Страница не найдена
Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:
- Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
- Нажмите «Показать запчасти».
- Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
- Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Удобно указать название детали в свободной форме?
- Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
- Нажмите «Найти запчасти».
В поиске вы видите большое количество результатов?
Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:
- Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
- Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
- Нажмите «Показать запчасти».
Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?
- Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
- Нажмите «Показать запчасти».
HUMMER H3 Фотоотчет контактная группа замка зажигания
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Саша
Решил почистить контактную группу замка зажигания, так как иногда возникали проблемы с запуском, а в последнее время перестала работать магнитола, стеклоподъёмники и стеклоочистителив положении ACC, как оказалось позже, проблема была в силовом реле №73 блока предохранителей.
1.Итак снимаем “– “ клемму аккумулятора, откручиваем три болта под звездочку кожуха рулевой колонки(ФОТО 1)
2.Аккуратно рассоединяем половинки и с левой стороны видим два болта крепления контактной группы. Снизу за пластиком идет разъем который объединяет соединения контактной группы ,подушки и управления на руль (ФОТО 2)Нам он нужен чтобы на всякий случай замерить тарированное сопротивление установленное в контактной группе, если не дай бог при снятие оно сломается.
3.Отсоединив разъем, достаём его к контактной группе, чтобы было удобнее. Разъем двухрядный нас интересуют два крайних провода на первом и втором ряду бело-синий и бело-желтый.
4.Ставим мультиметр на килоомы проворачиваем ключ зажигания полностью в режим пуска и смотрим ,что показывает прибор в моем случае было 6,9 килоОма, а не 1,3 как пишут на многих форумах.
5.Теперь со спокойной душой можно приступить к снятию контактной группы, откручиваем два винта под крестообразную отвертку, т.к. очень не удобно использовал гибкий удлинитель, теперь проворачиваем ключ зажигания до положения стартера и вынимаем контактную группу, не нужно дергать, если не вынимается нужно ключ зажигания повернуть в одну и другую сторону, чтобы контактная группа вышла из паза штыря замка зажигания.
6.Теперь контактная группа у нас в руках отщелкиваем тонкой отверткой защелки (ФОТО 3)
за крышкой находится основная плата (ФОТО 4) которая тоже крепится на защелках.
7.После того как защелки освобождены вытаскиваем плату с дорожками вместе с металлической вставкой выталкивая из отверстия корпуса иначе сломается сопротивление стержнем(ФОТО 5,6).
9. Да при вынимании положите тряпку т.к. полетят шарики и пружинки. Всего 3 пружинки, два шарика и контактная площадка.(ФОТО 8)
9.Сборку проводить в обратной последовательности собираем все внутренности, аккуратно вставляем на половину в корпус, смазываем шарики смазкой, чтобы не вылетали и вставляем все в корпус, придерживая железную часть, а то сломается сопротивление.
Как видим чистить контактную группу очень не сложно, а повредить сопротивление при правильной разборке нереально, а если все же это произошло, то поменять его не составит труда в любом радиомагазине оно стоит 10 рублей мощность его 0,125 вата .Надеюсь данный фотоотчет будет полезен, если есть вопросы спрашивайте, отвечу.
HUMMER H3 Контактная группа замка зажигания.
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
серЁЖ
Добавлю, что разбирать контактную группу нужно очень аккуратно. Если вдруг при разборе сломаете резистор:
1) Прийдется покупать новую контактную группу и прописывать ее дилерским сканером или самостоятельно.
2) Также можно впаять в вашу контактную группу новый любой другой резистор и прописать его самостоятельно. Сам я так не пробовал, но один наш форумчанин так сделал, говорит, что все получилось.
Вот что он прислал мне в личку:
Завелась.
Поставил резистор 1,76 кОм
Адаптировал в ручную и все заработало!
Процедура адаптации:
30-Minute Learn Procedure
1. Turn ON the ignition, with the engine OFF.
2. Attempt to start the engine, then release the key to ON, vehicle will not start.
3. Observe the SECURITY telltale. After approximately 10 minutes, the telltale will turn OFF.
4. Turn OFF the ignition, and wait 5 seconds.
5. Repeat steps 1 through 4 two more times for a total of 3 cycles/30 minutes. The vehicle is now ready to relearn the Passlock Sensor Data Code and/or passwords on the next ignition switch transition from OFF to CRANK.
IMPORTANT: The vehicle learns the Passlock(tm) Sensor Data Code and/or password on the next ignition switch transition from OFF to CRANK. You must turn the ignition OFF before attempting to start the vehicle.
6. Start the engine. The vehicle has now learned the Passlock Sensor Data Code and/or password.
7. With a scan tool, clear any DTCs if needed. History DTCs will self clear after 100 ignition cycles
30-минутнае процедура
1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
2. Попытайтесь запустить двигатель, а затем отпустите ключ зажигания, автомобиль не заведется.
3. Обождите контроль БЕЗОПАСНОСТИ. Примерно через 10 минут, контроль выключится.
4. Выключите зажигание и подождите 5 секунд.
5. Повторите шаги с 1 по 4 еще два раза в общей сложности 3 cycles/30 минут. Автомобиль готов переучиваться Passlock данных датчиков Кодекса и / или пароли при следующем повороте ключа зажигания из положения «OFF».
ВАЖНО: автомобиль узнает Passlock данные датчиков Кодекса и / или пароль при следующем повороте ключа зажигания из положения «OFF». Вы должны выключить зажигание перед тем, как завести автомобиль.
6. Запустите двигатель. Автомобиль теперь узнал датчик Passlock данных Кодекса и / или пароль.
7. Со сканером очистите все диагностические коды неисправности в случае необходимости. История DTCs будет самостоятельно удалена после 100 циклов зажигания.
На будущее мож кому пригодится если машину попытались завести с проводов то она встает в блокировку которая снимается отстоем 10мин при вкл зажигании. Если впояли новый резистор или контактная группа с другой машины то можно прописать ее следующим образом:
1) Включаем зажигание
2) Делаем попытку завести двигатель он конечно глохнет и загорается лампочка в виде замочка
3) Ждем 10 минут не выключая зажигания, лампочка гаснет
4) Как погасла выключаем зажигание на 5 секунд и переходим опять к пункту 1)
5) Повторяем эту процедуру 3 раза и авто заводится, ошибка с памяти BCM стирается автоматически примерно после 100 запуском двигателя.
HUMMER H3 Замок зажигания глючит.
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Бауржан
Друзья.
Столкнулся с такой проблемой, ключ в замок, а он не проворачивается. Путем некоторых манипуляций в право , влево, верх в низ, секунд за 15 включается. Как только заглушу это проблема опять начинается. Рано или поздно он меня оставит в дали от дома, и кучей проблем. Начинает напрягать. Может было у кого, и как лечится , подскажите. Можно ли в замок брызнуть силиконовой смазки или нельзя?
Буду благодарен за любой совет.
Миха
ArtemSurgut
Не так давно прикурил с замком, по началу иногда не проворачивался с первого раза, а в один момент просто отказался провернутся в самый неподходящий момент)) думал сам замок начал тупить, пол часа крутил вертел, провернул с трудом, чтобы добраться до дома за 2м ключем.
Ну и как итог, ключ первый родной с точился очень сильно. Впервые у меня такое с ключами)) не думал, что так может ключ с точится за 150т.км пробега)
Но факт, что со вторым ключем проблем нет, проворачивает всегда. Поэтому доставайте запасной ключ если есть и делайте его копию на будущее.
Конечно, мб и с замком проблема, но ябы начал с самого простого.
maks 21208
У меня в свое время ключ фиксировался в замке и не извлекался.выяснилось,что глючит блокиратор.как итог снял его вообще.проблема решилась.
Бауржан
Евгений41
Не так давно прикурил с замком, по началу иногда не проворачивался с первого раза, а в один момент просто отказался провернутся в самый неподходящий момент)) думал сам замок начал тупить, пол часа крутил вертел, провернул с трудом, чтобы добраться до дома за 2м ключем.
Ну и как итог, ключ первый родной с точился очень сильно. Впервые у меня такое с ключами)) не думал, что так может ключ с точится за 150т.км пробега)
Но факт, что со вторым ключем проблем нет, проворачивает всегда. Поэтому доставайте запасной ключ если есть и делайте его копию на будущее.
Конечно, мб и с замком проблема, но ябы начал с самого простого.
Всем привет!вот у меня стала такая же ерунда,ключ вставил,а провернуть не получается,подёргаешь его туда сюда,тогда проворачивается,именно вот когда толтко садишься в машину и вставишь ключ,иногда дольше пр зодится дёргать,иногда немного покрутишь его там и всё в порядке,получается надо ключик попробовать поменять?
Купить замок зажигания с ключом на Hummer H3 (Хаммер Н3)
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести замок зажигания с ключом для а/м Хаммер Н3, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, замки зажигания, на Hummer H3 и другие автомобили.
Продажа замка зажигания с ключом в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и/или услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания. Поиск запчастей.
ИП Ильинский Вячеслав Валерьевич, ОГРНИП 309784719700062, ИНН 780534387033.