Замки на уаз 469 своими руками

Замки на уаз 469 своими руками

Можно сделать вот как. Оставить родные ручки, т.е. замки остаются родными. А закрыватся двери будут от механической защелки (чуть ниже замка), некоего штока который вылезает из двери и входит в отверстие в стойке. К этому штоку можно подключить привод от центрального замка, там как раз ход штока 15-20 мм. На водительской двери (или на любой) можно врезать замок, например от Г24 и связать его опять механической тягой с приводом ЦЗ и будут все двери открыватся от ключа и сигнализации! У меня на машине все это работает только пока без электрики.

собсна я так и собираюсь сделать. Стоят шпингалеты обычные(еще от прошлого хозяина), вот к ним присобачить привод ЦЗ.

Я модернизировал родные замки. добавил пластину для крепления эл.привода, и приделал к замку ыщё одну детальку(поворотный клин) которая в положении «закрыто» заклинивает шестерёнку ручки.
В опщем,всё решается дрелью, болгаркой и сварочником. Двери при этом не уродуются.

А у нас в Саратове, в УАЗовском сельпо, продаются спец. ручки, устанавливаемые вместо штатных с замком и ключами ( 70 руб). Эту ручку ставил на водительскую дверь. На остальных дверях изнутри сверлится дырочка так, чтобы проходила через язычек замка. В эту дырочку вставляется дюбелек строительный. Снаружи не открыть Дюбель приматывается на хорошую нитку (чтобы не потерять).

Ну, что мужики, неужели никто не делал?

Вчера протестировал на тяговое усилие стандартные эл. магниты,

(сняты с какой -то сигнализации ). В принципе тяги должно хватить, в

противном случае удлиню рычаг. Потребляют ток= 4А. Интересно, а есть

ли мощнее? Подвод думаю сделать через двери кабелем КГХЛ 2*0.5. (D=8мм )

Читайте также:  Jeep grand cherokee srt8 wk1 технические характеристики

Когда сделаю- отпишусь, но это будет не скоро, после полной замены эл. проводки и др.

мелочей. Если будут идеи — пишите.

Источник

Замки на уаз 469 своими руками

Долго ломал голову, заморачиваться с замками нового образца не хочется.
В итоге осенило вот таким образом.
Замок будет расположен не в дверях, а в кузове. Отпадает масса проблем, самая противная из которы — прокладка проводов в двери.
Без токаря не обойтись. Потребуются три детали. Вся система размещается в кузове (передние двери — там, где горловины бензобаков, задние — еще проще).
Схематично будет выглядеть так:

Китайский актуатор двигает металлический поршень, который входит сквозь заранее сделанное отверстие в торце двери и препятствует открытию оной.
Бюджет должен быть предельно низким.

Делать буду медленно, так что фотов сразу не будет.

Может идея уже обсуждалась, мне не попадалось.

Нет вроде нигде необсуждалась, долго искал, пришел к тем же мыслям, но основное всеже не заморочка с новыми замками, а именно провода.
Варианты могут быть и немного другие по исполнению (например в ввиде поворотного шпинделя), но это уже больше компановочные проблемы.
ЗЫ Т.к. личинки замка нет, вернее она никак не связана с актуатором (это в случае если дистанционное управление «дурить» начнет), можно под тот же лючок бензобака геркон воткнуть (ну или куда вздумается).
ЗЗЫ В крайнем случае можно и без токаря, взять например обычные шпингалеты.

ЗЫ Т.к. личинки замка нет, вернее она никак не связана с актуатором (это в случае если дистанционное управление «дурить» начнет), можно под тот же лючок бензобака геркон воткнуть (ну или куда вздумается).

Для простых случаев — открыть лючок горловины бака, и двинуть тягу рукой
Для сложных — врезать в дверь противопоршень, который будет крутиться от ключа. Воткнул ключ, крутанул, поршень выдавил запор в кузов, по концевику расщелкнулись остальные замки.

Читайте также:  Салонный фильтр джип коммандер

Субъективные комменты:
1. Ригель замка («поршень») следует сделать заострённо-закруглённым.
2. В двери под ригель следует предусмотреть ответник- втулка с фланцем. Чтобы ригель работал при запирании не по листу, а по втулке.
3. «Ответник сделать регулируемым вверх-вниз, влево-вправо, короче, по кругу. Снизит требования к точности сверления и при деформациях дверей-кузова можно будет отрегулировть нормальное запирание.
4. В устаревшей крупногабаритной профессиональной радиоаппаратуре подобным образом (стержень-втулка) фиксировались блоки в стойках. Если есть доступ к б/у РЭА, можно оттуда демонтировать подходящие элементы.

На картинке- попытался нарисовать свои слова. Нарисовал, конечно, кривенько. Длина ригеля д.б. такой, чтобы в запертом состоянии фиксация двери осущ. циллиндрической частью.

А актуатор остается в крайнем положении? Не знаю как обычные, у меня стоят усиленные, так они в среднее положение уходят после сработки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector