Двигатели европейских грузовиков считаются надёжными моторами. И даже они не вечны, поэтому довольно редко, но всё-таки выходят из строя.
Предстоит нелёгкий выбор, либо частично заменить определённые детали, либо делать капитальный ремонт двигателя. Естественно возникают вопросы у автовладельцев, как лучше выбрать необходимые запчасти и как правильно их подобрать. И в первую очередь конечно же всех интересует цена запчасти.
Если нужны запчасти для двигателя вашего грузовика, заказывайте на официальном сайте Мипартс запчасти здесь быстро и точно сможете подобрать нужные вам детали.
На российском рынке немало известных брендов запчастей, например:
Mahle — является самым качественным производителем и достаточно дорогим брендом. Для любых грузовиков Mahle производит: поршневые группы в сборе, поршни отдельно, гильзы, поршневые кольца, вкладыши шатунные и коренные, так же различные клапаны и их направляющие.
Kolbenschmidt — всем хорошо известен, зарекомендовал себя, как качественный производитель. Примерно 70% двигателей ремонтируются именно его запчастями. Детали, в том числе и этого завода, поставляются на конвейеры MAN, Mercedes, Daf, Iveco, Volvo, Reno, Scenic.
Ещё раз повторимся, что большинство клиентов используют Kolbenschmidt в ремонте моторов, и двигатели работают надежно и долго.
Nural — не особо известный производитель поршней и гильз для грузовиков, но всё больше завоевывает доверие у клиентов. На Mercedes-Benz Actros с моторами Euro 5 с завода, поршневые группы установлены именно Nural.
OE-Germany — давно известен в России, как производитель распредвалов и коленвалов высокого качества для моторов европейских грузовиков. Запчасти данной группы завоевали доверие и по их работе нареканий нет. Автовладельцы, которые отремонтировались ими, плохо не отзывались. Чтобы отремонтировать двигатель по достаточно низкой цене, обычно рекомендуют детали производства OE-Germany.
О стоимости запчастей для ремонта двигателя, точно сказать нереально, сколько будут стоить детали для капитального ремонта именно вашего движка. Потому что каждый двигатель, и каждый ремонт отличаются.