- Замки дверей уаз своими руками
- Как заменить дверной замок на УАЗ «буханку»
- Замок двери уаз буханка
- Замок задней двери УАЗ буханка
- Замена замка двери УАЗ буханка
- Как снять замок двери УАЗ буханка?
- Личинка замка двери УАЗ буханка
- Доработка замков УАЗ буханка
- Снятие замка передней двери
- Замки дверей уаз своими руками
Замки дверей уаз своими руками
Проектируются замки на водительскую и пассажирскую двери буханки (головаста),
устанавливаемые на место штатного практически без переделок используя штатные крепления. Единственной переделкой является сверление дополнительного отверстия в торце двери, не требующее больших трудозатрат и специального инструмента. Замок будет рассчитан на работу, как со штатной наружной ручкой, так и с имеющимися в продаже евроручками для УАЗа или доработанной наружной ручкой от ВАЗ-2109, которой я отдаю предпочтение ввиду малой массы подвижных деталей, надёжностью крепления и более хорошей защите ручки от зацепления с ветвями деревьев при движении по заросшей местности, которое иногда имело место и приводило к поломке штатной ручки.
Предполагаемый замок имеет также возможность подключения внутренних фиксаторов и привода центрального замка, необходимость, которой определяется пользователем. Также предусматривается автоматическая разблокировка зафиксированного замка водительской двери при открывании двери внутренней ручкой, с целью предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся снаружи кабины.
Конструкция замка, хотя и содержит довольно большое количество деталей, почти не требует специальных приспособлений и инструментов и может быть выполнена из листового материала обычными напильниками и надфилями. Требуется всего 2 места сварки, которую можно заменить заклёпками при доработке соответствующей детали. Токарные работы сведены к минимуму и, при доработке соответствующих деталей, от них можно полностью отказаться, но такие доработки могут привести к некоторому незначительному ухудшению характеристик готовой конструкции.
Учитывая вышеизложенное, данная конструкция может быть рекомендована к повторению в условия дома или гаража пользователями, имеющими некоторый определенный навык в слесарном деле.
Рисунки, да и практически чертежи, замка уже готовы, могу выложить на обозрение, но требуется вогнать их в родные размеры.
Вопрос:
Может ли кто-нибудь в Москве подарить старый замок (можно неисправный) для снятия размеров?
Своя машина на ходу и разбирать дверь для снятия замка не хочеться.
Если у кого-то случайно завалялась старая девяточная наружняя ручка, тоже приму с благодарностью для определения возможности доработки/переделки.
Проектируются замки на водительскую и пассажирскую двери буханки (головаста),
устанавливаемые на место штатного практически без переделок используя штатные крепления. Единственной переделкой является сверление дополнительного отверстия в торце двери, не требующее больших трудозатрат и специального инструмента. Замок будет рассчитан на работу, как со штатной наружной ручкой, так и с имеющимися в продаже евроручками для УАЗа или доработанной наружной ручкой от ВАЗ-2109, которой я отдаю предпочтение ввиду малой массы подвижных деталей, надёжностью крепления и более хорошей защите ручки от зацепления с ветвями деревьев при движении по заросшей местности, которое иногда имело место и приводило к поломке штатной ручки.
Предполагаемый замок имеет также возможность подключения внутренних фиксаторов и привода центрального замка, необходимость, которой определяется пользователем. Также предусматривается автоматическая разблокировка зафиксированного замка водительской двери при открывании двери внутренней ручкой, с целью предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся снаружи кабины.
Конструкция замка, хотя и содержит довольно большое количество деталей, почти не требует специальных приспособлений и инструментов и может быть выполнена из листового материала обычными напильниками и надфилями. Требуется всего 2 места сварки, которую можно заменить заклёпками при доработке соответствующей детали. Токарные работы сведены к минимуму и, при доработке соответствующих деталей, от них можно полностью отказаться, но такие доработки могут привести к некоторому незначительному ухудшению характеристик готовой конструкции.
Учитывая вышеизложенное, данная конструкция может быть рекомендована к повторению в условия дома или гаража пользователями, имеющими некоторый определенный навык в слесарном деле.
Рисунки, да и практически чертежи, замка уже готовы, могу выложить на обозрение, но требуется вогнать их в родные размеры.
Вопрос:
Может ли кто-нибудь в Москве подарить старый замок (можно неисправный) для снятия размеров?
Своя машина на ходу и разбирать дверь для снятия замка не хочеться.
Если у кого-то случайно завалялась старая девяточная наружняя ручка, тоже приму с благодарностью для определения возможности доработки/переделки.
Доброго дня хотелось бы увидеть чертежи идея интересная замок тоже валяется но пересылать будет дороже чем стоит замок
Как заменить дверной замок на УАЗ «буханку»
Рассказ о том, как выглядит процесс замены личинки центрального замка на УАЗ 452.
Снимите внутреннюю обивку двери. Здесь красным цветом показано, какие два болта держат замок — внутреннюю ручку замка.
Откручиваем четыре винта в торце двери. Два средних подключаются непосредственно к внешней ручке двери.
Потянув за внешнюю ручку на себя, приподняв ее, вынуть. После этого внутренний замок можно легко снять с двери.
Здесь показано расположение штифта, вокруг которого вращается ручка ручки, железная «кирка» и пружина.
Ударьте булавку. Чтобы достать личинку из ручки, нужно аккуратно открутить маленький медный винтик. Я сломал его, пока крутил. Вот таким простым способом я испортил ручку. Этот винт очень важен, он ввинчивается в канавку личинки, поэтому винт предотвращает выпадение личинки из ручки, а личинка вращается вокруг оси, если вставлен ключ.
Похоже на сломанную личинку.
Благодаря тому, что железные детали внутри не нагружены ржавыми и развалившимися пружинами, дверь можно открыть любым ключом и даже отверткой.
Замок двери уаз буханка
Дверные замки на УАЗ Буханку устанавливают на заводе в Ульяновске. Два замка установлены в привычных местах на передних дверях салона. Еще два замка расположены на задних дверях фургона.
Замки спроектированы конструкторами для длительной эксплуатации в составе дверей. Кабина и фургон запираются на ключ, который также является ключом зажигания.
Все двери УАЗ Буханка оборудованы замками язычкового типа. Замки передних дверей взаимозаменяемы. В положении «закрыто» передние двери удерживаются язычком замка, который входит в зацепление с защелкой на стойке кузова.
Рычаг находится в постоянном контакте с язычком. Через переключатель он соединяется с внешней ручкой замка.
Наружная ручка отсоединяется от замка поворотом ключа на 180º. Изнутри замок открывается внутренней ручкой. Фиксируется в шлицах приводного вала замка.
- лист;
- средний;
- рукоятка;
- держите возвратную пружину для возврата в исходное положение.
Штифт коленчатого вала соединен со стопорным стержнем. Для снижения шума на него надевается хлопковый чехол.
Замок задней двери УАЗ буханка
Замки задних дверей УАЗ Буханка имеют устройство, аналогичное замкам передних дверей. Защитные кожухи на приводные тяги при сборке на заводе не устанавливаются.
Запорные устройства каждой створки задних дверей кузова состоят из следующих узлов:
• стержни, соединенные с замками;
• две защелки, прикрепленные к верхней полке проема и к полу кузова.
Замок, расположенный на правом полотне двери, помимо внутренней ручки, имеет еще и наружную ручку. Он соединен со специальным запорным механизмом.
Задние двери хлебницы УАЗ снабжены подножками, которые крепятся к задней поперечине рамы специальными кронштейнами. В сложенном виде они дополняют задний бампер.
Замена замка двери УАЗ буханка
Заменить дверные замки на УАЗ буханке на аналогичные несложно. При установке замка современной конструкции единственная сложность – просверлить дополнительное отверстие в торце двери.
Новая модель замка предусматривает автоматическое отпирание стационарного замка дверей водителя при их открывании внутренней ручкой.
Это полезно, чтобы водитель, находящийся вне кабины, не смог впоследствии закрыть запертую дверь. Несмотря на обилие конструктивных элементов, конструкция хлебного замка УАЗ почти не требует специальных инструментов и приспособлений.
При монтаже необходимо использовать сварку в двух местах или соединять элементы заклепками.
Как снять замок двери УАЗ буханка?
- Ослабьте винт, удерживающий внутреннюю фиксирующую ручку. Снимите рукоятку, втулку и прокладку рукоятки со шлицевого вала.
- Выверните два винта, удерживающие внутреннюю ручку двери.
- Открутите два винта, которые крепят усилитель замка к внутренней панели двери.
- Открутите два винта, которые держат усилитель в торце дверей. Нижние болты затягиваются обычной гайкой.
- Снимаем замок с усилителя и едем.
- Разобрать блок, открутить винты, которые крепят замок к усилителю.
Личинка замка двери УАЗ буханка
Личинка буханки замка двери УАЗ снимается только одним приводом. В конце ворот на уровне личинки необходимо ослабить фиксирующий винт. Личинка будет свободно вытягиваться вместе с тягой.
Стержень представляет собой стальной стержень квадратного сечения. Он прикрепляется к языку личинки шплинтом.
Штифт нужно ослабить. Затем поставить новую личинку, снова зафиксировать. Рядом с винтом необходимо вставить направляющую из тонкой стальной проволоки.
Это делается для того, чтобы не порвать кожу и не протолкнуться в отверстие. Затягивание винта. Новая личинка работает.
Доработка замков УАЗ буханка
Замок будет работать лучше, если вместо родной УАЗовской ручки установить европейскую ручку. Внешняя ручка идеально подходит на ВАЗ-2109. После установки он подлежит простой проверке.
На рукояти «девятки» незначительная масса подвижных элементов, надежная фиксация, высочайшая качественная защита от зацепления за ветки деревьев и кустов при движении по лесистой местности.
Штатные ручки при такой езде часто отрываются. В модифицированном замке предусмотрена возможность подключения внутренних защелок, центрального запорного узла, что создает удобство использования.
Снятие замка передней двери
Снимите замок передней двери в следующем порядке:
- Снимите крышку 26 (см рис. 317) люка, как описано выше.
- Ослабьте винты, удерживающие внешнюю ручку 25, и снимите ее вместе с корпусом.
- Ослабьте винт, удерживающий внутреннюю ручку, и снимите ее вместе с передней втулкой.
- Ослабьте винты, которые держат блок замка.
- Ослабьте винты, удерживающие замок, и утопите выступающую часть приводного стержня.
- Снимите замок 23 вместе со стержнем и проденьте его через люк.
Установите в обратном порядке.
Рис. 317. Входная дверь: 1 дверь; 2 клипсы с пломбой; 3 рамы с вращающимся стеклом; Вращающееся стекло с 4 уплотнениями на полке; 5 передних раздвижных оконных стоек; 6 винтов; 7 слотов; стакан 8 капель; 9 слотов; 10 досок; 11-зажим для стекла; 12 задняя полка; 13 отбойник сдвижного стекла; 14 скоба-держатель; 15 винтов; 16-упор; 17 направляющий наконечник; винты 18,20,21,22; 19-стойка нижняя передняя стойка; 23-дверный замок с приводом; 24 шайба; 25 наружная ручка двери; крышка 26 люков; 27-нижняя петля двери в кузове; 28-ограничитель открывания дверей; 29-верхняя петля двери в кузове; 30 внутренняя ручка двери; 31 винт; 32 гайки; 33-специальная шайба; 34-пружина; 35 шайб
Замки дверей уаз своими руками
Можно сделать вот как. Оставить родные ручки, т.е. замки остаются родными. А закрыватся двери будут от механической защелки (чуть ниже замка), некоего штока который вылезает из двери и входит в отверстие в стойке. К этому штоку можно подключить привод от центрального замка, там как раз ход штока 15-20 мм. На водительской двери (или на любой) можно врезать замок, например от Г24 и связать его опять механической тягой с приводом ЦЗ и будут все двери открыватся от ключа и сигнализации! У меня на машине все это работает только пока без электрики.
собсна я так и собираюсь сделать. Стоят шпингалеты обычные(еще от прошлого хозяина), вот к ним присобачить привод ЦЗ.
Я модернизировал родные замки. добавил пластину для крепления эл.привода, и приделал к замку ыщё одну детальку(поворотный клин) которая в положении «закрыто» заклинивает шестерёнку ручки.
В опщем,всё решается дрелью, болгаркой и сварочником. Двери при этом не уродуются.
А у нас в Саратове, в УАЗовском сельпо, продаются спец. ручки, устанавливаемые вместо штатных с замком и ключами ( 70 руб). Эту ручку ставил на водительскую дверь. На остальных дверях изнутри сверлится дырочка так, чтобы проходила через язычек замка. В эту дырочку вставляется дюбелек строительный. Снаружи не открыть Дюбель приматывается на хорошую нитку (чтобы не потерять).
Ну, что мужики, неужели никто не делал?
Вчера протестировал на тяговое усилие стандартные эл. магниты,
(сняты с какой -то сигнализации ). В принципе тяги должно хватить, в
противном случае удлиню рычаг. Потребляют ток= 4А. Интересно, а есть
ли мощнее? Подвод думаю сделать через двери кабелем КГХЛ 2*0.5. (D=8мм )
Когда сделаю- отпишусь, но это будет не скоро, после полной замены эл. проводки и др.
мелочей. Если будут идеи — пишите.