Заниженный джип гранд чероки

Jeep Grand Cherokee SRT 13.12.2018

Пружины на Jeep Grand Cherokee SRT: сравниваем бренды H&R и Eibach.

Недавно к нам обратился клиент, достаточно требовательный и въедливый. Его пожелание заключалось в следующем: поставить заниженные пружины на Jeep GC кузов WK2 SRT. Но перед этим он задал очень много вопросов относительно изготовителей, их заводов, а также с просьбами сфотографировать комплектацию пружин, сказать с точностью какое будет занижение, а еще показать толщину прутка, и т.д. и т.п.

Нас такие клиенты не пугают, потому что мы любим свое дело. Надеемся, что представленный обзор брендов будет интересен многим владельцам SRT, поэтому, собственно, его публикуем. Итак, что мы имеем:

Автомобиль Jeep GC кузов WK2 SRT. Что касается продукции, то остановимся на двух мировых лидерах по заниженным пружинам — H&R и Eibach.


Eibach

• Немецкая компания, 95% продукции которой производится на двух заводах в Германии и Америке;
• В данном случае пружины на SRT от Eibach произведены на фабрике USA;
• Комплектация: 4 пружины, передние отбойники и пара наклеек;
• Занижение передних пружин – 18 мм;
• Занижение задних пружин – 33 мм.

H&R
• Немецкая компания, 95% продукции которой также производится на двух заводах в Германии и Америке;
• В данном случае пружины на SRT от H&R произведены на фабрике в Германии;
• Комплектация: 4 пружины, пара наклеек;
• Занижение передних пружин – 15 мм;
• Занижение задних пружин – 35 мм;
• Задние пружины (прогрессивная навивка) идет в оплетке. Делается она как правило в тех местах, где при максимальных нагрузках на пружину виток может соприкасаться с другим витком, и чтобы не было “цоканья” производитель делает такую оплетку.

Производство
Многие вешают на производителей ярлыки и мыслят стереотипно. Мол, если изначально компания зародилась в Германии, а потом в связи с расширением перенесла свое производство, к примеру, на территорию Китая, многих это отпугивает, и сразу же возникают мысли, что качество уже не то — «Китай, мать его за ногу».

А на самом деле дела обстоят совсем иначе. В Германии сейчас практически невозможно купить и клочка земли, поэтому выкупаются более доступные земли, в том же Китае, но это не значит, что производитель перестает следить за качеством своей продукции, поскольку автозапчасти производятся всё на тех же немецких станках, и соблюдены все необходимые этапы до того момента, когда продукция поступает в автомагазины. И бояться надо совсем других вещей. К примеру, когда на рынок выходит огромное количество ярких, красочных коробок с голыми девчонками на стикерах и крутыми заряженными тачками на коробках, и самое главное эти коробки имеют надпись «Made in GERMANY».

А по факту в GERMANY вообще слыхом не слыхивали о такой компании “NO NAME” и ничего, кроме регистрационного адреса в Германии больше там и нету. Это типа как у нас в РФ получить юр.адрес в бизнес центре или где-то на промзоне, где по факту по твоему же адресу сидят бухгалтера и открыт маленький заводик по церковным свечкам. Зато всех магическим образом убеждает священная надпись Made in Germany. Это было небольшое лирическое отступление……. В нашем случае все отлично с заводом изготовителя, если у кого то этот вопрос ставится на первое место.

Отбойники

Копеечная деталь, которая в случае с SRT подлежит замене, т.к. там амортизаторы и так с укороченным штоком (короткоходы) в отличии, допустим, от других, да еще и ход их мы уменьшаем пружинами. Советуем поменять при замене пружин, хуже не станет. Отбойники, кстати, немецкого производителя Elastogran. 80% отбойников и пыльников, которые вы встречаете на рынке – это Elastorgan, спрятанные за маской других именных брендов. И то, что Eibach их положил является приятной мелочью.

Читайте также:  Замена мотора печки chevrolet niva

“Резиновая” оплетка пружин с прогрессивной навивкой. Тут сложно сказать минус это или плюс. К примеру, H&R сделали оплетку. Ну и отлично, цоканье в подвеске значит со стороны пружин исключено. А то, что Eibach в данном комплекте не использует данную оплетку, означает то, что инженеры во время испытаний внесли изменения в характеристики пружин (той же прогрессивной навивки) и сделали ее такой, что при любой нагрузке и массе автомобиля данные витки попросту не соприкоснутся. Тем более в данном варианте у производителей разные занижения и длина пружины.

Занижения

Ну тут хозяин барин! Кому что нравится. Оба производителя сделали их практически одинаковыми, так что и на глаз то будет трудно увидеть различия, не говоря уже о том, чтобы почувствовать пятой точкой во время управления автомобилем.

Цена
Ценовая политика компании H&R всегда была выше, чем у Eibach. Ну вот так они решили. И точка. Чего тут писать. Вот и в данном случае цена комплекта пружин H&R выше примерно на 4000 рублей, по сравнению с Eibach. Как думаете, какой в итоге бренд мы отправили клиенту?

Компания Eibach предлагает следующие комплекты пружин для Jeep Grand Cherokee WK2 STR8

Автомобили с 2012 по 2013 года выпуска — комплект с занижением 0.8 дюймов (20мм) перед и 1.1 дюйма (28мм) зад — номер комплекта — 28109.540

Автомобили с 2014 по 2017 года выпуска — комплект с занижением 0.7 дюймов (18мм) перед и 1.3 дюйма (33мм) зад — номер комплекта — E10-51-019-01-22

Автомобили с 2018 года выпуска — комплект с занижением 0.6 дюймов (15мм) перед и 1.7 дюйма (43мм) зад — номер комплекта — E10-51-019-01-22

Компания H&R предлагает следующие комплекты пружин Jeep Grand Cherokee WK2 STR8

Автомобили с 2012 года выпуска — комплект с занижением 15мм перед и 35мм зад — номер комплекта — 28888-2

P.S. Ждем и Ваши вопросы, запросы на просчет. Пишите он-лайн консультанту, звоните по телефону: +7 (495) 540-56-08

Источник

Jeep Grand Cherokee SRT

Недавно к нам обратился требовательный и въедливый клиент. Его желанием было поставить заниженные пружины на Jeep GC кузов WK2 SRT. При этом он задал много вопросов относительно товара.

Читайте также:  Какую печку поставить уаз буханка

Надеемся, что представленный обзор брендов будет интересен многим владельцам SRT.
Имеем: Автомобиль Jeep GC кузов WK2 SRT. Что касается продукции, то остановимся на двух мировых лидерах по заниженным пружинам — H&R и Eibach.

Eibach
• Немецкая компания, 95% продукции которой производится на двух заводах в Германии и Америке;
• В данном случае пружины на SRT от Eibach произведены на фабрике USA;
• Комплектация: 4 пружины, передние отбойники и пара наклеек;
• Занижение передних пружин – 18 мм;
• Занижение задних пружин – 33 мм.

H&R
• Немецкая компания, 95% продукции которой также производится на двух заводах в Германии и Америке;
• В данном случае пружины на SRT от H&R произведены на фабрике в Германии;
• Комплектация: 4 пружины, пара наклеек;
• Занижение передних пружин – 15 мм;
• Занижение задних пружин – 35 мм;
• Задние пружины (прогрессивная навивка) идет в оплетке. Делается она как правило в тех местах, где при максимальных нагрузках на пружину виток может соприкасаться с другим витком, и чтобы не было “цоканья” производитель делает такую оплетку.Разберем поподробнее:

Производство

Многие вешают на производителей ярлыки и мыслят стереотипно. Мол, если изначально компания зародилась в Германии, а потом перенесла производство, к примеру, на территорию Китая, сразу же возникают мысли, что качество уже не то — «Китай, мать его за ногу». В Германии невозможно купить и клочка земли, поэтому выкупаются более доступные земли, но это не значит, что производитель перестает следить за качеством своей продукции, поскольку автозапчасти производятся всё на тех же немецких станках, и соблюдены все необходимые этапы производства. И бояться надо, когда на рынок выходят яркие коробки с крутыми тачками на коробках и надписью «Made in GERMANY», но по факту в GERMANY не слышали о такой конторе, и ничего кроме регистрационного адреса в Германии больше у них и нету. Это типа как у нас в РФ получить липовый юр.адрес, где по этому адресу сидят бухгалтера и открыт маленький заводик по церковным свечкам. Зато всех магическим образом убеждает священная надпись Made in Germany. В нашем случае все отлично с заводом изготовителя, если у кого то этот вопрос ставится на первое место.

Отбойники
Копеечная деталь, которая в случае с SRT подлежит замене, т.к. там амортизаторы и так с укороченным штоком (короткоходы) в отличии от других, да еще и ход их мы уменьшаем пружинами. Советуем поменять при замене пружин. 80% отбойников и пыльников, которые вы встречаете на рынке – это Elastorgan, спрятанные за маской других именных брендов. И то, что Eibach их положил является приятной мелочью. “Резиновая” оплетка пружин с прогрессивной навивкой. Тут сложно сказать минус это или плюс. К примеру, H&R сделали оплетку. Ну и отлично, цоканье в подвеске значит со стороны пружин исключено. А то, что Eibach в данном комплекте не использует данную оплетку, означает то, что инженеры во время испытаний внесли изменения в характеристики пружин (той же прогрессивной навивки) и сделали ее такой, что при любой нагрузке и массе автомобиля данные витки попросту не соприкоснутся. Тем более в данном варианте у производителей разные занижения и длина пружины.

Читайте также:  Джип либерти вин код

Занижения
Ну тут хозяин барин! Оба производителя сделали их практически одинаковыми, так что и на глаз то будет трудно увидеть различия, не говоря уже о том, чтобы почувствовать пятой точкой во время управления автомобилем.

Цена
Ценовая политика компании H&R всегда была выше, чем у Eibach. Политика компании. Чего тут писать. Вот и в данном случае цена комплекта пружин H&R выше примерно на 4000 рублей, по сравнению с Eibach. Как думаете, какой в итоге бренд мы отправили клиенту?

Компания Eibach предлагает следующие комплекты пружин для Jeep Grand Cherokee WK2 STR8

Автомобили с 2012 по 2013 года выпуска — комплект с занижением 0.8 дюймов (20мм) перед и 1.1 дюйма (28мм) зад — номер комплекта — 28109.540

Автомобили с 2014 по 2017 года выпуска — комплект с занижением 0.7 дюймов (18мм) перед и 1.3 дюйма (33мм) зад — номер комплекта — E10-51-019-01-22

Автомобили с 2018 года выпуска — комплект с занижением 0.6 дюймов (15мм) перед и 1.7 дюйма (43мм) зад — номер комплекта — E10-51-019-01-22

Компания H&R предлагает следующие комплекты пружин Jeep Grand Cherokee WK2 STR8

Автомобили с 2012 года выпуска — комплект с занижением 15мм перед и 35мм зад — номер комплекта — 28888-2

P.S. Ждем и Ваши вопросы, запросы на просчет. Пишите он-лайн консультанту, звоните по телефону: +7 (495) 540-56-08

Источник

Пружины с занижением H&R для Jeep Grand Cherokee, SRT 4WD, Тип WK

пружины-с-занижением-H-R-GRAND-CHEROKEE-WK2-SRT8-H&R-28888-2.jpg

Пружины H&R Sport Springs:
Компоненты H&R для Jeep Grand Cherokee WK2
только для SRT8
Артикул пружин H&R 28888-2
— занижение по осям примерно 15/35мм

Для других комплектаций:

Пружины H&R Sport Springs:
Компоненты H&R для Jeep Grand Cherokee WK2
кроме SRT и фейслифт 2017
только для Model Laredo/Limited
Артикул пружин H&R 28888-1
— занижение по осям примерно 30/55мм

Пружины H&R Raising Kit:
Компоненты H&R для Jeep Grand Cherokee WK2
только для стандартной подвески
только для Model Laredo/Limited
Артикул пружин H&R 28887-1
— завышение по осям примерно +30/30мм

пружины-с-занижением-H&R-GRAND-CHEROKEE-WK2-SRT8-HR-28888-2.jpg
————————————————————- Кроме того, в ассортимент продукции H&R входят спортивные пружины H&R, винтовые подвески H&R, спортивные стабилизаторы H&R и колесные проставки H&R Trak+. Каждый из продуктов H&R — 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты. H&R HR H-R HR springs.jpgМы предлагаем весь спектр продукции H&R на российском рынке уже более 17лет, а также профессиональную установку продукции H&R в собственном установочном центре.
Просьба направлять запросы на почту office@hr-suspension.ru
или звонить по телефонам
+7(495)997-80-01
+7(495)780-29-35
+7(495)978-63-33
Мы в соц.сетях:
https://www.drive2.ru/o/KMS-Tuning
https://www.facebook.com/HRRUSSIA
https://www.instagram.com/kms.tuning
https://vk.com/hr_rus

Источник

Оцените статью
Adblock
detector