Запас хода уаз буханка

Технические характеристики УАЗ 452 2 поколение 3909 минивэн 4-дв., 2.9 MT (107 л.с.) Механика, (1985-2020)

Размеры, масса, клиренс и объем багажника УАЗ 452 3909 минивэн 4-дв. 2.9 MT (107 л.с.)

Длина, мм 4440
Ширина, мм 2100
Высота, мм 2101
Колёсная база, мм 2300
Колея передняя, мм 1442
Колея задняя, мм 1442
Диаметр разворота, м
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг
Количество мест в салоне 7
Погрузочная высота, мм
Снаряженная масса, кг 1900
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм
Размер колёс
Дорожный просвет/клиренс, мм 220
Объем багажника максимальный, л
Объем багажника минимальный, л
Объём грузового отсека, м3
Полная масса, кг 2500
Грузоподъёмность, кг 600

Двигатель

Тип впуска Карбюратор
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя, см3 2890
Мощность двигателя, л.с. 107
Обороты максимальной мощности, об/мин до 4 000
Максимальный крутящий момент, Н*м 220
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Степень сжатия
Диаметр цилиндра,мм 92
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Ход поршня,мм 100
Расположение двигателя
Тип наддува
Обороты максимального крутящего момента,об/мин до 2 500

Коробка

Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км УАЗ 452 3909 минивэн 4-дв. 2.9 MT (107 л.с.)

Марка топлива АИ-80
Расход топлива в городе на 100 км, л
Расход топлива на трассе на 100 км, л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л
Экологический стандарт
Объём топливного бака, л 86
Разгон до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Запас хода, км

Подвеска

Тормозная система

Источник

В России представили первую электрическую «Буханку». Известны цена и запас хода

Крымское научно-производственное предприятие «Элькафа» провело ходовые испытания экспериментального электромобиля на базе УАЗ-452 «Буханка». Задача по его локализации выполнена уже на 80%, опытное производство начнется уже в 2023 году.

Читайте также:  Niva chevrolet x ray

В России представили первую электрическую «Буханку». Известны цена и запас хода

Как рассказал главы ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро», директор компании-разработчика «Эльтавр» Михаил Демурия, электродвигатель для этой «Буханки» поставляется из Воронежа, батарея – с липецкого завода «Энергия», блоки управления аккумулятором производит партнер из Сколково, а корпус для него изготавливает сам «Эльтавр».

Испытания показали, что реальный запас хода электрической «Буханки» на одном заряде батареи составляет 180 км. С места до 60 км/ч она разгоняется за 12 секунд, максимальная скорость достигает 80 км/ч. На зарядку от обычной 220-вольтовой розетки требуется 12 часов, а от сети с напряжением 380 Вольт – в три раза меньше.

Цена внедорожника пока неизвестна, но разработчики обещают, что в самом доступном варианте «электроБуханка» будет стоить меньше 2,9 млн рублей. Стоимость километра пробега на ней составит всего 1,1 рубля, то есть в шесть раз ниже, чем у аналогичной машины с традиционным двигателем внутреннего сгорания.

Опытное производство автомобиля планируется начать до конца 2023 года, старт мелкосерийной сборки намечен на 2024 год.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что в начале осени «Буханки» получила новую юбилейную версию, созданную в честь 65-летия классического УАЗ-450. Кузова таких автомобилей планируется окрашивать полиуретановым составом Raptor. Общий тираж серии, предположительно, составит всего 100 машин.

Источник

Электрическая УАЗ Буханка будет выпущена в 2023 году. Первая информация об электрокаре

Крымская научно-производственная компания «Элькафа» провела ходовые испытания электромобиля на базе УАЗ-452 «Буханка». .

Президент ассоциации разработчиков электромобилей «Рустрансельэлектро» Михаил Демурия сообщил, что электрическая УАЗ «Буханка» будут получит новые аккумуляторные батареи. Разработка аккумулятора ведётся на средства гранта федерального Фонда развития инноваций».

Электрическая УАЗ Буханка 2023

Технические характеристики

Электродвигатель в новой электрической УАЗ Баханке будет располагаться на месте штатного двигателя внутреннего сгорания (ДВС), а тяговая аккумуляторная батарея длиной 1,7 метра — в салоне под сиденьями.

В ходе тестов выяснилось, что реальный запас хода экспериментальной электрической «Буханки» составляет 180 километров. С 0 до 60 км/ч машина разгоняется за 12 секунд, максимальная скорость достигает 80 км/ч.

Грузоподъемность у автомобиля стандартная, а проходимость за счет улучшенной развесовки по осям стала лучше.

Время зарядки батареи зависит от мощности источника тока: от 220-вольтовой розетки она полностью заряжается за 12 часов, а от 380-вольтовой ЭЗС – за 4 часа.

Емкость аккумулятора на сегодняшний день составляет 39 кВт*ч, что, по предварительным оценкам, будет достаточно для проезда в теплое время года до 300 километров. В свободное пространство электрокара после удаления ДВС возможна установка топливного генератора для подзарядки батареи в качестве опции.

Читайте также:  Dig relay nissan patrol

Электромобиль будет иметь штатную трансмиссию и раздаточную коробку передач, после подбора редукции за счет обмотки электромотора планируется установить свой понижающий редуктор, который будет соединен с карданным валом или полуосью.

Электрическая УАЗ Буханка двигатель

Электрическая УАЗ Буханка получит электродвигатель для гидроусилителя руля и вакуумный насос для тормозной системы. Электродвигатель, созданный при существующем инверторе, развивает мощность 104 л.с., крутящий момент составляет 320 Н*м.

Цены и дата выхода

По заявлению производителя, стоимость электрической УАЗ «Буханки» в базовом исполнении будет ниже 2,9 млн рублей.

Опытное производство электрической «Буханки» планируется запустить в 2023 году, а мелкосерийное — в 2024 году.

В планах компании «Элькафа» создание гибридного вездехода с топливным генератором, который позволит увеличить запас хода. Для холодных регионов России возможен выпуск электромобилей с топливным обогревом салона.

Источник

Санитарный автомобиль УАЗ 3962 (39629)

UAZ 3962 (39629) «Санитарка» — цены и технические характеристики. Обзор санитарной модификации 3962 (39629) и фотографии.

Что делать сельским жителям, которым срочно нужно попасть в больницу, но качество дорог оставляет желать лучшего? Для этого и создан санитарный автомобиль УАЗ 3962 (39629), серийное производство которого ведется с 1985 года и по настоящее время.

По сути, в своем сегменте ульяновский внедорожник не имеет прямых конкурентов, которые сочетали бы в себе надежность, проходимость и низкую стоимость.

УАЗ 3962 (39629) Санитарка

УАЗ 3962 (39629) представляет собой санитарный автомобиль для медицинских служб повышенной проходимости с колесной формулой 4×4, предназначенный для перевозки больных по дорогам с любым типом покрытия и по бездорожью. Машина нашла широкое распространение в области обслуживания пунктов медицинской скорой помощи и эвакуации пострадавших в городских и сельских поселениях.

Кабина у УАЗ 3962 (39629) цельнометаллическая, с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой распашной задней дверью. Длина автомобиля составляет 4363 мм, высота – 2064 мм, ширина – 1940 мм, расстояние между осями – 2300 мм, дорожный просвет (клиренс) – 205 мм. В снаряженном состоянии «санитарка» весит 2035 кг, а на борт способна принять грузы весом 845 кг.

В плане внешнего вида санитарный УАЗ 3962 (39629) ни чем особенным не выделяется – это хорошо знакомая всем «буханка», с нанесенными наклейками красного креста и медслужбы. Выглядит автомобиль до невозможности просто, но при этом воспринимается как трудолюбивый и надежный работяга.

Читайте также:  Коврики eva niva chevrolet

Интерьер санитарного автомобиля полностью соответствует внешнему виду – все просто и лаконично, но хорошо продумано. Приборная панель имеет устаревший дизайн, однако выдает всю самую необходимую информацию. Салон у УАЗ 3962 девятиместный, сиденья щеголяют мягкой обивкой, предусмотрено место для сопровождающего. Дополнительный отопитель внутреннего пространства включен в список базового оборудования.

На санитарной «буханке» двигатель расположен прямо в кабине, что имеет несколько положительных моментов. Например, он играет роль еще одного отопителя салона, тепло от которого позволяет наиболее эффективно прогревать салон. Да и ремонтировать его возможно при любых погодных условиях и на любой местности. Есть и отрицательные моменты – есть риск, что свежая краска при нагреве двигателя может остаться на одежде или теле.

На санитарном автомобиле УАЗ 3962 (39629) установлен бензиновый двигатель ЗМЗ-4091 рабочим объемом 2.7 литра, настроенный на работу на бензине с октановым числом не менее 92. Мотор выдает 112 лошадиных сил мощности (82.5 кВт) при 4250 оборотах в минуту и 198 Нм тяги при 2500 оборотах в минуту. Работает он в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Разгон с 0 до 100 км/ч у УАЗика занимает 35 секунд (по крайней мере, на бумаге), а «максималка» составляет 127 км/ч. При скорости 90 км/ч внедорожнику в среднем необходимо 13.5 литра топлива на 100 км пути, а это значит, что 77-литровый бак обеспечивает приличный запас хода.

За что УАЗ полюбился медицинским службам, особенно сельским, так это за отменные внедорожные способности. На 3962-м установлена 2- ступенчатая раздаточная коробка и подключаемый передний привод. Дорожный просвет 205 мм позволяет уверенно двигаться по тракторной колее, штурмовать броды глубиной 500 мм и колесить по тяжелому бездорожью.

На УАЗ 3962 (39629) установлена зависимая рессорная подвеска спереди и сзади, имеется по паре амортизаторов на каждой оси. Рулевое управление по умолчанию дополнено гидроусилителем. Тормозная система двухконтурная, на передних колесах применены дисковые механизмы, а на задних – барабанные.

На российском рынке санитарный автомобиль УАЗ 3962 (39629) в 2013 году предлагается по цене от ~510 000 рублей.
В список стандартного оборудования входят ABS, гидроусилитель рулевого управления, мягкая обивка салона и дополнительный отопитель. За доплату 1000 рублей на «санитарку» можно установить поворотную фару.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector