Замена жидкости гур ssangyong kyron

SsangYong Kyron масло в ГУР

Саньенг Кайрон – рамный полноразмерный внедорожник, выпускаемый с 2005 года. В то время это была самая оригинальная корейская машина в этом классе, учитывая необычную спортивную внешность. Несмотря на это, автомобиль обладал продвинутыми возможностями на бездорожье, учитывая наличие независимой задней подвески, понижающей передачи и подключаемого «передка».

В России продавали только полноприводные машины. Моторная гамма состояла из дизелей Mercedes-Benz объемом 2.0 и 2.7 л. После рестайлинга 2007 года машина получила обновленную внешность и новый бензиновый двигатель объемом 2.3 л (150 л. с.). Этот мотор стал основным для российского рынка. Помимо механической КПП, был доступен и шестиступенчатый автомат, который начали предлагать с 2009 года. Производство российской версии Kyron велось во Владивостоке до 2014 года.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

Когда менять

Рекомендуемый период замены масла в гидроусилителе SsangYong Kyron составляет от 50 до 100 тыс. км. На минимальный регламент приходиться рассчитывать при частых поездках по бездорожью или резких маневрах в светофорных пробках. В подобных условиях требуется пристальный уход за гидравлической системой: необходимо контролировать состояние и уровень масла, а также вовремя менять фильтрующие элементы. При несвоевременной замене ухудшается обратная связь и руль становится более тугим, появляются шумы и вибрации. Кроме того, испорченное масло загрязняет не только ГУР, но и может стать одной из причин утечки при нарушении герметичности трубопроводов ГУР в местах их крепления.

Сколько масла заливать в ГУР

Первое поколение DJ, 2006-2016

Какое масло заливать в ГУР

Для правильного выбора подходящего масла для гидроусилителя руля SsangYong Kyron необходимо уделять внимание торговой марке и репутации бренда, а также надо детально изучать характеристики и спецификации продукта, чтобы не возникало никаких проблем с совместимостью. Из подходящих вариантов можно рассматривать Total Fluid DA, Shell LHM-S и Liqui Moly Top Tec 1200, а также другие гидравлические масла с допуском Dexron III: Eneos Dexron ATF III, Elfmatic G3, Castrol Transmax Dexron III Multivehicle.

Источник

Замена масла в ГУР (гидроусилителе)

Фотография

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • дизель механика
    • Имя:Влад

    Отправлено 17 September 2010 — 06:04 AM

    В инструкции по ремонту написано — открутить от рейки подающий и приемный штуцеры (ключ 17 рожковый), и предупреждение — «Будьте осторожны, чтобы не пролить жидкость на пол и на элементы кузова!» И все. Слили жижу в ведерко, протерли штуцеры закрутили моментом 20-26 Нм, и залили новую.Если не заливается, медленно прокачать влево-вправо до упора. А для верности, продуть штуцеры перед откручиванием, еще есть очистители в аэрозолях — они все отмывают в момент.
    \

    #22 Колючий

    Читайте также:  Освещение багажника уаз хантер
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: дер. «Чертаново»
    • бензин механика
    • Имя:просто «Эд»

    Отправлено 17 September 2010 — 06:29 AM

    Кстати, от какого производителя посоветуете декстрон 3?

    #23 Электрик

  • Член Кайрон клана
  • 10504 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Отправлено 17 September 2010 — 07:08 AM

    а картинок в этой инструкции есть? а то не совсем понятно что за рейка и где на ней штуцеры

    В FAQ есть инструкция «Kyron_SM общие сведения» начиная со страницы 355 «Система гидроусилителя руля». С картинками

    #24 Колючий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: дер. «Чертаново»
    • бензин механика
    • Имя:просто «Эд»

    Отправлено 17 September 2010 — 02:07 PM

    Заменил таки. Почти по приведенной выше моей схеме, только что движок не крутил(попробовал-не увидел надобности) Кстати, в одном из сервисов делают,наверно, почти так же, в другом через нижние штуцера(выносил им мозг через телефон . Штуцера откручивать мне показалось стремным, сливал через обратку. Самое трудное-соблюсти чистоту. Под патрубок трижды подставлял маленькую емкость, шприц бы здесь помог конечно. Большое спасибо Северному за конкретику! В общем, самое долгое это подготовка, когда шланги-переходники-емкости-два домкрата имеются, сам процесс нифига не процесс. Лишь бы грязь в систему не занести
    Спасибо всем форумчанам,кто помогал советом

    #25 konsul

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • дизель механика
    • Имя:Влад

    Отправлено 17 September 2010 — 08:52 PM

    Что-то я жестоко туплю. Cкачал Kyron_SM, нашёл раздел о гидроусилителе, но указанного абзаца не вижу в упор. Страницу подскажите пожалуйста.

    В инструкции по ремонту написано — открутить от рейки подающий и приемный штуцеры (ключ 17 рожковый), и предупреждение — «Будьте

    #26 Сыч

    Отправлено 18 September 2010 — 07:03 AM

    Что-то я жестоко туплю. Cкачал Kyron_SM, нашёл раздел о гидроусилителе, но указанного абзаца не вижу в упор. Страницу подскажите пожалуйста.

    #27 северный

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои восемь детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 18 September 2010 — 03:40 PM

    Большое спасибо Северному за конкретику!

    #28 Колючий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: дер. «Чертаново»
    • бензин механика
    • Имя:просто «Эд»

    Отправлено 18 September 2010 — 04:02 PM

    да не за что. масло чистое щас в бачке?

    Привет, Северный Бачок у меня черный, так не видно.Я его менял не по старости , сомнения по качеству грызли. Кстати, было красное. Новое желтоватого цвета. Теперь прикидываю, надо ли в коробке маслице заменить-машина чай не казенная, можно и повозиться

    #29 Сыч

    Отправлено 18 September 2010 — 05:36 PM

    И я сегодня поехал в Железяку планет за такой жижей, но кончилось тем, что взял ТОТАЛ АТХ III.

    Причина: то, что вы показали на фото, имеет дополнительные противотечевые присадки и она почему-то дешевле чем чистая синтетика. Думал взять такую же но без присадок (как Никулин: «без пелрамутровых пуговиц») но те банки без присадок, которые стояли на полке, были вскрыты!
    Даже если там не заменили содержимое, эта жидкость не любит влагу воздуха, раз банка открыта, то уже не девочка.

    Читайте также:  Jeep grand cherokee wiring diagrams

    Поэтому и не стал брать ликвимоль, а взял самую дешевую синтетику, которая была из марок.

    #30 Колючий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: дер. «Чертаново»
    • бензин механика
    • Имя:просто «Эд»

    Отправлено 18 September 2010 — 09:20 PM

    #31 северный

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои восемь детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 25 September 2010 — 09:23 PM

    ГУДИТ У МЕНЯ НАСОС ГУР. интересно если масло поменять гудет перестанет? или ток замена насоса решит проблему?

    #32 Колючий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: дер. «Чертаново»
    • бензин механика
    • Имя:просто «Эд»

    Отправлено 28 September 2010 — 07:24 AM

    ГУДИТ У МЕНЯ НАСОС ГУР. интересно если масло поменять гудет перестанет? или ток замена насоса решит проблему?

    #33 Sawar

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 28 September 2010 — 07:17 PM

    Так все таки при доливе жидкости обязательно крутить рулем на не заведенной для того чтобы вышел воздух? Или как то можно по другому? А то нету 2-х домкратов чтобы поднять, а когда стоит на земле руль так туго крутится, что страшно как бы чего-то не сломать.

    #34 северный

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои восемь детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 28 September 2010 — 07:19 PM

    Я ЗАВОДИЛ, ЗАВЕДУ, КРУТАНУ И ГЛУШУ. ИДУ МАСЛО ЛЬЮ И ТАК НСЕКОЛЬко раз

    а вместо второго домкрата подложи бруски или кипрпичи.

    #35 kum

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    Отправлено 28 September 2010 — 07:37 PM

    ГУДИТ У МЕНЯ НАСОС ГУР. интересно если масло поменять гудет перестанет? или ток замена насоса решит проблему?

    Северный,попробуй залить в бачок кондиционер для гидроусилителей,продаётся в автомагазинах,прозрачная жидкость,совместима со всеми маслами для ГУРов,во многих случаях помогает.Я заливал,когда ГУР потёк.Производство США,марку не помню.

    #36 северный

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои восемь детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 28 September 2010 — 08:03 PM

    #37 серг1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Отправлено 04 September 2012 — 08:10 PM

    Вот уже наверное года два все пытался заменить жидкость в ГУРе, то времени нет , пока искал инфу как нужно, ну наконец вычитал всё и заменил, залил масло ликви моли АТФ — 1100.
    Дело было так. Поднял передок чтобы передние колёса повисли (для того чтобы крутить руль на заглушеной машине) . Снял крышку с двигла, чтобы к бочку гура подлесть, Выкочал шприцом сколько смог старую жидкость из бочка ГУРа, снял обратный шланг с бочка (он на хомуте сидит в отличии от выходного на гайке) взял прозрачную трубку от омывайки стекла ваза, накрутил на конец трубки изоленты чтобы входила с усилием в шланг (который снял с бочка) , вставил в этот шланг, а другую сторону в пластиковую прозрачную полторашку опустил. Залил в бачок новой жидкости и стал потехоньку крутить рулём от упора до упора, и по мере ухода жидкости с бочка доливал новой. Ну залил я этот литр новой жидкости, всё остарожно вернул на место затенул хомут. Нужно быть акуратней тряпок настелить внизу чтобы масло поподала на тряпку. Потом на заглушеном движке прокрутил руль от упора до упора раз ну примерно 7, нужно смотреть как пузырьки закончаться значит впорядке всё. Потом завел движок и ещё раз 5 прокрутил. Потом доводим уровень до нормы и всё.

    Читайте также:  Щетки стеклоочистителя jeep grand cherokee wk2 оригинал

    #38 шао

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12351 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 04 September 2012 — 08:18 PM

    #39 серг1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Отправлено 04 September 2012 — 08:29 PM

    Спасибо давно хотел заменить вот всё не как не мог найти точной инфы как заменить , одни пишут с шланга слить полностью, другие внизу открутить. А оказалось всё на много проще. Вот может кому ещё пригодиться.

    #40 Уфимец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Владимир

    Отправлено 22 October 2012 — 08:01 PM

    Вот уже наверное года два все пытался заменить жидкость в ГУРе, то времени нет , пока искал инфу как нужно, ну наконец вычитал всё и заменил, залил масло ликви моли АТФ — 1100.
    Дело было так. Поднял передок чтобы передние колёса повисли (для того чтобы крутить руль на заглушеной машине) . Снял крышку с двигла, чтобы к бочку гура подлесть, Выкочал шприцом сколько смог старую жидкость из бочка ГУРа, снял обратный шланг с бочка (он на хомуте сидит в отличии от выходного на гайке) взял прозрачную трубку от омывайки стекла ваза, накрутил на конец трубки изоленты чтобы входила с усилием в шланг (который снял с бочка) , вставил в этот шланг, а другую сторону в пластиковую прозрачную полторашку опустил. Залил в бачок новой жидкости и стал потехоньку крутить рулём от упора до упора, и по мере ухода жидкости с бочка доливал новой. Ну залил я этот литр новой жидкости, всё остарожно вернул на место затенул хомут. Нужно быть акуратней тряпок настелить внизу чтобы масло поподала на тряпку. Потом на заглушеном движке прокрутил руль от упора до упора раз ну примерно 7, нужно смотреть как пузырьки закончаться значит впорядке всё. Потом завел движок и ещё раз 5 прокрутил. Потом доводим уровень до нормы и всё.

    Недавно тоже менял жидкость по этой же схеме. Только у меня самотеком вышло примерно 100 грамм. Чтобы слить дальше в бачек заливал свежей жидкости и секунды на 2-3 заводил движок. Нужно обязательно сказать, что трубку выходящую из бочка (с которой снят шланг) нужно чем нибудь глушить, чтобы жижа не вытекала. Сама замена по времени не долго, дольше машину домкратить и аккуратно подпорки ставить, чтобы не упала. У меня в гараже есть два уголка с ребром 50 мм. Я их кладу поперек смотровой ямы в нужном месте, ставлю на них домкрат и работаю. Удобно. При смене жижи в Гуре домкатил посередине передней балки. Заодно прошприцевал крестовины.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector