Занижение X5 F15 передние пружины H&R
Установил вперед пружины H&R. Сзади пневма, ее немного занизили.
Результат:
Внешний вид на 21 колесах стал интереснее и гармоничнее. Проходимость упала, cъехать с дамбы я уже не смог (пары см не хватило).
Уменьшился угол отклонения оси привода от оси вращения колеса, а это хорошо для приводов (см. схему). Поправьте, если не прав.
Стоимость установки, программного занижения пневмы и сход развала: 6 тыс. рублей. Делал в m-service в РнД у Игоря.
Катаюсь уже два месяца с ними, ничего нигде не пробивает, на трассе комфортно, никакой раскачки. На бордюр уже не заедешь, но как-то и не приходилось об этом думать.
Коллекции
Весь ассортимент H&R в интернет-магазине Golf Tuning.
Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.
+7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.
Магазин тюнинга «Golf Tuning» © 2008-2023. Условия использования сайта. Использование материалов разрешено с указанием активной ссылки на источник.
Способ занижения на BMW X5 F15
Если бы мне кто-то еще год назад сказал, что я буду занижать свой кросссовер, то клянусь, я рассмеялся бы ему в лицо, спросив еще при этом, а зачем брать внедорожник или кроссовер и потом его ронять!))
Вчера же после ряда манипуляций у меня получилось добиться идеального занижения моего Ха Пятого по кругу!
Чему я безмерно рад!)
В дополнение к пятничному занижению пневмоподвески я смог добить и перед до полного фен-шуя, уронив его так же как и зад!)
Ура!
Вот теперь я полностью удовлетворен посадкой Парадигмы!
Время идет, и мы меняемся, правда все по-разному. Кто-то закостеневает в своих, кажущихся ему незыблемых истинах, кто-то растет, сознательно или неосознанно меняя свой вкус.
Я уверен, что не будь я заядлым драйвовчанином, то так бы и ездил на стоковозадранном Иксе)))
Сайт сильно развивает вкус и чувство прекрасного, держа в тонусе и в правильном фарватере автомоды!
Сейчас я понимаю, что для городского кроссовера большое расстояние от колеса до арки выглядит реально некрасиво, а уж если еще и поставить низкопрофильную резину, то просто несуразно.
Ладно, ближе к телу)
О вчерашней эпопее с передком!)
В пятницу я был почти счастлив, т.к мне удалось первому в реальности уронить так низко F15 с адаптивной пневмоподвеской, до этого такой уровень посадки я встречал только на иностранных фото в инете.
Но высота от арки до переднего колеса в 6см мне не давала покоя, в то время как зад стал на уровне 4.5см!
Пружины ST suspensions дали занижение переда в районе 2-2.5 см вместо обещанных 3см(которых мне, как оказалось, все равно было бы мало).
Со временем, конечно, они могли просесть еще на 0.5см, но во-первых, мне это уже мало, а во-вторых, я хочу всего сейчас и лучше сегодня еще до завтрака))
Эти пружины могут дать сразу занижение в 3см, но при «тяжелом» двигателе 50i или 50d, с моим же «легким» 35i вышло только от силы 2.5см сразу.
Более того, я понял, что даже взяв пружины Hamann или H&R, которые обещают 4см, я все равно не получил бы желаемое.
Проснувшись утром, я уже имел четкий план действий в голове)
В очередной раз решив, не побояться нестандартных решений в отношение премиум авто и пойти своим путем, отправился к парням в обычный сервис БМВ, где мне меняли пружины.
Обратите внимание на разницу переда и зада!
Быстрый разбор набитой рукой, и вот в моих руках пружины.
Всматриваюсь в их витки, прикидываю все на глаз-алмаз и даю парням команду «Берем болгарку и убираем пол витка»!
Обрабатываем край пружины, прикидываем, назад она встает так же идеально.
Потом все тоже самое и со второй проделываем.
Убрав пол витка, я добился уменьшения высоты пружины на толщину ее диаметра, а он как раз 1.5см!
Когда все было собрано, и машину спустили, я счастливо выдохнул!)
Вот она, посадка мечты!)
И необходимая спереди высота.
Если еще со временем упадет на 0.5 см так я не против, а только «за»)
Ну и сразу на сход-развал.
В цеху на глаза попался стоковый Х5
Понимаю, что такая высокая посадка уже не мое совсем.
Я теперь в полном восторге от своего седана БМВ Х5!))
Об управляемости машины и ее поведении на дороге с новой посадкой напишу отдельно, как подберу нужные эпитеты, пока если вкратце-Восторг!
Пружины занижения подвески Eibach на BMW X5 F15
Сегодня мы заменим штатные пружины переднего амортизатора на укороченные Eibach с усиленной жёсткостью. В меру заниженный кроссовер, что мы увидим в конце этой записи, выглядит несколько притягательней, чем БМВ Ф15 со стандартным клиренсом.
Ставим автомобиль на подъёмник, и первым делом снимаем колёса.
Пружины Eibach Pro-Kit позволяет занижать автомобиль до 40мм, но в нашем случае нужно было сокращение клиренса только на 22мм. Таким образом мы получаем новый уровень в управлении автомобилем, не жертвуя при этом безопасностью кузова, водителя и пассажиров на, порой оставляющих желать лучшего, российских дорогах.
Эти пружины совместимы со штатными амортизаторами подвески этого F15. Чем мы воспользовались, и, скомбинировав их, подготовили к установке.
Поместим получившуюся конструкцию на место. Закрутим болты как со стороны моторного отсека, так и на самом амортизаторе. И последняя картинка с амортизатором в сборе, готовым к прикручиваю колёс. Всё то же самое проделываем со вторым передним колесом.
Теперь осталось только осуществить регулировку сход-развала. Закатываем автомобиль на подъёмник. Проверяем давление в шинах, закрепляем на дисках мишени для калибровки, и постепенно подкручивая эксцентриковые болты, подгоняем значения углов схождения и развала к эталонным.
Все необходимые регулировки произведены, осталось только оценить нынешний внешний вид авто, и выдать автомобиль клиенту. Заниженный кроссовер – явление, встречаемое нечасто, потому представляющее особую ценность как в глазах знатоков, так и обывателей, не привыкших к такому совмещению разных стилей.
Качество превыше всего. БМВ-Запад.
Установка пружин H&R с занижением на BMW X5 F15
Давайте немного поговорим о повышении управляемости. Есть различные способы достичь этого, в этой статье мы рассмотрим установку внештатных пружин известной фирмы H&R на BMW X5 в кузове F15.
Мы специально сделали несколько фото до, чтобы позже сравнить с полученным результатом.
Устанавливаем комплект из 2 пружин с занижением -30 на переднюю ось. Для этого демонтируем стойки.
На специальном приспособлении производим замену пружин.
Обновленные стойки уже находятся на своем месте, однако нужно вернуть остальные демонтированные элементы подвески.
После произведенных работ требуется настройка, а именно компьютерная коррекция задней пневмоподвески.
А вот и результат. Как видно на фото, после установки пружин, передняя и задняя ось очевидно стала немного ниже. Однако достаточно более ощутимые изменения произойдут в процессе эксплуатации. Повысится управляемость и устойчивость BMW X5 на дороге.
BMW X5 F15, X6 F16 50i, M50d, M комплект пружин H&R 28817-2 с занижением -35мм
Всем читателям доброго времени суток. Буду краток. Ребята работают быстро и качественно. Помогут с выбором на любой вкус и бюджет. Однозначно советую к ним общаться.
Заказывал себе пружины h&r на Skoda rapid. Сделка прошла успешно, отправили быстро. Сегодня поставил, всё
Пришел комплект фар на бмв е39. Хорошо упаковано, упаковка транспортировку пережила без каких либо повреждений. Хорошие ребята, советую. Качество читать полностью.
Заказывали бампер на фольксваген джетта, отправили оперативно, пришел во время, комплектация полная. На все вопросы отвечают сразу!)
© Lowstuff.ru 2012-2022. Все права защищены. Вся информация на сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой (определяемой положениями Ст.437 ГК РФ). Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы и комплектность.
Телефон: +7 (812)-504-89-67
Мы принимаем онлайн оплату, цена на сайте может не соответсовать цене в магазине, уточняйте у менеджера.
- Винтовая подвеска
- Комплекты с занижением
- Спортивные пружины
- Амортизаторы
- Внешний тюнинг
- Решетки радиатора
- Диски
- Распорки
- Тормоза
- Развальные опоры
- Развальные рычаги
- Впускные системы
- Выпускные системы
- Пневмоподвеска
- Оптика
- Стойки стабилизатора
- Стабилизаторы поперечной устойчивости
- Амортизаторы капота
- Запчасти для винтовой подвески
- Популярные категории
- Рычаги схождения
- Спортивные сиденья
- Полиуретановые сайлентблоки
- Пружины с завышением
- Короткоходные кулисы
- Комплекты лифт подвески
- Спортивные ремни безопасности
- Атрибутика
- Запчасти для разборных дисков
- Автотовары
- Стандартные детали (сток)
- Рули
- Патрубки силиконовые