Замена жидкости гур volkswagen touareg

Замена жидкости гур volkswagen touareg

А чем чревато если её не менять? К чему это может привести?

P/S на прошлой машине Suzuki NGV проездил 7 лет, не менял ни разу, не произошло ничего

А чем чревато если её не менять? К чему это может привести?

P/S на прошлой машине Suzuki NGV проездил 7 лет, не менял ни разу, не произошло ничего

Там не электро?
Чревато преждевременной кончиной насоса и др.
У нас насос электро, видимо не совсем критично.

Жидкость в ГУР меняется по пробегу, раз в 30-40 тыс. км вполне достаточно её менять.
Точнее можно определиться по состоянию слитой жидкости.

Доливаем жидкость в бачек и крутим руль туда-сюда (я это делаю на заглушенной машине), проверяя уровень в бачке.

есть пару вопросов:
я так понимаю когда крутишь руль жижа прогоняется по системе? как долго крутить руль, передние колеса может лучше поддомкратить? а если завести двиг, что б насосом прогнало?(естественно сделать так что б бочек пополнялся)
Я тормозуху менял так, есть доп. крышка от бачка, шланг в крышку и в бутылку, на бутылке сосок, наливал литр тормозухи и давление(1атм) прогонял, а с гуром так получится?

есть пару вопросов:
я так понимаю когда крутишь руль жижа прогоняется по системе? как долго крутить руль, передние колеса может лучше поддомкратить? а если завести двиг, что б насосом прогнало?(естественно сделать так что б бочек пополнялся)
Я тормозуху менял так, есть доп. крышка от бачка, шланг в крышку и в бутылку, на бутылке сосок, наливал литр тормозухи и давление(1атм) прогонял, а с гуром так получится?

1.Передние колеса необходимо вывесить. 2. Смену жидкости проводят на неработающем двигателе крутя руль в разные стороны (на работающем двигателе просто не успеете долить). 3.Шланг обратки с бачка на время замены опустить в емкость для слива старой жижы. 4. Как с тормозухой не получится.

в том то и суть, доливать не надо, на бачек накручитается емкость с 1-2 литрами «сверху», если вопрос только в «не успею» то это не вопрос)))

Удаление воздуха из гидросистемы рулевого управления
– Проверить уровень масла в гидросистеме и при необходимости долить → Выпуск.
– Приподнять автомобиль, чтобы передние колёса оторвались от пола.
– Завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течение примерно 5 с.
– Выключить двигатель и проверить уровень масла.
– Повторить это действие.
– Снова завести двигатель и на холостом ходу три раза повернуть рулевое колесо от одного крайнего положения до другого.
– Выключить двигатель и проверить уровень масла. При необходимости долить масло.
– Повторить процедуру как минимум 2 раза.
Для выхода воздуха из масла оставить двигатель заглушенным на 2 . 3 мин.
– Опустить автомобиль.
– На холостом ходу 5 раз повернуть рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.
Воздух удалён из гидросистемы, если в компенсационном бачке не наблюдаются пузырьки.

Читайте также:  История и характеристики Audi Q7 все о легендарном кроссовере

Источник

Замена жидкости гур volkswagen touareg

Для замены была приобретена оригинальная жидкость ГУР G 004 000 M2 в количестве 2 литров

Начинаем с вытаскивания клипсы крепления шланга обратки ГУР и срезания пластиковой стяжки, указаны стрелками.

Откручиваем корпус топливного фильтра, два болта и гайка.

Поднимаем корпус фильтра вверх и фиксируем, я закрепил проволокой к амортизатору капота.

Выкручиваем болт крепления бачка ГУР.

И вытаскиваем бачек вверх.
Вниз, под бачек, я поставил отрезанное дно от 5-ти литровой бутылки из под омывайки. Показана стрелкой.

Сдвигаем пружинный хомут крепления шланга обратки.

Стягиваем шланг и ложим его в подставленную вниз емкость. Патрубок бачка заглушил, заткнув куском тряпки.

Доливаем жидкость в бачек и крутим руль туда-сюда, проверяя уровень в бачке.

Вот что слилось из системы ГУР.

Собираем все в обратном порядке, заводим авто, крутим руль туда-сюда несколько раз, проверяем уровень в бачке.

Кстати, тут спорили про фильтр в систему ГУР, внутри бачка что то есть, видно на фото.

Источник

Замена жидкости гур volkswagen touareg

Для замены была приобретена оригинальная жидкость ГУР G 004 000 M2 в количестве 2 литров

Начинаем с вытаскивания клипсы крепления шланга обратки ГУР и срезания пластиковой стяжки, указаны стрелками.

Откручиваем корпус топливного фильтра, два болта и гайка.

Поднимаем корпус фильтра вверх и фиксируем, я закрепил проволокой к амортизатору капота.

Выкручиваем болт крепления бачка ГУР.

И вытаскиваем бачек вверх.
Вниз, под бачек, я поставил отрезанное дно от 5-ти литровой бутылки из под омывайки. Показана стрелкой.

Сдвигаем пружинный хомут крепления шланга обратки.

Стягиваем шланг и ложим его в подставленную вниз емкость. Патрубок бачка заглушил, заткнув куском тряпки.

Доливаем жидкость в бачек и крутим руль туда-сюда, проверяя уровень в бачке.

Вот что слилось из системы ГУР.

Собираем все в обратном порядке, заводим авто, крутим руль туда-сюда несколько раз, проверяем уровень в бачке.

Кстати, тут спорили про фильтр в систему ГУР, внутри бачка что то есть, видно на фото.

Источник

Замена жидкости гур фольксваген туарег

Начинаем с вытаскивания клипсы крепления шланга обратки ГУР и срезания пластиковой стяжки, указаны стрелками.

Откручиваем корпус топливного фильтра, два болта и гайка.

Поднимаем корпус фильтра вверх и фиксируем, я закрепил проволокой к амортизатору капота.

Выкручиваем болт крепления бачка ГУР.

И вытаскиваем бачек вверх.
Вниз, под бачек, я поставил отрезанное дно от 5-ти литровой бутылки из под омывайки. Показана стрелкой.

Сдвигаем пружинный хомут крепления шланга обратки.

Стягиваем шланг и ложим его в подставленную вниз емкость. Патрубок бачка заглушил, заткнув куском тряпки.

Доливаем жидкость в бачек и крутим руль туда-сюда, проверяя уровень в бачке.

Вот что слилось из системы ГУР.

Собираем все в обратном порядке, заводим авто, крутим руль туда-сюда несколько раз, проверяем уровень в бачке.

Читайте также:  Замена сальника распредвала renault duster

Кстати, тут спорили про фильтр в систему ГУР, внутри бачка что то есть, видно на фото.

3. Убираем в сторону топливный фильтр.
4. Откручиваем бачок ГУРа. (1 болт)

5. Снимаем бачок с направляющей.

3. Сливаем жидкость с бачка в емкость (не загрязняем природу)

Как видно цвет у жидкости совсем не похож на зелёный.

4. Отсоединяем тонкий шланг от бачка

5. Глушим освободившийся патрубок бачка
6. Опускаем тонкий шланг в емкость со старой жидкостью
7. Наполняем бачок свежей жидкостью
8. Крутим руль из крайнего левого положения в крайнее правое и обратно
несколько раз. Жидкость уходит из бачка и выливается, пройдя по системе,
в снятый шланг. Успеваем подливать жидкость в бачок, чтобы в систему не попал
воздух.
9. Видим, что из снятого шланга начинает течь свежая жидкость.
10.Надеваем снятый шланг обратно на патрубок, не забыв его освободить от заглушки.
11. Устанавливаем бачок на место.

11.Доливаем в бачок свежую жидкость.
12.Заводим двигатель и крутим руль из крайнего левого положения в крайнее правое
и обратно несколько раз, выгоняя воздух из системы.
13.Убедившись, что ГУР работает нормально, нет рывков и посторонних звуков,
проверив уровень жидкости в бачке, глушим двигатель.

Пока машина находится в вывешенном состоянии можно также промыть интеркуллеры
Снимаем подкрылки
До промывки

Для замены была приобретена оригинальная жидкость ГУР G 004 000 M2 в количестве 2 литров

Начинаем с вытаскивания клипсы крепления шланга обратки ГУР и срезания пластиковой стяжки, указаны стрелками.

Откручиваем корпус топливного фильтра, два болта и гайка.

Поднимаем корпус фильтра вверх и фиксируем, я закрепил проволокой к амортизатору капота.

Выкручиваем болт крепления бачка ГУР.

И вытаскиваем бачек вверх.
Вниз, под бачек, я поставил отрезанное дно от 5-ти литровой бутылки из под омывайки. Показана стрелкой.

Сдвигаем пружинный хомут крепления шланга обратки.

Стягиваем шланг и ложим его в подставленную вниз емкость. Патрубок бачка заглушил, заткнув куском тряпки.

Доливаем жидкость в бачек и крутим руль туда-сюда, проверяя уровень в бачке.

Вот что слилось из системы ГУР.

Собираем все в обратном порядке, заводим авто, крутим руль туда-сюда несколько раз, проверяем уровень в бачке.

Кстати, тут спорили про фильтр в систему ГУР, внутри бачка что то есть, видно на фото.

Для замены была приобретена оригинальная жидкость ГУР G 004 000 M2 в количестве 2 литров

Начинаем с вытаскивания клипсы крепления шланга обратки ГУР и срезания пластиковой стяжки, указаны стрелками.

Откручиваем корпус топливного фильтра, два болта и гайка.

Поднимаем корпус фильтра вверх и фиксируем, я закрепил проволокой к амортизатору капота.

Выкручиваем болт крепления бачка ГУР.

И вытаскиваем бачек вверх.
Вниз, под бачек, я поставил отрезанное дно от 5-ти литровой бутылки из под омывайки. Показана стрелкой.

Сдвигаем пружинный хомут крепления шланга обратки.

Стягиваем шланг и ложим его в подставленную вниз емкость. Патрубок бачка заглушил, заткнув куском тряпки.

Доливаем жидкость в бачек и крутим руль туда-сюда, проверяя уровень в бачке.

Читайте также:  P0141 hyundai santa fe

Вот что слилось из системы ГУР.

Собираем все в обратном порядке, заводим авто, крутим руль туда-сюда несколько раз, проверяем уровень в бачке.

Кстати, тут спорили про фильтр в систему ГУР, внутри бачка что то есть, видно на фото.

3. Убираем в сторону топливный фильтр.
4. Откручиваем бачок ГУРа. (1 болт)

5. Снимаем бачок с направляющей.

3. Сливаем жидкость с бачка в емкость (не загрязняем природу)

Как видно цвет у жидкости совсем не похож на зелёный.

4. Отсоединяем тонкий шланг от бачка

5. Глушим освободившийся патрубок бачка
6. Опускаем тонкий шланг в емкость со старой жидкостью
7. Наполняем бачок свежей жидкостью
8. Крутим руль из крайнего левого положения в крайнее правое и обратно
несколько раз. Жидкость уходит из бачка и выливается, пройдя по системе,
в снятый шланг. Успеваем подливать жидкость в бачок, чтобы в систему не попал
воздух.
9. Видим, что из снятого шланга начинает течь свежая жидкость.
10.Надеваем снятый шланг обратно на патрубок, не забыв его освободить от заглушки.
11. Устанавливаем бачок на место.

11.Доливаем в бачок свежую жидкость.
12.Заводим двигатель и крутим руль из крайнего левого положения в крайнее правое
и обратно несколько раз, выгоняя воздух из системы.
13.Убедившись, что ГУР работает нормально, нет рывков и посторонних звуков,
проверив уровень жидкости в бачке, глушим двигатель.

Пока машина находится в вывешенном состоянии можно также промыть интеркуллеры
Снимаем подкрылки
До промывки

Источник

Замена жидкости гур volkswagen touareg

Хотел бы добавить фото отчёт к уже ранее выложенному описанию: http://www.touareg-club.net/forum/sh. 2%E8+%E3%F3%F0 по замене жидкости ГУР.
Итак:
1. Вывешиваем передние колеса
2. Откручиваем крепление топливного фильтра (2 болта, 1 гайка)

3. Убираем в сторону топливный фильтр.
4. Откручиваем бачок ГУРа. (1 болт)

5. Снимаем бачок с направляющей.

3. Сливаем жидкость с бачка в емкость (не загрязняем природу)

Как видно цвет у жидкости совсем не похож на зелёный.

4. Отсоединяем тонкий шланг от бачка

5. Глушим освободившийся патрубок бачка
6. Опускаем тонкий шланг в емкость со старой жидкостью
7. Наполняем бачок свежей жидкостью
8. Крутим руль из крайнего левого положения в крайнее правое и обратно
несколько раз. Жидкость уходит из бачка и выливается, пройдя по системе,
в снятый шланг. Успеваем подливать жидкость в бачок, чтобы в систему не попал
воздух.
9. Видим, что из снятого шланга начинает течь свежая жидкость.
10.Надеваем снятый шланг обратно на патрубок, не забыв его освободить от заглушки.
11. Устанавливаем бачок на место.

11.Доливаем в бачок свежую жидкость.
12.Заводим двигатель и крутим руль из крайнего левого положения в крайнее правое
и обратно несколько раз, выгоняя воздух из системы.
13.Убедившись, что ГУР работает нормально, нет рывков и посторонних звуков,
проверив уровень жидкости в бачке, глушим двигатель.

Пока машина находится в вывешенном состоянии можно также промыть интеркуллеры
Снимаем подкрылки
До промывки

После

Отдыхаем

Источник

Оцените статью
Adblock
detector