- УАЗ Профи Полуторка «бензин плюс газ»: каков запас хода?
- Все подробности тест-драйва УАЗ Профи Полуторка — в сентябрьском номере журнала «За рулем». Скоро в продаже!
- Номинант Гран-при «За рулем»
- Список номинантов Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.
- Отзывы о УАЗ Профи ( 636 )
- УАЗ Профи
- Комплектации СТАНДАРТ 4Х2, 4Х4
- Комплектации КОМФОРТ 4Х2, 4Х4
- Первый тест полуторки УАЗ Профи на полигоне
УАЗ Профи Полуторка «бензин плюс газ»: каков запас хода?
Расход топлива для Профи – больная тема. Неспроста в технических характеристиках указан контрольный замер при 80 км/ч.
На более высоких скоростях аппетит грузовичка растет очень заметно. Но на длиннобазный УАЗ Профи Полуторка, который побывал на нашем тест-драйве, встает баллон под пропан-бутан на 150 литров против 100 литров у прежних (коротких) версий.
Кирилл Милешкин в новом номере «За рулем» посчитал, сколько пройдет новая ульяновская Полуторка на обоих видах топлива.
На дисплее маршрутного компьютера у нее отображается остаток и бензина, и газа. Указатель получился весьма условным, но сориентироваться можно. По нашим расчетам, расход газа на трассе при скорости 80 км/ч укладывается в 15 л/100 км. Выходит, на одном баллоне можно проехать до 1000 км!
Подвеска и колеса у Полуторки — новые. Это сказалось на колее: передняя выросла с 1600 до 1648 мм, задняя уменьшилась с 1600 до 1550 мм. А передняя ось ухала на 30 мм вперед — при взгляде на колесную арку видно, что колесо чуть ближе к переднему краю
Очень неплохо — с учетом того, что есть и бензиновый бак: в нем УАЗ везет еще 68 литров. Автономность получается завидная. Да и на дороге эта машина, особенно под нагрузкой, стоит гораздо увереннее, чем Профи на односкатных колесах.
А дисковые тормоза, на порожнем грузовике почти незаметные, под нагрузкой тоже дают о себе знать, потому что останавливают автомобиль заметно быстрее. Но есть, конечно, в Полуторке и минусы.
Сколько можно на ней перевезти? Как дела с эргономикой салона? Шесть колес поменьше вместо четырех больших — намного ли дороже?
Все подробности тест-драйва УАЗ Профи Полуторка — в сентябрьском номере журнала «За рулем». Скоро в продаже!
Номинант Гран-при «За рулем»
УАЗ Профи Полуторка — номинант Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021. К участию в конкурсе допускаются только новые модели, которые вышли на российский рынок с 1 июля предыдущего года по 30 июня 2021-го.
Выбирать лучшую технику будут профессионалы – те, кто их продает, обслуживает и эксплуатирует. Церемонию награждения победителей мы проведем в сентябре, на выставке COMTRANS -2021. Регистрация на выставку платная, но с промокодом от «За рулем» CT210025 вы получаете электронный билет бесплатно.
Список номинантов Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.
Заметка подготовлена по материалам статьи Кирилла Милешкина «А увезет?» из журнала «За рулем» №9/2021.
- «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.
- В магазине «За рулем» можно подобрать автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей.
- Собираясь покататься по бездорожью, всегда лучше заранее надеть цепи на колеса. Если необходимость цепей неочевидна, убедитесь в наличии браслетов. Нелишними окажутся и антибуксы.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Отзывы о УАЗ Профи ( 636 )
Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя — оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.
УАЗ Профи
УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.
Функциональность и экономичность
- высокая грузоподъемность до 1,5 т
- прочная рамная конструкция
- функциональная бортовая платформа
- возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
- ремонтопригодность
- сертифицированное ГБО (пропан-бутан) с завода
- низкая стоимость владения
Комфорт кабины
- эргономичное место водителя
- шумо- и виброизоляция
- удобно расположенные органы управления
- широкий опциональный состав
Надежность и проходимость
- надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
- повышенная проходимость для монопривода
- полный привод от отечественного лидера решений 4×4
- самые выгодные условия гарантии
Главная черта УАЗ Профи — универсальность: грузовик справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье.
Комплектации СТАНДАРТ 4Х2, 4Х4
- ABS 9-го поколения и EBD (система распределения тормозных усилий)
- Подушка безопасности водителя
- Зеркало заднего вида с обогревом и электрорегулировкой (для стандартной платформы)
- Иммобилайзер
- Центральный замок
- Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
- Салонный фильтр
- Электростеклоподъемники
- Потолочная консоль для документов А4
- Передние фары с дневными ходовыми огнями
- Бортовой компьютер
- Элементы крепления груза в бортовой платформе
- Верхний перчаточный ящик
- Двухместное пассажирское сидение с подлокотником (для версий 4х2)
- Органайзер под пассажирским сидением (для версий 4х2)
- Двухуровневый бокс между передними сидениями (для версий 4х4)
- ММС 7’ тачскрин Windows, 2 динамика
Комплектации КОМФОРТ 4Х2, 4Х4
- Кондиционер + охлаждаемый перчаточный ящик
- Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком
- Противотуманные фары (для стандартной платформы)
- Регулировка высоты подушки водительского сиденья
- Поясничный подпор водительского сиденья
- Обогрев ветрового стекла
- Подогрев сидений
- Круиз-контроль
Первый тест полуторки УАЗ Профи на полигоне
Петр Грибачев
Мы уже рассказывали о новой полуторке УАЗ Профи, которую прозвали УАЗелью. Но одно дело — описание конструкции, и совсем другое — ездовые впечатления! Мы первыми из журналистов получили Профи на тест — правда, короткий и под присмотром уазовских специалистов, зато с загрузкой и измерением расхода топлива. Ну как УАЗелье, сварилось?
« Т олько не считайте нашу машину конкурентом Газели Next, — просили уазовцы, которые предоставили нам Профи из предсерийной партии, на Дмитровском автополигоне. — Это конкурент предыдущей серии Газель Бизнес!» Так-то оно так, да только Бизнес — немолодая модель, а вот Next и Профи — новые.
Бензиновый ЗМЗ рабочим объемом 2,7 л развивает 150 л.с.
Напомним вкратце, что Профи — уазовский грузовичок, рассчитанный уже не на 750 кг, как предшественник Карго, а на полторы тонны. Интерьер унифицирован с Патриотом последнего поколения, шасси взято от Карго, но местами усилено. Под капотом — бензиновый двигатель ЗМЗ PRO рабочим объемом 2,7 л и мощностью 150 л.с. (это «улучшенная» и более мощная версия знакомого ЗМЗ-409). Привод задний, но предусмотрена и версия 4х4.
И вот машина в наших руках — повторим, еще предсерийная, выпущенная в начале лета, но почти не «езженая»: на одометре — чуть больше 150 км пробега. Отличия от серийных Профи — в мелочах: к примеру, в фарах нашего УАЗа не было вентиляционных отверстий, которые предотвращают запотевание. А еще на серийных экземплярах устанавливаются модифицированные дверные замки — хотя у нас двери тоже открывались-закрывались нормально.
Однако что точно осталось неизменным — это грубые сварные швы на кабине и раме. Подобную сварку еще можно простить древним ульяновским «буханкам» и «головастикам», но ведь Профи — новейшая модель! И у Газелей — хоть Бизнес, хоть Next — ничего подобного нет.
Да и с кузовом тут не все гладко. Конечно, уазовцы клятвенно пообещали, что теперь он не будет ржаветь: мол, изменена технология грунтовки и окраски. Потолок тента прозрачный, на крыше сделаны наклонные скаты (теоретически они помогают не задерживаться воде и снегу), в заднем борту — ступенька.
Прозрачный потолок и брезентовые ремни для подъема полога — это хорошо. Но затентовка кузова веревкой доставляет немало хлопот
Но, закрывая задний борт, приходится плечами толкать боковые стойки, а байонетные замки защелкиваются со звуком сработавшей гильотины — только успевай убирать пальцы!
Отдельная история — крепление тента сзади веревкой (самой обычной, которая уже загрязнилась на конце) через крючочки, крест-накрест. У веревки — узелочек, который надо натянуть на самый последний крючочек.