Запас хода уаз профи

УАЗ Профи Полуторка «бензин плюс газ»: каков запас хода?

Расход топлива для Профи – больная тема. Неспроста в технических характеристиках указан контрольный замер при 80 км/ч.

На более высоких скоростях аппетит грузовичка растет очень заметно. Но на длиннобазный УАЗ Профи Полуторка, который побывал на нашем тест-драйве, встает баллон под пропан-бутан на 150 литров против 100 литров у прежних (коротких) версий.

Кирилл Милешкин в новом номере «За рулем» посчитал, сколько пройдет новая ульяновская Полуторка на обоих видах топлива.

На дисплее маршрутного компьютера у нее отображается остаток и бензина, и газа. Указатель получился весьма условным, но сориентироваться можно. По нашим расчетам, расход газа на трассе при скорости 80 км/ч укладывается в 15 л/100 км. Выходит, на одном баллоне можно проехать до 1000 км!

Подвеска и колеса у Полуторки — новые. Это сказалось на колее: передняя выросла с 1600 до 1648 мм, задняя уменьшилась с 1600 до 1550 мм. А передняя ось ухала на 30 мм вперед — при взгляде на колесную арку видно, что колесо чуть ближе к переднему краю

Очень неплохо — с учетом того, что есть и бензиновый бак: в нем УАЗ везет еще 68 литров. Автономность получается завидная. Да и на дороге эта машина, особенно под нагрузкой, стоит гораздо увереннее, чем Профи на односкатных колесах.

А дисковые тормоза, на порожнем грузовике почти незаметные, под нагрузкой тоже дают о себе знать, потому что останавливают автомобиль заметно быстрее. Но есть, конечно, в Полуторке и минусы.

Сколько можно на ней перевезти? Как дела с эргономикой салона? Шесть колес поменьше вместо четырех больших — намного ли дороже?

Читайте также:  Ниссан мини джип название модели

Все подробности тест-драйва УАЗ Профи Полуторка — в сентябрьском номере журнала «За рулем». Скоро в продаже!

Номинант Гран-при «За рулем»

УАЗ Профи Полуторка — номинант Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021. К участию в конкурсе допускаются только новые модели, которые вышли на российский рынок с 1 июля предыдущего года по 30 июня 2021-го.

Выбирать лучшую технику будут профессионалы – те, кто их продает, обслуживает и эксплуатирует. Церемонию награждения победителей мы проведем в сентябре, на выставке COMTRANS -2021. Регистрация на выставку платная, но с промокодом от «За рулем» CT210025 вы получаете электронный билет бесплатно.

Список номинантов Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.

Заметка подготовлена по материалам статьи Кирилла Милешкина «А увезет?» из журнала «За рулем» №9/2021.

  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.
  • В магазине «За рулем» можно подобрать автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей.
  • Собираясь покататься по бездорожью, всегда лучше заранее надеть цепи на колеса. Если необходимость цепей неочевидна, убедитесь в наличии браслетов. Нелишними окажутся и антибуксы.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о УАЗ Профи ( 636 )

Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя — оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.

Источник

УАЗ Профи

УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.

Читайте также:  P1115 ошибка ssangyong kyron

Функциональность и экономичность

  • высокая грузоподъемность до 1,5 т
  • прочная рамная конструкция
  • функциональная бортовая платформа
  • возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
  • ремонтопригодность
  • сертифицированное ГБО (пропан-бутан) с завода
  • низкая стоимость владения

Комфорт кабины

  • эргономичное место водителя
  • шумо- и виброизоляция
  • удобно расположенные органы управления
  • широкий опциональный состав

Надежность и проходимость

  • надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
  • повышенная проходимость для монопривода
  • полный привод от отечественного лидера решений 4×4
  • самые выгодные условия гарантии

Главная черта УАЗ Профи — универсальность: грузовик справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье.

Комплектации СТАНДАРТ 4Х2, 4Х4

  • ABS 9-го поколения и EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Подушка безопасности водителя
  • Зеркало заднего вида с обогревом и электрорегулировкой (для стандартной платформы)
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
  • Салонный фильтр
  • Электростеклоподъемники
  • Потолочная консоль для документов А4
  • Передние фары с дневными ходовыми огнями
  • Бортовой компьютер
  • Элементы крепления груза в бортовой платформе
  • Верхний перчаточный ящик
  • Двухместное пассажирское сидение с подлокотником (для версий 4х2)
  • Органайзер под пассажирским сидением (для версий 4х2)
  • Двухуровневый бокс между передними сидениями (для версий 4х4)
  • ММС 7’ тачскрин Windows, 2 динамика

Комплектации КОМФОРТ 4Х2, 4Х4

  • Кондиционер + охлаждаемый перчаточный ящик
  • Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком
  • Противотуманные фары (для стандартной платформы)
  • Регулировка высоты подушки водительского сиденья
  • Поясничный подпор водительского сиденья
  • Обогрев ветрового стекла
  • Подогрев сидений
  • Круиз-контроль

Источник

Первый тест полуторки УАЗ Профи на полигоне

Первый тест полуторки УАЗ Профи на полигоне

Петр Грибачев

Мы уже рассказывали о новой полуторке УАЗ Профи, которую прозвали УАЗелью. Но одно дело — описание конструкции, и совсем другое — ездовые впечатления! Мы первыми из журналистов получили Профи на тест — правда, короткий и под присмотром уазовских специалистов, зато с загрузкой и измерением расхода топлива. Ну как УАЗелье, сварилось?

« Т олько не считайте нашу машину конкурентом Газели Next, — просили уазовцы, которые предоставили нам Профи из предсерийной партии, на Дмитровском автополигоне. — Это конкурент предыдущей серии Газель Бизнес!» Так-то оно так, да только Бизнес — немолодая модель, а вот Next и Профи — новые.

Читайте также:  Полуось передняя правая jeep grand cherokee wh

Бензиновый ЗМЗ рабочим объемом 2,7 л развивает 150 л.с.

Напомним вкратце, что Профи — уазовский грузовичок, рассчитанный уже не на 750 кг, как предшественник Карго, а на полторы тонны. Интерьер унифицирован с Патриотом последнего поколения, шасси взято от Карго, но местами усилено. Под капотом — бензиновый двигатель ЗМЗ PRO рабочим объемом 2,7 л и мощностью 150 л.с. (это «улучшенная» и более мощная версия знакомого ЗМЗ-409). Привод задний, но предусмотрена и версия 4х4.

И вот машина в наших руках — повторим, еще предсерийная, выпущенная в начале лета, но почти не «езженая»: на одометре — чуть больше 150 км пробега. Отличия от серийных Профи — в мелочах: к примеру, в фарах нашего УАЗа не было вентиляционных отверстий, которые предотвращают запотевание. А еще на серийных экземплярах устанавливаются модифицированные дверные замки — хотя у нас двери тоже открывались-закрывались нормально.

Однако что точно осталось неизменным — это грубые сварные швы на кабине и раме. ­Подобную сварку еще можно простить древним ульяновским «буханкам» и «головастикам», но ведь Профи — новейшая модель! И у Газелей — хоть Бизнес, хоть Next — ничего подобного нет.

Да и с кузовом тут не все гладко. Конечно, уазовцы клятвенно пообещали, что теперь он не будет ржаветь: мол, изменена технология грунтовки и окраски. Потолок тента прозрачный, на крыше сделаны наклонные скаты (теоретически они помогают не задерживаться воде и снегу), в заднем борту — ступенька.

Прозрачный потолок и брезентовые ремни для подъема полога — это хорошо. Но затентовка кузова веревкой доставляет немало хлопот

Но, закрывая задний борт, приходится плечами толкать боковые стойки, а байонетные замки защелкиваются со звуком сработавшей гильотины — только успевай убирать пальцы!

Отдельная история — крепление тента сзади веревкой (самой обычной, которая уже загрязнилась на конце) через крючочки, крест-накрест. У веревки — узелочек, который надо натянуть на самый последний крючочек.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector