Замки дверей уаз хантер доработка

Замки дверей уаз хантер доработка

Разработка пока чисто теоритическая, практического воплощения нету(я не встречал).

Одна из бед, мне очень не нравится, принцип закрытия УАЗика ключом. Да и разные ключи для замков и замка зажигания, то-же не гуд.

Идею подглядел на газели бизнес. Газовцы в свою очередь сперли все подчистую с ВАЗовской приоры. Там личинка замка тупо врезанна в дверь, и через тягу открывает/закрывает замок. Впрочем есть подозрение, что такая схема применяется вообще на большинстве машин.

Насколько я понимаю, особой проблемы не возникнет их установить. Прикинуть оптимальное расположение личинки, просверлить отверстие нужной формы и подогнать по месту тягу.

Итого получим. Дверь одинаково будет открываться изнутри и снаружи. Можно сделать единный ключ замка зажигания и дверей.

ЗЫ:В идеале-бы вварить вместо замка, замок от какой-нить японской легковушки и забыть о них навсегда. Но толщина двери наверное не позволит.

Вообще где то в инете попадалась такая переделка, только человек от 9-ки ставил, думаю разница с приорой не большая, вроде на драйве видел, счас что то не найду

ЗЫ:В идеале-бы вварить вместо замка, замок от какой-нить японской легковушки и забыть о них навсегда. Но толщина двери наверное не позволит.

Я себе поставил от Хонда CRV, пока только в задние двери. Единственное приходится смещать замок ниже.

Изображения

1IMAG0618.jpg (143.1 Кб, 185 просмотров)
1IMAG0620.jpg (126.6 Кб, 126 просмотров)
1IMAG0625.jpg (153.3 Кб, 114 просмотров)
1IMAG0628.jpg (96.3 Кб, 104 просмотров)
1IMAG0629.jpg (167.1 Кб, 130 просмотров)

Самый надёжный вариант внедрения замков — это вставить от иномарки. Работают без нареканий и огромный выбор на разборках. Для уаза оптимальным думаю будет от опел астры (цена, доступность, качество). Сами замки опускаем вниз, где будет достатачно места, чтоб внедрить, ручки влезают на штатном месте без проблем (хотя можно и от других авто ручки использовать, что нравится больше вобшем). Самое главное, у них фиксатор замка на кузове такой конструкции, что при посадке в авто за неё не будет цепляться одежда, в отличии от ваз09, приор и т.д. Естественно такие фиксатары есть и на других моделях, но по распрастранённости астра рулит. Крепится данный фиксатор без проблем саморезами (мелким шагом резьбы что), ничего не надо варить.

Читайте также:  Расход топлива toyota land cruiser 200 бензин

Какими саморезами?
Эта скоба должна держать нагрузку нехилую при переворачивании авто, чтобы дверь не открылась и живые внутренности не вылетели на дорогу.
Замки хантеровские уже обеспечивают такое, правда не очень надежно как по мне, но все же. Старого образца вообще ни о чем.

Какими саморезами?
Эта скоба должна держать нагрузку нехилую при переворачивании авто, чтобы дверь не открылась и живые внутренности не вылетели на дорогу.
Замки хантеровские уже обеспечивают такое, правда не очень надежно как по мне, но все же. Старого образца вообще ни о чем.

Ну, можете приварить, но от этого не изменится тольшина метала на месте посадки и вырвет с куском жести или срежет с саморезов, большой разницы не вижу. Хантеровские такое же в этом плане г. но. Главный плюс такого фиксатора, не цепляет одежду, а чтоб не вырывало, так место посадки надо тогда серёзно доработать, как в старых так и на новых уазах и что получим в результате без крешь теста врядли можно говорить.
Что касается живых внутренностей, то пасажиры должны быть пристёгнуты ремнями, которые в уазе практически невозможно разместить в соответствии с правилами безопасности. Вообщем из уаза невозможно сделать авто с современной безопасностью, и это всегда помнить находясь внём, а вот нормально закрывающиеся и открывающиеся дверы можно там организовать.

Какие нафиг ключи?! На замки н.о. отлично ставятся приводы и, соответственно, центральный замок.
И все норм.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector