Замок зажигания от 2110 на уаз
А у меня нет замка зажигания. А зачем он? Типа противоугонка? Машина у меня заводится кнопочкой на панели, а если стоит на охране, то эта кнопочка обесточена. И в кармане не гремят ключи, а только брелок от сигналки, который и доставать из кармана не обязательно.
Транспондер. хочу такое. Понятно, что секрет, но если не секрет, то как называеццо?
И по каким критериям выбиралось, если всеже выбор есть?
Кстати, думается механическая блокировка рулевого вала не лишней будет? Вот специально под нее на штатной трубе предполагается сделать окно, на вал стационарно поставить втулку с гнездом «ласточкин хвост» и прикупить в магазине какой-нибудь «гарант»,
а сверху, на это окно, приварить под «гарант» специальный стакан.
Ну что все ищут приключений за свои деньги? Если уж так хочется то можно поставить биометрику по отпечаткам пальцев, уже делается Альтоникой. Самое смешное что в классическом УАЗе для заводки достаточно гвоздя и пары проводов вне зависимости от секретных наворотов.
Нее. «батон» у меня впрысковый! компуктер можно защитить от доступа без санкции, а крышку в моторный отсек тоже.
Неужели кто-то думает что батон будут угонять серьёзные люди? А в сельской местности , как впрочем делают и с дорогими машинами, просто утаскивают за угол, а там уже разбираются. Те кто угоняют прекрасно знают что где и как надо делать, они этим деньги зарабатывают.Все стандартные решения хорошо изучены, как и способы их обойти. Проблему представляет нестандартное решение.
Транспондер. хочу такое. Понятно, что секрет, но если не секрет, то как называеццо?
И по каким критериям выбиралось, если всеже выбор есть?
Кстати, думается механическая блокировка рулевого вала не лишней будет? Вот специально под нее на штатной трубе предполагается сделать окно, на вал стационарно поставить втулку с гнездом «ласточкин хвост» и прикупить в магазине какой-нибудь «гарант»,
а сверху, на это окно, приварить под «гарант» специальный стакан.
Нет у меня никакого транспордера, просто при постановке на охрану, реле снимает напругу с кнопки запуска. А всякие транспордеры хороши там где капот на замке . Раньше было сделано по другому, зажигание включалось по отдельному каналу охранки (по нажатию 2 кнопок на брелке), но потом меня это достало и я упростил конструкцию, снял с охраны и можно заводить (если знаешь на какие кнопки жать ). А все эти гаранты снимают только в путь. Лучшая противоугонка — самодельная, а не серийная. А на инжекторной можно где-то заховать выключатель бензонасоса (или стартера как у меня) и отключать его на стоянках в наиболее стремных местах. А ещё хочу поставить (уже прикупил) 2 малогабаритные сирены в кабину. Не очень уютно угонщику (снимальщику магнитолы и пр.) будет ковыряться в кабине под истошный вой двух сирен над головой IMHO
У меня вот запрос поскромнее: хочу в головастике перенести замок просто на правую сторону от руля. Главная паричина — был случай при нападении на меня, что нападавший открывает дверь, глушит мотор и выдергивает ключ из замка. А так, если кто открывает дверь, газ в пол, руль влево и катаемся задними колесами по ребрам нападавшего