Замена педали газа уаз буханка
В этом видео я расскажу вам как у меня перестал сбрасываться газ(перестала возвращаться педаль газа) на УАЗ буханке.
Это продолжение моего видео про невозврат педали газа в нормальное положение. Здесь я покажу вам как поменять .
В этом видео речь пойдет об установке троса на педаль газа автомобиля УАЗ, трос я взял с ручного тормоза автомобиля .
Установка Тросиковой педали газа от тойоты на уаз 452 (буханка). Педаль была взята от toyota town ace (кузов cr31).
В этом коротком ролике вы увидите как можно небольшой доработкой системы отопления , избавится от замерзания .
Тросик газа. В интернете много смотрел каждый делает по разуму конечно но мне почему то это не удовлетворило моим .
Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект!Сумма не имеет значения! КАРТА СБЕРБАНКА 2202 .
Всем привет переделал я педаль газа под тросик на у вас головастик старые тяги педали все убрала не нужны уже.
Проблема актуальная, многие с этим мучаются. 1. Опускаем педальную раму кронштейнами; 2. Удлиняем рычаг педали .
несколько советов по облегчению педали газа, как сделать ее более информативной и мягкой. группы ВКонтакте по .
Часто после мойки машины случается такая история: вода попадает в оболочку тросика и в мороз его прихватывает.
Педаль газа при нажатии бывает так что она не сразу срабатывает. У педали газа бывает зачастую свободный ход и как .
Поддержи проект! Ускорь строительство УАЗа! Яндекс.Деньги: 41001290257591 Трос акселератора УАЗ-3151 L=770мм .
При отпускании педали тормоза, колеса все равно тормозят. Педаль полностью не возвращается. Причина найдена.
Провалы при нажатии газа (акселератора) у переднеприводного автомобиля. Рассказывает Порошин Наиль. Дорогие .
В этом видео расскажу как я избавился от своей зимней проблемы которая заключалась в том что на трассе при движении .
Тоже есть лед еще есть такая немаловажная вещь заедает тросик плохо ходит в оплетке я тоже решил пролить вэдэшкой .
Попал в воскресение к машине зачищал пол от коррозии в ногах водителя .
Снял педаль газа а там метал сгнил до состояния фольги и две дырочки сквозные.
Вырезал кусок да в варил заплатку.
Заварил пол заплату варил в стык.
Потом посидел подумал обратно педаль ржавую крепить — ну уж нет не наш метод нам проблем подавай 🙂 🙂
решил верхнюю педальку делать но так чтобы нечего не покупать — лень по магазинам бегать ( Все же пришлось покупать но об этом ниже) .
ну и тросик хотелось чтоб родной остался чтоб потом долго не искать зашел, купил, поставил, поехал.
Итог
1- трубка с внутренним диаметром миллиметров 11 . болт на 10 спокойно лезет.
2- болт — вроде от головки класики (точно не знаю ) + две гайки с мелкой резьбой.
3- педаль газа тойота камри с возвратной пружиной ( можно любую педаль -какая есть, можно и без пружины -усилия родной хватает на возврат.
Все примеряем нужно чтобы получился ход рычага к которому тросик крепится не мерее 6 см . лучше с запасом см 7-8.
привариваем к трубке шайбу и сверлим в шайбе отверстие под крепление возвратной пружины .
да не забываем болт -он же ось к педали приварить. 🙂
Привариваем втулку к коробу воздуховода ( да-да уже не кусок трубки а уже изделие ВТУЛКА)
Ну и еще просверлил во втулке отверстие и приварил гаечку на 6 потом масленку вверну — буду шприцевать (хотя наверно лишнее )
Все еще раз вы меряем и на оси ( бывший болт) болгарочкой прорезаем паз в резьбовой части — чтобы родной рычажок оделся.
Далее все изделие собираем.
И смотрим куда приварить новое место крепление тросика (я его новое сделал из полоски металла 2 мм.) длинны тросика хватило крепление от родного сместилось сантиметров на 10 вперед и на 1-2 вверх.
Педаль нажимать приятно как ни как сам сделал.
На этом все .
Если нужны подробности спрашивайте -все равно разбирать буду красить.
Купил только болт, две гайки и 4 шайбы на 10 2 увеличенные и 2 стандартные (понадобилось 3) итого 141 рубль.
Начинаем с удаления старой педали. Тягу мы уже удалили, когда снимали радиатор.
Вот что закуплено для инсталяции: — Педаль от Газели — Трос от УАЗа Буханки (2,05 метра) — Сектор газа (два на выбор брали)
Далее приступаем к изготовлению кронштейна для педали, для этого мы взяли профиль 20х40 и начали гнуть и сверлить)
Примеряем подгибаем, усиливаем косынками и красим… Попутно изготавливаем переходной кронштейн для сектора газа, так как его нужно отодвинуть дальше от карбюратора и увеличить диаметр под новый сектор газа.
Переходим к кронштейну для крепления троса, со стороны карбюратора. Тут фото во время изготовления не делали… но вроде понятно все)
Еще пришлось усилить на педали тягу, к которой крепится трос… а то она как-то хотела погнуться))
Ну вот, все собственно) Ставим на место все детали, подсоединяем трос и проверяем! 😉
Попал в воскресение к машине зачищал пол от коррозии в ногах водителя .
Снял педаль газа а там метал сгнил до состояния фольги и две дырочки сквозные.
Вырезал кусок да в варил заплатку.
Заварил пол заплату варил в стык.
Потом посидел подумал обратно педаль ржавую крепить — ну уж нет не наш метод нам проблем подавай 🙂 🙂
решил верхнюю педальку делать но так чтобы нечего не покупать — лень по магазинам бегать ( Все же пришлось покупать но об этом ниже) .
ну и тросик хотелось чтоб родной остался чтоб потом долго не искать зашел, купил, поставил, поехал.
Итог
1- трубка с внутренним диаметром миллиметров 11 . болт на 10 спокойно лезет.
2- болт — вроде от головки класики (точно не знаю ) + две гайки с мелкой резьбой.
3- педаль газа тойота камри с возвратной пружиной ( можно любую педаль -какая есть, можно и без пружины -усилия родной хватает на возврат.
Все примеряем нужно чтобы получился ход рычага к которому тросик крепится не мерее 6 см . лучше с запасом см 7-8.
привариваем к трубке шайбу и сверлим в шайбе отверстие под крепление возвратной пружины .
да не забываем болт -он же ось к педали приварить. 🙂
Привариваем втулку к коробу воздуховода ( да-да уже не кусок трубки а уже изделие ВТУЛКА)
Ну и еще просверлил во втулке отверстие и приварил гаечку на 6 потом масленку вверну — буду шприцевать (хотя наверно лишнее )
Все еще раз вы меряем и на оси ( бывший болт) болгарочкой прорезаем паз в резьбовой части — чтобы родной рычажок оделся.
Далее все изделие собираем.
И смотрим куда приварить новое место крепление тросика (я его новое сделал из полоски металла 2 мм.) длинны тросика хватило крепление от родного сместилось сантиметров на 10 вперед и на 1-2 вверх.
Педаль нажимать приятно как ни как сам сделал.
На этом все .
Если нужны подробности спрашивайте -все равно разбирать буду красить.
Купил только болт, две гайки и 4 шайбы на 10 2 увеличенные и 2 стандартные (понадобилось 3) итого 141 рубль.
Западает педаль газа на уаз буханка
У меня была претензия Педаль медленно возвращалась на место при сбросе газа. Переставил возвратную пружину, зацепив ее за кронштейн пружины нижней крышки двигателя. Теперь претензий нет.
Мужики объясните мне кто сможет, чем так плоха педаль газа на буханках. Уж и так норовят их переделать и этак.
тягу пришлось малость переделать, но к самой педали претензий никаких.
К хорошему привыкаешь быстро и задаёшся вопросом: — А, как же раньше жил?
Вот вариант у корефана (с тросиком). Добавлю, СЧАСТЛИВОГО.
Может, есть лучше.
Только к этой, босая нога, сама липнет.
Мужики объясните мне кто сможет, чем так плоха педаль газа на буханках. Уж и так норовят их переделать и этак. Сам пользуюсь головастиком педаль штатная, никаких проблем не замечал. Единственное, когда вставили карб от 2107 тягу пришлось малость переделать, но к самой педали претензий никаких.
Постораюсь завтра сфотать привод газа, т.е. то что получилось после переделки, по сравнению со старым приводом земля и небо, линейная зависимость педали и заслонок и ни каких люфтов!
Хоть в бухани, хоть в козле, педаль (с передачей на рычагах) — анахранизм. Кто попробовал тросик, «в зад» — не вернётся.
А кто-нибудь пытался решить проблему того, что с газа на тормоз ногу полминуты переставлять? Или привыкается постепенно?
А кто-нибудь пытался решить проблему того, что с газа на тормоз ногу полминуты переставлять? Или привыкается постепенно?
У меня чесно говоря такой проблеммы никогда и не было. Первый раз когда сел за руль Буханки — да, не привычно, но первый раз там все не привычно
Вообще-то, наука «эргономика» утверждает, что напольная педаль удобнее, больше соответствует естественному движению стопы оператора. На легковых машинах перешли на подвесные педали только для того, чтобы не тянуть тяги под полом, а также из-за того, что посадка стала очень низкая (ногами вперед). К «буханке» все это не относится. Вообще, будете смеяться, но посадка водителя в «буханке» по науке практически идеальная. Но только если он среднего роста 170+-5 см. Если вы не попадаете в этот стандарт, то — увы, на вас не рассчитывали
Мне понравилась посадка на буханке, как раз под мой средний рост 173см И педаль напольная понравилась, но вот до тормоза тянуться вверх. Правда, пока машина ещё не ездит, а строится, так что, может, и вправду привыкну когда покатаюсь.