как на боковой двери. Сам привод разместил в заднем нижнем углу двери. Сместить выше или вперед вряд ли получится — помешает направляющая опускного стекла или само стекло. Для удобства установки привода прорезал окно в ближайшей подштамповке. В принципе, можно исхитриться поставить привод и без резания двери, но очень уж неудобно. Единственная трудность — надеть привод на тягу и провести его на место: тросы стеклоподъемника мешают. Провода закрепил в районе нижнего ролика стеклоподъемника, дабы случайно не попали под трос.

Управление.

Управление — от сигнализации, для чего последняя и ставилась. Соответствующий вход сигнализации подключен напрямую к клеммам АКБ через предохранитель 16А.

Источник

Сиват

Патент

Комплекты замков защищены патентом Интернет-магазин АвтоПарус

Интернет-магазин Автопарус, гарантирует порядочность, огромный ассортимент разного товара для тюнинга, обслуживания автомобиля и товары для туризма и отдыха. Гарантийный срок 1 год практически на весь ассортимент. Отличный выбор масел для автомобиля и низкие цены. Просто наведите курсор на магнитолу изображённую ниже текста, нажмите и вы попадёте на страничку магазина. Также консультации по интернет магазину Автопарус вы можете получить на сайте Сиват. Доставка в любые регионы России и других республик почтой и транспортными компаниями ПЭК, DPD, КИТ, Деловые линии. Отправку товара с Автопаруса можно объединять с товаром купленным на сайте Сиват. Магазин интернет Автопарус не берёт оплаты за доставку, для отправки заказанного вами товара до терминалов в своём городе. Вы заплатите только сумму которую вам насчитает почта или транспортная компания.

Читайте также:  Передний кардан уаз 3151 размеры

Установочный комплект центрального замка на автомобили УАЗ-3741,УАЗ-396255,УАЗ-220695 и их модификации.
На УАЗы с бортовым кузовом комплекты не подходят для стандартной установки.
Комплект рассчитан только на фургоны УАЗ с кузовом вагонного типа. В настоящий момент доступны комплекты на 3 двери, на 4 двери и на заднюю дверь. Комплекты рассчитанные на другие модели УАЗов смотрите ниже.

Комплект на 3 двери

Комплект центрального замка на 3 двери — 3132 руб.

Комплект на 4 двери

Комплект центрального замка на 4 двери — 4176 руб.

Комплект центрального замка на заднюю дверь — 1044 руб.

Комплект на заднюю дверь

Комплект центрального замка на УАЗ-3303, это совершенно новый продукт на автомобильном рынке. Устанавливается комплект в кузов автомобиля, а не в двери. Установка комплекта довольна проста и не занимает много времени по установке, а также, наличие всего двух дверей на автомобиле намного упрощает установку авто-сигнализации. Комплект работает от автосигнализации или от других приёмно-передающих устройств. Автосигнализация или другие приёмно-передающие устройства в комплект не входят.

Комплект центрального замка — 2396 руб.

Image 01

Комплект центрального замка на УАЗ-39094, это совершенно новый продукт на автомобильном рынке. Установка комплекта довольна проста и не занимает много времени. Комплект работает от автосигнализации или от других приёмно-передающих устройств. Автосигнализация или другие приёмно-передающие устройства в комплект не входят.

Комплект центрального замка — 3297 руб.

Image 01

Комплект центрального замка на УАЗ-469 и УАЗ Хантер — это совершенно новый продукт на автомобильном рынке. Установка комплекта довольна проста и не занимает много времени. Комплект работает от автосигнализации или от других приёмно-передающих устройств. Автосигнализация или другие приёмно-передающие устройства в комплект не входят.

Комплект центрального замка — 4286 руб.

Image 01

Комплект для задней двери — 1154 руб.

Image 01

Магазин аксессуаров АвтоПарус

—>

Комплект универсальный для грузовых и других автомобилей. Покупая установочный комплект на 4 двери,вы получаете выгодную цену на автосигнализацию
Boomerang Premier . 2600 (комплект ) + 2000 (автосигн.) = 4600 руб.

Image 01

Комплект универсальный для грузового транспорта и других автомобилей.

Цена 1044 руб.

Комплект универсальный рассчитан на широкий модельный ряд грузовых и других автомомобилей устанавливается на усмотрение установщика как в дверь автомобиля так и в кузов. Работает от 12 вольт. В автомобилях с бортовой сетью 24 вольта ,на электропривод ставится разгрузочное сопротивление на электропривод (в комплект не входит ) или через преобразователь напряжения .Для установки универсального комплекта необходимо место по горизонтали не менее 220 мм ,если такого расстояния нет то свяжитесь с консультантом и вам подберут другой вариант.

Все замки не привязаны к замкам установленным на заводе. Работают от любой автосигнализации. Изготовлены из стали. Диаметр корпуса замка составляет 18 мм. Шток замка оцинкован ,а корпус замка покрашен порошковой краской. В основном комплекты рассчитаны на установку в кузов автомобиля. В двери делается только отверстие для входа штока замка. Комплекты просты в установке, а так же не прихотливы в работе за счёт того, что конструкция находится в сухом мете т.е. кузове, а не в двери. Замки являются интеллектуальной собственностью и запатентованы. На случай поломки автосигнализации или выхода из строя аккумулятора установщик может вывести в скрытное место провода от центрального замка или сделать другую секретку например капроновую нить за которую можно открыть любую дверь на ваше усмотрение.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport номер кузова

Источник

Центральный замок (установочный комплект) УАЗ 452 Буханка на 4 двери «Сиват»

Центральный замок (установочный комплект) УАЗ 452 Буханка на 4 двери

Комплект центрального замка на УАЗ 452 Буханка — это совершенно новый продукт на автомобильном рынке. Установка комплекта довольна проста и не занимает много времени.В основном комплекты рассчитаны на установку в кузов автомобиля. В двери делается только отверстие для входа штока замка. Комплекты просты в установке, а так же не прихотливы в работе за счёт того, что конструкция находится в сухом мете т.е. кузове, а не в двери. Комплект работает от автосигнализации или от других приёмно-передающих устройств. Автосигнализация или другие приёмно-передающие устройства в комплект не входят.

Применяемость

Центральный замок на 4 двери устанавливается на УАЗ 452 Буханка. Установка комплекта довольна проста и не занимает много времени. Ход штока замка составляет около 20 мм, а диаметр корпуса замка около 18 мм. Для дистанционного управления комплектом центрального замка можно приобрести систему дистанционного управления центральным замком (автосигнализация) УАЗ 469, 3151, Хантер, 452 Буханка.

Замки являются интеллектуальной собственностью и запатентованы. На случай поломки автосигнализации или выхода из строя аккумулятора установщик может вывести в скрытное место провода от центрального замка или сделать другую секретку например капроновую нить за которую можно открыть любую дверь на ваше усмотрение.

Назначение

Центральный замок — система централизованной блокировки замков, которая позволяет одновременно закрыть или открыть все двери автомобиля. Система может иметь дистанционное управление и относится к разряду вспомогательных систем автомобиля. Управлять центральным замком можно как пультом управления, так и с помощью поворота ключа в двери водителя. Блокировка дверей с помощью ЦЗ может быть произведена двумя способами: централизованно (когда одно нажатие на кнопку брелка закрывает сразу все двери) и децентрализованно (такая система позволяет управлять каждой дверью по отдельности).

Характеристики

Состав комплекта

  1. Замок — 4 шт.;
  2. Электропривод — 4 шт.;
  3. Саморез 3х16 — 18 шт.;
  4. Рычаг замка — 2 шт.;
  5. Декоративная накладка замочной скважины — 4 шт.;
  6. Пластина крепления электропривода 75/360 мм — 1 шт.;
  7. Пластина для задней боковой двери, правая- 1 шт.;
  8. Кольцо резиновое 009-015-30 — 4 шт.;
  9. Тяга электропривода (спица) — 1 шт.;
  10. Регулятор длины спицы — 1 шт.;
  11. Саморез 4.2х13 — 8 шт.;
  12. Саморез 4х20 — 6 шт.;
  13. Комплект для задней двери — 1 к-т.;
  14. Инструкция по установке — 1 шт.;
  15. Упаковочная коробка — 1 шт.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector