- Как нужно добавлять масло ГУР Subaru Forester
- Куда заливать жидкость для гидроусилителя руля в Subaru Forester?
- Где гидроусилитель руля Subaru Forester 2015?
- Есть ли в Subaru Forester 2019 насос гидроусилителя руля?
- Является ли жидкость для гидроусилителя руля такой же, как масло на 2022 Subaru Forester?
- Какая жидкость для гидроусилителя руля лучше для Subaru Forester?
- Можно ли доливать жидкость ГУР при горячем двигателе?
- Могу ли я просто долить жидкость для гидроусилителя руля на Subaru Forester?
- Сколько стоит бутылка жидкости ГУР на Subaru Forester 2010?
- Сколько стоит замена жидкости гидроусилителя руля на Subaru Forester 2008?
- Плохо ли портится жидкость гидроусилителя руля на Subaru Forester 2023?
- Замена жидкости гур subaru forester sf5
- Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
- Re: Жидкость ГУР
- Re: Жидкость ГУР
- Re: Жидкость ГУР
- Re: Жидкость ГУР
- Re: Жидкость ГУР
- Re: Жидкость ГУР
- Re: Жидкость ГУР
- Re: Жидкость ГУР
- Re: Жидкость ГУР
Как нужно добавлять масло ГУР Subaru Forester
Если вы спрашиваете как проверить масло ГУР в вашей машине, посмотрите краткие указания по доливке масла ГУР легко и просто!
Куда заливать жидкость для гидроусилителя руля в Subaru Forester?
Как проверить жидкость гидроусилителя руля 06-18 Subaru Forester — Тогда у вас есть стержень капота, он идет прямо по маркировке ol прямо там, резервуар гидроусилителя руля расположен со стороны пассажира спереди, здесь он отмечен гидроусилителем руля.
Где гидроусилитель руля Subaru Forester 2015?
Резервуар для жидкости гидроусилителя руля расположен внутри насоса, который находится с правой стороны двигателя, если смотреть на него спереди автомобиля. В США это сторона водителя.
Есть ли в Subaru Forester 2019 насос гидроусилителя руля?
Возможно, вы занимаетесь полным восстановлением своего Subaru Forester. Может быть, вам просто нужна пара насосов гидроусилителя руля и продуктов или деталей гидравлики. В любом случае, в нашем ассортименте есть 6 различных насосов гидроусилителя руля и гидравлики по цене от 617.4 до 47699.4 руб.
Является ли жидкость для гидроусилителя руля такой же, как масло на 2022 Subaru Forester?
Синтетическая жидкость для гидроусилителя руля — это жидкость не на масляной основе, созданная в лаборатории. Синтетическая жидкость для гидроусилителя руля обычно специально разработана для конкретного автомобиля или системы, в которой она используется. В большинстве новых автомобилей используется синтетическая жидкость для гидроусилителя руля.
Какая жидкость для гидроусилителя руля лучше для Subaru Forester?
- #1 Оригинальная жидкость для гидроусилителя руля Honda
- #2 Жидкость для гидроусилителя руля Royal Purple MAX EZ
- #3 Жидкость для гидроусилителя руля Prestone с остановкой Leak
- #4 Prestone AS261 Жидкость для гидроусилителя руля на 907 г
- #5 Универсальная жидкость для гидроусилителя руля Idemitsu PSF
Можно ли доливать жидкость ГУР при горячем двигателе?
При необходимости добавьте жидкость для гидроусилителя руля до нужного уровня. Если ваш автомобиль имеет градации на цилиндре, вы можете постепенно добавлять жидкость, пока не достигнете правильного «горячего» или «холодного» уровня заполнения; если вы проверяли уровень щупом, добавляйте жидкость постепенно, чтобы избежать переполнения бачка.
Могу ли я просто долить жидкость для гидроусилителя руля на Subaru Forester?
Теперь, когда старая жидкость слита, можно заполнить бачок гидроусилителя новой жидкостью. Начните с установки воронки в верхнюю часть бачка гидроусилителя руля, чтобы вы могли залить жидкость до нужного уровня.
Сколько стоит бутылка жидкости ГУР на Subaru Forester 2010?
Жидкость для гидроусилителя руля стоит около 600 руб. за бутылку, и этой бутылки хватит на пару дозаправок. Самостоятельное заполнение жидкости гидроусилителя руля — довольно простой процесс, даже для тех, кого пугает перспектива заглянуть под капот.
Сколько стоит замена жидкости гидроусилителя руля на Subaru Forester 2008?
Эксперты говорят, что они обычно берут от 5940 до 7500 руб. за стандартную промывку гидроусилителя руля.
Плохо ли портится жидкость гидроусилителя руля на Subaru Forester 2023?
Однако для того, чтобы жидкость поддерживала работу насоса гидроусилителя руля вашего автомобиля, она не должна испортиться. Жидкость гидроусилителя руля истекает и портится. В закрытом виде эта жидкость разлагается в течение 3-5 лет. Со временем ингредиенты жидкости могут разрушаться, снижая эффективность этой жидкости.
О чем необходимо не забыть до установки электродвигателя опускания задней подъемной двери у RAM Promaster 1500
Каким образом Вам узнать, что с блоком управления системой контроля давления в шинах все в порядке на Lancia Voyager
Как просто проверить, что с датчиком температуры охлаждающей жидкости есть проблемы у Lamborghini Murcielago
Каким образом Вам проверить, что у блока управления системой контроля давления в шинах в Mercedes-Benz C все в порядке
Замена жидкости гур subaru forester sf5
Сообщение Sadist » 25 мар 2014, 11:06
Subaru Impreza III
Для замены масла системы усилителя рулевого управления (ГУР) нам потребуется: Масло dexron III (производитель и марка лично ваш выбор), ключ на 10, пассатижи, отрезок шланга, бутылка 0,5 литра, шприц со шлангочкой или спринцовка, руки растущие не из жопы )
Описание процесса работы:
Итак я созрел… руки перестали трястись… очистили голову от всяких дурных мыслей…
Подкладываем под колеса что нибудь скользкое чтобы их было легче поворачивать или вывешиваем передок. Я использовал подставки.
Открываем капот и ищем вот такой резервуар:
Открываем крышку. Берем шприц и начинаем высасывать жидкость. Полностью все вам не получится убрать. Т.к. где-то по середине по всей поверхности стоит сетчатый фильтр который удерживает крупные процессы износа дабы они не попали на крыльчатку ГУРа.
После того как то что смогли мы убрали. берем ключик и откручиваем пару болтов которые держат бачок. Подымаем его и под него подкладываем тряпку.
К бачку подходит два шланга. тот что с право тот всасывающий на насосе а тот что слева то обратка.
Приподымаем бачок таким образом чтобы со стороны обратки масла не было. Ослабляем хомут и продвигаем его по шлангу и снимаем шлангу с бачка
Конец обратки помещаем в горлышко бутылки. Обратите внимание в каком положении у меня бачок и сколько там осталось масла.
Дабы постоянно не открывать дверь туда сюда чтобы получить доступ к рулю то мы опускаем водительское стекло.
Смотрим на кол-во масла в бачке и начинаем медленно и плавно поворачивать руль пока масло не скроется в шлангу (стоп!дальше не крутите попадет воздух в систему который потом очень трудно убрать. и не слушайте тех кто скажет это просто). При этом бутылка будет наполнятся маслом с обратки
Теперь можно отсоединить бачок от шланга (хомут ослабили, стянули, сняли шланг)
Берем бачок и поражаемся его «чистоте».
GM рекомендует заменить бачок, а в интернете его промывают. Денег на новый нет (ведь мы Русские и не ищем легких путей). Есть два способа как его промыть. Первый это фейри и вода.Второй растворитель. Я выбрал второй вариант т.к. больше ничего под рукой не было. Берем бутылку растворителя (не помню какой у меня был) закрываем штуцера и заливаем грамм 200. Закрываем крышку. И очень интенсивно трясем бачок. Сливаем через штуцер черный растворитель. Повторяем. У меня ушла бутылка и внутри все стало белым. Не переживайте он не чего не разъест. Он не есть пластмассу!
После того как промыли его надо просушить, я сушил под тепловентилятором «Ветерок»
Пока бачок сушится изучаю масло которое слил. Оно темное но в нем присутствуют нотки красного оттенка ))))
Бачок просох. Подключаем его к шлангу всасывающей магистрали. на штуцер обратки я одел шланг с затычкой чтобы масло не выливалось когда я его налью в бачок. Конец шланги обратки который идет от рейки я поместил обратно в бутылку. собственно вот система
Наливаем масло в бачок под завязку (чтобы по сто раз не наливать)
И начинаем плавно и медленно крутить руль из одного крайнего положения в другое. за один такой цикл масло уходит с бачка (не делаем так чтобы масло исчезло из бачка!)
Доливаем масло опять до верху. в бутылку у нас сливается то что там было. т.к. я делал замену жидкости и смену производителя масла нам необходимо промыть систему тем маслом которое мы будем использовать. Для этого нам понадобится литр масла. Повторяем повороты рулем (следим за уровнем масла и доливаем его до тех пор пока не прокачаем таким способом литр масла.следим за емкостью для обратки. Как она наполняется опустошаем ее.
Система почти промыта в ней 70% нового и 30% старого.
Объем масла в системе 0,7 литра масла в ГУРе и рейке в бачок входит 0,2. Берем еще литр масла и прогоняем 0,7 литра таким способом как делали раньше. Прогнали молодцы. Достаем шланг обратки и подключаем его к бачку. Очень ВАЖНО одеть хомуты на их прежнее место (шланг продавлен от них, особенно всасывающий дабы избежать подсоса воздуха )
Устанавливаем бачок на его законное место и доливаем масло в бачок выше максимума. Начинаем медленно и плавно поворачивать руль от одной стороны в другую. Только вот так. Поворачиваем справа на лева до конца пауза в пол минуты. с лева на право опять пауза пол минуты. Смотрим в бачок, если там мелкие пузырьки воздуха ждем когда они подымутся на поверхность. Делаем еще один цикл. И делаем это до тех пор пока пузырьковая эйфория перестанет проявляться. у меня на это ушло около 20 циклов.
Закрываем бачок. если уровень упал опять доливаем выше макс. Ставим колеса ровно! Заводим двигатель если ГУР в начали пискнул (3-7 сек) то мотор не глушим. если звук дольше глушим мотор и повторяем циклы по удалению воздуха из системы (потом если это не сделаете ГУРу не чего не будет там мизер воздуха ну на плавности поворота руля, усилия будет отражаться)
Смотрим на уровень масла. Если упал глушим доливаем и заводим.
Даем мотору поработать на холостых около минуты.
Начинаем медленно и плавно поворачивать руль из одного крайнего положения в другое (раз 5). если вращение плавное (нет рывков и дерганья) выставляем колеса ровно и даем прогреться двигателю (можно еще по вращать баранку и насладиться проделанной работой). Мотор прогрет. Глушим. Шприцом убираем лишнее масло и делаем уровень на отметке HOT MAX.
Ну вот и все замена произведена. После очередной поездки не поленитесь и проверите уровень и приведите его в норму если он отклонился (уровень проверяется на заглушенном двигателе)
По рекомендациям жидкость надо менять когда она изменила свою окраску или спустя 1-2 года эксплуатации.
Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack
Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
Там в ГУРе в принципе Dexron II, по-крайней мере в форе. Может быть в импрезе 2008 года уже dexron III.
Мне в ГУР лили Mobil ATF 220. А сейчас Subaru ATF. Такое же, как и в коробке (АТ).
Посмотри, какого цвета у тебя жижа в бачке ГУра — если что-то красноватое — значит точно dexron.
Re: Жидкость ГУР
Re: Жидкость ГУР
Re: Жидкость ГУР
Глянул по характеристикам MOTUL Dextron III максимально приближено по вязкости к рекомендуемому сервисмануалом SUBARU ATF.
Турист Фанат Сообщения: 186 Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 14:15 Откуда: Саров Авто: IMPREZA 1,5 МТ 2008
Re: Жидкость ГУР
такое тебе Subaru ATF предлагают?
http://fotki.yandex.ru/users/tarasus/view/404489/
Re: Жидкость ГУР
Турист Фанат Сообщения: 186 Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 14:15 Откуда: Саров Авто: IMPREZA 1,5 МТ 2008
Re: Жидкость ГУР
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube
Re: Жидкость ГУР
У меня в ГУРе оригинал был залит. При -23 на холодную по утрам появился резкий свист под капотом. Капот открыл, а там масло из крышки ГУРа грамм 50 выдавило. Пока не прогрелся свист не пропал, я уже панику навел, думал хана ГУРу. В итоге проконсультировался у спеца. Вывод: родное масло слишком густое для зимы(температурный режим другой, не для наших зим). По совету залил Ravenol DXТ 3(хотя сам сторонник оригинала), звук пропал, щас все в норме.
subarik
Сообщения: 6 Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 21:13 Авто: Subaru Legacy
Re: Жидкость ГУР
Aleks555 Влюблён в Subaru Сообщения: 640 Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:59 Откуда: Автозавод Авто: Toyota, УАЗ469, Lexus