Замер давления топлива уаз буханка инжектор
Сейчас я не замарачиваюсь, проще в автосервисе на 1-м этаже договориться. Но раньше мысли были.
Вариант для стационарной установки датчика. Датчик электрический, тот, что у нас давление масла измеряет. Все есть в продаже. Но. Не проверялось как с компоновкой будет, не будет-ли чего мешать.
1. Кусок шланга от топливного фильтра до топливной рампы заменить на резиновый. Например Волговский.
2. В топливную рампу вкручивается Штуцер датчиков давления масла, поз. 8.
3. В одно отверстие вкручивается датчик давления масла. Но там резьба стандартная, большинство манометров подойдет.
4. В другое — Штуцер фильтра 31029-1117134-50.
Причем по 1-му пункту. Что наша топливная рампа, что волговская практически не отличаются, может и резьба на топливопроводе подойдет и топливопровод менять не придется. Тогда можно и временно, только для проверки это все собрать.
Я-то планировал Перенести ФТО под капот, да заменить его на Волговский, он посерьезнее будет. Поэтому и шланги все резиновые, на хомутах.
P.S. А если покупать или изготавливать. Нет там ничего сложного, только резьбы подобрать.
http://www.instservice.ru/en/product/tu-458p/
http://www.vitaservise.ru/cat267/1/2570/. Какая резьба. На фильтре тонкой очистки такая-же.
поставил себе манометр уже давно.
режеш шланг подачи в удобном месте и вставляеш тройник, от тройника коротенький шланг и в шланг на хомуты датчик давления масла, у него предварительно напильником надо спилить резьбу со штуцера и подогнать под шланг. прибор в панель и готово.
даже фоточка есть http://forum.uazbuka.ru/album.php?al. pictureid=1773
Когда только начинал заниматься своим нелегким, но очень интересным делом, и спецприблуда была еще не приобретена я делел следующее. В тройник вкрутил датчик давления. К двум другим штуцерам — короткие топливные шланги на хомутах. Дадчик цеплялся к показометру. В топливные шланги переходники (ибо бывают разные виды соединений трубок). Так как давление топлива не шибко большое, то датчика и показометра вполне хватало. Кпроводам питания — два крокодила, которые цапаются на аккумулятор — и вперед, измерять давление топлива. ИМХО (!), выводить показометр на приборку, дабы постоянно мониторить параметр — лишнее. Вот, когда симптомы нехорошие появились — тогда действительно, такой девайс здорово облегчит процесс поиска неисправности. При помощи означенного прибора можно без труда оценить исправность обратного клапана БН, регулятора давтения топлива, состояние «тапка».
Еще забыл сказать, что манометр цепляется либо перед рампой, либо к измерительному порту (если таковой имеется), либо в другие места соединений топливопровода (это, если надо узнать где потерялось давление). Про методику измерений могу отдельно написать. Писать?