Замок люка б/бака
В наличии
О товаре
Запорное устройство — замок лючка б/бака
Внимание! Товар может внешне отличаться от представленного на фото, что не отражается на его функциональных особенностях. Если внешний вид имеет принципиальное значение, советуем перед оформлением заказа связаться с менеджером и уточнить этот вопрос.
Похожие товары
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
+7 963 638-19-91 Ежедневно с 9:00 до 19:00 Будни с 9 до 20, выходные с 9 до 19 МСК —> info@uazcomplect.ru
Информация на нашем сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой. Информацию о товарах, их наличие и цены вы можете уточнить у наших менеджеров.
Замок и ручка крышки багажного люка
Внимание! Электронный автокаталог запасных частей предназначен для справочных целей. Мы продаём не все детали, представленные в нём.
Контактная информация
432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А
8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88
Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41
Отдел рекламации
8 (8422) 40-75-49
Контактная информация
432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А
8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88
Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41
Отдел рекламации
8 (8422) 40-75-49
Данный сайт использует файлы cookie для улучшения процедуры онлайн-покупок и навигации по сайту, анализируя Ваши предпочтения. Продолжение просмотра означает, что Вы соглашаетесь с использованием данных файлов. Более подробная информация в разделе «Политика конфиденциальности персональных данных пользователей».
Замки на люк уаз
Шины для внедорожников, товары для путешествий
- Каталог
- Товары для Автомобилей
- Автогамаки
- Автогамаки для перевозки собак
- Амортизаторы и замки капота
- Гудки пневматические
- Дефлектора, козырьки, воздухозаборники
- Для салона
- Зеркала
- Люк для УАЗ
- Наборы автомобилиста
- Окна УАЗ, Нива
- Подкрылки (локеры)
- Подлокотники
- Потолочные консоли и полки
- Приборные панели
- Система пожаротушения
- Спортивные сиденья
- Тенты кузовные
- Центральные замки УАЗ
- Чехлы на сиденья автомобиля
- Щетки для снега и льда
- Щетки стеклоочистителя
Производители
Люк в крыше – это, конечно, не предмет первой необходимости, но он делает жизнь автомобилиста намного приятнее, особенно в отечественном внедорожнике. После его установки проветривание, освещение и комфортность машины заметно возрастает. Универсальный люк относится к жестким подъемным люкам. Он изготовлен из качественного стекла с тонировкой, которая защищает от прямого солнечного.
Люк крыши на УАЗ, ВАЗ, ГАЗ универсальный 745×366мм AUTOGUR73
Люк на УАЗ большой откидной Люк предназначен для приточно-вытяжной вентиляции пассажирского салона или кабины. Помогает проветрить салон, в определенной мере восполняя отсутствие кондиционера. Через него можно видеть светофоры и дорожные знаки, оказывающиеся в «мертвой зоне». При этом попадание в салон грязи, пыли или выхлопных газов, как это часто случается при опущенных сте.
Люк на УАЗ большой откидной 720x600x80мм AUTOGUR73
Товар закончился и временно не поставляется
Люк в крыше – это, конечно, не предмет первой необходимости, но он делает жизнь автомобилиста намного приятнее, особенно в отечественном внедорожнике. После его установки проветривание, освещение и комфортность машины заметно возрастает. Размеры люка позволяют любителям экстрима, высунувшись из люка, делать шикарные фотографии или охотиться. Люк «Охотник» установлен на амортизаторах и имеет .
go_patriot
Ещё прошлой осенью врезал в крышу Буханочки лучший по мнению многих люк для УАЗ-а — вентиляционно-аварийный люк от автобуса ПАЗ. Знаю, многие хотят такой, но боятся устанавливать своими руками. Слыханное ли дело — вырезать в крыше такую здоровенную дырень! Обычно для проветривания Буханки ставят универсальный люк от Газели. Все такой видели в маршрутке, что-то типа такого. Но я пошёл дальше.
Почему?
Газелевский люк мне показался маловат. Да, для проветривания он может быть и не плох. Но он совершенно не даёт возможность вылезти на крышу.
Зачем?
Вылезти на крышу бывает иногда надо. Например, требуется быстренько сделать одну-две фотографии, а потом снова дубасить по летней степи. Например, требуется срочно покинуть автомобиль, стремительно уходящий под лёд. Надеюсь, что это мне не грозит, но пусть уж лучше будет в потолке ещё одна дверь. Сама установка люка в уаз очень простая и даже в чём-то интересная. Согласитесь, не каждый день приходится выпиливать в крыше любимого автомобильчика проём чуть ли не в квадратный метр. Некоторые под антенну-то боятся отверстие просверлить… Шаг первый. Надо где-то достать сам люк. От автобуса нам нужна одна крышка и фурнитура (справа). Рамку (слева) надо сделать самому или купить у рукастых чуваков. Я париться не стал — купил готовый комплект. Шаг второй. Выбираем место для установки. Для того, чтобы поймать центр крыши очень помогает швейный метр. Поройтесь в барахле у жены, точно найдёте. Тут многие скажут, что я неправильно выбрал место. Мол, люк в УАЗ-ик надо врезать в центре, чтобы можно было охотиться из машины. Типа, машина аккуратно едет по угодьям, а два охотника из салона высунулись в люк и стреляют дуплетами гусей. Гуси, разумеется, обязаны падать в тот же самый люк. Отвечаю, это не мой вариант. Во-первых, я не охочусь. Сожрать что-нибудь добытое люблю, а сам не добываю, ленюсь. Во-вторых, охота с транспортных средств запрещена. Нельзя ехать на УАЗике и из люка долбить гусей с косулями. Так делать плохо. В-третьих, люк мне нужен в зоне доступа, а не где-то там в салоне. Короче, ровно над капотом — самое место. Говорят, что набегающим потоком сквозняка от такого козырного дефлектора водителю обязательно оторвёт уши и порвёт щёки, но это надо проверять. Шаг третий. Разметка отверстия. Стараясь не дышать и не сдвинуть люк, который всем гаражным кооперативом выставляли ровно-ровно, обводим контур маркером. Затем, попросив у машинки прощенья, сверлим вход для лобзика. Обратной дороги нет. Десять минут орудуем лобзиком и болгаркой. Десять минут успокаиваем себя, что дело затеяно не зря, а люк выставлен ровно. Готово! Теперь можно гордо высунуться из машины в полный рост. Это гораздо лучше, чем просто приоткрыть универсальный люк от газели. … стоишь гордо, доминируешь… Дальше дело техники. Прикладываем рамку, радуемся, что всё совпадает. Сверлим отверстия для крепления рамки. Немного наживляем гайки, а под рамку наталкиваем полиуретанового шовного герметика. Тут лучше работать с напарником. Один стирает излишки стремительно засыхающего герметика. Другой в темпе вальса протягивает гайки. Если вы по моему совету озадачивались герметизацией швов кузова — проблем не будет, герметик вам покорится. Получается как-то так. Красиво, да? Самое сложное сделали. Осталось вообще чуть-чуть. Надеваем на рамку уплотнитель. Прикручиваем кронштейны люка. Готово! Теперь у вас машина с люком. Можете немного приоткрыть — пойдёт забортный воздух. Можете откинуть полностью и вылезти на крышу. Только вот лазить по крыше категорически не рекомендуется. В процессе врезания люка мы удалили один нормальный усилитель, который хоть как-то соединялся с остальным кузовом, и один ненормальный, который держался на одной точке сварки и вообще ни к чему не крепился.
Надо усиливать у буханки крышу.
Технология снова не сложная. Из квадрат-трубы делаем усилитель, повторяющий в меру сил профиль крыши. Две штуки. До люка и после люка. Хуже не будет. Поджимаем усилители к крыше чем-нибудь гидравлическим… … а потом полуавтоматиком прихватываем. Для начала привариваем сам усилитель к крыше. Да, краска в местах сварки немножко обгорит. Надо будет взять краски и замазать. Потом свариваем точками сами усилители. Без этого жесткости у них совсем не будет, мы же три стороны из четырёх разрезали. В места неплотного прилегания усилителя к крыше наталкиваем кузовного герметика. Вибраций будет меньше, а жесткости чуть больше. Получается какая-то такая картина. Люк, усилители крыши, сварка и герметик. На геометрию не обращаем внимания, это так телефон панорамы снимает. Для крепления облицовки вырезаем по контуру рамки специальные плашки. Про них мы ещё поговорим, когда будем монтировать потолок. По уровню этих самых плашек чуть-чуть обрезаем рамку. Зачем она так сильно торчит, это же опасно для головы. Снова берем в руки лобзик и болгарку. Чтобы ничего нигде никак не тёрлось — проклеиваем стык люка с плашками маделином. Ну всё, теперь, если не брать в расчёт монтаж обшивки потолка, самый правильный люк для уаз-ика установлен. У машины сразу появился оригинальный внешний вид. Кроме того, люк шикарно борется с жарой. Открыл и кайфуешь. Вопреки предостережениям, набегающий поток воздуха не оторвал мне уши. Воздух как-то хитро стелется вдоль потолка, а вниз не идёт. Такая хитрая аэродинамика. В прошедшую зиму я успел опробовать всю конструкцию на прочность. Машина перевернулась на крышу, а повреждений почти не получила. Усилители отработали на славу. Чуть-чуть выдавил их обратно тем же самым домкратом. Ну что, решились? Будете тоже люк ставить? Только запомните, лучший люк для УАЗ-ика — от ПАЗика. Самый удобный и воистину огромный!