Замки дверей уаз буханка от ваз

Замки дверей уаз буханка от ваз

Люди, кто-нть ставил ручки от ВАЗ-2109 на бухань? Ато пионеры достали, родные замки вскрываются практически любым ключом подходящего размера (сам проверял). Если ставили какие есть подводные камни в этом процессе?

Хех, на моем головасте сделано так: сверлом проделано отверстие в раме двери чуть пониже ручки, болгаркой на кромке рамы снят метал таким образом, чтоб туда входил дверной замок. На торце самой двери — отверстия под штыри. В общем, надеюсь, это по крайней мере озадачит взломщика.

Привода + сигналка и задвижки типа сортирной, с замками никак не связаные, они слишком дурные чтобы там огород городить. Все тазиковые замки открываются ножницами, да и УАЗики тоже.

ага, обычный дверной. Это не я делал, прошлый хозяин.
В общем, наружу выглядывает только хромированый пятак с прорезью — очень интересно выглядит. )

ставили на Ераз обычный дверной замок под ккючь с бородкой, в рубашке двери сверлили отверстие под ключ, в стойке дырка что бы язычек влезал и все удовольствие.
но если ставить сигнализацию я бы делал ЦЗ, по такому же принципу (не зависимый от штотных замков)+ кнопки на открытия двери
сами сигналки стоят в районе 1000 руб, мне больше всего нравится АРs, стоит дешево и не прихотлива, сколько не ставили отказов не было, только смотри что бы был силовой выход на ЦЗ, для дешевых сигналок это актуально.
на козле у меня езли закрыть машину с брелока, то снаружи ее невозможно открыть ключем (и наоборот), ручки Люкс

Источник

Дверные ручки на УАЗ с ВАЗ 2109

Сегодня около часа возился со своими дверными ручками. Нужно было переднюю правую заменить, вернее замок от неё. Задней правой вообще нет, передней теперь тоже! 🙂 Нужен болт, маленький, на крепление, который я не нашел. Но зато заменил замок, правда рубанул себе по пальцу, но не суть 🙂 повозившись со своим Зверем, решил поискать альтернативу ручкам и замкам. Мой УАЗик хоть и тентованный, но по сути не закрывается вообще! 🙂 Погуглил, в общем, нашел интересную статью на форуме, мужик поставил на УАЗ 31512 с девятки. Как он это всё сделал смотрим дальше. Орфографию и пунктуацию сохраняю, дабы не затронуть авторство! 🙂 Мне пока далеко до таких экспериментов! 🙂

После покупки уаза 31512 92 гв, гдето пару недель назад меня начали проклинать соседи! Ибо стояли там дверные замки аля защелка от входной двери ))) Двери запирались с третьего-червертого раза и то с пинка. в общем в 7 утра когда я выезжаю на работу (машина под окнами дома стоит) полнейшая веселуха закрывать двери. или вечерком када приспичит часиков в 12-час ночи сгонять в магазин за чем нибудь таже история. в общем решился я поставить замки от девятины. а учитывая кривизну штатных ручек и небольшую разницу в между штатными и евро, выбор пал на евро. комплект на пару дверей обошелся мне в самаре гдето в 2 тысячи деревянных. Жена поскрипела зубами но согласилась, ибо если соседи начинают выедать моск то.. сам понимаете )))). Процесс установки занял гдето день ковыряясь в носу. с пивком.

Читайте также:  Подушки двс 402 уаз

Для тех кто готов оспаривать мои действия скажу сразу делалось все по месту на глазок из того что было под рукой, валялось в подвале или по двору. Если ктото подскажет что можно было сделать лучше или я чтото сделал не так с радостью приму к сведению.

Инструмент:
— Сварка (за неимением полуавтомата пользуюсь инверторным сварочником и двоечкой электродами)
— маленькая болгарка с парочкой дисков 125х22х1,2.
— дрель, с набором сверел и желательно разориться и купить сверло елочку. у меня от 4х до 22 мм с шагом 2 мм. (покупал в магазине Энтузиаст гдето за 1300 руплеф)
— набор ключей и отверток

Расходники:
— 4 винта М10х35 (это на крепление замка к двери их небыло в продаже почемуто)
— полоса металла шириной примерно 120 мм толщиной 6 мм
— куски декапира либо старые обрезки кузовщины ( у меня этого небыло поэтому процесс пока не завершен.
— совсем прелестно будет если есть синий фиксатор резьбы (так называемый разъемный) для

1. Открываем банку с пивом делаем смачный глоток и пару кругов вокруг автомобиля (признаюсь были мысли «е мое чеж яделаю не на портачить бы но т.к. автомобиль в состоянии средне паршивой ушатанности кузова то плюнул и приступил )
2. снимаем ручки дверей, замки, обивку если есть, лишние уплотнители и пр. в общем оставляем голую почти дверь.
3. снимаем резиновый отбойник на створке двери (в это место и встанет новый замок)
4. берем в руки механизм отпирания запирания и отгибаем вверх рычажок который приводится в действие тягой от личинки. Делается это потому, что уазовская дверь тоньше девяточной. Вставляем замок в дверь и примерно на глазок определяем где буду отверстия для болтов крепления замка.
5. берем сам запорный механизм и прикладываем к двери, размечаем отверстия. их должно быть 3 диаметром примерно 14 мм. два для болтов и одно для рычажка отпирания замка
5. Собираем замок на двери.

6. Не забываем про пифко.
7. Берем в руки наружнюю ручку снимаем замеры с ручки для прорезки посадочной прорези в двери. я отступал примерно 50 мм (если не ошибаюсь) от оставшейся круглой дырки и выпиливал болгаркой прямоугольник высотой на пару миллиметров больше дырки. далее собираем ручку с личинкой и пытаемся ее вставиь в дверь. ( секрет в том что вставлять нужно с отжатой ручкой заводя сперва верх а потом низ. иначе не влезет.) когда все получилось размечаем и сверлим отверстие для переднего болтика крепления ручки. ( да и еще чтобы закрепить задний болт крепления ручки мне пришлось сверлить дыру со стороны салона.)

Читайте также:  Toyota sequoia vs land cruiser 100

8. Тяги. гнем и варим по месту. гемор жуткий и требует время и терпения.
9. ставим салонную ручку. это просто. тягу от ручки укорачиваем по месту.
10. Прикрываем дверь и отмечаем где будем пилить дырку для захода замка.

11. Пилим. вырезаем из толстой железки трапецию для крепления «безшумного» болта. и ввариваем ее в стойку двери.
12. По месту примеряемся и сверлим отверстие для болта. нарезаем резьбу М10х1,25

13. Заворачиваем болт. закрываем дверь!

Источник

Замки дверей уаз буханка от ваз

Занимаюсь установкой дверных замков от хантера на свою буханку для подключения центрального замка.

Возникла проблема, большой передний зазор между дверью и кузовом. Из-за этого защелка замка упирается в стойку, не оставляя места для ответной планки с пальцем. Нужно примерно 5мм.

Посоветуйте как лечить? Завтра буду менять петли, может быть поможет.
Понимаю, что это буханка и допуски по зазорам плюс минус метр, но все-же как поправить?

Маленький зазор с задней стойкой и огромный зазор с передней.
Как отрегулировать и сделать зазор одинаковым? Петли вроде не болтаются, но старые.

Изображения

45.JPG (132.8 Кб, 268 просмотров)
44.JPG (146.7 Кб, 211 просмотров)

А на закрытой двери по НАРУЖНЕЙ стороне зазоры одинаковые? Ну +- 5 мм?? Или ставь механизм замка глубже в дверь, или выпиливай «косяк».

Нет разные. Передний зазор в районе верхней петли и лобового около 15мм, в районе нижней петли 5 мм, а задний зазор впритирку в проему. Видимо криво приварена петля в двери или была деформация кузова.

На пассажирской двери установка замка прошла успешно, там зазоры примерно одинаковые, все уместилось. А на водительской вот такая песня.

не хочется пилить проем. Но если никто ничего не посоветует, то придется.
Как получить 4-5 мм между задним краем водительской двери и стойкой?

Вот набросал схему, как стоит дверь в проеме.
Кажется, что был сильный удар в ступеньку снизу вверх. Поэтому выгнуло дугой весь передний проем, а дверь подало кзади. Если это так, то как вытянуть проем? На небольшой скорости врезаться в стену?

Вот набросал схему, как стоит дверь в проеме.
Кажется, что был сильный удар в ступеньку снизу вверх. Поэтому выгнуло дугой весь передний проем, а дверь подало кзади. Если это так, то как вытянуть проем? На небольшой скорости врезаться в стену?

Читайте также:  Замена вкладышей уаз 421 двигатель

Короче, я поставил замок. Кого интересует установка ручек от 2108 и замка от хантера, подробный отчет с фото есть на Драйве (3 части). http://www.drive2.ru/l/3926071/

Пришлось укоротить верхнюю петлю, после чего необходимый зазор появился. Это на водительской двери. Не ожидал столкнуться с такой проблемой, проем оказался деформированным. На пассажирской, все прошло гладко без сварки и болгарки.

Конечно хантеровские замки — это небо и земля с родными буханкиными. Всё закрывается четко, на ходу не откроется, двери можно заблокировать изнутри и есть возможность установить центральный замок. И самое главное — не сложно устанавливается на буханку. А ручки 2108 не будут цепляться в лесу за ветки и отрываться

Изображения

49.JPG (161.6 Кб, 270 просмотров)
50.JPG (158.2 Кб, 210 просмотров)
51.JPG (147.5 Кб, 192 просмотров)
52.JPG (95.7 Кб, 176 просмотров)
53.JPG (94.0 Кб, 209 просмотров)

Отличная разработка! Ещё нужно подумать как избавится от большой дырки от строй ручки, новая ручка немного тоньше.

Источник

Замки дверей уаз буханка от ваз

В свете последних событий у общества есть интерес к установке врезных замков. Думаю, ничего лучше для для буханочной безопасности не придумано. Открыть дверь без ключа, даже перебив все окна невозможно. В старом кузове они у меня уже были, поставил еще в 1995 г. самый первый его хозяин. За 10 лет, пока хозяином был я, окрыть двери пытались неоднократно. Это видно по положению ручек. Иногда и ломали силуминовые лучки или гнули личинки стальных. В 1996 г. в Петергофе нехорошие люди отжали вниз стекло и сперли через окно магнитолу, но дверь, благодаря врезным замкам, не открыли. Короче, решил, что пора ставить замки и спать спокойно. Технология несложная, но думаю, коллегам будет интересно.
Прикупил замки — 560 руб. за пару.

Снимаем все внутренние ручки и обшивку. Единственное место, где можно поставить дополнительный замок — внизу двери. В других местах мешает направляющая стеклоподъемника. Штатное окно далеко от этого места и не помогает.

Вырезаем в двери окно в месте установки замка. Строго говоря, можно его и не вырезать, но тогда придется ставить замок на саморезах. В старой кабине так и было, но мне не понравилось. Лучше настояшие винты с гайками. Технология стандартная. Сверлим по углам 4 отверстия и между ними прорезаем металл болгаркой. Так же делаем и торцевое окошко по размеру корпуса замка.

Замок установлен. Отверстие в наружной панели двери сверлим изнутри по месту. Строго по размеру ключа с минимальным зазором. У меня ключ 7 мм, соответственно отверстие просверлил 8 мм.

Изображения

IMG_0742.jpg (49.1 Кб, 3457 просмотров)
IMG_0743.jpg (37.6 Кб, 3191 просмотров)
IMG_0744.jpg (26.5 Кб, 3195 просмотров)
IMG_0747.jpg (28.3 Кб, 3937 просмотров)
IMG_0745.jpg (34.7 Кб, 3267 просмотров)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector