Jeep Grand Cherokee SRT 13.12.2018
Пружины на Jeep Grand Cherokee SRT: сравниваем бренды H&R и Eibach.
Недавно к нам обратился клиент, достаточно требовательный и въедливый. Его пожелание заключалось в следующем: поставить заниженные пружины на Jeep GC кузов WK2 SRT. Но перед этим он задал очень много вопросов относительно изготовителей, их заводов, а также с просьбами сфотографировать комплектацию пружин, сказать с точностью какое будет занижение, а еще показать толщину прутка, и т.д. и т.п.
Нас такие клиенты не пугают, потому что мы любим свое дело. Надеемся, что представленный обзор брендов будет интересен многим владельцам SRT, поэтому, собственно, его публикуем. Итак, что мы имеем:
Автомобиль Jeep GC кузов WK2 SRT. Что касается продукции, то остановимся на двух мировых лидерах по заниженным пружинам — H&R и Eibach.
Eibach
• Немецкая компания, 95% продукции которой производится на двух заводах в Германии и Америке;
• В данном случае пружины на SRT от Eibach произведены на фабрике USA;
• Комплектация: 4 пружины, передние отбойники и пара наклеек;
• Занижение передних пружин – 18 мм;
• Занижение задних пружин – 33 мм.
H&R
• Немецкая компания, 95% продукции которой также производится на двух заводах в Германии и Америке;
• В данном случае пружины на SRT от H&R произведены на фабрике в Германии;
• Комплектация: 4 пружины, пара наклеек;
• Занижение передних пружин – 15 мм;
• Занижение задних пружин – 35 мм;
• Задние пружины (прогрессивная навивка) идет в оплетке. Делается она как правило в тех местах, где при максимальных нагрузках на пружину виток может соприкасаться с другим витком, и чтобы не было “цоканья” производитель делает такую оплетку.
Производство
Многие вешают на производителей ярлыки и мыслят стереотипно. Мол, если изначально компания зародилась в Германии, а потом в связи с расширением перенесла свое производство, к примеру, на территорию Китая, многих это отпугивает, и сразу же возникают мысли, что качество уже не то — «Китай, мать его за ногу».
А на самом деле дела обстоят совсем иначе. В Германии сейчас практически невозможно купить и клочка земли, поэтому выкупаются более доступные земли, в том же Китае, но это не значит, что производитель перестает следить за качеством своей продукции, поскольку автозапчасти производятся всё на тех же немецких станках, и соблюдены все необходимые этапы до того момента, когда продукция поступает в автомагазины. И бояться надо совсем других вещей. К примеру, когда на рынок выходит огромное количество ярких, красочных коробок с голыми девчонками на стикерах и крутыми заряженными тачками на коробках, и самое главное эти коробки имеют надпись «Made in GERMANY».
А по факту в GERMANY вообще слыхом не слыхивали о такой компании “NO NAME” и ничего, кроме регистрационного адреса в Германии больше там и нету. Это типа как у нас в РФ получить юр.адрес в бизнес центре или где-то на промзоне, где по факту по твоему же адресу сидят бухгалтера и открыт маленький заводик по церковным свечкам. Зато всех магическим образом убеждает священная надпись Made in Germany. Это было небольшое лирическое отступление……. В нашем случае все отлично с заводом изготовителя, если у кого то этот вопрос ставится на первое место.
Отбойники
Копеечная деталь, которая в случае с SRT подлежит замене, т.к. там амортизаторы и так с укороченным штоком (короткоходы) в отличии, допустим, от других, да еще и ход их мы уменьшаем пружинами. Советуем поменять при замене пружин, хуже не станет. Отбойники, кстати, немецкого производителя Elastogran. 80% отбойников и пыльников, которые вы встречаете на рынке – это Elastorgan, спрятанные за маской других именных брендов. И то, что Eibach их положил является приятной мелочью.
“Резиновая” оплетка пружин с прогрессивной навивкой. Тут сложно сказать минус это или плюс. К примеру, H&R сделали оплетку. Ну и отлично, цоканье в подвеске значит со стороны пружин исключено. А то, что Eibach в данном комплекте не использует данную оплетку, означает то, что инженеры во время испытаний внесли изменения в характеристики пружин (той же прогрессивной навивки) и сделали ее такой, что при любой нагрузке и массе автомобиля данные витки попросту не соприкоснутся. Тем более в данном варианте у производителей разные занижения и длина пружины.
Занижения
Ну тут хозяин барин! Кому что нравится. Оба производителя сделали их практически одинаковыми, так что и на глаз то будет трудно увидеть различия, не говоря уже о том, чтобы почувствовать пятой точкой во время управления автомобилем.
Цена
Ценовая политика компании H&R всегда была выше, чем у Eibach. Ну вот так они решили. И точка. Чего тут писать. Вот и в данном случае цена комплекта пружин H&R выше примерно на 4000 рублей, по сравнению с Eibach. Как думаете, какой в итоге бренд мы отправили клиенту?
Компания Eibach предлагает следующие комплекты пружин для Jeep Grand Cherokee WK2 STR8
Автомобили с 2012 по 2013 года выпуска — комплект с занижением 0.8 дюймов (20мм) перед и 1.1 дюйма (28мм) зад — номер комплекта — 28109.540
Автомобили с 2014 по 2017 года выпуска — комплект с занижением 0.7 дюймов (18мм) перед и 1.3 дюйма (33мм) зад — номер комплекта — E10-51-019-01-22
Автомобили с 2018 года выпуска — комплект с занижением 0.6 дюймов (15мм) перед и 1.7 дюйма (43мм) зад — номер комплекта — E10-51-019-01-22
Компания H&R предлагает следующие комплекты пружин Jeep Grand Cherokee WK2 STR8
Автомобили с 2012 года выпуска — комплект с занижением 15мм перед и 35мм зад — номер комплекта — 28888-2
P.S. Ждем и Ваши вопросы, запросы на просчет. Пишите он-лайн консультанту, звоните по телефону: +7 (495) 540-56-08
Jeep Grand Cherokee SRT
Недавно к нам обратился требовательный и въедливый клиент. Его желанием было поставить заниженные пружины на Jeep GC кузов WK2 SRT. При этом он задал много вопросов относительно товара.
Надеемся, что представленный обзор брендов будет интересен многим владельцам SRT.
Имеем: Автомобиль Jeep GC кузов WK2 SRT. Что касается продукции, то остановимся на двух мировых лидерах по заниженным пружинам — H&R и Eibach.
Eibach
• Немецкая компания, 95% продукции которой производится на двух заводах в Германии и Америке;
• В данном случае пружины на SRT от Eibach произведены на фабрике USA;
• Комплектация: 4 пружины, передние отбойники и пара наклеек;
• Занижение передних пружин – 18 мм;
• Занижение задних пружин – 33 мм.
H&R
• Немецкая компания, 95% продукции которой также производится на двух заводах в Германии и Америке;
• В данном случае пружины на SRT от H&R произведены на фабрике в Германии;
• Комплектация: 4 пружины, пара наклеек;
• Занижение передних пружин – 15 мм;
• Занижение задних пружин – 35 мм;
• Задние пружины (прогрессивная навивка) идет в оплетке. Делается она как правило в тех местах, где при максимальных нагрузках на пружину виток может соприкасаться с другим витком, и чтобы не было “цоканья” производитель делает такую оплетку.Разберем поподробнее:
Производство
Многие вешают на производителей ярлыки и мыслят стереотипно. Мол, если изначально компания зародилась в Германии, а потом перенесла производство, к примеру, на территорию Китая, сразу же возникают мысли, что качество уже не то — «Китай, мать его за ногу». В Германии невозможно купить и клочка земли, поэтому выкупаются более доступные земли, но это не значит, что производитель перестает следить за качеством своей продукции, поскольку автозапчасти производятся всё на тех же немецких станках, и соблюдены все необходимые этапы производства. И бояться надо, когда на рынок выходят яркие коробки с крутыми тачками на коробках и надписью «Made in GERMANY», но по факту в GERMANY не слышали о такой конторе, и ничего кроме регистрационного адреса в Германии больше у них и нету. Это типа как у нас в РФ получить липовый юр.адрес, где по этому адресу сидят бухгалтера и открыт маленький заводик по церковным свечкам. Зато всех магическим образом убеждает священная надпись Made in Germany. В нашем случае все отлично с заводом изготовителя, если у кого то этот вопрос ставится на первое место.
Отбойники
Копеечная деталь, которая в случае с SRT подлежит замене, т.к. там амортизаторы и так с укороченным штоком (короткоходы) в отличии от других, да еще и ход их мы уменьшаем пружинами. Советуем поменять при замене пружин. 80% отбойников и пыльников, которые вы встречаете на рынке – это Elastorgan, спрятанные за маской других именных брендов. И то, что Eibach их положил является приятной мелочью. “Резиновая” оплетка пружин с прогрессивной навивкой. Тут сложно сказать минус это или плюс. К примеру, H&R сделали оплетку. Ну и отлично, цоканье в подвеске значит со стороны пружин исключено. А то, что Eibach в данном комплекте не использует данную оплетку, означает то, что инженеры во время испытаний внесли изменения в характеристики пружин (той же прогрессивной навивки) и сделали ее такой, что при любой нагрузке и массе автомобиля данные витки попросту не соприкоснутся. Тем более в данном варианте у производителей разные занижения и длина пружины.
Занижения
Ну тут хозяин барин! Оба производителя сделали их практически одинаковыми, так что и на глаз то будет трудно увидеть различия, не говоря уже о том, чтобы почувствовать пятой точкой во время управления автомобилем.
Цена
Ценовая политика компании H&R всегда была выше, чем у Eibach. Политика компании. Чего тут писать. Вот и в данном случае цена комплекта пружин H&R выше примерно на 4000 рублей, по сравнению с Eibach. Как думаете, какой в итоге бренд мы отправили клиенту?
Компания Eibach предлагает следующие комплекты пружин для Jeep Grand Cherokee WK2 STR8
Автомобили с 2012 по 2013 года выпуска — комплект с занижением 0.8 дюймов (20мм) перед и 1.1 дюйма (28мм) зад — номер комплекта — 28109.540
Автомобили с 2014 по 2017 года выпуска — комплект с занижением 0.7 дюймов (18мм) перед и 1.3 дюйма (33мм) зад — номер комплекта — E10-51-019-01-22
Автомобили с 2018 года выпуска — комплект с занижением 0.6 дюймов (15мм) перед и 1.7 дюйма (43мм) зад — номер комплекта — E10-51-019-01-22
Компания H&R предлагает следующие комплекты пружин Jeep Grand Cherokee WK2 STR8
Автомобили с 2012 года выпуска — комплект с занижением 15мм перед и 35мм зад — номер комплекта — 28888-2
P.S. Ждем и Ваши вопросы, запросы на просчет. Пишите он-лайн консультанту, звоните по телефону: +7 (495) 540-56-08
Пружины с занижением H&R для Jeep Grand Cherokee, SRT 4WD, Тип WK
Пружины H&R Sport Springs:
Компоненты H&R для Jeep Grand Cherokee WK2
только для SRT8
Артикул пружин H&R 28888-2
— занижение по осям примерно 15/35мм
Для других комплектаций:
Пружины H&R Sport Springs:
Компоненты H&R для Jeep Grand Cherokee WK2
кроме SRT и фейслифт 2017
только для Model Laredo/Limited
Артикул пружин H&R 28888-1
— занижение по осям примерно 30/55мм
Пружины H&R Raising Kit:
Компоненты H&R для Jeep Grand Cherokee WK2
только для стандартной подвески
только для Model Laredo/Limited
Артикул пружин H&R 28887-1
— завышение по осям примерно +30/30мм
————————————————————- Кроме того, в ассортимент продукции H&R входят спортивные пружины H&R, винтовые подвески H&R, спортивные стабилизаторы H&R и колесные проставки H&R Trak+. Каждый из продуктов H&R — 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты. Мы предлагаем весь спектр продукции H&R на российском рынке уже более 17лет, а также профессиональную установку продукции H&R в собственном установочном центре.
Просьба направлять запросы на почту office@hr-suspension.ru
или звонить по телефонам
+7(495)997-80-01
+7(495)780-29-35
+7(495)978-63-33
Мы в соц.сетях:
https://www.drive2.ru/o/KMS-Tuning
https://www.facebook.com/HRRUSSIA
https://www.instagram.com/kms.tuning
https://vk.com/hr_rus