Западает игла в карбюраторе уаз

Доработка иглы карбюраторов серии к 151.

Всем привет,прошу админов сильно не пинать меня если ни в тот раздел.
Суть идет о доработке иглы поплавковой камеры(запорной иглы)карбюратора 151.Так как помимо газели у меня еще ваз 2109,и на днях я чистил промывал и настраивал карбюратор на ней,я обратил внимание как там выполнена грамотно эта самая игла,и подумал а почему бы не внедрить такую же иглу на к 151,но заметил что она не влезает в колодец,не долго думая я сточил грани с этой иглы и сделал ее круглую,и спокойно поместил в колодец к 151го,после этого я забыл что такое западание иглы!Катаюсь с этой доработкой уже два месяца,проверял со снятой крышкой карба,уровень держится мертво что с перегазовкой что на холостых что на оборотах!Все работает на 100%,при условии что руки растут не из ж. ы и вы не спилите лишнего с этой иглы. Рад буду если будет кому нибудь полезно.

Иглу брал вот такую ссылка ниже

Royal257

Мудрейший

jenia2627

Общительный

сейчас попробую залить фотку! а насчет минусов старой иглы я думаю все знают что она западает,а плюс другой от (ваз 2108-099)что она не западает,открывается без рывков и стабильно работает.

Вложения

AlexeyL

Общительный

Не так давно покупал парочку ремкомплектов на К-151С и Д. Там уже шли такие игольчатые клапана. Номер его для К-151 — троечка, вроде.

jenia2627

Общительный

Не так давно покупал парочку ремкомплектов на К-151С и Д. Там уже шли такие игольчатые клапана. Номер его для К-151 — троечка, вроде.

везет вам,у вас имеется в наличии,а у нас в городе я такого р\к не встречал!везде идут с такими колечками!

dvornik

Общительный

У меня больше двух лет стоит именно такая (Юникаровская) с таким же резиновым носиком,и именно для 151 карбюратора.Так что можно не изобретать велосипед(не в обиду автору)а поискать в продаже комплект седло/иголка для 151 карбюратора.

Никита Козлов

Житель

Всем привет,прошу админов сильно не пинать меня если ни в тот раздел.
Суть идет о доработке иглы поплавковой камеры(запорной иглы)карбюратора 151.Так как помимо газели у меня еще ваз 2109,и на днях я чистил промывал и настраивал карбюратор на ней,я обратил внимание как там выполнена грамотно эта самая игла,и подумал а почему бы не внедрить такую же иглу на к 151,но заметил что она не влезает в колодец,не долго думая я сточил грани с этой иглы и сделал ее круглую,и спокойно поместил в колодец к 151го,после этого я забыл что такое западание иглы!Катаюсь с этой доработкой уже два месяца,проверял со снятой крышкой карба,уровень держится мертво что с перегазовкой что на холостых что на оборотах!Все работает на 100%,при условии что руки растут не из ж. ы и вы не спилите лишнего с этой иглы. Рад буду если будет кому нибудь полезно.

Читайте также:  Уаз 3303 замена сальника заднего моста

Иглу брал вот такую ссылка ниже

Привет! Вы меня очень удивили! Посмотреть фото не удалось. Я ставлю вместо родной иглы, иглу от запорного клапана UNIKAR-4 лет 20. И никаких подгонок не требуется! Вынул одну, поставил другую! Начиная с К-126 все запорные иглы были одного размера! Иглы UNIKAR могут отличаться только длиной (с пределах 2-3мм!)! Если Вас не затруднит, сделайте, пожалуйста, фото СЕДЛА и старой иглы! Очень интересно, что за клапан стоит на Вашем кар-ре! Удачи.

Источник

Западает игла в карбюраторе уаз

Сообщение ФЕНИКС » Пн мар 08, 2010 16:57 pm

Здравствуйте коллеги, а женщин с праздником! Западает игла в К-126Г, что посоветуете с ней можно сделать (кроме,
как выкинуть, я и сам знаю)

none Сообщения: 2949 Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm Откуда: Воронеж-Москва Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Таргитай » Пн мар 08, 2010 17:16 pm

Заглянувший
Сообщения: 47 Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 14:33 pm Откуда: Украина, Полтава

Сообщение ФЕНИКС » Пн мар 08, 2010 18:57 pm

Заслуженный участник форума
Сообщения: 4863 Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117. Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл. Благодарил (а): 107 раз Поблагодарили: 229 раз

Сообщение СержНовоч » Пн мар 08, 2010 20:09 pm

Что бы игла не залипала на ней должно быть стремя — петелька из проволоки, которая цепляется за язычок попловка, на иглу оно надевается как несколько витков пружины. Я вместо заводского стремени припаявал петельку из медной проволоки — эффект тот же.

Модератор
Сообщения: 13507 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 860 раз

Сообщение Mortis » Пн мар 08, 2010 21:10 pm

Освоившийся
Сообщения: 330 Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm Откуда: Одесса Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Юра » Пн мар 08, 2010 21:20 pm

Заглянувший
Сообщения: 47 Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 14:33 pm Откуда: Украина, Полтава

Сообщение ФЕНИКС » Пн мар 08, 2010 21:22 pm

Модератор
Сообщения: 13507 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 860 раз

Сообщение Mortis » Пн мар 08, 2010 22:19 pm

А поменять иглу \ фторопластовое колечко на ней? Я вообще себе уникаровскую поставил и забыл про нее.

Волговод
Сообщения: 940 Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am Автомобиль: Газ 24 10 Откуда: Липецк Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 7 раз

Читайте также:  Автогермес джип гранд чероки

Сообщение IceWind » Вт мар 09, 2010 0:45 am

_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — это Волга!

Освоившийся
Сообщения: 330 Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm Откуда: Одесса Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Юра » Вт мар 09, 2010 10:23 am

У этой иглы, по всей видимости, нет фторопластового колечка. Игла заточена под конус. Когда двигатель работает, за счёт постоянного напора бензина + вибрации самого двигателя, игла исправно выполняет свои функции. Если движок заглушить и дать ему постоять минут пятнадцать, то подостывшее гнездо иглы (при ожлождении всё уменьшается в размерах) закусывает иглу и та не может просто так выскочить из гнезда. И стремя здесь не помогает. Помогает только лёгкий удар чем — либо по карбюратору. И так каждое утро и несколько раз в течении дня.
Поэтому, лучше поменять и не мучиться.

Заглянувший
Сообщения: 47 Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 14:33 pm Откуда: Украина, Полтава

Сообщение ФЕНИКС » Вт мар 09, 2010 11:03 am

Удар не всегда помогает, откручивал гайку фильтра, вставлял туда топливроровод жиговский и ртом продувал, а еще насосом с другой стороны в отверстие топливопровода — спасибо всем за советы, иду в гараж,разберу карб на малекулы

Сегодня провел вскрытие и оно показало, что никакого стремени там нет и небыло, игла полукруглая ( в новом купленом ремкамплекте игла фигурная в продольном сечении и есть фаска впоперек для стремени) но — , хоть и написано, что для карб.»г» седло иглы длиньше того, что стоит, прокладки дубовее и тоньше, чем есть — итог ,причина западания прокладочка на игле продавилась, на игле осталось маленькое колечко, а внешнее оторваное»продавленое» осталось внутри седла и клинило иглу из нового ремкамплекта пришлось взять только прокладочку на старую иглу и сеточку фильтра — вот так проблема была решена,надеюсь этот опыт и советы товарищей ВОЛГОВОДОВ помогут кому-то в его эксплуатации любимой машины

Источник

HELP! Залипающая игла карбюратора

Две недели мучаюсь с залипающей иглой. Симптом один — если машина постояла больше полу-часа, то все — открываю капот и стучу по карбу. И никаких исключений. Стабильно. И в холод и в тепло. Поменял 4 иглы, топливный фильтр, бензонасос.
Стабильность залипания наводит на сомнения, что проблема с иглой. Большие подозрения на то, что какая-то бяда в бензине. Но за это время изъездил несколько заправок. Заправлялся в разных местах и 92 и 95.
Как быть?
Остается только снять бак на промывку 🙁
(машина 21099)

Вчера поставил питерскую илу. Думаю, вопрос можно считать закрытым. Судя по виду и конструкции такая игла просто не может залипнуть. Поглядим.
Хотя, причина проблемы так и осталась непонятой.

Читайте также:  Обшить уаз буханку рифленым алюминием

К сожалению может 🙁 Неделю назад была такая беда у KROT’а
Стояла питерская игла с уздечкой и залипала. Сначала просто вынул иглу, промыл.. помогло ненадолго. После этого поставил такую же новую, помогло. При осмотре старой увидели микрозазубрины на гранях иглы, которые соприкасаются с седлом, т.е. скорее всего причина залипания была в физическом износе иглы.

Причина частенько бывает не в игле, а в самих поплавках. они задевая за стенки поплавковой камеры нормально не работают.

KROT, это все перепроверено на несколько раз.
Иглы выбирались самым тщательным образом. Но все они вели себя абсолютно одинаково — залипают, если машина стоит больше полу-часа! Сдается мне, что за это время игла просто подсыхает, а та бяка, что присутствует в бензине (вероятно) вызывает ее прилипание.

Была такая же фигня. Лечилась сначала сушкой бензина, бензобака, потом заменой фильтра, надеванием на иглу поводка от копейки. И, о чудо отечественного автопрома, помогла замена иглы. Причина- на самом острие кончика разбухала резиночка, которая и не давала падать иголке. Через год все повторилось. Вылечил только заменой узла клапан-иголка.
Удачи.

Тоже недавно поимел секс с карбом в 9-ке. Симптомы очень похожие, горячая заводится, постоит- х..
купил карбклеанер в магзике напротив дворца спорта на большакова аэрозоль 180р
первый раз помогло хорошо, но хватило на два дня.. потом вообще перестало помогать.. разобрал карб и нашел что в клапане эпхх дерьмо кусками лежит.. а я грешил тоже на иглу.. очистил им же без всяких ультразвков и радуюсь жизни

Было такое, мучился (карбюратор К-151), крепко ругался. У меня игла проваливалась за гнездо.
Купил «Автоприбор» Топливный клапан и винт регулировки качества в сборе. Сменил только иглу с уздечкой и вся болезнь прошла.
Удачи!

Да забыл добавить. Раз такое наблюдается с несколькими иглами, то нужно обратить внимание на посадочное место, возможно оно больше по диаметру чем требуется по норме, поэтому уплотнительная шайба касается лишь своими краями посадочного места от этого игла своим весом ее сильно продавливает, естественно со временем это продавливание увеличивается еще больше и шайба опускается все ниже и западает.
Удачи

Поделиться

Мы в соцсетях

Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru

Источник

Оцените статью
Adblock
detector