Замок задней двери уаз буханка ваксойл

Замок задней двери уаз буханка ваксойл

А то! Других не держим.
Это я её с огорода выдернул, дабы похвастаться. Долго звал. Когда я несовсем трезв, меня на грядки не пускают. Могу потоптать там всё.

В субботу устанавливали затвор на левую дверь новенькой буханки. Писать подробный отчет действительно не о чем, открутил заводской, взамен прикрутил наш. Фотки завтра скину, кабель забыл дома.

Кстати, затвор уже в свободной продаже в нашем Интернет-магазине, цена как и обещали 1 200 рублей.

В субботу устанавливали затвор на левую дверь новенькой буханки. Писать подробный отчет действительно не о чем, открутил заводской, взамен прикрутил наш. Фотки завтра скину, кабель забыл дома.

Кстати, затвор уже в свободной продаже в нашем Интернет-магазине, цена как и обещали 1 200 рублей.

Вчера приходила делегация из нашей Скорой Помощи.
Крутили, вертели запор. Я аж злиться начал. А кули? Машина стоит на пеньках, а в ней на корточках двое бугаёв ползают, а третий снаружи дверь мутыскает.
Им понравилось. Только проблема в деньгах. Финансирование из областного бюджета. Если водителям удасться кого-то там убедить, два комплекта закажут. Фигово, что убезжать придётся бабу.

Весь процесс установки занял около 30 минут, демонтировали заводской затвор, штатными болтами прикрутили изготовленный, из доработок — пришлось болгаркой немного укоротить общую длину затвора. Считаем, что пусть лучше будет подлиньше, можно подрезать болгаркой или подточить напильником, чем будет короче. Все затворы стандартные, думаем, что на разных «буханках» расстояние между фиксаторами замков могут отличаться на 4-5 мм.
За качество фотографий приносим извинения, с простого сотика, но суть происходящих процессов хорошо видна.

С виду хорошая весчь, теперь для полной комплекции и на правую дверку надо что то наподобие сообразить, но ток что бы и с улицы закрывалась, тихо и без хлопания

С виду хорошая весчь, теперь для полной комплекции и на правую дверку надо что то наподобие сообразить, но ток что бы и с улицы закрывалась, тихо и без хлопания

мне кто нибудь объяснит зачем такое «чудо» нужно? Чем он от заводских отличается то? по-моему кроме гемора по изготовлению польза от этого засова сомнительна — легче доработать штатный замок.

мне кто нибудь объяснит зачем такое «чудо» нужно? Чем он от заводских отличается то? по-моему кроме гемора по изготовлению польза от этого засова сомнительна — легче доработать штатный замок.

Баалин.
А никто из вас не сталкивался с трещиной в двери от захлопывания? Или вы всегда с маслёнкой бегаете, закрывая её?
Я что-ли не пытался дорабатывать замок? И пружины отпускал и зазоры регулировал и даже стачивал конус на защёлке.
А если на эту дверь повесить лестницу, так она вообще превращается в чёрте что при закрывании.

Читайте также:  Разгон до 100 уаз 3151

Конечно, отлично было бы ещё и правую так притягивать. Снаружи. Но пока ничего в голову не лезет, кроме электромотора с редуктором. Но это небюджетно и сложно.
Или пневмоцилиндр, как в Икарусах. Пшшш. чвяк.
А пока имеем то, что имеем. Мне нравится. И дело не в подарке и дарёном коне с зубами.

Поглядел фотки установки и на сам запор ещё разок и понял, мне такой не установить или с большим кексом
После последнего кузовного ремонта по змене юбки, на болтах крепится только двери, остальное всё на сварке и подогнано по месу, да и закакимто уем увеличили дверной проём в свету на несколько мм и гребёнку нижнюю подняли на те-же мм.

Источник

Затвор правый для задней двери на УАЗ 452, Буханка (установка только в паре с левым) «Ваксойл»

Затвор правый для задней двери на УАЗ 452, Буханка (установка только в паре с левым) Затвор правый для задней двери на УАЗ 452, Буханка (установка только в паре с левым)

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где: 452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля. 17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач” 01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач” 105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”. Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой. Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов: 01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант 02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант 09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант 10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант 11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10 12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10 20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант 21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20 и т.д. Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений. Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

  • Почта России
  • ТК Деловые Линии
  • ТК СДЭК
  • ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • ТК ЖелДорЭкспедиция
  • DHL Express (экспресс-доставка)
  • DPD
  • ТК Кашалот (GTD)
  • ТК Байкал-Сервис
  • EMS
  • ТК ГлавДоставка
  • ТК Возовоз
  • Самовывоз (Ульяновск)
  • Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
  • Оплата по счету
  • Безналичный расчет (для юр.лиц)
Читайте также:  Лифт передней подвески уаз 469

Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!

Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..

Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!

Источник

Замок задней двери уаз буханка ваксойл

Впринципе я смазываю гребёнки приблизительно раз в месяц графиткой и дверями хлопать неприходится уж более двух лет и без координальных переделок.
Наверное предложенные запоры необходимы тем кто рулит по очень хреновым дорогам или приходится часто двери закрывать/открывать.

дверь ломает немножко по другой причине. если её ломает как вы говорите из за захлапывания, тогда почему только одну дверь, а не обе сразу? (вопрос на засыпку) Короче я завтра выложу видео как доработано у меня, без всяких там основательных переделок. И закрывается слегонца и всё на стандарте.

http://www.youtube.com/watch?v=mOnAnQizaeM смотрим. работа замков задних дверей. как обещал. Лёгким движением руки двери закрываются. закрываются двери.

А теперь немного из физики. Почему появляются трещины в дверях и почему сзади только на одной левой двери.
Внимание Правильный ответ:

Из-за того что кузов при движении машины диагонально раскачивается.
уже приводил фотку
где видно как сила F раскачивает кузов. естественно действует она на 4 угла ABCD. если учитывать что кузов буханки сварен соплями кузов конкретно мотыляет туда-сюда.( Кто несогласен? ответьте через какое расстояние по технологической карте на уазке должны идти точки контактной сварки? а фактически одна-две через 15 см.)

А вот вам разгадка почему ломает правую дверь. задняя дверь встаёт враспор между защёлкой замка и кузовом, т.е является, своего рода, распоркой, недавая кузову диагонально раскачиваться, т.е можете представить какие на неё действуют нагрузки при движении машины, естественно что она не выдерживает.


Здесь видно что зазора нет совершенно. Можете посмотреть и на своих авто.

А вот почему не ломает правую дверь. Обратите внимание что зазор между замками и дверью тут имеется либо он значительно больше чем на левой.

Источник

Замок задней двери уаз буханка ваксойл

Впринципе я смазываю гребёнки приблизительно раз в месяц графиткой и дверями хлопать неприходится уж более двух лет и без координальных переделок.
Наверное предложенные запоры необходимы тем кто рулит по очень хреновым дорогам или приходится часто двери закрывать/открывать.

дверь ломает немножко по другой причине. если её ломает как вы говорите из за захлапывания, тогда почему только одну дверь, а не обе сразу? (вопрос на засыпку) Короче я завтра выложу видео как доработано у меня, без всяких там основательных переделок. И закрывается слегонца и всё на стандарте.

Читайте также:  Снятие кузова уаз буханка порядок

http://www.youtube.com/watch?v=mOnAnQizaeM смотрим. работа замков задних дверей. как обещал. Лёгким движением руки двери закрываются. закрываются двери.

А теперь немного из физики. Почему появляются трещины в дверях и почему сзади только на одной левой двери.
Внимание Правильный ответ:

Из-за того что кузов при движении машины диагонально раскачивается.
уже приводил фотку
где видно как сила F раскачивает кузов. естественно действует она на 4 угла ABCD. если учитывать что кузов буханки сварен соплями кузов конкретно мотыляет туда-сюда.( Кто несогласен? ответьте через какое расстояние по технологической карте на уазке должны идти точки контактной сварки? а фактически одна-две через 15 см.)

А вот вам разгадка почему ломает правую дверь. задняя дверь встаёт враспор между защёлкой замка и кузовом, т.е является, своего рода, распоркой, недавая кузову диагонально раскачиваться, т.е можете представить какие на неё действуют нагрузки при движении машины, естественно что она не выдерживает.


Здесь видно что зазора нет совершенно. Можете посмотреть и на своих авто.

А вот почему не ломает правую дверь. Обратите внимание что зазор между замками и дверью тут имеется либо он значительно больше чем на левой.

Источник

Замок задней двери уаз буханка ваксойл

Впринципе я смазываю гребёнки приблизительно раз в месяц графиткой и дверями хлопать неприходится уж более двух лет и без координальных переделок.
Наверное предложенные запоры необходимы тем кто рулит по очень хреновым дорогам или приходится часто двери закрывать/открывать.

дверь ломает немножко по другой причине. если её ломает как вы говорите из за захлапывания, тогда почему только одну дверь, а не обе сразу? (вопрос на засыпку) Короче я завтра выложу видео как доработано у меня, без всяких там основательных переделок. И закрывается слегонца и всё на стандарте.

http://www.youtube.com/watch?v=mOnAnQizaeM смотрим. работа замков задних дверей. как обещал. Лёгким движением руки двери закрываются. закрываются двери.

А теперь немного из физики. Почему появляются трещины в дверях и почему сзади только на одной левой двери.
Внимание Правильный ответ:

Из-за того что кузов при движении машины диагонально раскачивается.
уже приводил фотку
где видно как сила F раскачивает кузов. естественно действует она на 4 угла ABCD. если учитывать что кузов буханки сварен соплями кузов конкретно мотыляет туда-сюда.( Кто несогласен? ответьте через какое расстояние по технологической карте на уазке должны идти точки контактной сварки? а фактически одна-две через 15 см.)

А вот вам разгадка почему ломает правую дверь. задняя дверь встаёт враспор между защёлкой замка и кузовом, т.е является, своего рода, распоркой, недавая кузову диагонально раскачиваться, т.е можете представить какие на неё действуют нагрузки при движении машины, естественно что она не выдерживает.


Здесь видно что зазора нет совершенно. Можете посмотреть и на своих авто.

А вот почему не ломает правую дверь. Обратите внимание что зазор между замками и дверью тут имеется либо он значительно больше чем на левой.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector