- Технические характеристики УАЗ 452 2 поколение 3909 минивэн 4-дв., 2.9 MT (107 л.с.) Механика, (1985-2020)
- Размеры, масса, клиренс и объем багажника УАЗ 452 3909 минивэн 4-дв. 2.9 MT (107 л.с.)
- Двигатель
- Коробка
- Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км УАЗ 452 3909 минивэн 4-дв. 2.9 MT (107 л.с.)
- Подвеска
- Тормозная система
- В России представили первую электрическую «Буханку». Известны цена и запас хода
- Электрическая УАЗ Буханка будет выпущена в 2023 году. Первая информация об электрокаре
- Санитарный автомобиль УАЗ 3962 (39629)
- UAZ 3962 (39629) «Санитарка» — цены и технические характеристики. Обзор санитарной модификации 3962 (39629) и фотографии.
Технические характеристики УАЗ 452 2 поколение 3909 минивэн 4-дв., 2.9 MT (107 л.с.) Механика, (1985-2020)
Размеры, масса, клиренс и объем багажника УАЗ 452 3909 минивэн 4-дв. 2.9 MT (107 л.с.)
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 2100 |
Высота, мм | 2101 |
Колёсная база, мм | 2300 |
Колея передняя, мм | 1442 |
Колея задняя, мм | 1442 |
Диаметр разворота, м | |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | |
Количество мест в салоне | 7 |
Погрузочная высота, мм | |
Снаряженная масса, кг | 1900 |
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм | Размер колёс |
Дорожный просвет/клиренс, мм | 220 |
Объем багажника максимальный, л | |
Объем багажника минимальный, л | |
Объём грузового отсека, м3 | |
Полная масса, кг | 2500 |
Грузоподъёмность, кг | 600 |
Двигатель
Тип впуска | Карбюратор |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 2890 |
Мощность двигателя, л.с. | 107 |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 4 000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 220 |
Газораспределительный механизм | |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | |
Диаметр цилиндра,мм | 92 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | |
Ход поршня,мм | 100 |
Расположение двигателя | |
Тип наддува | |
Обороты максимального крутящего момента,об/мин | до 2 500 |
Коробка
Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км УАЗ 452 3909 минивэн 4-дв. 2.9 MT (107 л.с.)
Марка топлива | АИ-80 |
Расход топлива в городе на 100 км, л | |
Расход топлива на трассе на 100 км, л | |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | |
Экологический стандарт | |
Объём топливного бака, л | 86 |
Разгон до 100 км/ч, сек | |
Максимальная скорость, км/ч | |
Запас хода, км |
Подвеска
Тормозная система
В России представили первую электрическую «Буханку». Известны цена и запас хода
Крымское научно-производственное предприятие «Элькафа» провело ходовые испытания экспериментального электромобиля на базе УАЗ-452 «Буханка». Задача по его локализации выполнена уже на 80%, опытное производство начнется уже в 2023 году.
Как рассказал главы ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро», директор компании-разработчика «Эльтавр» Михаил Демурия, электродвигатель для этой «Буханки» поставляется из Воронежа, батарея – с липецкого завода «Энергия», блоки управления аккумулятором производит партнер из Сколково, а корпус для него изготавливает сам «Эльтавр».
Испытания показали, что реальный запас хода электрической «Буханки» на одном заряде батареи составляет 180 км. С места до 60 км/ч она разгоняется за 12 секунд, максимальная скорость достигает 80 км/ч. На зарядку от обычной 220-вольтовой розетки требуется 12 часов, а от сети с напряжением 380 Вольт – в три раза меньше.
Цена внедорожника пока неизвестна, но разработчики обещают, что в самом доступном варианте «электроБуханка» будет стоить меньше 2,9 млн рублей. Стоимость километра пробега на ней составит всего 1,1 рубля, то есть в шесть раз ниже, чем у аналогичной машины с традиционным двигателем внутреннего сгорания.
Опытное производство автомобиля планируется начать до конца 2023 года, старт мелкосерийной сборки намечен на 2024 год.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что в начале осени «Буханки» получила новую юбилейную версию, созданную в честь 65-летия классического УАЗ-450. Кузова таких автомобилей планируется окрашивать полиуретановым составом Raptor. Общий тираж серии, предположительно, составит всего 100 машин.
Электрическая УАЗ Буханка будет выпущена в 2023 году. Первая информация об электрокаре
Крымская научно-производственная компания «Элькафа» провела ходовые испытания электромобиля на базе УАЗ-452 «Буханка». .
Президент ассоциации разработчиков электромобилей «Рустрансельэлектро» Михаил Демурия сообщил, что электрическая УАЗ «Буханка» будут получит новые аккумуляторные батареи. Разработка аккумулятора ведётся на средства гранта федерального Фонда развития инноваций».
Технические характеристики
Электродвигатель в новой электрической УАЗ Баханке будет располагаться на месте штатного двигателя внутреннего сгорания (ДВС), а тяговая аккумуляторная батарея длиной 1,7 метра — в салоне под сиденьями.
В ходе тестов выяснилось, что реальный запас хода экспериментальной электрической «Буханки» составляет 180 километров. С 0 до 60 км/ч машина разгоняется за 12 секунд, максимальная скорость достигает 80 км/ч.
Грузоподъемность у автомобиля стандартная, а проходимость за счет улучшенной развесовки по осям стала лучше.
Время зарядки батареи зависит от мощности источника тока: от 220-вольтовой розетки она полностью заряжается за 12 часов, а от 380-вольтовой ЭЗС – за 4 часа.
Емкость аккумулятора на сегодняшний день составляет 39 кВт*ч, что, по предварительным оценкам, будет достаточно для проезда в теплое время года до 300 километров. В свободное пространство электрокара после удаления ДВС возможна установка топливного генератора для подзарядки батареи в качестве опции.
Электромобиль будет иметь штатную трансмиссию и раздаточную коробку передач, после подбора редукции за счет обмотки электромотора планируется установить свой понижающий редуктор, который будет соединен с карданным валом или полуосью.
Электрическая УАЗ Буханка получит электродвигатель для гидроусилителя руля и вакуумный насос для тормозной системы. Электродвигатель, созданный при существующем инверторе, развивает мощность 104 л.с., крутящий момент составляет 320 Н*м.
Цены и дата выхода
По заявлению производителя, стоимость электрической УАЗ «Буханки» в базовом исполнении будет ниже 2,9 млн рублей.
Опытное производство электрической «Буханки» планируется запустить в 2023 году, а мелкосерийное — в 2024 году.
В планах компании «Элькафа» создание гибридного вездехода с топливным генератором, который позволит увеличить запас хода. Для холодных регионов России возможен выпуск электромобилей с топливным обогревом салона.
Санитарный автомобиль УАЗ 3962 (39629)
UAZ 3962 (39629) «Санитарка» — цены и технические характеристики. Обзор санитарной модификации 3962 (39629) и фотографии.
Что делать сельским жителям, которым срочно нужно попасть в больницу, но качество дорог оставляет желать лучшего? Для этого и создан санитарный автомобиль УАЗ 3962 (39629), серийное производство которого ведется с 1985 года и по настоящее время.
По сути, в своем сегменте ульяновский внедорожник не имеет прямых конкурентов, которые сочетали бы в себе надежность, проходимость и низкую стоимость.
УАЗ 3962 (39629) представляет собой санитарный автомобиль для медицинских служб повышенной проходимости с колесной формулой 4×4, предназначенный для перевозки больных по дорогам с любым типом покрытия и по бездорожью. Машина нашла широкое распространение в области обслуживания пунктов медицинской скорой помощи и эвакуации пострадавших в городских и сельских поселениях.
Кабина у УАЗ 3962 (39629) цельнометаллическая, с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой распашной задней дверью. Длина автомобиля составляет 4363 мм, высота – 2064 мм, ширина – 1940 мм, расстояние между осями – 2300 мм, дорожный просвет (клиренс) – 205 мм. В снаряженном состоянии «санитарка» весит 2035 кг, а на борт способна принять грузы весом 845 кг.
В плане внешнего вида санитарный УАЗ 3962 (39629) ни чем особенным не выделяется – это хорошо знакомая всем «буханка», с нанесенными наклейками красного креста и медслужбы. Выглядит автомобиль до невозможности просто, но при этом воспринимается как трудолюбивый и надежный работяга.
Интерьер санитарного автомобиля полностью соответствует внешнему виду – все просто и лаконично, но хорошо продумано. Приборная панель имеет устаревший дизайн, однако выдает всю самую необходимую информацию. Салон у УАЗ 3962 девятиместный, сиденья щеголяют мягкой обивкой, предусмотрено место для сопровождающего. Дополнительный отопитель внутреннего пространства включен в список базового оборудования.
На санитарной «буханке» двигатель расположен прямо в кабине, что имеет несколько положительных моментов. Например, он играет роль еще одного отопителя салона, тепло от которого позволяет наиболее эффективно прогревать салон. Да и ремонтировать его возможно при любых погодных условиях и на любой местности. Есть и отрицательные моменты – есть риск, что свежая краска при нагреве двигателя может остаться на одежде или теле.
На санитарном автомобиле УАЗ 3962 (39629) установлен бензиновый двигатель ЗМЗ-4091 рабочим объемом 2.7 литра, настроенный на работу на бензине с октановым числом не менее 92. Мотор выдает 112 лошадиных сил мощности (82.5 кВт) при 4250 оборотах в минуту и 198 Нм тяги при 2500 оборотах в минуту. Работает он в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Разгон с 0 до 100 км/ч у УАЗика занимает 35 секунд (по крайней мере, на бумаге), а «максималка» составляет 127 км/ч. При скорости 90 км/ч внедорожнику в среднем необходимо 13.5 литра топлива на 100 км пути, а это значит, что 77-литровый бак обеспечивает приличный запас хода.
За что УАЗ полюбился медицинским службам, особенно сельским, так это за отменные внедорожные способности. На 3962-м установлена 2- ступенчатая раздаточная коробка и подключаемый передний привод. Дорожный просвет 205 мм позволяет уверенно двигаться по тракторной колее, штурмовать броды глубиной 500 мм и колесить по тяжелому бездорожью.
На УАЗ 3962 (39629) установлена зависимая рессорная подвеска спереди и сзади, имеется по паре амортизаторов на каждой оси. Рулевое управление по умолчанию дополнено гидроусилителем. Тормозная система двухконтурная, на передних колесах применены дисковые механизмы, а на задних – барабанные.
На российском рынке санитарный автомобиль УАЗ 3962 (39629) в 2013 году предлагается по цене от ~510 000 рублей.
В список стандартного оборудования входят ABS, гидроусилитель рулевого управления, мягкая обивка салона и дополнительный отопитель. За доплату 1000 рублей на «санитарку» можно установить поворотную фару.