Замок зажигания уаз буханка схема подключения
Привет, меня зовут Паша и я прекрасный дурак. Просто феноменально. Потому что только человек с альтернативным мышлением может потерять ключи от машины, не выходя из дома. Началось все просто: суета, очередной предпусковой подзарядки аккумулятора на морозе, комок, напоминающий мои школьные годы (когда компания еще была ларьком на барахолке возле метро Ладожская), дыра в кармане (куртка 18 лет и дырка только начала отслаиваться) последовал сильный снежный шторм.
В общем, ключи я сеял где-то во дворе и они были сильно засыпаны снегом. Остановился, чтобы снова завести буханку: ключей нет. Есть дыра. Шо делать?
Ну и для начала: Гугл схемы замка зажигания в УАЗ 452 Буханка 390995, электропроводка, схемы питания и прочие ереси. Мало информации. В книге УАЗ есть конкретные схемы, есть форумы, где производители ВАЗ пытаются заблокировать от УАЗа. Никаких дорогих сердцу инженера спецификаций, ни схемы подключения, ни названия проводов, ни сечения. Хренушки. Самое адекватное, что нашел – прикрепляю. Схема подключения стартера с замком и схема подключения с кнопкой.
Но даже здесь на схеме числовые значения клемм и нет графического эскиза, из которого бы что-то выделялось. Пришлось обобщить данные с нескольких форумов. Я показываю это наглядно на видео и здесь объясню: KZ – системе зажигания. ПР – приемник (радио). АК – на батарею (+ 12в). СТ – закуска.
Для успешного старта сначала закорачиваем АК, тем самым включив питание бензонасоса и других электронных компонентов. Главное – надежно закоротить, чтобы не разбиться. Далее подключаем АК и КТ на несколько секунд до запуска двигателя. Все, можешь идти.
На всякий случай спешу сообщить уважаемым читателям, что согласно УК РФ ст. 166.
1. Незаконное завладение автомобилем или другим транспортным средством без цели кражи (угона) –
наказывается штрафом до ста двадцати тысяч рублей либо размером заработной платы либо иным доходом правонарушителя за период до одного года либо ограничением свободы на срок до одного года до трех лет, o принудительные работы на срок до пяти лет, o тюремное заключение на срок до шести месяцев или тюремное заключение на срок до пяти лет.
В общем, заводя такую машину, убедитесь, что она принадлежит вам;
Удачи.
PS: ну в ближайшее время, так как ключи до весны вряд ли вы найдете, я расскажу, как своими руками переделать систему пуска УАЗ 452 Буханка в «кнопочную» и как можно дешевле. Так что в будущем проблема возможной потери ключей отпала.
У меня машина 1989 года выпуска, изначально с бесконтактной системой зажигания. Позже переделали в контактную, о чем в принципе не жалею. И плюсы и минусы у каждого свои, рассказывать не о них. Пришлось использовать старомодную схему подключения УАЗ 3303, конечно, с карбюратором тоже.
Система сразу предупреждает о возможности внесения изменений в электрическую схему. Поскольку машина находится в эксплуатации почти 30 лет, такие изменения есть. Приведу несколько схем с контактной и бесконтактной системой зажигания для разных автомобилей УАЗ. Но поскольку в те времена не было особых различий, я считаю их похожими с некоторыми отличиями.
Электросхема проводки
На рисунке выше показана бесконтактная версия автомобильной проводки в цвете, ниже – более старая модель.
Электросхема УАЗ 3303 старомодная
Выше представлена отдельная схема подключения генератора УАЗ 3303
Схема, которая имеет контактную систему зажигания, взята от 469. На схеме есть радиоприемник, это интересно.
Схема подключения УАЗ 469 аналогична 3303 с контактной системой зажигания
В заключение отмечу еще один от бортового УАЗ 33036, более свежий, но еще не инжекторный.
Система электропроводки буханки запутана. При проведении ремонта, если какая-либо его часть так или иначе связана с электроникой, владелец буханки должен найти в Интернете схему, подходящую для его автомобиля.
Подключение также может отличаться в зависимости от типа двигателя автомобиля.
Схема электропроводки для буханки с карбюраторным двигателем
Для подключения электроприборов к системе автомобиля с карбюратором используется старинная схема – буханка 1954 – 1984 гг., Разработанная для автомобилей УАЗ.
Зачем нужна электрическая схема такой машины? Потребность в инструкциях по прокладке кабелей в автомобиле может возникнуть не только при устранении какого-либо дефекта, мешающего работе транспортного средства, но и при перемещении проводки.
Стоит помнить, что для автомобиля с карбюраторным двигателем существует две схемы. Первый – простой, в котором отсутствует электронный блок управления карбюратором (этот элемент появился после 1984 года и в старые схемы не входит).
Второй немного посложнее (учтено подключение блока управления карбюратором). Такую схему стоит использовать, если необходимо подключить к работе все электронные системы автомобиля, а не только зажигание и минимум, необходимый для управления автомобилем.
Для проведения проводов по упрощенной схеме достаточно протянуть провод от АКБ через тумблер к зажиганию, чтобы появилась искра, а вторым через реле и кнопку к стартеру, чтобы дать возможность двигателю завестись.
Если в автомобильный генератор не встроен регулятор напряжения, его необходимо приобрести и подключить к системе.
Схема проводки для буханки с инжекторным двигателем.
При ремонте электропроводки в таком автомобиле сложно найти готовую схему подключения – производитель не включил ее в инструкцию по эксплуатации.
Считается, что схема подключения электроприборов в автомобилях УАЗ с инжекторным двигателем практически полностью соответствует схеме, применяемой в автомобиле с карбюратором, но на самом деле они другие.
Для решения проблем управления автомобилем, связанных с проводкой, используются 2 схемы подключения: одна стандартная для буханки с карбюраторным двигателем и одна для инжекторной для ГАЗ-69 «Козел».
Объединение информации из этих двух диаграмм позволяет отремонтировать или перемонтировать инжекторную буханку.
Вместо схемы впрыска ГАЗ-69 можно использовать схему электронной системы управления двигателем, поэтому водителям рекомендуется брать ее с собой вместе со схемой подключения на карбюраторном двигателе буханки.
Эти источники позволяют управлять жгутом проводов впрыска по всему автомобилю, за исключением некоторых электронных компонентов, если они не предусмотрены стандартной электрической схемой.
В этом случае стоит обратиться на специализированные форумы – более опытные хозяева хлеба могут не только предложить решение возникшей проблемы, но и поделиться отсутствующей схемой для нее, если их машина той же модели, что и неисправная.